Санаторий в убитом состоянии. Муж попал туда после шунтирования на реабилитацию, кому дорого оставшееся здоровье -обходите десятой дорогой. Мебель раздолбаная - 70 годов, отравление в столовой, свора бродячих собак, на улицу без палки выйти опасно, лечение оставляет желать лучшего. Куда же смотрят наши независимые профсоюзы, это их ведомство.
Вот мы и приехали из Подлипок, в котором не были три года. Ну, начну по-порядку: Путевки покупали заранее в самом санатории, НИКАКИХ проблем. Потребовалось перенести дату заезда (не знали, как у жены будет с отпуском) - любезно перенесли дату путевки на месяц. Цена отдыха: 2800 руб. в сутки на человека *2 человека=5600 руб*14 дней=78400 руб. (это не дорого, при условии того, что входит еще и лечение в эту стоимость). Мы ехали за процедурами, поправить здоровье и получили всё, что хотели! Если-бы были помоложе и ехали просто за отдыхом, мы бы может, и выбрали другое место! А этот санаторий один из лучших среди Подмосковья (в такой же ценовой нише). В регистратуре нас встретили, очень милые девушки! Очень быстро оформили все нужные документы и вот мы уже в нашем привычном номере (номер был двухкомнатный двухместный люкс во 2 корпусе). Все так, как будто после нас никто и не жил: чисто-уютно. Мы не изменяем своим правилам и живем только в этом номере. Мы оказались как дома. На наш взгляд, это самый лучший вариант размещения в санатории для двоих-троих человек. Огромное спасибо, всем горничным! Когда они убирают номер, мы, честно говоря, не видели – но было очень чисто! Постельное белье меняют раз в 5-7 дней, полотенца по мере необходимости, всё в высшей степени доброжелательно! На любую просьбу всегда откликаются и стараются помочь (будь то, иголку с ниткой попросить или найти пуговицу) пустячок конечно, но приятно! Про природу писать ничего не буду, столько уже написано. Одно скажу, хуже не стало! Теперь, самое главное, ради чего мы едем в санаторий. Это процедуры! Мы боялись, что с этим будут проблемы (невозможность получить, что нам хочется, в связи с увеличением кол-ва отдыхающих). Но мы ошибались. Во-первых, кол-во отдыхающих увеличилось, но и кол-во персонала возросло, во-вторых происходит увеличение медицинской базы и улучшение ее по качеству. Главное же, в этом санатории можно получить, что хочешь, без проблем, без нервотрепки, без глобальных очередей - всё в высшей степени доброжелательно, только и самим нужно быть адекватным и понимать те сложности которые есть у мед. персонала. Что касается врача, которая нас принимала Кайтмазова Фатима Владимировна, врач от Бога- выписала все те процедуры, которые мы просили, тем более она нас помнила по прошлым годам. Теперь о питании в санатории. Столько есть - НЕЛЬЗЯ! Правда, если очень хочется, то можно.))) Отличное сбалансированное питание. Не знаю, кто там, что пишет, кто чем-то недоволен, но у нас было так! И, всё горячее, ждешь максимум пару-тройку минут, если не повезет.))) Девочки официантки, очень доброжелательны, всегда заменят, если что-то не понравилось. Теперь, что касается досуга. Лично у нас на все не хватало времени((( Программа шикарная… Ходили на танцы, посмотреть кино, почитать книгу, пели коллективно в караоке в чем нам помогала новенькая сотрудница клуба Бажана с шикарным голосом, вообщем, раньше 12 не ложились. Культ. организаторы чудеснейшие люди! И последнее. Как много в санатории людей, которые приезжают туда не один, не два раза. Есть люди которые ездят туда по десять лет подряд! Это говорит, очень о многом! Мы встретили, тех с кем отдыхали в 2009 году. Познакомились с новыми людьми! Никому из них не было скучно! Хотелось бы в заключение, сказать несколько добрых слов, про человека, без которого не было-бы этой прекрасной здравницы- Ген. Директора, Лугового Василия Ефимовича! Вот уже более 13 лет он руководит этим санаторием, он создал коллектив единомышленников, который даже в таких непростых нынешних условиях держит марку! Не позволяет себе опускаться ниже того уровня, который он сам для себя установил. Огромное ему спасибо, и всему коллективу здравницы за это! Всяческих успехов Вам, в вашем деле!
Выражаем глубокую и искреннюю признательность и благодарность коллективу санатория «Подлипки» за создание благоприятных условий для отдыха и лечения. Отдельная благодарность мед. персоналу за чуткое внимательное и доброжелательное отношение; техническому персоналу – за создание обстановки уюта, комфорта и чистоты; официанткам ресторана – за внимательность, доброжелательность и их улыбчивость; поварскому составу – за очень вкусную, разнообразную и здоровую пищу.
Очень благодарна медсестре Щербак Лилии Сергеевне и сестре хозяйке за их доброту, сердечность и уважение к старшему поколению. Прошу руководство обязательно отметить этих людей и пожелать им доброты, здоровья, счастья, любви и удачи. Еще раз очень благодарна Топоровой Лилии Андреевне, за помощь и понимание и тоже прошу отметить! С Новым годом!
Мы с мужем отдыхали в санатории " Подлипки", все нас устроило, понравилось большое внимание. Сотрудники очень хорошие, питание тоже, все очень внимательны. Мы хотели бы еще раз посетить санаторий и обязательно посетим еще не раз!
22 июля 2017 года вернулась Свекровь. Она в шоке. Пишу под её диктовку. Начну с самого страшного- там нет никакого медперсонала и лекарств. У неё на глазах пожилой женщине с давлением 230 не дали лекарства, сказали что у них никаких лекарств нет! Свекровь вернулась похудевшей, еда не просто не вкусная, она невозможная, холодная. Ванной она не пользовалась, поскольку она в состоянии крайней антисанитарии. Пользовалась из процедур только хвойной ванной, поскольку та была чище , чем с/у в номере. Ярославское шоссе находится в непосредственной близости, и постоянно гудит, доводя пожилых людей до давления. Гулять негде! Территория крайне мала, восемь корпусов просто огорожены общим забором. Это частное ООО"Подлипки", распродавшее всё что осталось от Советских времен, включая территорию, честь и совесть. Ни в коем случае не пускайте туда своих пожилых родственников!