SAMSUNG

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    SAMSUNG электроника, бытовая техника 10.00-22.00 Москва, Тверская улица, 22
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    1. Отношение менеджера. Посадка за столом полулежа. Осмотр неторопливо, вольяжно, безучастно одной рукой. 2. Низкая компетенция менеджера. Незнание информации об актуальных версиях прошивок, и в добавок дезинформация. 3. Абсолютное безразличие и безучастие менеджера. При поступлении было две проблемы. Предложенное решение менеджера оставить телефон на 5 суток, полностью удаление всей информации при перепрошивке. Что я решил сам, в этот же день в другом сервисном центре заменили деталь за 15 минут в моем присутствии, и с помощью установки дополнительной программы не пришлось перешивать телефон. 4. Нарушение менеджером протоколов обслуживания. Не предложил заполнить анкету о качестве обслуживания. 5. Утрата менеджером имущества клиета в процесе диагностики. В процессе диагностики неисправности чудесным образом исчезла карта памяти с информацией за 3 года. Решайте сами, может ли такой сервис называться эксклюзивным?
     

Поделиться этой страницей