Самсунг сервис плаза

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Полина

    Полина Guest

    Добрый день! Я вчера пришла в Ваш сервис центр со сломанным телефоном. После обновления телефон перестал видеть сеть. Телефон еще находится на гарантии. Я думала, что телефон заберут на 45 дней ( как раньше это и бывало, да и еще и разговаривать будут так будто я, что-то должна. Все это печальный опыт.), поэтому была готова оплатить ремонт, но только, чтобы сделали все сразу. Но, к моему удивлению, все оказалось иначе. Инженер очень быстро и качественно меня обслужил. Очень спокойный и доброжелательный молодой человек. Объяснил, что мой телефон на гарантии и платить не надо, а он очень постарается мне помочь сразу. Он все очень быстро и качественно сделал, сохранив все данные с телефона ( очень боялась, что все слетит). Я хочу выразить огромную благодарность Вашему сервис центру за такой профессиональный подход к работе и обслуживанию клиентов. Буду с удовольствием рекомендовать Ваш сервис центр. Спасибо большое.
     
  2. В самсунгах, при замене системной платы IMEI остаётся прежним.
     
  3. Купила телефон, который на второй день сломался. Вернула в торговую точку, где купила. Телефон смотрели еще 2 сотрудника и там написали заявление на проверку качества. Через 2 недели вернули, не подтвердив брак.
     
  4. Я купил мобильный телефон самсунг С 3530 26 марта 2014 года, я обратился в отдел гарантии, они обнаружили миханические повреждения, говорят, езжайте на прямую, я прихал в сервесный центр самсунг, м. Уневеситет Ломоносовский проспет, дом 25, корпус 2, инженер не стал смотреть, ремонт будет платный, диагностика 500 рублей, ремонт от 1300, от 1500 рублей. Прошу принять меры.
     
  5. Диана

    Диана Guest

    Добрый день! Почему компания Самсунг обманывает людей?? Везде идет реклама об акции, скидка 3000 руб. на Самсунг Гэлэкси S5. Например: http://ogo1.ru/about/news/1189919/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=samsung. Акция в магазинах с 25.12 по 12.01. 25.12 мы были в официальных магазинах Самсунг, цена 27990 была перечеркнута и стоял ценник 24990. Позавчера мы заехали купить данный телефон, ценник уже стоял 27990, при этом продавец стал рассказывать сказку, что это и есть акция, это товар по скидке, что телефон на самом деле стоит 30990. НО! На ценнике цены 30990 не было и ничего не было перечеркнуто! Стоит одна цена 27990! В кол центре сказали, что только с 12.01 телефон будет стоить 30990! Значит до 12.01 он стоит 27990! ГДЕ СКИДКА??? Барыги!?? Где исполнение официальной акции! Сейчас телефон стоит 27990 - скидка 0!
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудника центра Юрия, работавшего за 2-м столиком 11.02.2015. Быстро и грамотно решил проблемы с моим планшетником за 5 минут, хотя 10.02.15 другой сотрудник (5 столик) сказал мне, что планшет можно выкинуть, и на это он потратил 20 минут.
     
  7. Приобрела холодильник Samsung. Через 20 дней попыталась вызвать мастера для осуществления гарантийного ремонта. Так как холодильник я приобретала в Московской области то мне предъявили счет за приезд мастера в размере 3500 рублей. Я должна заплатить хотя его ещё и не ремонтировали! Это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО чистой воды! Очень жаль, что казалось бы хороший бренд подставляют свои же!В дальнейшем всем и везде буду характеризовать отношение к технике Samsung как самое плохое! НЕ ПОКУПАЙТЕ холодильники данной фирмы. Очень дорого вам встанет его ремонт и доставки! Данное письмо отправлено на сайт организации по защите прав потребителей!
     
  8. Клиент

    Клиент Guest

    Все бы хорошо, только там нет 5 столика, всего 4. Где 3 и 4 - это менеджеры по приему техники.
     
  9. Лианна

    Лианна Guest

    Доброго дня всем. Хочу, что сказать про сервиз - безалаберное отношение. Сегодня забрали телевизор и планшет из сервиза. Планшет проверили - работал, а вот TV не смогли проверить, по скольку у них не было шнура. Но, когда мы сдавали на ремонт, мы наш шнур от TV брали с собой. Там его не взяли и сказали, что не надо, у них есть шнур. Что получается, шнура не было, то есть возможности на месте проверить работает TV или как, не смогли. Проблема в диагностике была. Плата, за которую мы заплатили 13.000 с коп. Привезли домой, включили, через пять минут такая же проблема с TV, с какой мы туда отдавали на ремонт. Это что получается, что они даже плату то ли не меняли, то ли какой-то брак поставили и поленились проверить. Ну, что сказать.
     
  10. Сдавал по гарантии планшет самсунг галакси таб 4, причина плохая зарядка. По началу сказали, что проблема в разъеме мини USB. Планшет пробыл у них неделю, пока сам не стал звонить, свое молчание объяснили тем, что не могут дозвониться, хотя у меня на телефоне их вызовов не было. Дальше интереснее, сказали, что планшет не работает по причине попадания влаги, хотя в моем случае это исключено. Планшет находился постоянно в чехле и сумке. Предложили заменить системную плату за 9 тысяч (при стоимости планшета 12 тыс.) Соответственно я отказался и сказал, что забираю его. По приезду меня ожидал сюрприз, оказывается мой планшет где-то в ремонте, хотя милый женский голос убедил меня, что я могу забрать его в любое время. В итоге ожидание в течении часа, с разглядыванием таких же терпил как и я и наконец я получаю планшет. По приезду домой в итоге я получил в добавок и отсутствие внешнего звука динамика. Так что, я думаю это лучший развод в Москве. PS. Милые люди, не экономьте как я и покупайте лучше APPLE, в итоге выйдет дешевле и сбережете нервы и время, а это в наше время самое главное. Моя почта: zhukovy@rambler.ru.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня были на Ломоносовском проспекте в сц. Ну что могу сказать. Все отлично, персонал очень приятный, и девушка в зоне приветствия, и специалист, которой принимал, и мастера, которые ремонт проводили, да все молодцы! Все подробно рассказали, показали куда пройти. Без внимания не оставались! Сделали как и обещали за 30 минуту, выдавали на высшем уровне, перчаточки, на ручках, на бархатной подложке. Очень довольны сервисом! Продолжайте в том же духе!
     
  12. Алена

    Алена Guest

    Сидят одни задолизы, не знаю, руководство им дало такое задание, но вымогать положительные отзывы у людей - это слишком! Плохой сервис! И техника ломается очень! Раньше делали гораздо лучше, машинка и микроволновка старые - работают и хоть бы что, а новый пылесос и телефон - два раза в ремонт носила за год!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день! Посетил сервис центр плаза САМСУНГ на Ломоносовском пр. и столкнулся с проблемой обслуживания.Хочу поделиться и предупредить кто хочет купить технику Самсунг - НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ -ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС И ПОЛИТИКА У КОМПАНИИ говорю по опыту обращений не тодько к ним а еще обращался за последний год и таким компаниям как Сони, Яблоко, Нокио. Могу сказать, присмотритесь к приобритениям продукции других фирм -отвратительное обслуживание! Начну по порядку, телефон у ребенка Samsung Galaxy А5. Куплен менее года назад. Содержался в лучшем образе ,ни одного падения 100% ни сильных нажимов ,ни каких других вмещательста в телефан, всегда наклееена пленка на экран и чехол. Однако все работало положен был на стол упасть и поднятся сам на стол он не мог, через три часа телефон взяли в руки - а экран больше не включаеться. И это телефоун которому года нет. Поехал в сервис центр там после осмотра в 0,5 минут представитель сказал -У Вас трешина на дисплее внутри даже две и экран вогнут-не гарантийный случай -сделаем только за деньги. Повторюсь опять на телефоне ни одной цараптны ни одного скола и телефон металлический. Приехал домой у меня Самсунг А 3, положил телефон на пол, всал на экран ногой во мне 90кг. -РАБОТАЕТ ВСЕ, Делаем вывод сервис говно лиш бы по гарантии не ремонтировать.
    Спасибо Samsung разочаровал по полной. Ни кому не советую приобретать технику Самсунг.
     
  14. http://msk.service-c­enter-smsng.ru УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!

    24.07.17 залила слу­чайно телефон. Обрат­илась в этот сервисн­ый центр. Курьер быс­тро быстро приехал и сказал, все починим, завтра привезем, будет как новый!

    Естественно к вечеру озвучили бешеную су­мму, вместо 1500, аж 7500. Пришлось запл­атить, потому что те­лефон нужен был сроч­но(доверила этой ком­пании).

    Через неделю обнаруж­ила, что проблема с телефоном так и ост­алась.

    Позвонила туда же и сказала, что проблема так и осталась... на что они сказали сегодня курьер приеде­т...- но.... курьер не приехал и через пару дней ожидания ку­рьера мне пришлось везти самой свой теле­фон в их сервисный центр (Ленинградское шоссе, д.63)

    Там сотрудники удост­оверились , что проб­лема осталась и сказ­али, что все исправят в течении дня и за­втра привезут. Но так как "завтра" я уле­тала в отпуск, попро­сила все же починить телефон....НО его НЕ ПОЧИНИЛИ! Привезли "завтра" и сказали, как прилетите, звон­ите, мы заберем теле­фон и починим! Вот прилетела, в понедель­ник 03.07.17 позвони­ла попросила прислать курьера, сказали "хорошо, курьер скоро приедет.... но к со­жалению до сегодняшн­его дня (пятница 07.­07.17) никакого курь­ера нет. По всем ука­занным телефонам гов­орят, что заявка принята- ожидайте!

    Но они все врут!.

    Друзья, не обращайте­сь в этот сервисный центр! Это такое ГОВ­НО! Только потратите время , деньги и не­рвы! А им это все ве­рнется бумерангом
     
  15. Поправка: телефон залила 24.05.17
     
  16. Артем

    Артем Guest

    Это тупо мошенники..покрайней мере В Санкт петербурге))) озвучивают низкую цену..забирают телефон потом звонят и говорят в два раза больше..вы их посылайте а они за доставку 450 р просят телефона)))
     

Поделиться этой страницей