Цены конечно на самсунг радуют, но не всегда качество на высоком уровне. В основном электроника работает 2-3 года, потом начинает, что-то ломаться. Сервис в большей части всегда обходится дорого, вот здесь-то они и отбивают деньги.
Пытался отремонтировать стиральную машинку. Отношение к клиентам - хамское. Ремонт не могли 40 дней закончить. А ещё сервис свой рекламируют. Больше не куплю Самсунг! И никому не советую.
Купили 22 августа в интернет магазине плазму Samsung 51 диагональ. 20 сентября пропал звук. Вот тут то, с 21 числа начались круги ада - звоним каждое утро, гоняют по разным телефонам, обещают разобраться. 26 сентября позвонили, сказали: приедем часов в 16-17. В 16 часов-звонок - не приедем, не получается, пробки. Сервиса никакого не вижу. Жуть, если не сказать хуже.
Смартфон SAMSUNG Galaxy SII - почти год эксплуатации, недавно на дисплее появилась яркая зелёная вертикальная полоса через весь экран. Похоже, экран даёт дуба , хотя не ронял его сильно. Гарантия еще действует. Пришел в сервис-центр - без лишних вопросов мастер принёс сменный LCD-дисплей и за 3 минуты заменил мне его. Теперь всё в порядке! Выражаю благодарность мастеру и сервис-центру.
Сдал телефон GT-N7000 Note в ремонт по гарантии (т. к. зависал процессор и т. д.). Вместо замены чипсета (что необходимо было сделать), всего лишь тупо перепрошили телефон и вернули. При использовании в этот же день причина неисправности проявилась снова и снова сдал. Снова тупо перепрошили и вернули, и т. д. Ничего не умеют делать и не компетентные мастера .
Обещали, что с Москвы заказ придет через 2-3 дня, заказа нет уже неделю, теперь сказали, что ждать еще неделю.
8 окттября 2012 г. сдал в ремонт телефонный аппарат samsung WAVE525. Через 2 дня получил обратно. Заменили электронную плату, которая вышла из строя якобы из-за некорректного отношения к аппарату (через 10 месяцев после прекрасной работы). На следующий день начались муки ада, перестал звонить будильник [т.e.] не переключался день календаря. Ходил в мастерскую Про-Сервис на Марксисткой, где мне мастер сделал прошивку и сказал, что этот аппарат с данными приложениями и картой памяти работать не будет. И так я ходил еще 3 раза. По совету службы техподдержки тел.: 8800-555-55-55 поехал на Новочеремшкискую (тоже официальный дилер Samsung) OOO Лэмпорт-севис, где мне сделали перепрограммирование и где мне на следующий день радости не прибавилось. Сейчас аппарат работает также, только 1-2 дня переключается автоматически, то нет, и еще может переключиться когда приходит вызов абонента SMS вызов. В настоящее время я с помощьью юридической конторы защиты прав потребителей пытаюсь добиться, чтобы аппарат признали непригодным к дальнейшей эксплуатации и возместили расходы на юридическую поддержку и компенсацию причиненного мне морального вреда и возврат денег за телефон.
Недели три назад отдала телефон Sony с разбитым экраном. Отдали через неделю, типа, сделали. В салоне проверила, нормально работал, домой приехала, он совсем перестал слушаться! Злит очень! Ну, прям ни позвонить, ни смс написать, ни заметку создать! Уж извините, но либо экран китайский поставили, либо мастера косорукие. Телефон не могу сейчас отдать. Уж очень нужен последующие две недели. Потом пойду разбираться. Спасибо за потраченные мои нервы.
Мне починили планшет за 40 минут. Так, что опция ремонт в присутствии клиента работает. Потом через неделю звонили на мобильный из Самсунга, интересовались, довольна ли я ремонтом. А сотрудник рассказал, что делать с устройством не следует. Если бы пришлось чинить не по гарантии, встало бы тысяч в 15. Обращением в Сервис Плаза на Марксистской я оказалась довольна.
Не хватает эпитетов, чтобы охарактеризовать СЕРВИС этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ компании АЙСБЕРГ ! Сервиса просто нет, отношение хамское, безобразное. Сервис ужасный, ничего не смогли сделать - слова горе-мастера , далее только матерные слова. Никогда не покупайте технику этой фирмы!
Сталкивался с данным сервисом трижды, и все три раза был доволен только приёмным залом - электронная очередь (не требующая ввода персональных данных, как в некоторых других АСЦ Самсунг), приветливые менеджеры, много кресел для ожидания очереди. Остальное вызывало больше негатива: 1. Сдавал по гарантии Samsung Galaxy Mini с диагнозом - плохо нажимаются аппаратные кнопки; после диагностики получил заключение - оторван разъём шлейфа лицевой панели - и предложение платного ремонта дороже нового аппарата - отказался, оплатив диагностику 350 руб., и получил телефон с вообще неработающим дисплеем, тачскрином и кнопками. Моя мысль: вскрытие показало - пациент умер от вскрытия. Но ради старенького миника скандалить не стал. 2. Сдавал пожилого Samsung Galaxy Gio с разбитым дисплеем; тачскрин работал (если нажимать по памяти), звонить и слушать музыку было можно; предварительно ремонт оценили в 3000, что меня устроило; после диагностики выяснилось, что системная плата повреждена жидкостью, коррозия разъёма питания, .. короче, опять насчитали столько, что даже забирать не поехал - пусть использование этой трубки в качестве донора запчастей обогатит этих пройдох за счёт их кармы. 3. Последний случай - сдавал по гарантии совсем новый ноутбук Samsung NP530U4C - самопроизвольно мигает экран - вернули исправным, в акте - замена материнской платы, но подвох крылся где не ждали - при замене материнской платы в её системный раздел записали ключ Windows 8, не проходящий активацию в Microsoft, и на все просьбы устранить этот недочёт был получен отказ с предложением после каждого восстановления Windows (штатным Recovery) привозить ноутбук к ним в СЦ для активации. При чём, по окончании гарантии эта процедура станет платной.
Не думаю, что созидалась компания профессионалов, к тому же, заботящихся о людях. Чтобы обратиться, в салоне ввели систему электронной регистрации записи к стойке. Народу нет, а стоять пришлось 15 минут. Выдают с ремонта монитор. Утверждают, что монитор исправен, проверьте де кабель, совершенно не интересует деталь, что эти же кабели работают с другим монитором, подключаемым к этим же ноутбукам. Одним словом, дурят, снимая за то, что включили и выключили аж 540 целковых. Народ, бойся такой услуги ! Обходи стороной сервис на Пушкинской улице в Екатеринбурге. Не хотят нормально обслуживать за деньги!
Во время гарантийного срока фотоаппарат делали пол года, с горем пополам вернули. После был куплен планшет Samsung Galaxy tab 3, совершенно новый стал просто так выключаться и западать кнопка вкл. Не заряжался. Отвезли в гарантийный центр на Марксисткой в г. Москва, в планшете находилась карта памяти и сим карта, которую сразу нам не отдали (сдавала моя мама), да и мы не вытащили дома. Но они же ведь должны были сразу отдать! После я ничего уже не доказала. Починили. В итоге в НОВОМ планшете сменили ПО, и микросхемы. Как так? Когда планшет был готов, ни сим карты, ни карты памяти никто не вернул, сказав банальную фразу о том, что они вынимают при приёме техники и всё возвращают заказчику. Обращение с клиентами отвратительное, грубое! Инженер, который ремонтировал мой планшет вообще нерусский, где гарантия того, что поменяли качественные детали и он квалифицированный специалист!?? Дама, которой типа предъявляют претензии (ст. м. Марксистская) вообще нагрубила и сказала, что их вины нет ни в чём. Абсолютно разочаровались в этой фирме, всё, что купили у этой мрачной фирмочки всё ломалось, да и денег они дерут за марку неплохо. Больше ни за что не куплю ничего от Самсунг . А обслуживание оставляет желать лучшего (персонал строго студенты).
Сдавал Нетбук Самсунг, с простой проблемой - не грузится, т. к. слетел биос, я сам электронщик, но дома нет программатора, а то сделал бы сам. На приёмке девушке это сказал, что скорее всего нужно просто перепрограммировать биос. Через день говорят заключение Необходимо менять материнскую плату, стоимость от 7 до 9 тыс.! и за эту диагностику ещё и 500 руб. Я в шоке забираю, делаю дома программатор из 4 резисторов, чиню сам. Перешил - всё заработало! Извините, это не сервис центр, это шарага по разводу клиентов на деньги!
Установил сплит Самсунг - в магазине нет установщика, ставил по обьявлению в газете. Не работает ни на отопление, ни на охлаждение (после установки работал), не включается ни один светодиод на передней панели внутреннего блока. Обратился в сервисный центр Новороссийска. Пришел мастер, посмотрел, сказал, что установлен неправильно, убежал фреон, поэтому и светодиоды не включаются и потребовал плату за посещение! Обратился к начальнику сервисной службы - тот дал телефон Саши-шабашника, который делает все, что должен делать сервисный центр из их ЗИПа, но за оплату! Получилась домашняя мастерская начальника за счет Самсунг и обманутых клиентов! Тел.: 4148625597.
Ремонт по гарантии имеет свою оборотную сторону. Когда я ремонтировала за деньги в различных мастерских компьютеры и телефоны, после того, как уточняют в чем дело, перезванивают и говорят, что за проблема и сколько будет стоить. В гарантийной мастерской Samsung Уфы несмотря на небольшую поломку (ремонт длился минут 20 от силы) отформатировали диск и уничтожили лицензированный windows. Дело в том, что была проблема с диском и я была уверена, что его придется менять (здесь конечно ничего не поделаешь) но потом оказалось, что достаточно было прогнать антивирусную программу (стоимость 500 руб. в любой мастерской), но они не стали себя напрягать звонком и уточнять, что мне выгоднее заплатить 500 рублей за прогон антивируса или покупать заново лицензированный windows. Установили нелегальный windows и через месяц (как раз заканчивается гарантия) компьютер просто полетел. Теперь этот бесплатный ремонт выльется в несколько тысяч.
Сдавал в ремонт Samsung Galaxy Note, сдан 26.05.2014 с проблемой мини USB, телефон не заряжался. Получил отремонтированный телефон 27.05.2014, понадеявшись на качество, проверять не стал. Принес домой, в предвкушении чуда вставляю симку, звоню и понимаю, что меня не слышит человек на другом конце. На следующий день несу телефон обратно, говорю девушке о том, что после ремонта телефон перестал понимать мою речь, сразу скажу, что USB ремонтировали, путем замены платки, на которой помимо USB находится микрофон. Девушка удивленно смотрит на меня и начинает свою речь с цены за замену микрофона. Я рассказываю ей о том, что микрофон у телефона работал до момента замены платы, на которой находится USB, у девушки сразу же кончаются аргументы, она принимает телефон. 29.05.2014 приходит смс о готовности аппарата, прихожу, мне сообщают, что он не готов, потому что телефон запаролен. Спрашиваю, почему не позвонили и не сообщили, что нужно подойти и снять блок или почему не спросили пароль, девушка отвечает: Инженер написал в программе, что сложно работать с телефоном под паролем , согласитесь, тянет на ОТВАЛИ мне и без тебя хватает. Спрашивается, зачем она там сидит, если за весь день не прочитала статус заявки и не связалась с клиентом! Сняв блок, отдаю телефон обратно и замечаю, что аккумулятор сидит неровно, вынимаю его и вижу свернутый кусочек пластика в месте флеш карты, говорю об этом девушке. Она что-то буркнула и дала мне бумагу на роспись со словами, что будет готово в понедельник, т. е. 02.06.2014, спрашиваю, почему так долго, ответ - мастер не работает в пятницу, соответственно, и сервис тоже не работает, хотя об этом не слова не сказано на сайте самсунга. Вот такая печальная история о ремонте в официальном сервисе компании Самсунг. Итого, прошла неделя на ремонт USB, который осуществляется путем замены платы, это на работы мин. на час.
Всем советую не покупать самсунг планшет таб 3 см т 111. Я купил, три дня работал и все, теперь каждый день нахожусь в сервисе, а в сервисе одни машенники работают.