Салон красоты Vanilla Spa

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день. Хотела бы рассказать свое мнение после посещение данного салона . Мне был подарен сертификат на посещение. Я позвонила, записалась. Мне ответили любезно, рассказали, что и как и сколько будет стоить. Пришла я подстричь челку. Села, объяснила как и, что я хочу. (поясню кратко, что мне нужна V-образная челка по линии бровей). Меня вроде как поняли и начали мастерить. После первого взмаха ножницами я поняла, что мне отстригли по середину лба. Дальше на второй стороне, потом ровняли очень долго, после чего у меня получилось жалкое подобие того, что я просила с больше чем на половину открытым лбом. А напоследок мне сказали, что Чтобы стричь такую чулку, нужно чистые волосы, а у вас не совсем свежие . Вопрос: Если вы считаетесь салоном красоты, а не городской парикмахерской № 1 и у вас работают профессионалы, так почему же мне не было предложено помыть голову, раз уж я захотела такую челку??? Короче, изуродовали меня по полной и осталась я крайне недовольна. Мало кому посоветую обращаться в данное заведение.
     
  2. Что творится в салоне??? Мастера бегут оттуда со скоростью света! Даже Наташа, мастер маникюра, которая работала там с открытия, и та ушла. Не успеваешь запоминать всё новые и новые лица! А теперь предлагают какие-то акции для клиентов Наташи, бесплатные педикюры. Это как понимать??? А для других клиентов что??? Это Вы боитесь потерять клиентуру? Или как это называется??? Салон превратился во что-то несуразно-безобразное!
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Была там 29.08.2014, делала маникюр у мастера Елена, это просто ужас, не умеет вообще ничего, при работе руки трясутся, делала 3 часа, и сделала так ужасно, что просто не передать словами, никогда в этот салон больше не приду, считаю, что мастер Елена там не нужна, портит своими работами характеристику салона! Ужас, а не мастер.
     
  4. Kate

    Kate Guest

    Добрый день! Расскажу свою историю знакомства с этим салоном! Давно чесались руки побаловать свои волосы, и вот в субботний вечер видимо черт меня дернул и я решила побаловать свои волосики. Побаловала. Кончики пересушили, волосы путаются по страшному, пушатся. Ах да, трижды огрели феном, ну падает он из рук у мастера, что ж поделать, а виной тому, как оказалась, тяжелая работа и мой вид, который совсем не понравился МАСТЕРУ! Но чаем напоили, не из пакетика, вот за ним-то можно и сходить, хотя за те деньги, что пришлось выложить, вы бы пару раз могли сходить в чайхону) Не хочу ругать весь салон, администратор и другой мастер очень даже приятные женщины, хочется надеяться, что и мастера своего дела! Имени не подскажу, но мой ГУРУ-МАСТЕР была блондинка средних лет, волосы до плеч! Уважаемые владельцы сие заведения, если не хотите терять клиентов, делайте вывод! Первое впечатление, как и испорченные волосы, никуда не деть - минус клиент!
     
  5. Леонид

    Леонид Guest

    Отличный СПА салон! Один из лучших салонов в г. Железнодорожный. Мастера профессионалы, цены оправданы качеством выполнения услуг, уникальные процедуры, инновационное оборудование, опытные администраторы и уютная атмосфера. Отрицательным отзывам не верьте, это заказ конкурентов! Просто зайдите и посмотрите.
     
  6. Недавно переехала в Железнодорожный, долго выбирала салон, и конечно читала отзывы, решила зайти в салон Vanilla SPA, название тоже мне понравилось! И поверьте, с первого взгляда чувствуется, что здесь все делают для клиента - атмосфера, грамотный администратор, сотрудники внимательные и мне понравились цены, ниже чем в Москве, а качество на высоте! Теперь прихожу как домой, обслуживаюсь и отдыхаю с капучино!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый клиент! Ваш отзыв рассмотрели и руководство салона приняло решение уволить нерадивого сотрудника! Примите искренние извинения от администрации салона!
     
  8. Как говорится, театр начинается с вешалки. Ольгу - администратора салона, когда научат хорошим манерам и объяснят, что хамить и грубить клиентам нельзя? Говорить, что предоставлять сведения о работе администратора Елены не входит в ее обязанности нельзя! Бросать трубку и отключать телефон нельзя? Неужели руководство не знает и не видит как она ведет себя с клиентами? Я с января не могу использовать подарочный сертификат, так как администратор Ольга врет, вводит в заблуждение о ценах, не предоставляет информацию. Никогда ни кому не порекомендую этот салон, пока в нем работает эта особа. Бессовестная, невоспитанная, наглая личность, то кричит в трубку, то шипит, как змея, меняя голос. Психику у этого человека проверяли? Никогда и нигде я не видела такого хамского отношения к клиенту. Не нуждается этот салон в клиентах, как я поняла. Всем своим друзьям и знакомым об этом рассказала. Внешний вид у нее, даже отталкивающий. Работать в салоне и не следить за собой, так же нельзя! Неприятная особа. Не могу себя заставить до конца использовать подарочный сертификат. Может плюнуть на оставшиеся на сертификате деньги?! Здоровье дороже!`
     
  9. Я не собираюсь каждый день оспаривать комментарии Ваших "невропатологов", ставящих диагнозы и назначающих лечение на расстоянии или "случайных клиентов", совершенно бесцельно гуляющих по городу и случайно наткнувшихся на Ваш салон, получивших фонтан наслаждений, да таких много, все поверят, все знают о ценах в Вашем салоне, к Вам каждый день такие заходят.))) На Вашем месте я бы закрыла рот и сидела молча. По одной простой причине: "Клиент всегда прав". Я - оскорбленный клиент. Передо мной так никто и не извинился. Мне поставили диагноз, что я сумасшедшая, потому что обнаружила, как администратор Ольга обсчитывает клиентов. И делает это весьма нагло. Ну нет у администратора Ольги ни воспитания, ни уважения к людям, к сожалению. Ни в одной стране мира не потерпели бы такого работника.
     

Поделиться этой страницей