Салон красоты "Шаум"

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Являюсь постоянным клиентом. Была пару дней назад в салоне, делала окрашивание, осталась очень довольна результатом. Мастер Оксана, новенькая, очень милая и приветливая. Она поняла меня с полу слова, подобрала нужный оттенок, очень порадовала. Очень удобно, что салон красоты работает круглосуточно.
     
  2. В последнее время очень не довольна некоторыми мастерами салона Шаум, стричь стали отвратительно, приходится исправлять в другом салоне о колористики вообще молчу, красят так, что либо краска моментально смывается, либо на корнях держат столько, что потом как зебра получаешься когда корни отрастают. Также, заранее записываешься к определенному мастеру, в определенное удобное время, подъезжаешь в назначенный срок, заранее администратору объясняешь процедуру, какая необходима, а мастер берет и говорит, что не получится сегодня покрасится, приходите лучше завтра или в другой день, времени у нее видите ли нет. Это как вообще понимать??? Что это за отношение такое к клиентам???? Кстати, благодаря испорченной прически, нашла салон где профессионалы работают, и понимают, что нужно клиенту!
     
  3. Посетила на днях салон красоты Шаум и осталась очень довольна! Атмосфера салона настолько уютна, что не хочется уходить, все для клиента: вежливый персонал, что немаловажно в наше время! Но самое главное - профессионализм и качество работы мастеров, все это говорит о том, что буду приходить к вам снова и снова и стану вашим постоянным клиентом! Всем рекомендую!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Около двух лет ходим в этот салон к мастеру Джамалу, профессионал своего дела, всегда посоветует и расскажет как лучше сделать. Очень чудесный человек и мастер. Спасибо ему огромное! Марина и Юлия Кондратьевы.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Сегодня моя дочь ходила на укладку к мастеру Светлане в 23-30, укладку сделала никакую, дома всё переделывали! И в конце администратор не выдала чек! Ужасный не профессионализм(((( 14 сентября 2014. Прошу принять меры!
     
  6. Я то мастера отличного нашла, а вот салон потерял постоянного клиента! Золотого клиента! Благодаря дешевым бородобреям, окончившим дешевые дворовые курсы и который понятия не имеет, как работать с волосами, чтоб в метлу их не превратить!
     
  7. Лысой будешь ты! Причем скоро! Не ты ли случаем этот толстый кривой бородобрей, не баба, а тролль ходячий! С неряшливым причесоном. Видимо, себя в тексте узрела???
     
  8. Анона, Анона, когда ты будешь лысая, ты зайди сюда и комментарий свой заново перечитай. И скажи спасибо мастерам, которые тебя оболванили. Это нормально, когда человек платит большие деньги за услуги, а взамен их не получает. Думаю, ты не меньше будешь возмущаться, если ты заплатишь 30 к. за айфон, а он сломается, а в магазине тебе лысая продавщица скажет, что ты тупая и сама виновата. Вот после этого тоже зайди сюда и перечитай, что ты написала. Я не знаком с автором отзыва и никак не заинтересован в этом.)))
     
  9. От старых мастеров этого салона последнее время одни негативные эмоции, хожу с 2010 года, в ночное время, так как нет возможности ходить в другие часы. Последний год старые мастера как-будто с цепи сорвались и не слышат клиентов, все делают для того, чтоб клиент перестал ходить в ваш салон. Отношение панибратское, предложения не платить салону, а прийти к ним домой, за те же деньги, причем к ним заранее записываешься, а они такие, не успеваю, вот мой адрес, приходи сделаю дома. Это, что за не профессионализм то такой???: (
     
  10. Ляля

    Ляля Guest

    Не люблю толстых, татуированных, короткостриженных коров :)
     
  11. Ляля

    Ляля Guest

    Таких, как Анона:) Ее тоже оболванили горе мастера.
     
  12. В ответ на сообщение № 1 от Анона Анона: А ты кстати работаешь в салоне для народа в Балашихе, а та мартышка из шаума твоя знакомая, тоже там подрабатывает, мимо кассы иногда, ты бы рот прикрыла дешевка! Выглядишь, как баба мужик, по твоей стрижке понятно все, ты дешняк, что нормальных мастеров ты не встречала и тебе далеко до нормальных салонов, кто тебе предложит работать в дорогом и нормальном салоне! Потому, что ты колхоз!
     
  13. В ответ на сообщение № 1 от Анона Анона: Анона? У тебя реакция такая, потому что ты сама наверное болванишь людей и они остаются не довольны? Или тебя видимо муж не удовлетворяет? Или заняться нечем, сидишь в отзывах ковыряешься, скучная у тебя жизнь какая, до 31 дожила, а ума так и не набралась.: (
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Да полный бред. Прочитала, что Яна оказывается в Лондоне работала . Ээээээ, сорри, в салоне волосы грязные мела? Да она всю свою сознательную жизнь прожила не выезжая из Измайлово))))) Сама знаю. Управляющие у них - это полный аут. Такого хамства и не профессионализма нигде не видела. Особенно от администрации не ложите туда )))) ЖЕСТЬ, а НЕ САЛОН.
     
  15. Переехала в этот район совсем недавно. Решила попробовать сходить в этот салон. Мне все очень понравилось, девочкам все профессионалы своего дела. Мне сделали шикарный маникюр шеллак с дизайном и параллельно покрасили и уложили волосы, что выгодно экономит время. Девочки администраторы внимательные, готовят вкусный кофе. Теперь я Ваш клиент. Спасибо))
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Я, Петров Олег Сергеевич. 23.03.2015 года к 12 час записался на мужскую стрижку к мастеру Оксане. Стрижка стоит 1000 рублей. Пришел в салон в назначенное время и мне администратор сказал, что Оксана занята, у нее клиент. Я записывался к мастеру за два дня и время моего посещения было записано и согласовано. Я сообщил почему я записался, а стригут не меня, а кого-то другого человека. Администратор сообщила мне, что ничем помочь мне не могут и я бы шел далеко, и надолго. Им выгодней стричь данного человека, а не меня. Я разозлился и сказал, что больше я к ним не приду. В ответ услышал, что не приходи. Больше туда ни ногой. Анализ: Им клиенты не нужны. Зажрались. Возомнили себя. На землю надо их опустить. Отношение к людям скотское, как-будто салон где-то на Рублевке, а не в криминальном районе Гольяново.
     
  17. Спасибо огромное мастеру по маникюру и педикюру Анастасии как хорошо, что в свое время я к Вам обратилась! И вот уже на протяжении 4 лет Вы есть! Это самый лучший мастер к которым я обращалась, такая добрая и приятная в общении. И конечно же это профессионал своего дела, а как ловко она владеет страшным на первый взгляд инструментом. Спасибо Вам, что есть еще такие мастера!
     
  18. Valeriya

    Valeriya Guest

    Долго искала мастера, который отвечал бы всем моим требованиям. И нашла, в лице Анастасии Маховой. Очень аккуратная, все делает на совесть: маникюр, педикюр, парафиновые ванночки. Мои ногти, после маникюра у Анастасии, растут очень быстро и стали прочными. Пяточки после педикюра - как у младенца. Много лет хожу только к Анастасии и не променяю ее ни на кого. Она правда - самая лучшая! Рекомендую всем!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Делала маникюр у мастера Насти. Делает все очень аккуратно, тщательно запечатывает покрытие, чтобы не было сколов.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Хочу высказать благодарность мастеру по маникюру Анастасии. Настя делает свою работу очень качественно, постоянно проходит обучение и всегда в курсе последних тенденций. Каждый раз, приходя к ней, уверен, что уйдешь с красивыми ноготками. А после педикюра всегда хочется просто летать. Поэтому Насте не изменяю уже долгое время. Спасибо за работу.
     

Поделиться этой страницей