Салон красоты "Шаум"

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Terika

    Terika Guest

    Ходила к парикмахеру Инге, стригла хорошо, мне нравилось, а вот окрашивание песня. После года окрашивания в 1 тон натурального цвета волос (задача проще простого) - как зебра в горизонтальную полоску, корни каждый раз отличались от всей длины и по мере отрастания волос я стала полосатой, причем Инга перед очередным окрашиванием на свою предыдущую работу спрашивает: Вы окрашивались дома сама? и еще более неприятный момент, когда после шептания парикмахера с кассиром у меня на глазах, а не разъяснения мне, за что я плачу, кассир объявляет сумму чуть ли не в 2 раза больше той, что говорят по телефону. Товарищи, набирайтесь профессионализма и умерьте свою жажду наживы!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Хотела бы выразить свою благодарность всему коллективу салона красоты Шаум , а в частности, замечательному косметологу Наталье, была у нее несколько дней назад на биоревитализации, осталась довольна, работа выполнена с огромным профессионализмом. Также хотела сказать спасибо административному составу салона красоты Шаум , очень дружелюбный и доброжелательный персонал. Салон восхищает своей чистотой и уютом.
     
  3. София

    София Guest

    Была у косметолога Любови, делала чистку лица. Она мне назначила лечение (у меня проблемная кожа). Одно могу сказать - теперь у меня супер кожа! Мне очень понравилось. Квалифицированный специалист. Все чистенько и аккуратно. Большое спасибо Любе и администратору, который, в свою очередь, грамотно меня проконсультировал!
     
  4. Могу сказать одно, что завистников и конкурентов всегда много у тех кто сильнее! А стилист Яна, из этого салона всегда была мастером своего дела! Она лично мне подобрала прическу и тон волос и я всегда ей доверяю! Я 7 лет, как клиентка Яны! Знаю многих людей, которые не меняют мастера и приезжают непосредственно к ней и я отношусь к ним! Люди celebrity не будут обслуживаться у плохого мастера! И хочу поблагодарить Яну и персонал салона ШАУМ за прекрасное обслуживание!
     
  5. Как постоянный клиент салона красоты Шаум , хочу выразить искреннюю благодарность мастеру Ангелине. К мастеру маникюра я попала абсолютно случайно и была просто поражена быстротой и качеством предоставляемых этим мастером услуг, поскольку ее искусство работы выше любой максимальной оценки. Я всегда с радостью жду очередной встречи с нею, потому что знаю, что получу не только красивые ногтики, но и массу положительных эмоций, смогу отдохнуть душой и телом. Она может удовлетворить любой мой каприз, хочу заметить, что я очень капризная. Я не получала такого качественного маникюра как здесь)))) Высокий профессионализм в сочетании с чудными чертами характера, вот, что поднимает этого мастера высоко над серой массой других мастеров!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Раньше в этом салоне меня все устраивало, но сегодня, приехав подстричь челку и подровнять кончики, с меня содрали 3, 100! Вопрос за что??? Как сказала администратор, укладка и стрижка по 3 длине! Какая такая укладка?? Высушить феном и пару раз провести выпрямителем - это считается укладка? Челку подстригли отвратительно. И в заключении даже не соизволили дать чек! За какие такие золотые услуги я заплатила 3, 100???
     
  7. Здравствуйте, хотела бы выразить свою радость по поводу моего любимого салона красоты Шаум ! Отдельное спасибо Яне, за то, что я много лет хожу с идеальной прической! Спасибо девочкам Любе и Насте Маховой ( косметолог, мастер маникюра)! Я очень рада, что на до мной работают такие профессионалы! Успехов вам и процветания! Лена Кобзарь/ Назарова.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Хочу выразить огромную благодарность мастеру по педикюру - Насте! Работу выполнила более чем отлично. Я очень довольна! Спасибо вам огромное! Следующий раз снова к вам.:)
     
  9. Уже год посещаю данный салон. Не могу сказать ничего плохого, а только слова благодарности и восторга. Яна Тоцкая замечательный мастер своего дела. Всегда получаю замечательную стрижку и очень красивый цвет волос! Плюс самые положительные эмоции от общения. Большое спасибо Яне и всему салону Шаум! Екатерина.
     
  10. Уважаемые дамы! Поймите, что мастер, который имеет опыт работы более 15 лет, он НЕ сделает из вас чудовище! Яна, профессионал своего дела. И это не самореклама, сказать вам о своих достижениях. Видимо до вас особо не дошло, где мастер обучался, в какой точке планеты и в какой школе, просто вы даже не имеете представления о месте, где она обучалась и не знаете насколько глобальными знаниями может владеть этот человек. Лично из меня она делает всегда красотку, если уж такой мастер не смог вам помочь, то это уже не в руках вовсе дело, все вопросы к матушке-природе!;)
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Лично я прихожу в салон Шаум, как во второй дом. Всегда вежливые, приятные и услужливые администраторы и мастера. Ни разу не сидела в очереди, всегда все четко и по времени. Наоборот, даже когда не успеваю записаться заранее, администратор всегда старается найти удобное окошко для меня. Профессионализм и талант мастеров на высоте! Я думаю, что это не просто везение! Из-за занятого графика, всегда попадаю к разным мастерам маникюра, педикюра и массажа, но каждый раз остаюсь довольна и поражаюсь, ну куда еще лучше! . Только мастеру Яне не изменяю вот уже 4 года. Прекрасный колорист и парикмахер! А уж какие вечерние и концертные прически собирает за считанные минуты. Все это в сопровождении приятной беседы и ароматного кофе с печенькой. Вот). Спасибо салону Шаум. Ваша Яна Дайнеко.
     
  12. Супер, что вы работаете 24 часа! Так как именно ночью, по нашим пробкам я добираюсь домой. Обслуживание на высшем уровне. Первый раз был ночью у парикмахера Джамала на стрижке, очень понравилось и днем у парикмахера Яны, вообще креатив! Всем советую, кто не боится меняться!Отдельное спасибо девушкам на ресепшене!
     
  13. Для себя открыла очень хороший салон, несмотря на то, что я живу в другом конце Москвы (метро ВДХ). Спасибо администрации салона за чистоту, комфорт, хорошее отношение к клиентам и за профессионализм в свей области-всегда чувствую себя как дома. Отдельная благодарность: мастеру Яне Тоцкой (с моими волосами творит волшебство), всегда даст дельный совет, относится к своему делу с душой. Косметологу Любе - после процедур результат на лицо. Желаю салону: процветания и продолжайте дарить людям красоту и радость.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Хотела бы выразить свою благодарность стилисту Инге! Стригусь и крашусь только у нее почти 2 года и каждый раз ухожу от нее Богиней. Новые образы в стрижках и окрашивания, которые она применяет, это КРУТО. Дорогие женщины, советую вам всем побывать у Инги!
     
  15. Инга

    Инга Guest

    Дорогая Terika, хочу разъяснить на ваше не довольствие к качеству моей работы (Инга). Мне очень искренне жаль потерять постоянного клиента. Вы глубоко заблуждаетесь в окрашиваниях, мелирование с тонированием - это не совсем окрашивание корней в один тон. На протяжении года я каждый раз восстанавливала цвет после тонирующих тоников, от теначных шампуней, бальзамов и так далее. Которые использовались в домашних условиях вами. Салон наш работает 24 часа, поэтому цены ночного прайса отличаются от дневного. С уважением к Вам, Terika.
     
  16. Большое спасибо салону и администрации за чистоту и комфорт. Очень качественное обслуживание. Хорошие мастера своего дела. Особое спасибо: стилисту Яне за ее профессионализм (всегда посоветует). Качественно сделает прическу и макияж. Не страшно отдавать свои волосы в ее руки. С удовольствием возвращаюсь в этот салон! Желаю удачи и процветания салону.
     
  17. Terika

    Terika Guest

    Я не заблуждаюсь! Я ни разу не делала мелирование в своей жизни), а как и написала, всего лишь свой темной цвет просила красиво Подчеркнуть (окрашиванием или тонированием это ваше решение было). Также я последние лет 6-7 волосами занимаюсь исключительно в салонах, так как во-первых не хочу это делать сама, во-вторых могу себе позволить делать это постоянно в салонах, и в-третьих, хочу иметь красивые волосы-которые может сделать только хороший специалист, соответственно даже бальзамы и шампуни оттеночные не использовала (хотя от вас получила совет между окрашиванием я поддерживать цвет оттеночным бальзамом, чего делать не стала и не собираюсь). Ну и в ночное время так же я ни разу не посещала ваш салон!
     
  18. Terika

    Terika Guest

    На счет ценообразования. Даже если вы, искреннее считаете, что с клиента нужно взять сумму, отличающуюся от позиции прайса, и от той, которую озвучивает администратор, заверяя, что другого быть не может ( у нас есть категории длины волос, конкретная услуга и стоимость, все четко и т. д. ), то вы обязаны сообщить об этом до оказания услуги.
     
  19. Была сегодня на маникюре и парафинотерапии по подарочному сертификату. С доплатой на месте 150 рублей. Вначале все было хорошо, чай кофе, я предложила сразу отдать и сертификат и деньги. Работа была проведена хорошо, претензий нет. Хотя цена не обоснована совершенно. А после администратор заявляет, что она не знает, кто мне обещал доплату в 150 рублей. Мол, у этого мастера дороже. Итого 350 руб. Ребята, да мне не жалко, подавитесь вы. Но такое отношение в момент испортило все хорошее впечатление, и больше в данное заведение ни ногой!
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Согласна с автором, от мастеров этого салона последнее время одни негативные эмоции, хожу с 2010 года, в ночное время, так как нет возможности ходить в другие часы, последний год мастера как будто не слышат клиентов, все делают для того чтоб клиент перестал ходить в ваш салон: ( Отношение панибратское, предложения не платить салону, а прийти к ним домой, за те де деньги, причем к ним заранее записываешься, а они такие, не не успеваю, вот мой адрес, приходи сделаю дома, это, что за не профессионализм-то такой???: (
     

Поделиться этой страницей