Салон красоты "Шаум"

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Салон красоты "Шаум" салон красоты круглосуточно Москва, Щёлковское шоссе, 45-А +7 (495) 652-70-70
    +7 (495) 462-00-64 shaum.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Спасибо большое салону! Хорошое обслуживание, мастера просто отличные! После посещения этого салона, у меня остались самые положительные эмоции! Спасибо Татьяне, она нашла мой стиль!
     
  3. Вчера постриглась у мастера по имени Яна. И пришла в ужас еще в кресле мастера. Мастер по имени Яна занимается саморекламой, будто приехала из Лондона. Много амбиций, но как профессионал ничего из себя не представляет. Девушки красавицы, мой вам совет, не записывайтесь к цирюльнице Яне. Она из вас сделает чудовище!
     
  4. Полностью с вами согласна, я тоже пострадала от этого мастера!
     
  5. Днем иногда не получается попасть и навести красоту. Дети, работа и т. д. А ночью очень удобно. Пришел и все сделал. Спасибо за сервис.
     
  6. Не согласна категорически с мнением о мастере Яне, мне она очень понравилась, сделала окрашивание (причем я очень требовательный клиент) в блондинку из темного цвета, получилось СУПЕР! И стрижка была просто отлично. Яночка я Ваш клиент. Спасибо, Ксения.
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Бред, бред, полный бред. Мне очень понравилось! Яна - отличный мастер.
     
  8. Джейн

    Джейн Guest

    Стригусь и крашусь там у Татьяны почти 2 года. Девочки на ресепшене всегда вежливые. Очень радует атмосфера салона, интерьер - просто красота!
     
  9. Мастер

    Мастер Guest

    Господа Мастера! Если вам дороги Ваши нервы и Ваша самооценка, настоятельно НЕ рекомендую устраиваться в данный салон! Более хамского отношения на собеседовании я лично не встречала нигде! После 20-минутного общения с управляющей данного салона, пропадает желание не только в нем работать, но и приходить в качестве клиента! Делайте выводы!
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день. Я хотела бы ответить на Ваш отзыв о собеседовании. Так как Вы устраиваетесь на работу и презентуете себя как высококвалифицированные специалисты, то сответственно Вам задают вопросы по Вашей специализации. К сожалению, не все мастера подходят нам по уровню квалификации, поэтому, наверное, Вам кажется, что к Вам предвзято относятся и грубо с Вами разговаривают. Ждем хороших и преспективных мастеров к Нам в салон. Рады будем с Вами работать. С Уважением, Управляющий салона Оксана.
     
  11. Мастер

    Мастер Guest

    Целиком и полностью согласна с мастером! Проходили, хватает 5 мин.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Крашусь один раз в три-четыре недели из-за седых корней уже около 20 лет исключительно в салонах и Голдвеллом, в том числе. Результат иногда меня устраивал на все 100, иногда не очень, но такой результат, который заставил бы меня позвонить в салон и оставить негативный отзыв - впервые. Была у мастера Инги 11 августа на окрашивании и элюминировании. Сегодня - 21 августа, казалось бы, прошло чуть больше недели и с краской на волосах должно быть все в порядке, но не тут-то было. Седые корни сияют во всем своем великолепии, по длине волос краска смылась. И это при условии, что я вымыла волосы три раза за это время специальным шампунем для ухода за элюминированными волосами! И все это счастье за 7100 руб. услуги салона + 500 руб. мастеру чаевых. Позвонила в салон, очень вежливая девушка-администратор пообещала передать мой случай управляющей и, мол, со мной свяжутся. Жду. Очень плохо, уважаемые. Задумка с круглосуточным салоном конечно очень хороша, но за свои деньги хотелось бы получить качество, а не нервотрепку.
     
  13. Максим

    Максим Guest

    Не знаю, что в этом салоне плохого, мы у Надежды обслуживающемся с женой, все устраивает, все чудесно. И обслуживание и качество и теплый прием! Девчата 5 баллов! Вы классные!
     
  14. Алеся

    Алеся Guest

    Мало того, что мне сделали потрясающую укладку, так еще и не взяли с меня ни копейки по случаю моего дня рождения! Впервые сталкиваюсь с такими вещами и была просто обескуражена)) Надежда, спасибо Вам огромное! Вы задали мое праздничное настроение!
     
  15. В данном салоне сделала наращивание ногтей, мало того, что денег с меня взяли в два раза больше, чем обещали по телефону за место 2500, я отдала 3800. Так я таких ужасных ногтей еще не видела. Форма кривая, длина разная, дизайн - пятиклассница бы лучше нарисовала. Мало того, меня мастер зачем-то жутко обкромсала, три часа я терпела боль. Я не то, что два часа мочить ногти не стала, я теперь неделю их мочить не смогу, так как ужасно больно. Про солярий могу сказать, что там вообще не убирают. Песок, грязь. ужасное заведение с непомерно высокими ценами.
     
  16. Ann

    Ann Guest

    Да ладно, я у Яны стригла свои жуткие кудри. В общем, мне понравился результат.
     
  17. Добрый день! Вчера посетила салон Шаум на Щелковской, решила начать с малого (и правильно сделала) элементарно подровнять челку (прямой срез) мастеру (к сожалению, не знаю имени) объяснила, что необходимо подровнять челку, так, чтобы в результате не было выше, чем брови, в итоге убежала оттуда в ужасе от полученного результата (челка ОЧЕНЬ короткая и срез абсолютно неровный). Итогом моего терпения стали неодобрительные возгласы сотрудников на моей работе со словами тебе, что ее топором отрубили!)
     
  18. Была несколько раз, пользовалась и услугами парикмахеров и мастеров маникюра-мне все понравилось. вежливое обращение и приятная обстановка. результат меня удовлетворил. хороший салон, а то, что круглосуточный-абсолютный плюс.
     
  19. Алена

    Алена Guest

    Записалась на педикюр на 23.00 2 июля. За сутки позвонили и поинтересовались собираюсь ли я на процедуру. Вроде вежливо. В день процедуры звонок в 22.15: вы на педикюр собираетесь, говорю да и недоумеваю, что-то не так? Да говорят, мастер задержится с предыдущей клиенткой максимум минут на 15-20, возмущаюсь, но делать нечего, прихожу в 15 минут двенадцатого. В 25 минут двенадцатого администратор поинтересовалась у мастера и объявляет мне, что моя процедура начнется не раньше 24.00. Вопрос к администрации: вы всегда так к клиентам относитесь? Может быть вы не знаете правил обслуживания? Понятно записали свою на мое время, в надежде. Вечером больше идти некуда, клиент будет сидеть и ждать?! Подумайте сколько клиентов вы потеряли и еще потеряете - это точно! Очень возмущена, крайне недостойное поведение!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Было лишнее время, решил его потратить на поход в «СУПЕРрр» салон красоты «Шаума» позагорать в солярии. Походил пару недель в солярий мне понравился ну можно сказать, что хотел, то и получил. Интерьер конечно неплохой, ну 3 балла из 5 тянет. Все бы ничего, но вот как ни приходил, такое ощущение, что я прихожу в кофейню. Администратор за ресепшеоном сидит, всегда чаюет с коллегами, всегда ведется один и тот же разговор как бы заказать и что покушать. Я лично не фригидный ко всему к этому, но мне кажется это как-то некультурно на работе, да еще в салоне красоты вести такие разговоры при клиентах. Через некоторое время решил подстричься в этом салоне (перед походом в «СУПЕРрр» салон красоты «Шаума» залез в интернет почитал комментарии, что пишут другие. Нашел пару отзывов двух девушек, что они очень довольны). Пришел в «СУПЕРрр» салон красоты «Шаума» и опять я вижу кафейню (может конечно так получалось у меня, что я приходил на обед всегда) у девушке, которая сидит за ресепшеном вроде звали ее Лиана или Лика я спросил, вы стрижете мужские стрижки, она сказала Да и попросила меня присесть подождать минут 5. Пока я ждал мастера опять слышу знакомые разговоры как бы, что заказать и как бы, что покушать (бедные девчата голодные). Через минут 5 пришла девушка лет 25 + и сказала идти за ней, я так понял это и есть мастер. Девушка была небольшого роста, светлые волосы, родинка с левой стороны на лице, загорелая, (ведать в том же солярии куда ходил и я) вроде ее звали Виктория. Я сел в кресло и сказал, что мне нужно просто покороче постричь со всех сторон и что мудрить ничего не нужно… Она засыпает меня своими профессиональными словами как тут, а как сзади стричь, как чуб подстригать, я еще раз ей все рассказал, что так и так. Она говорит, что хорошо, она поняла и позвала мыть голову. Я говорю спасибо, но мне голову мыть не нужно, мне нужно меня подстричь она начинает рассказывать, что ее ножницы не смогут стричь мои волосы и, что если не помыв голову, то я не смогу подстричь. Я еще раз ей повторил, что я не хочу мыть голову и попросил меня просто подстричь машинкой. Она сказал этого делать она не будет и показала жестом мне на выход – вот тут меня конечно это задело… Она проводила меня к ресепшену. Я у администратора спросил, а есть другой мастер, который может меня подстричь без мытья головы. Они начали засыпать меня вопросами, а почему вы не хотите мыть и т. д. Я сказал это моя личная неприязнь и что я хочу, чтобы меня просто подстригли без мытья и все. Мастер начала психовать, что-то там сказала в мой след и ушла. Я так понял это был супер мастер, который умеет стричь только мокрые волосы, а не на сухую (мастер категорически не захотел делать то, что я просил). Это что за такие мастера?) Я впервые вижу такое… Понимаете, дело даже не в цене стрижке с мойкой, без мойки, мне просто нужно было нормально постричь, я им сказал я вам заплачу столько, сколько нужно, только подстригите. В итоге, я еще раз спрашиваю у администраторши есть другой мастер, чтобы меня подстричь, она сказала с недовольным лицом, что я пойду спрошу узнаю. В итоге я понял, что такой сервис мне не нужно. Я пришел вроде как в салон, плачу деньги, хочу чтобы мне сделали именно так, как я хочу, а меня посылают, ну так нельзя делать. Вывод остается один, я понял, что комментарии, которые я читал в интернете, писали небось сами мастера расхваливая свой салона, а также «СУПЕРрр» салон красоты «Шаума» не слышит и отказывается слышать меня как клиента, они не стараются удержать клиента, отношения к людям никакого нет. В итоге, я днем получил массу негативного общения, в солярий я больше в этот салон не пойду, ну и естественно подстригаться тоже.
     

Поделиться этой страницей