Салон красоты Белль

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Салон красоты, Бель, очень отвратительный, особенно мастер - Звездова Олеся, я бы никому не рекомендовала к ней идти.
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая! Скорее, это не салон бедный , а Вы, если ходите по салонам только ради того, чтобы попить бесплатного чая, и именно наличием халявы оцениваете уровень работы мастеров! Посмотрите, сколько в Белль работает чемпионов России и мира по парикмахерскому искусству! Редко в каком салоне можно найти мастеров международного класса подобного уровня! По-вашему, эти призы и награды достались легко? Или, может, Вы скажете, что они поддельные? А за чаем ходите в чайные магазины, там бывают бесплатные дегустации.
     
  3. Читаю здесь отзывы, что мастера в салоне плохие и т. п. Честно говоря, становится и смешно, и грустно. Вспоминается поговорка про свиней и бисер. Есть люди, которые совершенно не разбираются в современной моде, однако свои негативные отзывы писать такие невежды не стесняются. Это смешно! А вот грустно потому, что те люди, которые остаются довольными, те почему-то не спешат оставить свой отзыв, и это грустно. В результате знаменитых на весь Мир мастеров обливают грязью, так ведь получается? А уровень мастеров, которые работают в Белль, действительно мировой! Почитайте хотя бы вот здесь: http://salonbell.ru/news/8marta2012.html.
     
  4. Обслуживаюсь в салоне около пяти лет, стригуь у мастера Елены, делаю маникюр и педикюр у Марии, а самый лучший косметолог Ирина делает чудеса с лицом и телом! Я всегда довольна результатом. Спасибо всем мастерам за их труд, за то, что делают нас красивыми!
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Салон красоты Белль объявляет о начала сезона летних скидок!
     
  6. Сразу видно, что Марина никогда не была в дорогих салонах, если дает гостю такие советы про чай. Мариночка, позвольте себе хоть раз зайти в дорогой салон в г. Москве и ваше мнение изменится. Гостья права. А мастера там только собой и гордятся.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Значит, мне не повезло. Админы не всегда вежливы. По всей видимости, сказывается звездность заведения. В Москве, в хороших салонах, и то, ведут себя дружелюбнее.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Оказалась там, так как думала, что в таком месте и с такой красивой оберткой там будут достойные мастера и такие же услуги, но за ценами и местом там ничего нет! Отвратительное место, больше ни ногой, лучше дальше буду в Москве обслуживаться, хоть и не очень удобно.
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Ходила несколько раз на массаж. Массажист Екатерина. Отличная работа. Рекомендую.
     
  10. Алиса

    Алиса Guest

    2 года назад стриглась и мелировалась у Анны, результатом была очень довольна. Обошлось около трех тысяч (волосы до лопаток). Год назад постриглась у нее же и попросила прикорневое мелирование (10 см. отросших волос) чуть-чуть, т. к. хочу вернуться к своему цвету. Обошлось в 6 тысяч. На вопрос о цене администратор сказала, что посчитала то, что отметила ей мастер, мастер куда-то сразу исчезла. Пояснили, что стрижка у Анны стоит 2500, а мелирование 3500 (!), т. к. использовали много красящих средств, что просто бред, т. к. делали очень редко у корней и только сверху, не затрагивая бока! Мастер сделала все хорошо, нареканий нет, но такое неуважение к клиенту просто раздражает. Особенно неприятно, что мастер сама не удосужилась ничего объяснить.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Я в шоке, просто бред, вдумайтесь в слова: когда приехала домой и посмотрела на себя в зеркало. Это как? Тебя в помещении без зеркал стригли? И потом сразу на улицу выгнали?
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Год назад делала биозавивку волос у Анны П. (полностью фамилию писать не хочу). Ушла с локонами, через три дня помыла голову - половина волос отвалилось, половина превратились в мочалку. Пережгли все волосы, не соблюдена технология нанесения хим. состава и термо-воздействия на волосы! Когда пошла в салон жаловаться-можно сказать меня послали нафиг, т. к. сказали, что главное это объем у корней! Заплатила почти 7 тысяч, пришлось состричь все волосы, а оставшиеся концы до сих пор, спустя год, не могу вылечить. мучаюсь с ужасом на голове вот уже год.
     
  13. Аля

    Аля Guest

    Уважаемые мамочки, не водите туда детишек на прокалывание ушей. Специалист косметолог, Чуйко Светлана, совсем неопытная. Вот повредила щеку моей дочке. Извинения я получила, после того как попросила пригласить администратора. Да и она была не очень ласкова.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    А вы думали за 7000 будете просыпаться каждый день Дженифер Лопес ????))))))))) Смешно. Девочки! Химию не нужно делать не только в этом салоне, но и НИГДЕ! Вообще химию делать не нужно. Ее все равно нужно укладывать, волосы жгутся, мочалятся в общем ничего хорошего нет. Одно слово - ХИМИЯ! А тетя явно с перебором в самолюбии. Прежде чем идти на такой шаг - нужно головой думать, а не картинками из Инстаграмма. Включите МОЗГ. Если правда он есть. Сорри если грубо.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Друзья! Есть прайс! С чего вы взяли, что Мастер должен оправдываться за прайс, составленный руководством? Вам До свидания сказали ? Если у Вас появились какие либо вопросы к мастеру после До свидания - пригласите его снова. Если вопрос по цене услуги - вопрос к администратору. И потом, что значит чуть-чуть ? Это кто мерил? В сами? Линейкой? Или чем? Нет такого понятия чуть-чуть ! Есть понятие прикорневой мелирование . На эту услугу есть прайс. Повторяю - подписанный руководством. Я обслуживаюсь именно у Анны П. с момента ее появления в салоне. Всегда цена соответствует качеству и прайсу. Мало того, если без чего то можно обойтись - она всегда скажет. Знаете, можно получить 12 шапок (смотрите мульт по рассказу Михалкова) только, что с ними делать. Если Вас не устраивает отношение к клиенту, можно пойти в другой салон. В чем проблема. А к Анне П. и записаться то сложно. Я, например, за неделю записываюсь. А недовольные, кто решил за 3 копейки все сделать - вас ждут салоны красоты (без некультурной моей любимой девочки)))))) Анны П., с которой мы смеемся по 3 часа покраски как сумасшедшие) поточного класса, где, если вам сказали спасибо - будьте рады. И вот там чуть-чуть как раз прокатит. Извините, если грубо. Обижать эту милую девчулю просто неприлично.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    На 13/06/2015 записалась на окрашивание к Галине (по совету администратора). Хотела стать светлее на 2-3 тона и убрать желтизну. Фактически меня просто промелировали и затонировали волос так, что цвет стал, как мокрый асфальт. Причем длилось это три часа. Я потребовала смыть весь этот ужас. В итоге я осталась того же цвета, что и была, но с меня взяли 8000! Написала заявление в суд и Роспотребнадзор. Благо я себя сфотографировала прямо в кресле перед покраской в двух ракурсах, что называется найди десять отличий. Не говоря уже о том, что расчески и брашинги все нечищеные, с волосами. Галина роняла расческу, поднимала и тут же продолжала меня ею расчесывать, параллельно рассуждая о высококачественном салоне. БРРРР. Как страшный сон.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Обычно отзывы не пишу, но тут не удержалась. Записывалась как-то на стрижку волос. Этот мастер от Бога сделал, якобы, лечебную процедуру на волосах, о которой я не то, что не просила, меня даже не поставили в известность, что собираются ее делать, естественно, вписав сумму в счет, а еще в счет включил стоимость укладки , представлявшую собой сушку волос феном (без использования каких-либо средств для волос или приборов для завивки). На ресепшн я озвучила свои замечения. Если укладку из счета убрали, то насчет лечебной процедуры мне ничего доказать не удалось. Из всего этого совет, обращать внимание на все процедуры, которые делает данный мастер и внимательно читать счет.
     
  18. Я согласна, что салон осень красивый и администраторы вежливые! Но с мастерами мне никогда там не везло! Приходиться ездить в Москву! Цены такие же, но мастер слышит всегда! Солярий очень хороший в Белль и массажист!
     
  19. Я тоже всегда страдала от цвета! Просила одно, получала другое и денег брали свыше десятки! За одно низкий поклон, что волосы не испортили, но подбирать цвет у нее не получается! Была несколько раз по необходимости, так как в другие салоны ходить страшновато)
     
  20. Хороший салон. Вежливые администраторы, которые не только записывают к мастерам, но и владеют информацией о той продукции и услугах, которые есть в салоне. Поэтому если необходимо и проконсультируют по любому вопросу.
    Что касается услуг, мне очень нравится косметология у них (LPG-массаж, аппаратные уходы за лицом) и парикмахерский зал: стилист Наталья делает отличные вечерние прически, у Анны я красилась и стриглась - очень довольна. Да, и солярий - просто бомба. Лампы очень сильные (администраторы предупреждают об этом), поэтому тут главное не переборщить в первые несколько раз, иначе есть риск выйти оттуда свеколкой.
     

Поделиться этой страницей