Салон красоты, Бель, очень отвратительный, особенно мастер - Звездова Олеся, я бы никому не рекомендовала к ней идти.
Уважаемая! Скорее, это не салон бедный , а Вы, если ходите по салонам только ради того, чтобы попить бесплатного чая, и именно наличием халявы оцениваете уровень работы мастеров! Посмотрите, сколько в Белль работает чемпионов России и мира по парикмахерскому искусству! Редко в каком салоне можно найти мастеров международного класса подобного уровня! По-вашему, эти призы и награды достались легко? Или, может, Вы скажете, что они поддельные? А за чаем ходите в чайные магазины, там бывают бесплатные дегустации.
Читаю здесь отзывы, что мастера в салоне плохие и т. п. Честно говоря, становится и смешно, и грустно. Вспоминается поговорка про свиней и бисер. Есть люди, которые совершенно не разбираются в современной моде, однако свои негативные отзывы писать такие невежды не стесняются. Это смешно! А вот грустно потому, что те люди, которые остаются довольными, те почему-то не спешат оставить свой отзыв, и это грустно. В результате знаменитых на весь Мир мастеров обливают грязью, так ведь получается? А уровень мастеров, которые работают в Белль, действительно мировой! Почитайте хотя бы вот здесь: http://salonbell.ru/news/8marta2012.html.
Обслуживаюсь в салоне около пяти лет, стригуь у мастера Елены, делаю маникюр и педикюр у Марии, а самый лучший косметолог Ирина делает чудеса с лицом и телом! Я всегда довольна результатом. Спасибо всем мастерам за их труд, за то, что делают нас красивыми!
Сразу видно, что Марина никогда не была в дорогих салонах, если дает гостю такие советы про чай. Мариночка, позвольте себе хоть раз зайти в дорогой салон в г. Москве и ваше мнение изменится. Гостья права. А мастера там только собой и гордятся.
Значит, мне не повезло. Админы не всегда вежливы. По всей видимости, сказывается звездность заведения. В Москве, в хороших салонах, и то, ведут себя дружелюбнее.
Оказалась там, так как думала, что в таком месте и с такой красивой оберткой там будут достойные мастера и такие же услуги, но за ценами и местом там ничего нет! Отвратительное место, больше ни ногой, лучше дальше буду в Москве обслуживаться, хоть и не очень удобно.
2 года назад стриглась и мелировалась у Анны, результатом была очень довольна. Обошлось около трех тысяч (волосы до лопаток). Год назад постриглась у нее же и попросила прикорневое мелирование (10 см. отросших волос) чуть-чуть, т. к. хочу вернуться к своему цвету. Обошлось в 6 тысяч. На вопрос о цене администратор сказала, что посчитала то, что отметила ей мастер, мастер куда-то сразу исчезла. Пояснили, что стрижка у Анны стоит 2500, а мелирование 3500 (!), т. к. использовали много красящих средств, что просто бред, т. к. делали очень редко у корней и только сверху, не затрагивая бока! Мастер сделала все хорошо, нареканий нет, но такое неуважение к клиенту просто раздражает. Особенно неприятно, что мастер сама не удосужилась ничего объяснить.
Я в шоке, просто бред, вдумайтесь в слова: когда приехала домой и посмотрела на себя в зеркало. Это как? Тебя в помещении без зеркал стригли? И потом сразу на улицу выгнали?
Год назад делала биозавивку волос у Анны П. (полностью фамилию писать не хочу). Ушла с локонами, через три дня помыла голову - половина волос отвалилось, половина превратились в мочалку. Пережгли все волосы, не соблюдена технология нанесения хим. состава и термо-воздействия на волосы! Когда пошла в салон жаловаться-можно сказать меня послали нафиг, т. к. сказали, что главное это объем у корней! Заплатила почти 7 тысяч, пришлось состричь все волосы, а оставшиеся концы до сих пор, спустя год, не могу вылечить. мучаюсь с ужасом на голове вот уже год.
Уважаемые мамочки, не водите туда детишек на прокалывание ушей. Специалист косметолог, Чуйко Светлана, совсем неопытная. Вот повредила щеку моей дочке. Извинения я получила, после того как попросила пригласить администратора. Да и она была не очень ласкова.
А вы думали за 7000 будете просыпаться каждый день Дженифер Лопес ????))))))))) Смешно. Девочки! Химию не нужно делать не только в этом салоне, но и НИГДЕ! Вообще химию делать не нужно. Ее все равно нужно укладывать, волосы жгутся, мочалятся в общем ничего хорошего нет. Одно слово - ХИМИЯ! А тетя явно с перебором в самолюбии. Прежде чем идти на такой шаг - нужно головой думать, а не картинками из Инстаграмма. Включите МОЗГ. Если правда он есть. Сорри если грубо.
Друзья! Есть прайс! С чего вы взяли, что Мастер должен оправдываться за прайс, составленный руководством? Вам До свидания сказали ? Если у Вас появились какие либо вопросы к мастеру после До свидания - пригласите его снова. Если вопрос по цене услуги - вопрос к администратору. И потом, что значит чуть-чуть ? Это кто мерил? В сами? Линейкой? Или чем? Нет такого понятия чуть-чуть ! Есть понятие прикорневой мелирование . На эту услугу есть прайс. Повторяю - подписанный руководством. Я обслуживаюсь именно у Анны П. с момента ее появления в салоне. Всегда цена соответствует качеству и прайсу. Мало того, если без чего то можно обойтись - она всегда скажет. Знаете, можно получить 12 шапок (смотрите мульт по рассказу Михалкова) только, что с ними делать. Если Вас не устраивает отношение к клиенту, можно пойти в другой салон. В чем проблема. А к Анне П. и записаться то сложно. Я, например, за неделю записываюсь. А недовольные, кто решил за 3 копейки все сделать - вас ждут салоны красоты (без некультурной моей любимой девочки)))))) Анны П., с которой мы смеемся по 3 часа покраски как сумасшедшие) поточного класса, где, если вам сказали спасибо - будьте рады. И вот там чуть-чуть как раз прокатит. Извините, если грубо. Обижать эту милую девчулю просто неприлично.
На 13/06/2015 записалась на окрашивание к Галине (по совету администратора). Хотела стать светлее на 2-3 тона и убрать желтизну. Фактически меня просто промелировали и затонировали волос так, что цвет стал, как мокрый асфальт. Причем длилось это три часа. Я потребовала смыть весь этот ужас. В итоге я осталась того же цвета, что и была, но с меня взяли 8000! Написала заявление в суд и Роспотребнадзор. Благо я себя сфотографировала прямо в кресле перед покраской в двух ракурсах, что называется найди десять отличий. Не говоря уже о том, что расчески и брашинги все нечищеные, с волосами. Галина роняла расческу, поднимала и тут же продолжала меня ею расчесывать, параллельно рассуждая о высококачественном салоне. БРРРР. Как страшный сон.
Обычно отзывы не пишу, но тут не удержалась. Записывалась как-то на стрижку волос. Этот мастер от Бога сделал, якобы, лечебную процедуру на волосах, о которой я не то, что не просила, меня даже не поставили в известность, что собираются ее делать, естественно, вписав сумму в счет, а еще в счет включил стоимость укладки , представлявшую собой сушку волос феном (без использования каких-либо средств для волос или приборов для завивки). На ресепшн я озвучила свои замечения. Если укладку из счета убрали, то насчет лечебной процедуры мне ничего доказать не удалось. Из всего этого совет, обращать внимание на все процедуры, которые делает данный мастер и внимательно читать счет.
Я согласна, что салон осень красивый и администраторы вежливые! Но с мастерами мне никогда там не везло! Приходиться ездить в Москву! Цены такие же, но мастер слышит всегда! Солярий очень хороший в Белль и массажист!
Я тоже всегда страдала от цвета! Просила одно, получала другое и денег брали свыше десятки! За одно низкий поклон, что волосы не испортили, но подбирать цвет у нее не получается! Была несколько раз по необходимости, так как в другие салоны ходить страшновато)
Хороший салон. Вежливые администраторы, которые не только записывают к мастерам, но и владеют информацией о той продукции и услугах, которые есть в салоне. Поэтому если необходимо и проконсультируют по любому вопросу. Что касается услуг, мне очень нравится косметология у них (LPG-массаж, аппаратные уходы за лицом) и парикмахерский зал: стилист Наталья делает отличные вечерние прически, у Анны я красилась и стриглась - очень довольна. Да, и солярий - просто бомба. Лампы очень сильные (администраторы предупреждают об этом), поэтому тут главное не переборщить в первые несколько раз, иначе есть риск выйти оттуда свеколкой.