Sagitta

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В г. Пермь такая же ерунда!
     
  2. Купила в магазине Сагитта дубленку и только дома увидела, что на кармане написана фирма BRAVO. Как это может быть???
     
  3. Хаха

    Хаха Guest

    Представители Саггиты оставляют комментарии))), а скорее всего даже один и тот же. Стиль написания одинаковый. Деловая и тупая, шевелите мозгами.)) Еще раз доказывает уровень этого сброда под названием сагита.
     
  4. Формально магазин прав. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующего условия: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Снятие ярлыков лишь доказывает, что товар вы использовали для употребления.
     
  5. А теперь обратная сторона луны: 1. Любой уважающий себя магазин прекрасно знает, что часто товар возвращают из-за того, что товар перестал нравиться. Часто это характерно женщинам. А так же при импульсивных покупках. 2. При возврате дубленки, которая побывала дома у человека, она вряд ли потеряет свои потребительские качества и товарный вид. Скорее наоборот, за время примерки распрямиться и приобретет более пристойный вид. А теперь заключение: Считаю, что у нас в России многие магазины или их сотрудники просто быдлят или очень буквально соблюдают эту норму законодательства. В большей степени себе во вред. В огромной части случаев возврат товара (дубленка или ноутбук) не несет убытки магазину А лишь поддерживает репутацию фирмы, готовой пойти на уступки покупателю, если нету явного признака к отказу. Но почему-то в большей степени их находят и провоцируют покупателей на агрессию.
     
  6. Меня все устраивает в магазине Сагитта! С мужем постоянно покупаем дубленки только там. Один раз на дубленке появились проплешины, отнесли на экспертизу, через 2 недели получили новую дубленку и плед в подарок. Спасибо!
     
  7. Доброго времени суток, господа! Я периодически заглядываю, чтобы обновить гардероб в магазин Sagitta в Перми, если честно, мне нравится там ассортимент, элегантный и неизбитые модели! Прочитала, отзывы про персонал, у меня впечатление очень даже положительное! Я покупала там куртку и шубу себе, еще мужу дубленку, обслуживание на высшем уровне, мы довольные и счастливые ушли с покупками! Да и кстати, с нами как раз работала директор магазина, видимо потому, что консультанты были заняты, приятная девушка, с грамотной речью и глядя на ее стиль, можно поверить, что они продают вещи высокого уровня! Так что, я рекомендую этот бренд!
     
  8. Лейла

    Лейла Guest

    Добрый вечер! Хочу поделится своим мнением об обслуживании в магазине сагита в Казани! я являлась постоянным покупателем этого магазина, пока дело не коснулось претензии по качеству! Придя в магазин меня встретила менеджер Эльмира, уже с далеко не приветливой улыбкой, а агрессивным настроем! Мало того, что мне пришлось терпеть хамское отношение, так еще и куча оскорблений посыпалась на меня от нее! По началу у меня не было желания разбираться с магазином, но после такого я пойду на принцип и буду подавать иск в суд! Из за таких как эта Эльмира желания ходить в магазин отпадает. И как только руководство ставит таких некомпетентных сотрудников. Так, что будьте готовы, что покупая вам будут улыбаться, а если вы придете с претензией, то вас обольют грязью в этом магазине!
     
  9. Мия

    Мия Guest

    А где это видано, чтобы рядовых продавцов магазина оповещали о том, что руководство планирует выпускать на фабрике и поставлять в магазин????? Несерьезная мотивация к отрицательному отзыву!
     
  10. Маша

    Маша Guest

    Моделью работала, в магазине????? Вместо манекена что ли стояла за стеклом? Вам, действительно, дорога на рынок, а в Сагитте норка действительно хорошего качества.
     
  11. Автору коммента №4 - почему вы так торопитесь людей оскорблять, не зная ничего???? Я, например, не имею никакого отношения к фирме Сагитта, но за них стало обидно, зная сколько сейчас любителей пожить на халяву , относят сезон шубку и тащят обратно в магазин, типо поменяйте. Я даже не представляю, чтобы в другом магазине вы купили вещь, к примеру, рубашку, распаковали, этикетки срезали, чек выкинули и, набравшись наглости, поперли в магазин сдавать товар. Хи-Хи, пойдете лесом в любом магазине несмотря на ваш, кхм, высокий уровень.
     
  12. Инна.

    Инна. Guest

    Просто так рукава не отрываются! Что нужно было делать, чтобы это случилось??? Да и гарантийный срок истёк.
     
  13. Инга

    Инга Guest

    И всё это из-за того, что парню дублёнка не понравилась?????))))))))
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Дааа, сколько хамства можно оставить в комментариях. До работы в ИТ компании я работала продавцом в ювелирке и скажу: сейчас кассовая аппаратура достаточно доросла, что любой чек можно отследить. Это во первых. Второе: деловая , шевелите мозгами , и т. д. Вы, что девочки, из деревни приехали или лексикона с воспитанностью вам не хватает? В вас яда, больше чем в гадюке. Не женщины, а клуши в период климакса. Не захлебнитесь ядом девочки. Третье: автор, реально надо было ответственнее относится. В конце концов, - ваши деньги уплачены. Минимум 2 недели нельзя ничего выкидывать. Почитайте законы прав потребителей.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Я работала раньше в одном из салонов! Прошло 3 года и я решила посмотреть какие новые модели, из дубленок увидела только одну новую модель (меняется цвет модели и мех) Качество, кому как повезет! Когда приходил товар в коробках много раз находили бычки от сигарет! В общем, люди, откройте глаза, товар не стоит того! P.S. А продавцов заставляют за вами ходить и фигню всякую нести (просьба не материть их).
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Спасибо продавщицам в отделе меха! Помогли найти как раз то, что хотелось! Еще и мужа моего убедили в нужности этой покупки (шуба)! Я бы сама не справилась. Шуба просто каааайф! по другому и не скажешь. Спасибо! Скоро еще зайдем, уже за курткой мужу.
     
  17. Купила в магазине «Сагитта» на ул. Нижегородской плащ кожаный К 6381-3-0 Манга Ровер (кожа Премиум класс). Носила 7 дней. Низ у плаща отрезной, так эта нижняя часть изменила форму и размер и произошла деформация. Приехала в магазин, у продавцов глаза квадратные, спросили, а как же Вы покупали?? Я объясняю, что это произошло после 7 дней ношения. Плащ забрали, устроили двух недельную экспертизу, и в результате Я осталась виновата. Носить оказывается кожаные плащи надо при определенной температуре, только в солнечные дни и особым способом.
     
  18. Год назад купила в Sagitta синюю дубленку, после более недели раздумий решила ее сдать, сложно сочетать со всем моим гардеробом, также прочла много негативных отзывов. Дубленку приняли без проблем, деньги на карточку зачислялись несколько долго, но это не зависит от фирмы, да и не важно, важно, что забрали изделие без вопросов. После решила приобрести у них же другую дубленку, долго мерила, выбирала, откладывала. Продавцы были очень вежливы. Купила шикарную дубленку, я ее просто обожаю, хотя я в плане внешнего вида вещей создание капризное. В химчистку пока не сдавала, так, что по этому поводу ничего сказать не могу. Но за шубой точно пойду в Сагиту. Соотношение цена-качество в этих магазинах отличное.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Моя дубленка из Сагитты тоже лезла, как драная кошка. Не могла одевать под нее черные вещи. Качество - ниже плинтуса.
     
  20. Купила себе шубу намного дешевле, чем в магазине на У. Т. К. Садовод в 5 павильоне на линии а в маг. № 21 у Николая. Очень вежливое и культурное обслуживание, а самое главное, нет хамства! Парень знает толк в своей работе! P.S. Девочки торгуйтесь, скидки делает! Вот вам его телефон: 89032320698. Николай. Желаю Николаю успехов в торговле и побольше клиентов!
     

Поделиться этой страницей