Если у вас случился инцидент в торговой точке, и вы оказались потерпевшим (например, вам подан некачественный товар и отказываются возвращать деньги). Немедленно требуйте «Книгу отзывов и предложений», которая согласно законодательству, должна находиться в любом магазине и предоставляться по первому требованию покупателя. Если вам отвечают, что книги в отделе нет, она на переоформлении или что-то еще, администрация магазина нарушает закон, а вы имеете полное право пригрозить им обращением в Роспотребнадзор. Посмотрите, указаны ли контактные данные ответственных организаций и руководства магазина на первом листе жалобной книги. Это телефон директора, адрес и телефон департамента потребления и услуг, управления и префектуры города, Госторгинспекции. На чистой странице внесите запись в книге жалоб, начните с даты и времени обращения, укажите фамилию и имя продавца. Постарайтесь как можно подробнее изложить суть ситуации, в чем вы выявили нарушение. Если владеете законом, сошлите на соответствующую статью. В конце жалобы подпись, можно указать свои координаты (телефон), по возможности попросите расписаться несколько свидетелей. Если вы придете в магазин через пять дней и позднее, в «Книге отзывов и предложений» должна появиться на оборотной стороне листа с вашей жалобой запись тех мерах, что были предприняты руководством магазина для устранения нарушений. Если на разбирательство требуется больший срок, запись все равно должна присутствовать и в ней должно быть прописано количество дней, в течение которых будет наведен порядок (но по закону на это отводится не более 15 дней). В записи администрации должны быть четко прописаны, какие меры выполнены. Лично удостоверьтесь, исполнено ли обещанное. Если нет, смело пишите на следующем листе еще одну жалобу. Напишите претензию в проверяющие организации. Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя. Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка. Если и эти организации в течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках, жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в электронном виде на официальном сайте организации. Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт. - Федеральная служба Роспотребнадзора, - Межрегиональное общество по защите прав потребителей.
Купил мужскую дубленку, когда мерил была немного тесновата, но консультант уверяла, что изделие растянется при носке, т. к. натуральная кожа. Относил 20 дней, а результат разнашивания - 0, потом случайно на внутреннем шве (черного меха), обнаружил белую нить. При детальном осмотре выяснилось, что половина кожи и меха спины состоит из искусственных материалов. Стало ужасно обидно, что купил дорогую вещь в магазине, а меня развели как лоха на рынке.
Если бы Надежде пришлось обратиться с возвратом этой купленной в Сагитте дублёнки, её мнение об обслуживании магазина, а также качестве товара, кардинально поменялось бы. Проверенно на себе: когда покупаешь, продавцы приветливы и обходительны, а в случае возврата - грубы, официальны и не намерены вести диалог. Жаль. Советую обходить магазин стороной.
Купила в магазине Сагитта на Таганской дубленку. Она оказалась холодной. На следующий день решила ее вернуть или обменять на более теплую. Сотрудники магазина повели себя очень некрасиво - как узнали о возврате, сразу стали очень официальными (куда делась вчерашняя доброжелательность?), перекладывали ответственность за решение на отсутствующего руководителя, раз срезаны бирки (они были в наличии), то дубленка считается ношенной. Экспертиза, к которой обратился магазин, подтвердила поношенность дубленки и отказали в обмене или возврате. Если бы я почитала отзывы о них заранее, то исход дела был бы другим. Очень много отрицательных отзывов о магазине, связанных с возвратом и о качестве товаров. Тем, кто столкнулся с такой ситуацией очень рекомендую не надеяться на хороший исход, а перед походом в магазин почитать законы о защите прав потребителей и прийти подготовленными.
Согласна с Ольгой. Учитесь на чужих ошибках! Обходите магазин Сагитта стороной! И ещё, в случае возврата некачественного товара экспертизу лучше делать независимую (не через магазин!), иначе результат будет не в вашу пользу!
Купила дубленку со скидкой 30%. Приятно удивленна качеством и ценой. Тосканский ягненок, пушистый, теплый мех, швы все аккуратные, петли обработанные. Выделка шкурок все разные, я брала самую легкую. Жаль, что в этом году не модны капюшоны, мало моделей с капюшонами. До этого 2 года назад покупала в ТЦ Москва Турция - земля и небо. Наши шьют аккуратнее. Хотя, все и всегда нужно смотреть.
Согласна со всеми. Только Вы хотя бы можете одеть под дубленку кофту, а мне сказали продавцы, что я ни разу не одену под нее кофту и по их совету взяла на размер меньше. Купила в магазине Сагитта в Самаре дубленку. Она оказалась очень холодной. Через некоторое время после двух раз ее одеваний решила вернуть или обменять на более теплую шубу. Сотрудники магазина повели себя очень некрасиво - как узнали о возврате сразу стали очень официальными - грубыми, особенно директор магазина (куда делось вчерашняя доброжелательность?), да дубленка была ношенной, но всего пару раз, при этом в магазине мне сказали, что на ней потертости. экспертиза, к которой обратился магазин, подтвердила поношенность дубленки, и отказали в обмене или возврате. поддерживаю предыдущие отзывы и Тем, кто столкнулся с такой ситуацией очень рекомендую - не надеяться на хороший исход, и не слушать не грамотных продавцов, уговаривающих купить дубленку меньшего размера, только потому, что якобы дубленки у них супер жаркие и теплую кофту ни разу не оденете. При этом они даже не знают когда у них начинается зимний сезон.
Я просто в шоке от наглости продавцов этого магазина! (г. Н. Новгород, ул. Горького, д. 152). Я купила дубленку с рассрочкой платежа в ноябре 2012 года, через 4 дня решила вернуть и обменять на размер побольше. Естественно ее я не носила, но менеджер посчитала, что нужно отправить на экспертизу, в итоге экспертиза была проведена в мое отсутствие, должным образом меня не уведом., эксперт установил, что имеются дефекты. Какие еще дефекты, я ее даже не одевала! В ответ на такое хамство я написала претензию с требованием вернуть деньги, т. к. дубленка не имела товарный вид, и они особо не торопились, тянули время, а это и служило основанием считать, что в наличии идентичного товара нет, поэтому они просто обязаны были вернуть деньги! Но, они опять отписались! Девочки, когда будете подавать в суд, обращайте внимание на организацию, которая заключила с вами договор! Потому что, они действительно постоянно меняют наименование, директоров, юридические адреса, и в итоге суд может признать ненадлежащим ответчиком данное юр. лицо! Лучше ответчиком указывать производителя! В моем случае, Продавцом оказалась фирма ООО Орион , а вот эта девушка, якобы действует по доверенности и представляет интересы магазина Сагитта, запомните ее- Егорова Ольга, она готова на любую подлость, лишь бы не возвращать деньги! Я так устала от сложившейся ситуации, что решила забрать свою дубленку, но не ожидала, что они способны такую гадость сделать! Они мне принесли ношенную дубленку, везде сплошные пятна, как-будто ее шкуркой (для чистки стен от краски) терли, пуговицы вот-вот оторвутся. И вы мне говорите, порядочные люди там работают! На мои возмущения они никак не реагировали, лишь только твердили про то, что я сама виновата! Ну, как так можно! В итоге, жду. когда назначат судебное заседание, и уже обратилась в прокуратуру, пусть отвечают за порчу имущества, незаконное обогащение!
Недавно ездила в Сагитту. Интересовала дубленка с капюшоном, на что продавец ответила, что моделей с капюшоном у них фактически нет и попыталась навязать купить у них шапку. Причем мой отказ её никак не смутил, пришлось довольно в резкой форме повторить своё пожелание к модели. Качество представленных дубленок мне абсолютно не понравилось, сразу бросалось в глаза, что после первой же носки, дубленка быстро потеряет свой товарный вид. В общем, ушла я оттуда восвояси, несмотря на прилипчивую продавщицу. Мой совет: после покупки дорогой вещи в этом магазине, несите сразу же в независимую экспертизу, пусть проверят, насколько качественен и натурален материал из которого пошита данная вещь.
Продавцы очень назойливые, их цель просто впарить. Мне не дали даже рассмотреть модели, бегала продавец за мной по пятам и пыталась навязать мне короткую дубленку, которая мне не нужна.
Хотела на днях съездить норковую шубу там посмотреть, после всего прочитанного, я в этот магазин ни ногой.
Купила шубу на Проспекте Мира, почти сезон относила. Никаких минусов, только плюсы: тёплая, мех шикарный и выглядит как с картинки.
Я 2 дня назад купила дубленку из тосканского ягненка. Модель очень понравилась, цвет, фасон - всё как хотела. Но лезет этот тоскан без конца и начала. В магазине говорят, что это остаток меха. Чесала, липкой лентой обрабатывала. Буду пылесосить еще. У кого была такая проблема? Как скоро мех перестанет лезть?
Никогда не писал никаких отзывов и прочей, как мне раньше казалось, ерунды. Но сейчас решил написать потому, что хочу чтобы знали, что и обслуживание, и персонал, и магазин, и товар в Сагитте мне очень понравился. Купил там недавно дубленку и кожаную куртку в магазине на Варшавском. Грамотные продавцы посоветовали, подобрали модель, да причем там, что я остался очень доволен! Так, что обязательно приходите в Сагитту, тут и выбор, и качество, и люди приятные.
В середине января купила дубленку и радость от покупки продлилась ровно 1 день! Хочу заметить, что работа персонала в магазине на ул. Нижегородская, 9 г отличная. Посадка моделей на фигуре (у меня 44 р-р) так же не имеет нареканий. На этом все плюсы закончились. Дубленка имела красивый внешний вид ровно один день, в день покупки и до первой носки. После первого дня использования, дубленка выглядит так, как будто носится 2-3 сезон. Я в шоке, разочарованию нет предела! Я, конечно, читала отзывы и в день покупки в магазине видела негодующего мужчину, который пытался сдать дубленку в силу возникших проблем. Но я надеялась, что меня это обойдет, т. к. модель мне очень понравилась, но увы. В магазин больше не ногой, бесполезная трата денег!
Начиталась много хороших отзывов о магазинах и продукции Сагита и после посещения прочих известных магазинов решила полюбопытствовать и зашла в магазин на Нагатинской. Внимательные и в меру навязчивые продавцы, отличный и разнообразный ассортимент впечатлили. Приглянувшаяся модель шубки отсутствовала в этом магазине в моем размере. Дома я обзвонила другие магазины и мой размер оказался в салоне на Теплом Стане. Менеджер Екатерина отложила для меня шубку и по моему приезду была со мной целый час. В результате я купила отличную енотовую шубку и шапочку. Приглядела дубленку, обязательно позже приду еще за одной покупкой. Кстати, как я писала выше, посещала и другие фирменные магазины с дубленками и шубами, сравнение в пользу Сагитты. Модно, качественно, красиво. Спасибо.