Sagitta

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Если у вас случился инцидент в торговой точке, и вы оказались потерпевшим (например, вам подан некачественный товар и отказываются возвращать деньги). Немедленно требуйте «Книгу отзывов и предложений», которая согласно законодательству, должна находиться в любом магазине и предоставляться по первому требованию покупателя. Если вам отвечают, что книги в отделе нет, она на переоформлении или что-то еще, администрация магазина нарушает закон, а вы имеете полное право пригрозить им обращением в Роспотребнадзор. Посмотрите, указаны ли контактные данные ответственных организаций и руководства магазина на первом листе жалобной книги. Это телефон директора, адрес и телефон департамента потребления и услуг, управления и префектуры города, Госторгинспекции. На чистой странице внесите запись в книге жалоб, начните с даты и времени обращения, укажите фамилию и имя продавца. Постарайтесь как можно подробнее изложить суть ситуации, в чем вы выявили нарушение. Если владеете законом, сошлите на соответствующую статью. В конце жалобы подпись, можно указать свои координаты (телефон), по возможности попросите расписаться несколько свидетелей. Если вы придете в магазин через пять дней и позднее, в «Книге отзывов и предложений» должна появиться на оборотной стороне листа с вашей жалобой запись тех мерах, что были предприняты руководством магазина для устранения нарушений. Если на разбирательство требуется больший срок, запись все равно должна присутствовать и в ней должно быть прописано количество дней, в течение которых будет наведен порядок (но по закону на это отводится не более 15 дней). В записи администрации должны быть четко прописаны, какие меры выполнены. Лично удостоверьтесь, исполнено ли обещанное. Если нет, смело пишите на следующем листе еще одну жалобу. Напишите претензию в проверяющие организации. Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя. Копии жалобы вы имеете право направить в Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и Департамент потребительского рынка. Если и эти организации в течение месяца не сообщат о принятых мерах и проведенных проверках, жалуйтесь в Федеральное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно в электронном виде на официальном сайте организации. Можно и нужно обратиться в межрегиональное Общество по защите прав потребителей, сделать это так же просто через официальный сайт. - Федеральная служба Роспотребнадзора, - Межрегиональное общество по защите прав потребителей.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Купил мужскую дубленку, когда мерил была немного тесновата, но консультант уверяла, что изделие растянется при носке, т. к. натуральная кожа. Относил 20 дней, а результат разнашивания - 0, потом случайно на внутреннем шве (черного меха), обнаружил белую нить. При детальном осмотре выяснилось, что половина кожи и меха спины состоит из искусственных материалов. Стало ужасно обидно, что купил дорогую вещь в магазине, а меня развели как лоха на рынке.
     
  3. Если бы Надежде пришлось обратиться с возвратом этой купленной в Сагитте дублёнки, её мнение об обслуживании магазина, а также качестве товара, кардинально поменялось бы. Проверенно на себе: когда покупаешь, продавцы приветливы и обходительны, а в случае возврата - грубы, официальны и не намерены вести диалог. Жаль. Советую обходить магазин стороной.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Купила в магазине Сагитта на Таганской дубленку. Она оказалась холодной. На следующий день решила ее вернуть или обменять на более теплую. Сотрудники магазина повели себя очень некрасиво - как узнали о возврате, сразу стали очень официальными (куда делась вчерашняя доброжелательность?), перекладывали ответственность за решение на отсутствующего руководителя, раз срезаны бирки (они были в наличии), то дубленка считается ношенной. Экспертиза, к которой обратился магазин, подтвердила поношенность дубленки и отказали в обмене или возврате. Если бы я почитала отзывы о них заранее, то исход дела был бы другим. Очень много отрицательных отзывов о магазине, связанных с возвратом и о качестве товаров. Тем, кто столкнулся с такой ситуацией очень рекомендую не надеяться на хороший исход, а перед походом в магазин почитать законы о защите прав потребителей и прийти подготовленными.
     
  5. Согласна с Ольгой. Учитесь на чужих ошибках! Обходите магазин Сагитта стороной! И ещё, в случае возврата некачественного товара экспертизу лучше делать независимую (не через магазин!), иначе результат будет не в вашу пользу!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Через два дня стерлась краска, принимать обратно отказываются, убеждают, что так и должно быть.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Купила дубленку со скидкой 30%. Приятно удивленна качеством и ценой. Тосканский ягненок, пушистый, теплый мех, швы все аккуратные, петли обработанные. Выделка шкурок все разные, я брала самую легкую. Жаль, что в этом году не модны капюшоны, мало моделей с капюшонами. До этого 2 года назад покупала в ТЦ Москва Турция - земля и небо. Наши шьют аккуратнее. Хотя, все и всегда нужно смотреть.
     
  8. Согласна со всеми. Только Вы хотя бы можете одеть под дубленку кофту, а мне сказали продавцы, что я ни разу не одену под нее кофту и по их совету взяла на размер меньше. Купила в магазине Сагитта в Самаре дубленку. Она оказалась очень холодной. Через некоторое время после двух раз ее одеваний решила вернуть или обменять на более теплую шубу. Сотрудники магазина повели себя очень некрасиво - как узнали о возврате сразу стали очень официальными - грубыми, особенно директор магазина (куда делось вчерашняя доброжелательность?), да дубленка была ношенной, но всего пару раз, при этом в магазине мне сказали, что на ней потертости. экспертиза, к которой обратился магазин, подтвердила поношенность дубленки, и отказали в обмене или возврате. поддерживаю предыдущие отзывы и Тем, кто столкнулся с такой ситуацией очень рекомендую - не надеяться на хороший исход, и не слушать не грамотных продавцов, уговаривающих купить дубленку меньшего размера, только потому, что якобы дубленки у них супер жаркие и теплую кофту ни разу не оденете. При этом они даже не знают когда у них начинается зимний сезон.
     
  9. А потертости появились после первого же одевания, я вообще в шоке от такого качества.
     
  10. Лиана

    Лиана Guest

    Я просто в шоке от наглости продавцов этого магазина! (г. Н. Новгород, ул. Горького, д. 152). Я купила дубленку с рассрочкой платежа в ноябре 2012 года, через 4 дня решила вернуть и обменять на размер побольше. Естественно ее я не носила, но менеджер посчитала, что нужно отправить на экспертизу, в итоге экспертиза была проведена в мое отсутствие, должным образом меня не уведом., эксперт установил, что имеются дефекты. Какие еще дефекты, я ее даже не одевала! В ответ на такое хамство я написала претензию с требованием вернуть деньги, т. к. дубленка не имела товарный вид, и они особо не торопились, тянули время, а это и служило основанием считать, что в наличии идентичного товара нет, поэтому они просто обязаны были вернуть деньги! Но, они опять отписались! Девочки, когда будете подавать в суд, обращайте внимание на организацию, которая заключила с вами договор! Потому что, они действительно постоянно меняют наименование, директоров, юридические адреса, и в итоге суд может признать ненадлежащим ответчиком данное юр. лицо! Лучше ответчиком указывать производителя! В моем случае, Продавцом оказалась фирма ООО Орион , а вот эта девушка, якобы действует по доверенности и представляет интересы магазина Сагитта, запомните ее- Егорова Ольга, она готова на любую подлость, лишь бы не возвращать деньги! Я так устала от сложившейся ситуации, что решила забрать свою дубленку, но не ожидала, что они способны такую гадость сделать! Они мне принесли ношенную дубленку, везде сплошные пятна, как-будто ее шкуркой (для чистки стен от краски) терли, пуговицы вот-вот оторвутся. И вы мне говорите, порядочные люди там работают! На мои возмущения они никак не реагировали, лишь только твердили про то, что я сама виновата! Ну, как так можно! В итоге, жду. когда назначат судебное заседание, и уже обратилась в прокуратуру, пусть отвечают за порчу имущества, незаконное обогащение!
     
  11. Недавно ездила в Сагитту. Интересовала дубленка с капюшоном, на что продавец ответила, что моделей с капюшоном у них фактически нет и попыталась навязать купить у них шапку. Причем мой отказ её никак не смутил, пришлось довольно в резкой форме повторить своё пожелание к модели. Качество представленных дубленок мне абсолютно не понравилось, сразу бросалось в глаза, что после первой же носки, дубленка быстро потеряет свой товарный вид. В общем, ушла я оттуда восвояси, несмотря на прилипчивую продавщицу. Мой совет: после покупки дорогой вещи в этом магазине, несите сразу же в независимую экспертизу, пусть проверят, насколько качественен и натурален материал из которого пошита данная вещь.
     
  12. Продавцы очень назойливые, их цель просто впарить. Мне не дали даже рассмотреть модели, бегала продавец за мной по пятам и пыталась навязать мне короткую дубленку, которая мне не нужна.
     
  13. Гуля

    Гуля Guest

    Хотела на днях съездить норковую шубу там посмотреть, после всего прочитанного, я в этот магазин ни ногой.
     
  14. Артур

    Артур Guest

    Только не носите её в химчистку! Мы не знали и дубленку потеряли!
     
  15. Купила шубу на Проспекте Мира, почти сезон относила. Никаких минусов, только плюсы: тёплая, мех шикарный и выглядит как с картинки.
     
  16. Я 2 дня назад купила дубленку из тосканского ягненка. Модель очень понравилась, цвет, фасон - всё как хотела. Но лезет этот тоскан без конца и начала. В магазине говорят, что это остаток меха. Чесала, липкой лентой обрабатывала. Буду пылесосить еще. У кого была такая проблема? Как скоро мех перестанет лезть?
     
  17. Никогда не писал никаких отзывов и прочей, как мне раньше казалось, ерунды. Но сейчас решил написать потому, что хочу чтобы знали, что и обслуживание, и персонал, и магазин, и товар в Сагитте мне очень понравился. Купил там недавно дубленку и кожаную куртку в магазине на Варшавском. Грамотные продавцы посоветовали, подобрали модель, да причем там, что я остался очень доволен! Так, что обязательно приходите в Сагитту, тут и выбор, и качество, и люди приятные.
     
  18. Volkovalena

    Volkovalena Guest

    В середине января купила дубленку и радость от покупки продлилась ровно 1 день! Хочу заметить, что работа персонала в магазине на ул. Нижегородская, 9 г отличная. Посадка моделей на фигуре (у меня 44 р-р) так же не имеет нареканий. На этом все плюсы закончились. Дубленка имела красивый внешний вид ровно один день, в день покупки и до первой носки. После первого дня использования, дубленка выглядит так, как будто носится 2-3 сезон. Я в шоке, разочарованию нет предела! Я, конечно, читала отзывы и в день покупки в магазине видела негодующего мужчину, который пытался сдать дубленку в силу возникших проблем. Но я надеялась, что меня это обойдет, т. к. модель мне очень понравилась, но увы. В магазин больше не ногой, бесполезная трата денег!
     
  19. Начиталась много хороших отзывов о магазинах и продукции Сагита и после посещения прочих известных магазинов решила полюбопытствовать и зашла в магазин на Нагатинской. Внимательные и в меру навязчивые продавцы, отличный и разнообразный ассортимент впечатлили. Приглянувшаяся модель шубки отсутствовала в этом магазине в моем размере. Дома я обзвонила другие магазины и мой размер оказался в салоне на Теплом Стане. Менеджер Екатерина отложила для меня шубку и по моему приезду была со мной целый час. В результате я купила отличную енотовую шубку и шапочку. Приглядела дубленку, обязательно позже приду еще за одной покупкой. Кстати, как я писала выше, посещала и другие фирменные магазины с дубленками и шубами, сравнение в пользу Сагитты. Модно, качественно, красиво. Спасибо.
     
  20. +1, накололась с шубой норковой на ул. Нижегородская.
     

Поделиться этой страницей