САДОВОД

Тема в разделе "Садовые магазины, центры и магазины садовой техник", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Женя

    Женя Guest

    Но иногда бывает, что обувь одинаковы ну разные качества разных производителей могут быть.
     
  2. Ивета

    Ивета Guest

    Есть ли на этом рынке зимние детские куртки Данило и Кико ?
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Я купила куртки 19.10.14 г. л(иния 22 место 40) и через пол часа пришла их вернуть, на, что мне чуть не вцепились в лицо, там работает наглый не русский! На то, что я имею право вернуть товар в течении 14 дней, мне сказали, что на оптовую торговлю не распространяется)) Законы для них не писаны вообще! Обещал, если не продам, привезу обратно, мамой своей клялся . Конечно ничего он вернуть и не собирался! Так что сплошной обман на этой точке. Куда идти жаловаться не понимаю! Так, что обходите стороной обманщик! Цены дорогие!
     
  4. Вы могли зафиксировать побои и обратиться в полицию. Зачем терпеть подобное. Это статья УК РФ. Нанесение побоев.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Что значит ударила! Как такое можно позволить, надо было ударить в ответ! По поводу охраны, зря вы говорите, что ее там нет, есть и если бы вы обратились (тем более, что охранники русские крепкие ребята, которые откровенно недолюбливают этих нерусей). Я просто была свидетелем, когда охранник разгромил витрину с обувью у продавца который что-то там ему нагрубил.
     
  6. Купили с женой куртки за 4, 5 и 8 тыс рублей, на 2 день носки на рукавах заметили потрескавшуюся кожу. Найду продавцов - ответят. Жалко, думали нормальный рынок нашли, а походу все там мошенники.
     
  7. Если покупаете: 1. Безмарочный (неизвестен производитель) товар. 2. У безмарочного (не знаете имени, адреса, ИНН) продавца. 3. С нарушениями правил торговли (кассовый или товарный чек в обмен на деньги не предоставляют) то нечего плакать потом, что вас здесь надули! Но на этом рынке ВСЕ продавцы безмарочные. И 99% товаров безмарочные. Восточный базар, одним словом.
     
  8. Садык

    Садык Guest

    Зачем тогда ходите на рынок, если вам там не нравится.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Покупала в ТЦ Салют свадебное платье, выбор очень большой. Цены совсем недорогие, главное - уметь торговаться. Огромный выбор аксессуаров для свадьбы. Примерочные теплые, хорошо освещены, не хуже, чем в дорогих салонах!
     
  10. Я оптовик, на Садоводе закупаюсь постоянно. В последний раз весьма неудачно. Закупилась куртками, возможности проверить каждую, естественно, нет, продавец наколол с размерами, почти все одного размера, да еще и упаковку не той модели дали. В другом месте купила зимние пальто, 2 упаковки достаточно дорогих, одна модель устроила полностью, вторая - ужас, не садится вообще, когда люди одевают, сзади получается горб, не продала ни одного. Попробую обменять. Подскажите, имею ли я право на обмен?
     
  11. Вернули? Ответьте, пожалуйста.
     
  12. И со мной такая же история.
     
  13. Мне тоже не понравилось там.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Сразу обозначу место! Что бы никто больше не попал. Линия 10 пав. 110 продавцы Лилия и Светлана. Купили у них шубу и дубленку. Отдали со скидкой 94 тыс за две вещи. У шубы отстегиваются рукава и на одном из этих рукавов оказался небольшой брак. Нам его любезно предложили поменять от другой шубы. На этом рукаве оказалась этикетка (бирка). Все это мы заметили уже дома. Цену нам до последнего не говорили. Надо просчитать рассчитать и тд. Все выбрали. Продавец подошла с калькулятором не произнося вслух молча набрала две суммы минус скидка и равно 94 тыс. Выписала товарный чек. Что мы обнаружили дома. Что в чеке нет печати. Очень много ошибок и исправления. В покупке обозначена только шуба. И стоимость 46 тыс. Хотя договор был, что 80 шуба и 14 дубленка! И даже эти цифры 46 написаны с исправлениями 4 как7 только без палочки а в цифре 6 вообще и 7 и 3 в одном сразу 3! Мы в большом шоке соответственно! Будем разбираться!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Сразу назову место. Линия 17 место 20. Покупала два платья у них. Продавцы Эдик с Азербайджана и Евгения с Украины. В общем, сначала Эдик обманул, сказал, что все платья турецкие. Оказалось Китай. Одно платье просто передумала носить, по цвету не подошло. Деньги сказали не вернут, вернулась буквально через час, но Евгения сказала только на обмен. И это при том, что одно платье уже подошло. В итоге, выбора не было. Пришлось брать, что не нравится и не идёт. 1800 рублей теперь на выброс. В общем, теперь туда ни ногой. Просто осадок.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Я тоже поняла, что надо обходить рынок стороной.
     
  17. Руслан

    Руслан Guest

    Обращайтесь в Администрацию рынка, там помогут разобраться.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    09.11.2014 я с мужем приобрела на рынке Садовод шубу из норки. Шубу покупала первый раз, в качестве особенно не разбираюсь, муж тоже. Поехали основываясь на рекомендации знакомых. Зашли в павильон, где хозяин нерусский, а продавец - полная женщина. Обращались очень обходительно. Примерила 2 шубы, третью принесли со склада, когда понадобился рост побольше. Эту шубу и купили. Дома обнаружила, что мех на спине образовал залом по всей длине. Также заметила, что ворс немного сыплется. Посмотрела шубы в магазинах и теперь даже не знаю, что у меня за зверь. Поеду в ближайшие выходные менять шубу, поняла, что мня обманули. Чека не дали, ещё я бирку срезала, которая на веревочке висела. Надеюсь, что деньги вернут. Больше там брать ничего не буду, вещи по адекватным ценам очень низкого качества. Возвращал ли кто-нибудь шубу на Садоводе, насколько велика вероятность возврата денег?
     
  19. Дарья

    Дарья Guest

    На оптовую покупку не распространяется этот закон про 14 дней. Почитайте закон о правах потребителей)
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Мария, деньги обязаны вернуть. Писать надо в Роспотреббнпдзор. Сколько стоит шуба? И где вы её брали??? Там одни аферисты работают.
     

Поделиться этой страницей