S-Shina

Тема в разделе "Шиномонтаж, шины, диски", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    S-Shina шины, диски 9.00-21.00 Москва, Нижнелихоборский 3-й проезд, 1, строение 4 +7 (495) 225-16-15 www.s-shina.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Павел

    Павел Guest

    Контора работает по принципу развитого социализма 85-90 гг., когда на всё существовал дефицит. Сотрудники этой компании смотрят на клиентов как на надоевших просителей и перефутболивают клиентом от одного менеджера к другому. Они не экономят ни своё время, ни время клиентов. На складе продукции ещё хуже. Продукция одного ассортимента хранится в разных местах. 4 шины мне искали всем складом по всем контейнерам, принесли сначала 2, а потом (с интервалом через 30 мин.) еще по 1. Многие клиенты просто приносят выписанные документы назад в кассу и забирают деньги. Если вам дороги свои нервы и время - не связывайтесь с этой конторой, несмотря на все многообещающие телефонные звонки!
     
  3. Garage

    Garage Guest

    Был на днях у них, в центральном офисе. Такого сервиса еще не видел нигде - чтоб купить колесные гайки мне потребовался, в общей сложности 1 час., и это при условии 4 свободных менеджеров и полного отсутствия каких-либо очередей. В довесок к этому, мне пытались втюхать 4 комплекта секреток, хотя нужен был только 1 комплект - менеджер уверял, что те которые мне были нужны, продаются у них по штучно и поэтому в счете он указал именно 4 шт. по 770 руб.! Я: - Вы, случаем не ошиблись, может за комплект 770? Менеджер: - Нет, нет. Все верно, они у нас по штучно, по 770руб. за штуку! . Я: - Отменяем заказ! Спустя 10 мин. Менеджер: - Отменить не могу, только новым заказом. Я: - Все равно, продайте гайки! Самые адекватные люди в данной конторе - это работники склада. И те принесли то, что надо только со второго раза. Кстати, у них и узнал, что комплект секреток стоит именно 770 р. Естественно не было ни какого желания возвращаться обратно и проходить все заново. Итог: Сюда, больше ни ногой. Чего и Вам желаю!:)
     
  4. Сегодня там переобувался. По телефону назвали 2680 (R17), взяли 3600, мотивируя тем, что первую цену называли мне не они, а кто-то из call-центра. Но я специально звонил интересоваться по цене им, именно туда и именно они мне назвали 2680. Короче, нагрели на 1000. Спорить не стал. За эту цену запаковали зимнюю в мои старые грязные пакеты, один из них, впрочем, оставив себе - бросили один баллон прямо так, без пакета в чистый салон. Браво. Шарага. Проходите мимо.
     
  5. Тянут сроки доставки, завышают по сравнению с первоначальной цену, отсылают друг к другу. Очень не надежны.
     
  6. Заказал шины triangle tr777 225/60/17 4 шт., поставка в Волгоград с момента оплаты составила 17 дней - отличный результат. Рекомендую как надежного поставщика для регионов, спасибо сотрудникам компании, дальнейшего процветания вам.
     
  7. Вчера покупал резину на 3-ем Нижнелихоборском пр-де. Поделюсь впечатлениями. Покупка состояла из 4 частей. 1. Резерв по телефону. 2. Оплата в офисе 3. Склад. 4. Шиномонтаж. Поехал по навигатору - ошибка, оказалось въезд через шлагбаум не с 3 нижнелихоборского проезда а с противоположной стороны промзоны в тупике через шлагмаум. В бездушном офисе все быстро выписали, в кассе оплатил. За офисным зданием на складе минут через 10 ожидания мне прикатили на тележке шины. Чурбан, глядя на мой карман, говорит: Дашь хотя бы 100 рублей, я тебе покрышки до шиномонтажа привезу . Я с удивлением сказал, что я их сам на машине перевезу 50 метров.-) После этого по реакции грузчика я уже не человек. Макаки в конец обнаглели (для сравнения поднять без лифта на один этаж 50 кг. мешок сухой смеси стоит 20 рублей в среднем, а у чернявых хлопцев из с-шины, прокатить 50 метров на тележке невесомые покрышки 13 радиуса стоить хотя бы 100 рублей). Я не жадный, хоть и не богатый, но возмущает наглость непрошеных гостей с юга. Дальше шиномонтаж. Тут резкий контраст. Два русских мужика, которые быстро и профессионально работают. Остался доволен шиномонтажом, недоволен складом и равнодушным офисом.-)))
     
  8. Руслан

    Руслан Guest

    Заказал шины, попросил, чтобы привезли на Варшавку, 46. Приехал к ним, а мне подождите 10 мин. Вы заказывали в другом офисе, а нам это совсем неинтересно . Т. е. деньги получает другой менеджер с другого центра, а им лишние движения бесплатно делать не хочется. Интересно, руководство компании знает их отношение к работе? В итоге: я простоял 45 мин, при том, что приехал первый. А потом еще и сдачи не оказалось, так я еще и разменивать бегал. Таких как я еще два клиента приехали и их также ждать заставили, но сколько я не знаю. Надо было в Книгу жалоб написать, но думал на сайте есть возможность обратится к руководству. Но не тут то было. За такое отношение разогнать их надо. А менеджера на Варшавке зовут Дмитрием. Обращайтесь.
     
  9. Ева

    Ева Guest

    Заказала диски (менеджер Александр оказался хамом). Привезли их только спустя 4 дня (должны были привезти как написано на сайте в день оформления заказа, по телефону сказали, что через 2 дня с момента поступления оплаты), о том, что вовремя их не доставят и о переносе заказа мне никто не сообщил. Привезли их естественно в мое отсутствия, предварительно позвонив за полчаса до доставки. Так и тут оказался косяк, диски ни по цвету ни по рисунку спиц не соответствовали.
     
  10. Отвратительное отношение к клиентам! По всей видимости, хамство приветствуется в данной компании . Не хватает компетенции и профессионализма, чтобы достойно общаться с клиентами! Нужно избавляться от таких менеджеров как Михаил. Обходите эту шарашкину контору, товарищи!
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Остался крайне недоволен работой интернет-магазина S-Shina. Заказал там диски и шины для автомобиля. Сумма довольно большая - более 50 тыс. рублей. Выслали в мой город транспортной компанией ПЭК. Получил груз, после вскрытия коробок оказалось, что не достаёт 5-ти гаек от дисков (то есть одно из четырёх колёс поставить просто-напросто невозможно). Найти замену недостающим гайкам в моём городе невозможно, довольно редкие. Обратился в С-ШИНА снова. Объяснил ситуацию - сказали ТК потеряла . Кстати, гайки были разбросаны по всем коробкам, могли легко вывалится. Упаковали плохо. Пришлось снова оплатить гайки, которые мне не прислали. Стоит отметить тот факт, что я отправил подробные фото гаек, чтобы ничего в С-ШИНА не перепутали, также я объяснил всё по телефону и в письменной форме (неоднократно). Наконец, гайки пришли. После вскрытия упаковки выяснилось, что мне прислали совершенно другие гайки, они не подошли к дискам! Снова обратился в компанию С-ШИНА , там ничего внятного мне не сказали - не подошли, да? Я ещё раз сделал подробнейшие фото со всеми размерами. Но мне объяснили - чтобы выслать нужные мне гайки ещё раз, я должен написать заявление в рукописной форме на имя директора компании, также отправить копию менеджеру. После этого гайки (если найдут) вышлют мне бесплатно (без заявления - платно). То есть - надо ещё раз оплатить ошибку компании С-ШИНА или писать заявления и просить. Я не стал ничего оплачивать и писать заявления - решу свою проблему сам, на компетентных менеджеров и специалистов по гайкам надежды нет. Кстати, мне ещё посоветовали обратиться к токарю, чтобы он подогнал гайки, которые не подходят. Цены в магазине низкие, но, к сожалению, персонал некомпетентный, создают клиентам проблемы на пустом месте.
     
  12. День добрый! Позвонил, заказал, привезли! Оч. порадовали цены! Все гуд! Нокиан Хакка Грин 185.60.14 - лето 9300 рублей! Кстати, доставка в пределах МКАД - бесплатно!
     
  13. Артем

    Артем Guest

    Долго в интернете искал шины, мой редкий размер очень непросто найти. Да и при том, мне нужно было всего 2 колеса, большинство магазинов продают шины комплектами. Позвонил в С-Шину, нужные мне шины оказались в магазине на Рязанском пр-те, поставил их в бронь. На следующий день приехал и забрал, ничего не ждал, в магазине был еще 1 клиент.
     
  14. Очень недобросовестная компания, составляющие заведомо «Напреженные договора», по которым вы ни чего не можете отсудить у них в случае рекламации товара, а именно в моем случае пришла авторезина Yokohama G051, запакованная в салафан, естественно в транспортной компании дефект не был обнаружен, когда привезли колеса в на мою фирму и вскрыли, одно колесо было порезано, порез был тщательно спрятан и замаскирован, и не был обнаружен изначально. В результате разбирательств какие доводы только не предоставлялись: и даже то, что транспортная компания порезала резину при транспортировке товара. Мы говорим «Как это так???» салафан не порвался, а резина порвалась. Все это отговорки для нищих! Мало порядочная компания, которая заведомо бракованный товар, продает его как новый. Поэтому делайте выводы, стоит ли с ними работать? Аферисты высшей категории!
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    Магазином доволен. Покупал шины в начале апреля, тогда у них еще проходила акция по бесплатной доставке шин в пределах МКАД. Заказал естественно шины с бесплатной доставкой, привезли их через день после размещения заказа на сайте. Шины Якогама, год выпуска конец 2012 года, хорошая новая резина. Пришли чистые, дополнительно заказал пакеты для шин. С доставкой не подвели, привезли в назначенный день, водитель за час предупредил о своем приезде.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Первого мая получил комплект летней резины. Расскажу все по порядку. На их сайте 29 апреля выбрал шины (Нокиан Хака Блю), оставил заявку. Наверное через пол часа, может быть чуть позже перезвонил менеджер. Мне нужна была доставка 1 мая, так как второго числа я собирался уехать на дачу. Выбрал интервал доставки с 18-21 часу, чтобы весь день не ждать. Все без обмана, шины привезли около 8 вечера, сверил модель шин, отдал курьеру деньги, получил шины и документы.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Неделю назад получил комплект летних шин, живу я в Архангельске, вот туда я их и заказывал. Схема заказа через этот сайта для жителей России очень проста. Выбрал шины, указал свой телефон и информацию по доставке. В течении 30 минут с момента заказа мне перезвонил менеджер, еще раз уточнили заказ и в этот же день он прислал мне счет. Счет за шины оплатил в Сбербанке, а через 6 дней я ехал получать их в транспортную.
     
  18. Добрый день. Заказывала в этом интернет-магазине литые диски. Выбор дисков на мою машинку на этом сайте был просто огромный, в отличии от местных магазинов (живу в Архангельске). Менеджеры в магазине просто отличные, помогли выбрать правильный размер, да и посоветовали, какие лучшие будут смотреться. Спасибо, осенью закажу у вас шины.
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Заказал шины и диски для Мазды6. Привезли на той неделе, проверил товар, отдал деньги. Быстро и удобно. В выходные переобулся.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Очень недовольны работой вашей кузькиной конторы . Заказали зимнюю резину (учавствующию в акции шиномонтаж+ балансировка=бесплатно) в Новогиреевском центре замену резины не произвели, объяснив это замерзшим компрессором! Отправили на Рязанский проспект, там встретил очень вежливый работник который указал на дверь, раз в Новогиреево не сделали значит и у меня все сломалось! В ходе долгих разбирательств эта акция оказалась еще и не очень то дешевой, доплата 1200 р. интересно за что?) В общем, очень расстроил ваш центр! Если вы не умеете работать с клиентами, лучше не занимайтесь этим делом! Впредь обращаться в ваши центры нет желания!
     

Поделиться этой страницей