РЖД

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Очень дорогие билеты, на отдых ехать очень накладно. Приходиться брать билеты с Харькова и ехать в Крым.
     
  2. Ехали 4 мая Питер-Москва. Несмотря на пафос и цены, в поезде не работали кондиционеры, духота стояла такая, что спать было просто невозможно.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    А я хотела бы поделиться своими впечатлениями от поездки в отпуск поездом Тольятти-Адлер, 450. Июнь 2012 г., едем прекрасно в последнем прицепном вагоне из Самары, вроде всё хорошо, всё устраивает, думаем о предстоящем отдыхе, вагон битком. И как потом стало известно нам, не доезжая часов 10 до Лазаревской к нашему последнему вагону в пустыре ночью прицепляют вагон с осужденными. Вышли мы утром на станции подышать, прогуляться и не поймём за нами ещё один вагон. Мы бы и не предали значения, но из вагона стали доноситься крики уголовников с просьбой сопровождения их конвоиром в туалет, иначе они наделают прямо в своём купе . Прогуливаться желание у нас пропало и мы вместе с детьми вернулись в вагон. Я понимаю, вы скажете они такие же люди, но мы были к такому не готовы. Самое интересное стало происходить позже. Пока мы ехали до Лазаревской наш поезд аварийно так говоря останавливали в каких-то степях, подгоняли под наши окна вагона воронки и с собаками и автоматами с криками пофамильно пересаживали частями в эти машины осужденных для доставки их в колонии. В Лазаревской высадили ещё 2 и в сопровождении охраны, опять же собак, и под дулом автоматов переводили их в поджидавшую машину, а следом мы, прибывшие на отдых с таксистами и с вещами, но уже никакие!
     
  4. Я ехал на поезде 104 Краснодар-Москва 03.05-04.05. Во-первых, стоимость билетов 6400 р (купе) округлённо, на вагон всего 2 розетки. Девушка, которая ездит по вагону и предлагает некое меню, нагло обкрадывает, за 300 грамм жаренного мяса и 150 грамм с меня попросили 1530 р. При том, что в меню за 100 грамм этого мяса цена 268 р. и картошка 50 р. за 50 грамм + 10% и того должно быть 1050 р. Куда ещё 480 р ушли мне не понятно. Девушка Алевтина (девушка с продуктовой тележкой) после того, как ей было высказано моё недовольство не смогла внятно объяснить ничего. Я человек не бедный и деньги у меня есть, но чтобы я ещё раз поехал на поезде - ни за что. Уважаемые начальники РЖД начните: 1)нормально адекватно устанавливать цены. 2)Проверяйте своих сотрудников почаще.
     
  5. Хочу выразить благодарность проводникам поезда № 143/144 Москва-Кисловодск вагон №3: Гайворонскому Александру Ивановичу и Гайворонской Валентине Ивановне (бригада начальника Давыденко Сергея Павловича) за внимательное и доброжелательное отношение к пассажирам. Общение с этими людьми было спокойным и приятным. Ехать в таком вагоне одно удовольствие. Побольше бы таких проводников в наших поездах. Пассажирка купе №37. 19.04.2013 г.
     
  6. Ира

    Ира Guest

    Сегодня 15.05.2013 мы ждали электропоезд №6422 на станции ИШТУГАН республики Татарстан по линии Сосновка-Казань. Прибыла так называемая трехвагонка и, разогнавшись, отъехала от станции примерно на 400 м. Мы бежали с ребенком и бабушкой по каменной насыпи, и, конечно, случилось то, что должно случиться. У ребенка многочисленные ушибы при падении, у меня ободраны руки и ноги. Лезть на электричку пришлось задирая ноги на 1,5 метра. Помогали друг другу, как могли. В течение поездки пытались вызвать машиниста, но он так и не изволил появиться. Также на протяжении всей поездки то включался, то выключался свет, несмотря на солнечную погоду, из чего мы сделали вывод, что машинист просто не в адеквате. Просим принять меры! Фото можем послать позже, занимаемся перевязкой ран.
     
  7. По служебной необходимости часто приходится бывать в Дзержинске, добираясь туда через Нижний Новгород. Естественный выбор транспорта - прицепные вагоны до Нижнего. То, что железнодорожники придумали эти вагоны для перевозки, в основном, себя любимых - это понято было давно. И как следствие этого: - невозможно купить билеты на нормальные места (купе, нижние полки), приходится брать те, что есть; - 90% пассажиров этих вагонов (особенно купейных)-сами железнодорожники (передвигающиеся в Нижний по вопросам учёбы, работы и т. д.); - следствие предыдущего пункта - постоянный мат в вагоне, пьянство. В последний раз (апрель этого года), возвращаясь в Ижевск на верхней полке купе, наблюдал картину, когда в это же купе на нижних полках набилось до 10 человек (естественно, доблестных и не совсем вменяемых железнодорожников), которые до двух ночи не давали нормально заснуть своими пьяными воплями, матом и постоянным хлопаньем купейной двери. Тогда мне подумалось: Вот оно, истинное лицо современной РЖД! Теперь этими вагонами я не поеду даже под страхом смертной казни, поскольку выбрал другой путь до Дзержинска. А руководству РЖД советую задуматься о том, что такие пьяные молодчики-железнодорожники в глазах простых пассажиров портят и так не слишком добрую репутацию Вашей компании.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Очень приличный поезд Екатеринбург - Кисловодск, ездили на нем 2 раза и очень довольны:чисто, биотуалеты всегда работали, чай не навязывали, купе с удобными диванами, откидные спинки, постель на день убиралась в стенку. проводницы аккуратные, красиво одеты, спали по очереди, в любое время можно было обратиться, титан горячий круглосуточно. Температура на табло всегда была 20-22 градуса, но зачем обязывать проводников торговать не нужными сувенирами? Мы в основном все едем на отдых из Ек-рга, зачем нам пепельницы с видами Москвы, подушки в виде игрушек, магнитики на холодильник, то, что в любом киоске можно купить в 2-3 раза дешевле? Не надо нагружать их такой работой и пассажиры испытывают некую неловкость: и обидеть милых женщин, которые о нас заботятся, не хочется, и платить за ненужные вещи нет желания. Это минус руководству РЖД. Если придется в те края снова поехать по путевке - только этим поездом и еще: мы многие курили, но запах табака в вагоне не ощущался, т. к. никаких щелей не было, из нерабочего тамбура не проникали запахи. Из ресторана носили выпечку, свежую, ароматную, прикрытую белоснежной накрахмаленной салфеткой, приятно. Белье было у всех разное, но комплектом, цветное, клеточка, бабочки, цветочки, все проглажено, сухое.
     
  9. Согласна стем, что проводники не обязаны вещи упихивать, ни в поезде, ни в самолете, тем более женщины. Не набирайте столько вещей или ездите с мужем, тем более с таким маленьким ребенком.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    А если к вам соседи заходят без спросу и берут вещи, вы бы не возмущались???
     
  11. ВасЯ

    ВасЯ Guest

    Когда сами пассажиры начнут вести себя нормально, адекватно и относится к проводникам не как к прислуге.
     
  12. Анна! Внимательнее прочитайте описание ситуации! Я и не собирался ничего БРАТЬ ! я пришел в буфет, чтобы купить! И был в этой ситуации не соседом, заходящим без спросу, а клиентом, оплатившим проезд и желающим потратить еще немного денег, отдав их в буфете РЖД.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Все давно уже поняли, что наши железные дороги оставляют желать лучшего. Буквально всё! Покупаешь билеты - стоишь бешеную очередь, берёшь билет какой попало. В поездах старьё. Окна не открываются. Воды в туалетах нет. Везде грязь. Дурдом. И это не самое страшное. На днях ехала на поезде Москва - Бишкек 2, №18. Так вот розетки в нашем вагоне не работали. Просила чуть ли не умоляла включить их, сказали вагоны старые ничего не работает ничего не знаем. Пошла искать по вагонам. Зашла в вагон-ресторан, нашла розетку. Только начала заряжать как подошёл пьяный персонал и начал грубить заряжать нельзя! чуть ли не орал. Подошёл и выдернул зарядку из розетки в наглую. Как мне потом объяснили люди в вагоне, мол надо было заплатить 50-100 р. Пошла к своим проводникам которых еле разбудила на, что опять получила ответ вагоны старые. Ехала 06.06.2013.
     
  14. Гузель, пешком ходи! Свежим воздухом дыши и за то бесплатно.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Выражаем Благодарность проводнице, Калашниковой Дарье Владимировне (поезд № 227/228 Новороссийск - Санкт-Петербург - 9 вагон, 10-12 июня 2013 года), за исключительную добросовестность в исполнении своих служебных обязанностей, отзывчивость, вежливость. Большое спасибо, на таких людей нужно равняться. Семья Дровалевых (17, 18 и 19 место).
     
  16. Аня

    Аня Guest

    Да ты права. Я проводник на поезде, не хотите терпеть пьяных пассажиров, которых тоже нужно уважать потому, что они в первую очередь люди, как и вы! Если не готовы терпеть грязь и вонь в туалетах (за вам не намоешь, кто виноват, что люди писать не умеют куда следует???) проводники? Летайте на самолетах. Там вас обслужат вежливые стюардессы! Ну а если не рождены летать, так ползайте на наших поездах РЖД! ТО им сумку не поставили, то туалет перед их приходим не помыли, то попку не подтерли, то с ребенком не понянчились, то простынь плохую дали, то вагон старый. Слишком требовательные!
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Теперь понятно почему за 45 суток нет билетов, делается специально - новые правила ценообразования. ( ( ( ( ( ( ( Что бы по дороже билеты продавать. В советские времена это называлось - СПЕКУЛЯЦИЯ!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    А им Пу. и Димон разрешили, я уже в ФАС жаловалась, т. к. они сказали, что раз есть постановление и все разрешительные документы, то сделать ничего не могут с купе, только плацкарт регулируется гос-вом. Зато потом бронь скидывают, когда все уже постарались заранее билеты купить (плохие в основном) и ВАГОНАМИ скидывают, а поезда идут полупустыми, знаю случай, когда как у Задорнова - мой вагон пустой .
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Ехали поездом 478 Адлер-Челябинск. Страшно старые вагоны. Кондиционера нет, вентиляции нет, хорошо хоть окна открывались. Фонариков над полками нет, вместо металлических ограничителей на верхних полках выдают несуразный набор веревок (ремни) времен еще царя гороха. Туалеты, конечно, тоже типа - железный унитаз и дырка в полу, особенно радостно было в трехчасовой санитарной зоне. Интересно, каких годов выпуска эти вагоны. К персоналу претензий нет, ехали с проводниками студентами, ребята молодцы, ответственные и еще неиспорченные, барахло, которым их заставляют торговать, особо навязчиво не втюхивали. Хочется пожелать персоналу наших поездов всего хорошего, адекватных пассажиров и достойной оплаты труда. А нашей доблестной РЖД перестать пугать людей ценниками в вагонах ресторанах и ОБНОВИТЕ уже составы, в 21 веке живем.
     
  20. При свете ничего не предвещало, но как потушили вечером свет в вагоне (а это был вагон №5) тут все и началось, они лезли из всех щелей, кто не успел заснуть те и караулили до рассвета. Их столько было - ужас. Проводники сказали ничем сейчас не можем помочь, только когда поезд доедет до Пензы и вернется во Владивосток. И то я думаю нечего делать не будут. Будьте внимательны при выборе поезда. Владивосток-Пенза - старый, грязный, да еще и с тараканами.
     

Share This Page