Вчера моя дочь испытала сильнейший стресс, будучи пассажиркой поезда, отправившегося из Москвы 28-го октября под №17 в Крым, вагон №3. На территории Украины, между Симферополем и Евпаторией в вагоне остались две девушки. Причем, в разных местах. На одной из станций в вагон вошли цыганки, и начался просто беспредел. Выдёргивали волосы, хотели отнять деньги. Спросите, где же был проводник? Мне тоже очень хотелось бы это знать. Его не было! Как? Почему посторонние люди, без билетов, оказались в этом поезде? Кто их впустил туда!? Считаю, что это преступная халатность! Хочу узнать, кто-нибудь отвечает за безопасность людей? И вообще, давно уже пора навести порядок в украинских поездах. Не пускать, ни под каким предлогом, продавцов-коробейников. От них тоже пассажиры страдают: поддельная икра, испорченная рыба, фальшивые деньги и пр. Всё это очень печально. Мы уже привыкли к старым вагонам, отсутствию кондиционеров и т. д., но, когда жизнь человека в опасности - ЭТО НЕДОПУСТИМО! P.S. Кстати, время и место, где такое случилось, я сегодня же уточню.
Уважаемая Ольга, проводник может помочь убрать на полочку, это да, а думать как же запихать пассажирские огромные сумки и чемоданы размерами с гроб на полки или в рундук, он не обязан.
Буквально сегодня утром вернулась из командировки в Красноярск (поезд 115). Впечатления о поездке двоякие - с одной стороны потрясающие проводники, улыбки и внимание (спасибо им большое!), а с другой стороны. постельные принадлежности. Такое ощущение, что формируют пакеты с постельным бельем сотрудники РЖД из личных половых тряпок. Открываешь пакет, уже молчишь, что белье застиранное и подозрительного цвета, но когда попадаются рваные и грязные вещи, просто слов нет! Уважаемые сотрудники на Иркутской станции, неужели вам не стыдно?
Здравствуйте. У меня, конечно, есть претензии к РЖД, но хотелось поблагодарить (не знаю, какой отдел) за возможность возврата билетов через интернет, приобретенных на сайте. Очень удобно, особенно, когда нет возможности появиться на вокзале (работаю вахтовым методом и приходится брать билеты на несколько десятков человек). Огромное спасибо, много проблем отпадает!
Хочу выразить огромную благодарность ОАО Горьковские ж/д за великолепный персонал фирменного поезда Италмас , а в частности проводника Порываеву Светлану Михайловну. Она относится очень внимательно, чутко и ласково к каждому пассажиру. Было очень приятно пользоватся услугами поезда 025/026 Италмас (Ижевск-Москва, вагон 12) 23-24 ноября 2012 года. Спасибо за ваш чуткий отзывчивый и тактичный персонал. С уважением, Артём, пассажир поезда Италмас , Ижевск-Москва, 23 ноября 2012, вагон 12, место 50.
Задержка электрички на час, никаких объявлений, она просто стояла и пропускала скорые. А люди час мерзли на платформе.
Очень часто пользуюсь пригородными электричками, и практически всегда ужасно в туалетах порой войти туда даже невозможно. А что делать, если с двумя малолетними детьми еду около 3 часов? Последний раз мне предоставилась возможность прокатиться с ветерком 01.12.2012 года на пригородной электричке Ишим-Тюмень, биотуалеты полные аж плещется через край причём такая ситуация в обоих концах состава. Вот так я бегала с двумя детьми туда сюда и пришлось стучать в помещение машинистов с вопросом мне детей по нужде прямо в тамбуре определить? . На что он мне ответил, а что я могу сделать при отправке с вокзала начальник знал о проблеме и тем не менее ни чего не предпринял. Интересно сколько может продолжатся подобный брдак?
Спасибо директору за руководство, понимание и владение ситуацией. Пассажир Панченко, 10 вагон, 29.11.12 г.
Уже третий раз попадаем на вонючий вагон фирменного поезда Нижневартовск-Москва-Нижневартовск (поезд 59/60) и Екатеринбург-Москва-Екатеринбург (поезд 15/16). Предположительно это один и тот же загаженный кошками поезд, просто направление чередуется. В плацкартных вагонах нестерпимо воняет кошачьей мочой. От вдыхания этого едкого запаха под конец поездки голова просто квадратная, проводники упорно делают вид, что запаха нет. Мама после 20-часовой поездки в этом вагоне болеет уже 2 месяца. Либо кошками обсосан весь вагон, либо все вагоны поезда. Стоимость плацкарта в это т. н. з. фирменном поезде - от 1774 до 2600 рублей. Поездка на нем - настоящая пытка. Пробовали обратиться в РЖД, нас отослали писать электронные письма в отдел претензий. Ответ на претензию, предъявленную РЖД еще в начале лета, пришел в октябре))). И, как можно уже догадаться, это официальная отписка. дескать прилагают все усилия к устранению неприятностей. Бред! Народ, что делать???
Ехала в поезде №№109, 110 Москва-Н. Уренгой и обратно, плохая была поездка. Сами вагоны старые, неприятные и проводники мужчины не убирают туалеты. Куда смотрят руководители, когда отправляют в рейс. Да таких вагонов уже нет давно. Когда-же наконец и в нашу сторону будут ездить такие вагоны, как Новосибирск-Н. Уренгой, очень приятно в таких вагонах путешествовать. Очень хочется, чтобы это положение изменилось в лучшую сторону.
Очень интересная вещь, едешь по маршруту от Москвы в Смоленскую область (Москва-Гагарин), вагоны топят. Едешь обратно - нет. В замкадье нелюди живут очевидно.
Выражаю благодарность проводникам поезда 642 Адлер-Ростов-на-Дону , вагон № 11, Горбатовой Татьяне Ивановне и Лавровой Татьяне Викторовне за большое к пассажирам внимание и участие, за добросовестную работу в их нелегком труде. В вагоне чистота, уют и очень приятная атмосфера. Проводники очень вежливы, путешествовать в таком поезде и с таким персоналом приносит только положительные эмоции. Хочется пожелать всех благ таким людям и всему персоналу РЖД, а также просьба отметить их нелегкий труд! 09.01.2013 г.
После новогодних праздников, возвращались с женой из Санкт-Петербурга на поезде 139М Санкт Петербург-Брянск в 16 вагоне. Приехав домой обнаружили красные пятна на теле, которые жутко чесались, позже выяснилось, что это укусы постельных клопов! Жена на 8 месяце беременности! Похоже, РЖД своих пассажиров вообще не считает за людей, вагоны как скотовоз! А при всем при этом цены на билеты все время растут!
Путешествие на зимних каникулах заканчивается - 09 января 2013 г. в 23.45 поезд №2 Москва-Владивосток отходит от перрона. Мой вагон 12, купе 1. Вагон новый, 2 туалета, но работает один, отстояли очередь и спать. Утром перед Кировом - все тот же один туалет, воды нет, умыться удалось с трудом, унитаз сильно обосран. Проводница (их было 2, стоящих друг друга, фамилия одной на вывеске - Джента Елена Викторовна) читает прессу, на вопрос, почему 1 туалет закрыт постоянно, а второй в непотребном виде. Она слила воду горячую из титана, достала из использованного белья полотенце и пошла убирать туалет. Потом это полотенце вновь положила в мешок использованного белья - простирнут и дадут народу - вытирай лицо. К вечеру помыли вагон 1 литром воды. Перед Кировом закрыли оба туалета - сломались и вновь принялись за прессу - буквы знакомые выискивать. На вопрос когда будет работать туалет? Меня отослали в ООН. Пришлось среди ночи идти в соседний вагон. Вот такие вот фирменные услуги! И билетик не дешев! Как на самолет почти, даже в плацкарте. Почему такой скотовоз называется Россия ? Предлагаю ответственным работникам РЖД регулярно инкогнито прокатывать себя на маршрутах. А для работников 12 вагона подобрать соответствующую статью в ТК.
Как нам пришлось проехать поездом номер 041ГА Нижний Новгород-Казань, отправление 21:20, вагон №5, платцкарт. Встречая, проводница предупреждает, вагон новый, с биотуалетом, то есть почувствуйте все радости от поездки. Конечно приятно проехать в новом теплом вагоне с биотуалетом. Поезд отправился, но радоваться рано. Надо раздеваться, но табло показывает температура на улице -19 градусов, в поезде +11. На вопрос проводнице, когда будет тепло, ответила - скоро будет. Сидим одетые в шапках и шарфах - ожидаем чуда. Хочется в туалет, на табло написано, туалет закрыт, нет воды, терпите или есть другие вагоны. Проходит 1-2 часа, на табло +11 - ждем. Проводники в количестве 3-х человек все это время бегают, что то пытаются сделать, но все безуспешно. Потом табло показывает на улице 0 градусов, в вагоне 00 градусов. Все же теплее 00 чем один ноль и к полуночи пытаемся лечь и согреться. Шарфы, платки на головы, на шеи и по два одеяла. Наконец приехали - Казань, люди с поднятым воротниками молчаливо и поспешно покидают вагон, на улице -17 градусов в вагоне 00 градусов. Проводница извиняется, однако говорит, до свидания, то есть приглашает на последующие поездки. Если есть желающие испытать комфорт нового вагона необходимо совершить поездку Казань- Нижний Новгород вагон №5, платцкарт, поезд №041ГА.