РЖД

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Часто езжу в Москву. На 6566 Москва Тольятти. Хотелось бы в сидячих вагонах улучшить кресла. Люди по 18 ч. сидят на жёстких креслах, иногда с детьми. Цены растут, а качества нет проводники забывают о пассажирах смотрят как на второй сорт, если едут в сидячих вагонах. В плацкартных вагонах больше уделить внимание на тех, кто в низу. Не уступают места тем, кто на вторых полках посидеть или элементарно поесть за столиком, чувствуют себя хозяевами. Просьба проводникам напоминать людям от правилах.
     
  2. Хочу поделиться своими впечатлениями о проводниках скорого поезда № 49 Санкт-Петербург - Кисловодск. Все молодые сотрудники, практически дети (не знаю, есть им по 18 лет, или нет). Они ничего не знают и ничего не умеют делать. Они не знают остановок поезда, сколько времени стоит поезд на остановках, не знают на какой стороне находится вокзал и с какой стороны открывать дверь. Ехала 04.07.2015 г. в вагоне № 4, проводник молоденькая девушка, так у нее нет сил открыть дверь! Выходила на станции г. Новочеркасск, там поезд стоит 2 мин., так мы в последний момент успели выйти, проводник не могла сообразить в какой стороны вокзал, металась между дверей, потом не могла ее открыть, когда встречающие уже стали стучать в дверь, которая со стороны вокзала. Потом после мытарств, дверь вышли помогать открывать другие пассажиры, выходящие на станции г. Новочеркасска уже собрались выходить через дверь вагона № 3. У меня сложилось впечатление, что РЖД уже конец наступил с такими сотрудниками. Я понимаю, что на низкие заработные платы могут пойти работать только дети, но руководству РЖД надо помнить о том, что поезд, как транспортное средство, относится к средствам повышенной опасности, и работать должны на РЖД взрослые опытные сотрудники.
     
  3. Олеся

    Олеся Guest

    Добрый день! Прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации и принять меры для предотвращения подобных ситуаций. Сегодня, 19 июля 2015 года, я ехала на работу в Москву привычным маршрутом на электричке Можайск-Икша. Я ежедневно на ней езжу на работу рано утром из Одинцово до станции Кунцево, приобретая для этой цели проездной билет на 60 поездок от КУНЦЕВО до ОДИНЦОВО. Последний раз я покупала его 2 недели назад, и на утро сегодняшнего дня по моим подсчетам на нем еще записано более 30 поездок. В 6:55 19 июля в последний вагон электрички Можайск-Икша зашел контролер, в 6:57 электричка приходит на станцию КУНЦЕВО. Мне нужно было выходить, поэтому одевать очки и читать имя этой женщины контролера у меня не было времени (в этот раз в вагоне она была одна, что не затруднит выяснить её личность). За эти 2 минуты развернулась такая ситуация: Я подала контролеру проездной билет номер 0515 0009360574, она приложила его к своему считывателю и провозгласила: На НЕМ НЕТ ПОЕЗДОК, оплачивайте свой проезд . Я: Этого не может быть на нем 2 недели назад было 60 поездок . Она мне: 160! Оплачивайте свой проезд! . Я: У Вас считыватель сломан, я оплатила свой проезд, когда купила проездной . Она: БАШКА у ТЕБЯ СЛОМАНА! . Тут электричка остановилась на станции Кунцево и уже на выходе я сказала: Если Вы уверены в своей правоте, выходите со мной и приложим билет к считывателю на станции и, если там действительно нет поездок, я оплачу свой проезд . На что услышала в ответ: Щас! . Если бы я не торопилась на работу, я бы конечно не вышла из электрички и потребовала бы извинений за прилюдное и необоснованное оскорбление. И естественно считыватель на станции Кунцево в 07:00 19 июля 2015 года БЛАГОПОЛУЧНО ПРОПУСТИЛ МЕНЯ на выход. Видимо потому, что на нем действительно еще более 30 поездок. Я порядочный гражданин и приобретая проездной я в числе прочих обеспечиваю работой и зарплатой контролеров РЖД, и считаю недопустимым, чтобы меня оскорблял в общественном месте БЫДЛО-КОНТРОЛЕР .
     
  4. Добрый день! Ехали семьей в июле 2015 г поезд 126 Москва-Новороссийск. Зашли в вагон и ужаснулись грязь, пыль, дышать нечем. Проводник всю ночь пил, горячего чая не было приходилось просить всю дорогу, чтобы топил св печку, туалеты не убирались, мусор тоже. Билеты стоят не малых денег! Убедительная просьба руководству РЖД принять меры!
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Ехал поездом 472с Адлер-Москва, вагон 4 купе. Мне понравилась проводница с 3 вагона купе. Можно узнать ее информацию? зовут Яна, если не ошибаюсь)
     

Поделиться этой страницей