Один только раз шеф позвал нас в такое место. Как жаль! Ходить сюда можно каждый день. Не устанешь. Рыбы тут всякой столько, что, кажется, не перепробовать всю. И готовят ее по-разному. На Ваш вкус. А откуда я знаю, как надо готовить камчатского краба? Короче, копите денег - и вперед.
Респектабельно. Кухня превосходная. Особенно нравятся устричные фестивали, рыба в соли, стерлядь в икорном соусе, суп с раковыми шейками и феттуччини, а из десертов рекомендую панакоту. Шеф-повару отдельное спасибо)
Любители рыбы и прочих морских гадов будут просто в восторге. Их тут столько, что я не знала о существовании многих из них. Они плавают в аквариумах, и любого вы можете приговорить к смерти. У меня не получилось. Поэтому просто съели по салату и супу из морепродуктов. Цены немного завышены, но свежесть того стоит.
Рыбные блюда вкусные, вино тоже понравилось. Интерьер сдержанный, местами в меру интересные нюансы, но когда мы заканчивали ужин про нас совсем забыли! Вроде, с первого взгляда официант показался профи. Но в результате мы прождали, чтобы нам повторно принесли карту вин, так и не дождавшись, что у нас примут заказ на пару коктейлей, решили уйти. Счет-расчет ждали так долго, что настроение совсем скатилось. Чаевых мы не оставили - не за что было их оставлять! ВАЖНО: у себя на сайте Рыбный базар размещает только положительные отзывы, будьте внимательны. Лучше посетите Золотой Остап - там официанты Профессионалы с большой буквы!
Действительно, роскошный ресторан, со всеми соответствующими этому атрибутами. Безумно вкусно! Сразила какая-то необыкновенная паста от шефа с сибасом и устричный суп. Стильный и благородный интерьер. Посуда дорогая, сервировка великолепная, официанты любезные и отлично знающие свое дело. Цены, конечно, немаленькие, но вполне оправданные уровнем ресторана и качеством еды.
Добрый день! Пришли семьей 6 человек поужинать 05.10.2012 г. Настроение прекрасное, заказали устрицы, салаты и выбрали 2 большие рыбины, название не помню. Официант, милейший человек, предложил приготовить одну с помидорчиками, вторую в банановых листьях. Сказал, что будет вкусно. Мы согласились. Рыба, приготовленная с помидорчиками, была довольно вкусной. Вторую рыбу вынесли завернутую в большие зеленые листья, развернули, и подали на стол. Листья выкинули. Особенного вкуса я не почувствовала. Однако, когда принесли счет выяснилось, что стоимость помидоров и листьев составила около 3, 5 тыс. рублей. Официант не предупредил о том, что силос будет стоить почти также, как рыба. Заплатить мы заплатили, но в ресторан ходить перестали.
Я в шоке. Это был любимый ресторан. В очередной раз с супругой решили отпраздновать выходные и направились по давно известному маршруту в Рыбный базар . Была акция из серии 99 рублей за устрицу, взяли 15. 5 съел я, 10 супруга. Ее накрыло раньше, меня через 3-5 часов спустя. Острое отравление.
Хожу в этот ресторан за устрицами, так как это единственное место, где можно позволить себе поесть устриц больше раза в неделю (всего 96 рублей!). Никаких недомоганий после посещения ресторана замечено не было, наоборот, устрицы всегда свежие и дико вкусные! Спасибо Вам!
Гости из друзей. Мы были в этом ресторане. Великолепное обслуживание и качество, элегантная кухня. Рекомендуется всем любителям свежей рыбы. Поздравление повару Луиджи !
Пришли в ресторан пообедать с семьей. Разместились на втором этаже в обеденном зале, зал просторный, светлый, невероятно уютный. После просмотра меню, позвали девушку, посоветовались, что можно было взять ребенку. Оказывается, для деток у них есть специальные блюда. Заказ ждали не долго, все было вкусно и по цене нормально.
Благодарю администрацию ресторана, а также всех, кто принял участие в подготовке и проведении моего юбилея. Ресторан отличный, обслуживание на высшем уровне, понравилась кухня и доступные цены. Обязательно посетим ещё. Огромное спасибо всем.
Я обожала устрицы, но обычно ела их только за границей. И однажды попала в этот ресторан, и в первый раз мне очень понравилось. И цены мне показались вполне приемлемыми, и обстановка располагающей. И я решила, что буду посещать этот ресторан теперь постоянно. Второе мое посещение тоже было прекрасным, устрицы мне понравились. Но как только я приехала домой, стало сильно тошнить, потом без конца рвать. И так продолжалось всю ночь. Утром я позвонила в ресторан и сказала, что отравилась. Они записали мой номер и обещали разобраться. Рвало меня три дня. Это было самое страшное отравление в моей жизни. Когда ты три дня не ешь, а потом уже еле ходишь. Восстанавливала пищеварение неделю - могла есть только бульон и рис понемногу. Через пару дней после моего звонка в ресторан, мне позвонила очень милая женщина из ресторана. Она мне сказала, что у них такого никогда не было. Что они проведут экспертизу. Что они готовы вернуть мне всю сумму, потраченных на ужин. Сумма составляла более 6т. р., и я решила не отказываться. Поехала. И встретилась с этой милой женщиной лично. Она действительно вернула мне деньги, несколько раз извинилась и выдала мне дисконтную карту со скидкой 20%. Прошу Вас, приходите снова к нам. Такое не повторится - говорила она. И знаете, ее обаяние было настолько велико, что я поверила ей. Прошел месяц. И сегодня я решила снова наведаться в Рыбный базар. Устриц заказывать не стала (у меня как отрезало, больше я их не люблю). Ела уху из стерляди за 850р и тартар из тунца за 1300. Все было прекрасно. Официант был любезен. Меня все узнали. И скидка по карте - приятная мелочь. Но вы знаете. Прошло два часа после ресторана. И я просто не поверила себе, когда снова ощутила эту тошноту. Вырвало уже 4 раза. И снова накатывает, 2 часа ночи, завтра на работу. Потом выходные. Я так не хочу вновь пережить этот кошмар. Ребята, вы не боитесь травить людей? Не может быть, что я одна такая. Я была в самых разных ресторанах. И никогда ничего подобного не случалось. Тому множество свидетельств. Вам известен мой номер телефона, только не надо мне звонить. Мне не нужна ваша карта и деньги мне предлагать тоже не надо. Просто ваш ресторан - это худшее, что я видна в своей жизни. Если кто-то это читает и все еще хочет посетить данный ресторан, напишите мне. Я с удовольствием отдам вам карту с 20% скидкой. Она на предъявителя. Но дальше вся ответственность на Вас.
Сразу хочу сказать, что к посетителям по купонам - отношение как к людям второго сорта. Ограниченное меню и нет ни одного вегетарианского или постного блюда. Мне предложили с ехидной улыбочкой сделать салат за полную стоимость из свежих овощей, в итоге принесли огромный таз с рукколой (целая упаковка), помидоры, огурцы и целый лимон разрезанный на 4 части - посчитали этот салат как 2, руккола - 600 руб. + пом., огур. - 400 руб. В итоге мой салат мне обошелся в 1000 руб. Не понимаю кем они себя возомнили, для ресторана с накруткой 600 проц. так себе.
Посещение ресторана «Рыбный базар» 10.05.2015 г. оставило крайне неприятный осадок. Вообще мы бывали там регулярно, и тоже не всегда бывали довольны несоответствием цены и качества. Цены чрезмерно высокие за блюда, не представляющие из себя ну ничего особенного, хотя и претендующие на это. Уха из омуля и муксуна, с добавлением томатов и сельдерея («от шефа») была безвкусной и водянистой, в бульоне плавали в основном томаты, порция явно меньше заявленных в меню 500 гр. Муксун в сливочном соусе, которого нам посоветовали как особенно «нежного» оказался ни разу не нежным, а сливочный соус был таким жидким, что это был скорее бульон, а не соус. Хоть бы ложку к нему дали, что ли. Но дело даже не в этом. Итак, по порядку. Очень долго сидела с пустой пивной кружкой, ноль внимания от официанта. Когда же он подошел, чтобы забрать у меня тарелку, то не забрал кружку и не предложил повторить пиво, я едва успела попросить принести еще, когда он уже повернулся спиной. Думаете, после этого я получила свое пиво? А вот и нет! Далее он отправился принимать заказ у новых посетителей, что заняло прилично времени, так как их было несколько человек. Хотя это пара минут – принести безалкогольное пиво в бутылке. Но и после этого я вынуждена была окликать официанта с вопросом, а как же все-таки мое пиво. Хорошо, что хоть умолять не пришлось. Принес и после этого не сразу. Не только без извинений, но даже без элементарного пожалуйста. При почти полном отсутствии посетителей я ждала безалкогольного пива в бутылке не менее 15-20 минут. А теперь самое интересное. Муж заказал себе пиво объемом 0, 3, но тот же официант принес 0, 5. Переделал. Но в счет выставили 0, 5. Ну, что такого, ну ошиблись люди, бывает. Но когда мы сказали об этом менеджеру ресторана Дарье, которая принимала оплату по счету, в ответ Дарья почему-то попыталась нам доказать, что все было наоборот – это мы сначала заказали 0, 3, а после этого попросили переделать на 0, 5. Мы не согласились. Хочу также отметить, на каком уровне девушка с нами общалась, цитирую: «А вы точно заказывали 0, 3? Да? А вы ему (это официанту) прямо вот так и сказали? Да? Это точно?» Пошла за стойку, пообщалась с официантом и вернулась к нам, чтобы ЕЩЕ РАЗ (!) задать эти же вопросы. Все это с подозрительно-суровым лицом участкового полицейского, про улыбку я уже просто молчу. Какая уж тут улыбка, когда имеешь дело с проходимцами! Улыбка, однако, появилась после того, как я в ходе этого чудесного разговора поинтересовалась, как зовут девушку и кто она такая вообще. Видимо, мой вопрос заставил ее на секунду отвлечься от подозрений, что посетители ресторана, покушавшие на несколько тысяч, норовят нагреть его на 200 монет и вспомнить о своих профессиональных обязанностях и просто об элементарной вежливости. Вот так персонал дорогого московского ресторана, позиционирующего себя как престижное заведение, (судя по ценам, по крайней мере, но не по качеству блюд), относится к своим постоянным посетителям. Как в какой-то дешевой забегаловке. С таким откровенным хамством в ресторане я еще нигде ни разу не сталкивалась. Отвратительное впечатление осталось после этого, больше туда не приду и другим не советую. Я посещаю рестораны, чтобы приятно провести время, а не для того, чтобы мне портили настроение таким хамским отношением. P.S. Я попыталась оставить свой комментарий в гостевой книге на официальном сайте ресторана «Рыбный базар». После чего мне сразу стало ясно, почему все отзывы в ней только хорошие – мой комментарий там так и не появился. Ну, это говорит само за себя. Жаль, что в реальной книге отзывов у них ничего не написала, зря! Отлично, молодцы, ребята!