У вас в социальной защите работают некоторые люди, которым работать там не надо. Иногда обратищься за вопросом а они как собаки орут и толком объяснить ничег не могут.
Дают список требуемых справок на пособие, а когда привозишь, оказывается, еще каких-то нет! Еще хамят! Я в шоке! Второй раз пролетаю с пособием. Но по их словам, я с 4-хмесячным ребенком должна таскаться к ним, хамят, как будто я бомж какой-то, помощи из их кармана прошу.
Сплошное хамство. Абсолютно поддерживаю предыдущие отзывы. В отделе, где принимают документы на детское пособие, работают грубые сотрудницы , на вопросы отвечают по шаблону , шаг в сторону от него - в отделе начинается общая паника. Всегда кислые выражения на лице, ни добрый день, ни до свидания. За что выделили новое здание - непонятно.
Выделили им новое помещение, красоту навели. А вот разговаривать с людьми не научили. Хамят. На поставленные вопросы отвечают невнятно.
Отвратительное отношение к людям. Хамство сплошное. Ничего толком даже не объясняют, грубят только, причем всем отделом сразу, как на базаре, т. е. при разговоре с конкретным сотрудником, ее коллеги влезают в разговор, на повышенных тонах, пытаясь друг друга перекричать, каждая что-то доказывает, создается впечатление, что находишься на рынке! Грубо разговаривают. Интересно это только в Рузе так? Кто-нибудь знает куда жалобу написать на них, уже с конкретными именами и фамилиями? Только к сожалению, это наверное ничего не изменит. Печально, что в службе, которая должна помогать населению, из-за хамоватых теток все наоборот!
Сначал не поверил отзывам, а побывав в социально-карательной защите населения, будто побывал в вальере с питбулями. Отношение скотское далеко не доброжелательное начальницам работать только в колониях строгого режима, но никак не с населением. Сплошная бюрократия, куда смотрит выше стоящее руководство непонятно, все уходящие люди недовольны работой сотрудников, бардак как в России.
Полностью не согласен! Сколько раз обращался, все доброжелательны и всё доступно объясняют! Никаких претензий!
Всем доброго дня. Начну из далека. Для начала я зашла на сайт, для получения контактной информации, не могла не прочитать отзывы, из тех 6-ти, что были, все отрицательные. Прочитала и ужаснулась, мне ведь надо ехать к этим людям. Набрала нужный мне номер, мне ответили, дали нужную для меня информацию, и все это было сделано вежливым тоном. Сегодня, 26.06.14 г. я приехала для сдачи документов на получение социальной карты для ребенка. И Вы знаете, довольно вежливо встретили, охранник помог с талончиком, ждала совсем недолго своего вызова. Кабинет № 1, окно № 4 (не помню ФИО) приятная милая женщина. Приняла документы, если надо было, то и сама делала скан некоторых документов, оформила все быстро. Никто мне не грубил, да и не собирались. Рядом в окне №3, также мило беседовали с клиенткой. Так что, не знаю как другим, а мне повезло увидеть и услышать вежливое обращение.
Наверное, это проблема России в целом, а не именно Рузской соцзащиты, но постоянно задерживают перевод детских пособий! При подаче документов обговаривают, что перечисления осуществляются 10-го числа каждого месяца, на деле практически за год пособие пришло вовремя 1 раз! Сегодня уже 15 число и до сих пор нет перечислений. Как мать-одиночка, конечно, я считаю это ненормальным, потому что всегда очень рассчитываю на эту небольшую сумму, и каждый раз задержки. Как можно так поступать с детьми, мне не ясно.
Полтора месяца назад отправил запрос по поводу детского пособия. Отправил из Москвы. И вот до сих пор ни ответа не привета! Неужели служащие этого мегаполиса такие занятые? Или просто ленивые? А может просто не справляются? Так замените их по не соответствию. Для сведения этих несоответствующих некоторые справки действительны один месяц. Теперь придется ехать туда и разбираться на месте. Что мешает им выполнять свои обязанности!
Невозможно дозвониться ни по одному номеру, никто не берет трубку. Как это называется? Время 14.10 23 июля.