Благодарю компанию РусСтрой за качественный ремонт! Отремонтировали нам квартиру после затопления, справились со всеми проблемами. После затопления появилась плесень, мастера очистили стены исключительно. Нет ни каких последствий, прекрасно легли обои и штукатурка, теперь у нас натяжные потолки, ни какой сосед не страшен!
Это обычная история, когда такие, как вы пытаются на всем экономить. Кто будет нормально работать за кусок хлеба? Вы будите?
Не связывайтесь ООО РусСтрой (3-й Сыромятнический пер., д 3/9, стр.1). Заказывали натяжные потолки, при заключении договора был оговорен день выполнения работ, так мы в течение 3-х дней вызвали монтажников. То оборудование занято, то еще какая нибудь причина, только завтраками кормили. Отношение к клиентам НИКАКОЕ.
Концепция компании «РусСтрой» заключается в том, что все сотрудники имеют российское гражданство. Действительно, при первом знакомстве с фирмой слышишь и видишь только лица славянской наружности. Сначала консультант по телефону, затем приезжает менеджер, потом прораб, все производят впечатление толковых, грамотных специалистов. Составляется смета с разумными расценками, заключается договор с реальными сроками. И тут понеслось - выясняется, что ручки, которыми будет делаться ремонт в вашей квартире не русские и малоквалифицированные. Без каждодневного присмотра мастера могут наворотить такого, что придется переделывать. Переделывают без вопросов, правда также плохо, и от этого хочется их поскорее выгнать. Поскольку рабочие постоянно что-то кому-то переделывают, то вовремя начать и закончить ремонт согласно срокам, указанным в договоре, они не могут. Этим несчастным работягам платят копейки и те с большой задержкой, конечно, они работают спустя рукава и часто сбегают с фирмы либо ищут халтуру на стороне. Итог: деньги потрачены, ремонт сделан, удовольствия ноль, сплошные отрицательные эмоции. Говорят, бывает гораздо хуже, встречаются строительные компании мошенников - заключают договор, берут задаток и исчезают. Стало быть, мне повезло!
Ужасная фирма! Начали работу не в срок, не кому было делать, прислали Таджика! Плотника у них тоже не было, мне пришлось самому искать, в общем, я очень пожалел, что связался с этой фирмой, с таким успехом я найду напрямую мастеров для ремонта кухни, которые сделают все в срок! И не буду переплачивать лишние деньги.
Не связывайтесь с этой компанией. Пожалейте свои деньги и нервы. У них главное не качество работы, а как взять с вас больше денег и отдинамить. Поверьте, я уже попал. И очень сожалею, что с ними связался, хотя прошёл уже год. Договор N 30816 от 07.06.12.
Договор N30816 от 07.06.12 г. заключил с этой компанией договор по ремонту кухни. Менеджеры Иван и Евгений. Очень долго тянули с началом работ. Потом пришёл мастер, всё сломал. Быстро всё побелил, покрасил, постелил, наклеил. При этом, не соблюдая ни каких производственных норм и технологий. Очень торопился и сделал массу брака и косяков. Взял деньги и ушёл (к сожалению, меня не было дома). На все мои претензии, о качестве работы (обои местами отвалились вместе с штукатуркой, обои по углам гармошкой, пол буграми, ещё хуже, чем был и т. д.) и об устранении недоделок, только одни завтраки.
Добрый День! Олег, столкнулась с такой же проблемой от данной компании, пожалуйста, сообщите чем закончилось ваше дела, вы обратились в суд?
Отвратительная компания. Уже месяц работники конторы руссторй делают ремонт у меня в ванной комнате размером 1м60 на 1м70. Причем демонтаж и оборудования, и старых отделочных материалов, был уже произведен к моменту начала их работы. Также было оштукатурено две стены. На данный момент даже плитка не до конца положена, ребята себя работой не напрягают. Работают по три дня в неделю, или они приходят, а потом сваливают, и в лучшем случае вернутся к вашему приходу, а могут вообще не вернутся. Также любят посмотреть телевизор и попить чаю. Прихожу домой нет двух пятилитровых канистр с водой (я покупаю воду для питья в канистрах), работник дома один, воду не отключали. Он, что один десять литров выпил? Значит пока вас нет дома к нему еще и гости ходят. Положил в тот день аж десять плиток. Мастера зовут Виктор-бойтесь его как огня, триста слов в минуту и никакой работы. Постоянно врет и изворачивается когда его спрашиваешь почему не приехал или почему так мало сделано. Не знаю, чем это закончится, а главное когда.
Обратилась в Русстрой (Москва, 3-й Сыромятнический пер., 3/9) в 2011 году – приобрести и установить домашний кондиционер фирмы Panasonic. В обещанные сроки договор не исполнили. Установили некачественно – охлаждающая жидкость вытекла. В 2012 год заправили, в 2013 году опять вся охлаждающая жидкость улетучилась. Явный брак при монтаже, при этом объясняют, что заправлять кондиционер необходимо ежегодно, услуга платная. Персонал компании груб и некомпетентен. В компании Panasonic разъянили, что кондиционер заправляется охлаждающей жидкостью один раз за весь срок службы кондиционера. Как оказалось, Русстрой не авторизован в компании Panasonic на производство работ по установке кондиционеров, гарантийный талон который предоставила на кондиционер компания Русстрой оказался недействительным. Никогда не обращайтесь в эту компанию!
Рекомендую не связываться с данной фирмой. Делала ремонт на кухне в октябре 2013 года. Мастер плохо понимает и говорит по-русски, хотя второй мой вопрос к сметчику после ценновой политики был о национальности мастеров. Сказали, что только русские. Конечно, оказалось, что нет. Мастер Олег (фамилию не знаю), который назвался бригадиром, выполняет функцию переводчика и только. Очень необязательный, прождала его однажды целый день - он так и не приехал, на следующий день после моего ругательного звонка прислал какого-то хамовитого человека - назвался Артуром, такого же некомпетентного. На объект приезжает, только если начнете настаивать или требовать, процесс ремонта не контролирует, наверное, потому, что ничего не понимает: убедил меня, что гидроизоляция на кухне не нужна, в результате мой пол вытек на потолке у соседей, только после этого мне сделали гидроизоляцию. Сроки абсолютно не соблюдают. Договариваться о встрече невозможно - целый день потеряете и не факт, что мастер придет. В общем, фирма занимается тем, что набирает неквалифицированных дешевых работников (так сказать бессловесных рабов ) и засылает их на объекты, лишь бы как-нибудь сделать. Наличники мастер пилил обычной ножовкой, отчего, конечно, образовались заусенцы, и установил наличники так, что невооруженным глазом видно - криво, но опять-таки мастер Олег пытался меня убедить в том, что это можно замазать или зашпаклевать и очень журил при мне мастера, делавшего ремонт. Поэтому очень большие сомнения в квалификации мастеров, бригадиров и т. д. Не подписывайте акт приемки, если остались какие-то недоделки или претензии. Хотя будут вас просить успокоиться и настойчиво убеждать, что всё завтра сделают. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ. Берегите свои нервы, силы и деньги!
Анна, добрый день! 20 ноября снимаем сюжет для первого канала. Сюжет на тему некачественного ремонта. Если заинтересует, пишите: mirgorod-alina@mail.ru.
Организация труда в этой фирме оставляет желать лучшего. Выдача заработной платы сотрудникам наверное вообще не предусмотрена. Не могу получить расчет почти за весь период работы в данной организации. Постоянно ссылаются на отсутствие денег. Интересно, на какие средства существует организация и руководство? Сочувствую вам, если к моменту прочтения этого отзыва вы уже оказались трудоустроены в этой фирме и рекомендую сменить место работы как можно скорее.
У меня все повторилось в деталях, как рассказано выше. РусСтрой, он же РусХолдингГрупп и их подразделения, в частности ОКНОРУС, и т. д. - это одно большое кидалово. Бандитская фирма, берут деньги (обычно процентов 70 от заказа), ничего не делают, каждый день кормят завтраками, деньги не возвращают, тому, кто настойчив угрожают расправой. Будьте осторожнее.
С Русстроем в середине августа был заключен договор на ремонт кухни, санузла, ванной и прихожей. Как уже многие здесь писали, - менеджер фирмы при заключении договора клялся, что работники только граждане РФ. Фактически оказалась группа халтурщиков из Армении, причем только один знал русский язык. Первое, что они сотворили - сломали чугунный стояк канализации при демонтаже старого сантехнического оборудования. В результате его восстановление службами ЖЭК обошлось в 16 тыс. руб. Работы велись крайне медленно, демонтаж сантехники и снос деревянно-картонных перегородок, занял 3 недели. Далее, при возведении стен из пенобетонных блоков умудрились уйти от вертикали на 2 см. (высота 2м40 см), при выравнивании стен по маякам отклонение составило более 2, 5 см на длине 3м. При укладке плитки забыли сделать перепад уровней между кухней и коридором, плитку в коридоре частично положили прямо поверх старого паркета, при укладке теплого пола нагревательный кабель укладывали без соблюдения шага укладки в некоторых местах вплотную, ошиблись с высотой дверных проемов (хотя двери были куплены заранее) и т. д. Через два месяца и после нескольких попыток заставить их работать нормально отказался от этой бригады (выполнение на момент отказа составило менее 50% от общего объема работ), пообещали быстро найти замену, через неделю пришел новый бригадир, посмотрел, обругал работу предыдущих мастеров и пропал. В результате пришлось расторгнуть договор и доделывать ремонт уже с другими работниками.
В каждую квартиру москвича ежемесячно по почте приходит платёжка за телефонные услуги от МГТС. На обратной стороне этой платёжки указано 12 телефонов этой мошеннической шарашки под названием Русстрой , вся деятельность которой заключается в обещаниях ремонта и сборе предоплат под эти обещания. Рекламой от этих телефонных платёжек (как там указано) охвачено 97% всех домохозяйств Москвы. Даже мизерный процент от этого количества доверчивых москвичей позволяет под эфемерные обещания выкачивать из их карманов огромные суммы, которые пытаются отрабатывать малоквалифицированные рабочие, в основном гастрабайтеры, которые появляются через несколько недель после того, как вы внесли залог и на плохом русском языке что-то вам пытаются объяснить. Иногда (тоже с недельными задержками) рабочие бывают славянской внешности и все, как будто сговорившись, начинают рассказывать, что они работают в этой конторе месяц и им ещё не заплатили ни за один заказ, из-за чего они уже увольняются, а к нам пришли из большого человеколюбия . Один из таких субъектов , оговаривая по телефону свой приезд, в качестве условия захотел на время этих работ ночевать в нашей развороченной ремонтом квартире. А когда мы отказались, то ждали следуюшего работника ещё неделю. Это, видимо, за строптивость. Конечно, после недельных ожиданий начала работ мы соглашались на любого работника, но по их рассказам выходило, что контора им денег практически не платит, а всё загребают, так называемые менеджеры , которые общались с нами исключительно по телефону, обещая при этом всё, что угодно. Например, за три слишним месяца исполнение нашего договора откладавалось аж 11 раз, обещались невероятные скидки за каждый месяц просрочки, при этом свои фамилии все менеджеры почему-то тщательно скрывали. А начало нашего сотрудничества не предвещало никаких невзгод. В августе с. г. с нас взяли 60% от стоимости договора (№ 25949) на изготолвление мебели (это составило 60 тыс. руб.) и вместо одного месяца мурыжили аж 3.5 месяца, выманив при этом ещё 25 тыс. руб. и успокаивая какими-то скидками за просрочку. В конце октября эти скидки якобы составляли 10%. За это время из полученных деталей была собрана мебель, где почти все предметы оказались с неиспрвимыми дефектами. Например, между кухонными напольными тумбами образовалась 10-сантиметровая щель, а между навесными полками из-за несоответствия размеров появилисись вертикальные полосы, которые невозможно закрыть фасадными панелями. А уж о несоответствии размеров в каждом предмете мебели и говорить не приходиться. Все эти и другие безобразные недоделки зафиксировал на фото приехавший замерщик, с которым мы ещё в августе составили все эскизы и согласовали все размеры, что было зафиксировано в том же августе в договоре № 25949. При этом он признал, что всё надо ПЕРЕДЕЛАТЬ. Сейчас под Новый год, т. е. через четыре месяца непонятных ожиданий, какие-то анонимные субъеты начали вымогать у нас ещё 18 тыс. руб. к тем 85ти тысячам, которые мы уже заплатили. Но больше платить этим мошенникам мы не собираемся, т. к. устав от ожиданий и обещании, мы обратились в другую фирму, которая постепенно будет менять все предметы мебели. Уважаемые сограждане никогда не обрашайтесь в контору под названием ООО Русстрой. Вы сможете сберечь массу денег, времени и нервов.
Обещают русских, приходят УЗБЕКИ, делают все некачественно, генеральный директор хамит клиентам, бригадир ОЛЕГ ищет, где нажиться, предлагая левые услуги, пытался нас обмануть и т. д. Со слов нормальных рабочих, которые у них работали, они им з/п не платят или задерживают. Просто шарашники наживаются на людях, постоянно перерегестрируются юр. лицо. Очень жалею, что попали в их лапы. А как все начиналось: замерщик Владимир Прусаков все разъяснил и наврал, что придут русские. Одумайтесь, работать у вас будут узбеки, не понимающие по-русски и делающие все вкось, неправильно.
Абсолютно согласна, только нам видимо повезло к нам эти шарашники пришли вовремя, работали узбеки, мастер Олег (с узкими глазами) все сделали не правильно, исправлять отказались сам ГЕн. Директор обхамил нас. Мастер Олег просто пытается заработать себе в карман пытаясь предложить услуги без фирмы, естественно очень некачественно.