РУССКИЕ СТРАХОВЫЕ ТРАДИЦИИ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уже 2 месяца прошло с момента подачи всех документов. Звоню почти каждый день. Ответ всегда поражает воображение. Документы в бухгалтерии, выплата завтра. Дама по телефону соединяет со специалистом, который не берет трубку. Готовлюсь к судебным делам. Интересно, им легче заплатить за юриста, моральный ущерб, и неустойку, чем вернуть эти копейки?
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Работают ребята по возможности. Есть деньги - платят. НЕТ - просят подождать.
     
  3. Андрон

    Андрон Guest

    РСТ: угон, плюсы и минусы. Практически невозможно дозвониться. Когда все-таки дозвонишься, сотрудники работают корректно, схемы хорошо отработаны и объясняют все доходчиво и терпеливо. Потом, кстати, сами перезванивают. Задержка выплаты: мне заплатили спустя 4 месяца после угона, хотя это связано с «компетентными органами», которые почти 3 месяца не могли мне выдать справку. Оплатили угон, в полном объеме за вычетом амортизации (и это главное, все-таки).
     
  4. Лёля

    Лёля Guest

    Компания, мягко говоря, динамит, а на практике просто посылает. Сотрудники, неквалифицированные дауны, могут только мычать. ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Компания просто КИДАЕТ своих клиентов! Жду выплат уже 4 месяца! И это при норально оформленных документах! Жду еще неделю и в суд!
     
  6. Диман

    Диман Guest

    Не платят даже после суда по исполнительному листу! Уже 5 месяцев прошло с момента выдачи исп. листа судом.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Месяц ждала машину из оф. сервиса, в офисе уверяли, что смету послали, а в сервисе, что ее не получили, в результате вместо нового бампера они мне приклеили старый, а царапины закрасили только на задней двери и говорят - обращайтесь в офис.
     
  8. Саня

    Саня Guest

    Езжу без передней фары и лобового 3 месяца! Хорошо, что лето теплое. Но похоже так и до зимы докатаюсь. ( ( ( ( Короче, влезать в РСТ никому не советую. Не платят и даже не чешутся.
     
  9. Безобразное отношение к клиентам! ДТП произошло в декабре 2010. Виновник застрахован в РСТ. Выплата до сих пор не произведена. Звоню им каждую неделю. По телефону хамят и бросают трубки. Отвратительная контора! Буду обращаться в суд.
     
  10. РСТ - кидок! Не будут перечислять деньги по ОСАГО пока в суд не подашь.
     
  11. Макс

    Макс Guest

    ДТП было 15 апреля, виновник застрахован в РСТ, выплаты до сих пор нет.
     
  12. Я застраховался на гаи, когда покупал машину. Даже не представлял до момента ДТП, что это такая маленькая компания, ожидал, что проблем будет много и деньги буду получать с боем. Но ребята молодцы, выплатили все вовремя и даже помогли разобраться с виновником. Так что, я теперь ваш преданный клиент.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    В РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте, помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем. Благодарность запоздала, но тем не менее лучше поздно, чем никогда!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги: через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали, что делать. Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все зависит от них. К страховой претензий нет.
     
  15. Никогда не писала хороших отзывов в интернете, это в первый раз, надо же когда-то начинать. С компанией РСТ работаю уже три года в качестве клиента, и все это время у меня НИ РАЗУ не возникло чувства даже легкого недовольства. Может быть, дело, конечно, в том, что у меня заниженная планка требований к страховой компании, и я не считаю дни с момента подачи заявления и не сижу возле телефона в ожидании, когда же мне заплатят?! Мне есть чем заняться и кроме этого. А потому я и не воспринимаю на нервяке задержку ответа от компании на несколько дней – мне это непринципиально. Для меня главное, чтобы мне заплатили в принципе, и потому мне неважно, что это сделано на неделю позже чем заявлено – всякое бывает. Я сама работаю в банке и знаю, какие бывают накладки, совершенно независящие от сотрудников. Потом я всегда с радостью воспринимаю то, что мне вообще заплатили и всегда благодарю за то, что для меня сделали. Из-за того, что я спокойна, ко мне и отношение другое, меня никто не футболит, меня узнают в офисе, тепло встречают каждый раз, мне улыбаются и стараются все уладить побыстрее – я это вижу и чувствую. Одним словом, я довольна тем, как ко мне относятся в этой компании, и менять ее на другую не собираюсь.
     
  16. Всем привет. Агент посоветовал страховаться в РСТ, до этого страховался в больших компаниях – напрягало, что ничего не объясняют – в общем, конвейер без объяснений. Агент говорил, что в маленькой компании клиентами дорожат и всегда дают подробные консультации. Обратился с повреждениями переднего крыла и бампера. При страховании уже был бампер повреждён (поцарапан снизу), за что мне выплатили в другой компании в прошлом году, но красить я не стал. Теперь бампер получил трещину. Сотрудник страховой исключил окраску бампера и выдал направление в сервис на замену, при этом договорился, что за окраску я буду оплачивать по расценкам договора между сервисом и СК наличными. Я заплатил за окраску почти четыре тыс., а предыдущая СК выплатила пять. Результат: сэкономил, отремонтировал и очень остался довольным обслуживанием. Спасибо агенту за совет.
     
  17. Федор

    Федор Guest

    Застраховал свой Фокус в этой компании и через месяц попал в ДТП. Деньги выплатили менее чем за месяц, по всем вопросам меня сопровождал специалист. И на СТО вместе ездили и документы вместе оформляли. Отношение очень приятное к клиентам. Спасибо.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Друзья автомобилисты, почему-то по всем компаниям негативных отзывов в разы больше, неужели все компании плохие? К РСТ я особых претензий не имею. Было ДТП, ущерб приличный: у семёрки жигулей отказали тормоза и сильный удар в зад моего Пежо. Не знал, что Пежо такой хрупкий автомобиль. Выплата по калькуляции, которая ниже чем мне сообщили в моём сервисе, однако я понимаю, что страховая должна занизить, а сервис завысить. Привёз предварительный заказ-наряд в страховую, показали где завысили сервисмены и оказалось, что есть скрытые повреждения, сделали доп. осмотр и добавили выплату. Показал завышение в сервисе и они снизили сумму ремонта. Разница: СК выплатило 78, 5 т. р., ремонт обошёлся в 85 т. р. Разница конечно есть, но я принципиально хотел ремонтироваться там, где обслуживал автомобиль долгое время и был готов на доплату не более 10-15%. Выплатили с задержкой на 9 дней, но до того как мне успели восстановить автомобиль. То ли мне повезло, то ли РСТ хорошо работает, но негатива у меня не было. В следующем году куплю дополнительно сопровождения, т. к. мотаться в отдел выплаты мне очень далеко (а пришлось три раза ездить). А лучше, чтоб не было происшествий.
     
  19. Мне понравилась компания, обращалась к ним за выплатой, выдали направление на ремонт, сделали все хорошо. Застраховалась по совету друзей, и не жалею.
     
  20. Гена

    Гена Guest

    У меня Mazda 3. В результате ДТП было помято переднее крыло и поцарапан бампер. По страховке каско мне насчитали 11400 руб. Их я не могу получить уже 2 месяца. Чтобы попасть в их сервис, нужно неизвестно сколько ждать. Мне интересно, где все из РСТ страхуют свои машины. Уж, наверное, не в своем заведении.
     

Поделиться этой страницей