РУССКИЕ СТРАХОВЫЕ ТРАДИЦИИ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Самое плохое и хамское обслуживание, только берут быстро.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Очень занижают выплаты, отремонтировать за эти деньги невозможно!
     
  3. Самая плохая и нищая компания. Не могут по КАСКО выплатить третий месяц 7 тысяч рублей. Ответ один - Мы не знаем, когда будут деньги . Никогда не страхуйтесь в этой компании. Если не платят, идите сразу в суд и пишите жалобы, чтобы их прикрыли.
     
  4. Компания??? Это не компания! Одни обещания и предлоги, чтобы не платить.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Компания абсолютно не придерживается правил страхования, нарушая их на каждом шагу. Сначала задержка выплаты, при обращении напрямую получали нелепые отговорки, такие как: много аварий, не можем всем оплатить (пора уволить такого сотрудника), на подписи у директора и т. д. При обращении к директору с виду солидный человек откровенно нервничал и не давал внятных ответов. Стоимость оценки была явно занижена. Про неустойку вообще молчим. Ужас!
     
  6. Страховая выплата по ОСАГО составляет всего 14000 рублей. В офисе компании уже больше 1,5 месяцев постоянно переносят срок оплаты. Причина называется - отсутствие денежных средств у компании. Очень странная страховая компания.
     
  7. Таисия

    Таисия Guest

    Очень плохая безответственная компания. Лучше в неё никогда не обращаться и не иметь с ней дело. Выплаты задерживают, и с людьми ведут себя очень нагло.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасная компания. С октября не могу получить деньги. В отделе выплат каждый раз слышу одно и то же: документы в бухгалтерии на очереди, позвоните в пятницу. Придется подать жалобу в Федеральную службу страхования, а потом в суд.
     
  9. Артем

    Артем Guest

    Здравствуйте, если рассматривать страховую компанию в целом отзыв надо было бы писать нейтральный. Ну обратился, ну выплатили. Нет, мне выплатили ровно столько, сколько хватило на ремонт. Это хорошо, но с каким беспокойством они относились к моей выплате маленькой по ОСАГО.
     
  10. Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать, что есть компании и люди, которым можно доверять!
     
  11. Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна.
     
  12. Я застраховался на гаи, когда покупал машину. Даже не представлял до момента ДТП, что это такая маленькая компания, ожидал, что проблем будет много и деньги буду получать с боем. Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так, что я теперь ваш преданный клиент.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    В РСТ за год 2 раза обращался. Последний страховой случай был в марте. помял передний бампер справа, фара разбита, замято крыло. Приехал в страховую через день после ЧП с документами, на следующий день получил направление на ремонт в ближайший сервис, а через 10 дней уже снова был за рулем. Никаких проблем. Благодарность запоздала, но тем не менее лучше поздно чем никогда!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только, что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя. Через месяц супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали, что делать. Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт. По предварительной оценке, под замену 4 детали. На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все зависит от них. К страховой претензий нет.
     
  15. В октябре 2010 г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г. в.) в СК РСТ по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т. к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011 г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу. На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т. ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет. После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.
     
  16. Паша

    Паша Guest

    Только что звонил в РСТ и в очередной раз был послан далеко и неизвестно насколько. Типа теперь у них сотрудник уволился, с директором не соединяют. Второй месяц не могу получить внятного ответа о сумме и сроке выплаты. Лишить их лицензии!
     
  17. Я всегда удивляюсь отзывам по многим направлением, в том числе и о СК. Страхую свои машины на протяжении 10 лет, с самого момента получения прав и никогда ни одна компания не вызывала сильных нареканий. У одной там слабое место, у другой – другие заморочки и проблемы, но в целом всегда добивался своего без затруднений. Если подходить к вопросу выплат как к восстановлению поврежденного имущества, при этом быть в курсе законодательства и правил страхования – то и проблем не должно возникать. В РСТ оформив грамотно документы – получил направление на ремонт спустя 1, 5 часа с момента приезда в офис! В других СК ждал по несколько дней. А лучше не попадать.
     
  18. СК «Русские Страховые Традиции» не платит, уже какой день добиваюсь у них выплаты по страховому случаю, бесполезно, ответ: Ваши документы в бухгалтерии. Сумма очень большая, 120 000, подождите, (что это за компания для которой эта сумма большая??????). Так что будьте осторожнее, обращаясь в эту компанию, вдруг она на грани банкротства.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительно. Сам являюсь клиентом этой компании. В ДТП виновник оказался тоже из неё. Все сроки выплат прошли. Денег нет. Когда будут неизвестно отвечают. Сами советуют в суд обращаться. Больше ни в жизнь не буду там страховаться.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Страхую в Русских Традициях новую Skoda Oktavia. По телефону мне сказали, что мой случай будет оплачен без справок из ГАИ, и я могу приезжать хоть сейчас и писать заявление. Я и повелась: не стала никакие справки собирать. Приехала в офис, и вот тут то оказалось, что справка из ГИБДД нужна обязательно! Теперь буду знать, что справку из ГИБДД на всякий случай надо иметь ВСЕГДА. И всех предупреждаю: если хотите сэкономить время, не слушайте, что вам говорят, они заинтересованы в затягивании дела!
     

Поделиться этой страницей