РУССКАЯ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. KRPS

    KRPS Guest

    Лина! Мы готовы разрешить ситуацию месяц спустя. К сожалению, претензия на официальный сайт Компании от Вас не поступала, поэтому не могли разобрать ее в оперативном режиме.
     
  2. Лина

    Лина Guest

    Мне вот интересно, как вы собираетесь разрешать ситуацию, когда ситуации уже нет давно. Груз - слава богам - доставлен, хоть и с опозданием. Что вы еще можете сделать?
     
  3. Marina N

    Marina N Guest

    Работаем с Русской почтовой службой больше года и пока не было ни одной претензии! Благодарны за оперативность и нормальные цены (это важно). Удачи и процветания!
     
  4. KRPS

    KRPS Guest

    Лина. Если у Вас есть время и возможность, просим Вас сообщить номер проблемной накладной - мы разберем ситуацию. И если мы действительно нарушили условия и сроки доставки - готовы принести Вам официальные извинения от имени Компании + вернуть Вам оплату за перевозку. Спасибо за уделенное нам время.
     
  5. Лина

    Лина Guest

    Теперь понятно, почему вы отвечаете больше, чем через месяц. Какой нормальный человек будет хранить ненужную бумажку столько времени.
     
  6. KRPS

    KRPS Guest

    Лина! Добрый день! Могли бы Вы сообщить название организации и адрес в Белгороде, куда была доставка - мы восстановим инфо по базе и сообщим результат Вам. А также по возможности инфо - от лица кого была сделана отправка, чтобы было проще найти в базе без номера накладной инфо по отправителю. Отвечаем мы только со вчерашнего дня, т. к. все ответы и комментарии даем на официальном сайте www.rus-post.com, на этом сайте наша компания прошла регистрацию только вчера 05.04.12.
     
  7. Алекс

    Алекс Guest

    Мы являемся интернет-магазином, работали около полугода с Русской Почтовой Службой. Отправляли через них наши заказы наложенным платежом, в итоге уже полгода не можем получить с них выплаты за наши отправки, некоторые из них делались аж в октябре 2011 (сейчас уже конец апреля 2012), менеджеры по работе с клиентами вечно болеют либо в отпуске. Наш персональный менеджер Гапылов Баир постоянно обманывал в сверках по отправкам, сами они их учитывать не умеют, и нам постоянно приходилось самими составлять сверки, а они только отчитывались, что доставлено, а что нет и какую сумму к возврату они должны. Выплаты почему-то производились частично, а часть денег мы до сих пор не получили. Руководитель отдела по работе с клиентами Елена так и продолжает кормить завтраками, обещая, что вот вот уже скоро мы все получим. Сумма к возврату порядка 60 тыс. Не работайте с этой компанией, сейчас полно других курьерских служб, которые предлагают те же условия работы, сами делают сверки, предлагают складские услуги и главное вовремя все выплачивают.
     
  8. Уважаемый Алекс! Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и уделенное нам время! В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим сообщить Ваши контактные данные (Ваше имя, телефон для связи) на электронную почту компании: info@rus-post.com, чтобы руководство нашей компании могло связаться с Вами для уточнений деталей данной проблемы и оперативно отреагировать и помочь в решении данного вопроса.
     
  9. Ирина. Добрый день. Спасибо за уделенное нам время. Просим Вас представиться и сообщить конкретный факт кидания с нашей стороны в отношении Вашей компании. Заранее благодарны.
     
  10. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и уделенное нам время! Согласно данных архива действительно готовы признать и принести извинения за нарушение сроков доставки по Московской области. Подобные факты имели место быть в преддверии Нового года. Вторая половина декабря - это сложная обстановка на дорогах (пробки, осложненные снегопадами), в результате чего были единичные случаи нарушения сроков доставки. К сожалению, Ваше отправление попало в их число. Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. С 2010 года мы приняли во внимание подобные ошибки и в настоящее время в практике нашей компании подобные моменты по-максимуму устранены.
     
  11. Сергей, добрый день! Для разбора данной ситуации, просим Вас представиться, а также сообщить конкретные данные по долгу в адрес Вашей компании с нашей стороны. Заранее благодарны.
     
  12. Русская Почтовая Служба кинула партнера в Самарском регионе, не заплатив за три месяца. Мне лично Ваш генеральный по телефону обещал погасить долги и сбросил гарантийное письмо по факсу, но вместо того чтобы исполнить свое обязательство, предпочел сменить партнера. Сейчас Вас обслуживает Емекс , что на Партизанской 80 Б .
     
  13. Владимир! Добрый день! Сообщите, пжл., Ваши контактные данные для разбора ситуации. К сожалению, из Вашего сообщения не ясно, о каких долгах идет речь. А кто наш партнер в регионе - это не секрет, контакты наших партнеров опубликованы на нашем сайте. В т. ч. контакты нашего партнера в Самаре.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Был приятно удивлен работе этой компании, работа идеальная. Делал отправку в Спб. на завтра, еще до обеда подарок был у получателя! В дальнейшем планирую работать только с этой компанией, сроки доставки более, чем устраивают при оптимальных тарифах.
     
  15. Заказное письмо было оправлено в пятницу утром. Обещали доставить в понедельник. Не доставили, по телефону на следующий день сказали, что курьер просто не успел. Хорошо у меня еще время есть, но он может месяц так не успевать!
     
  16. Римма

    Римма Guest

    Заказывала доставку из одного Интернет-магазина, выбрала службу, как самую дешевую, судя по калькулятору на сайте. Вместо рассчитанных 484 рублей +10% топливный сбор (=532 руб.), по факту мне озвучили сумму 639 руб. Решила разобраться, мне сказали, что в сумме дополнительные расходы добавлены, о которых на сайте ни-ни. Какой смысл вообще этот калькулятор на сайте размещать, если окончательная сумма получается - как Бог на душу положил. Знают, что никуда не денемся, заплатим, поскольку товар-то уже оплачен. Накладная 157709, из Москвы в Уфу. Хотя, надо отдать должное, доставили в указанные сроки.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Курьер приехал и забрал посылку, сумма за доставку была вручена ему наличными, через 2 дня позвонила девушка и сказала, что нужно ещё доплатить за то, что вес фактический не соответствует объемному (или наоборот, в общем, что-то такое). На мой вопрос, почему курьер при заборе не взвесил и не обмерил посылку и не посчитал верную сумму, внятного ответа не было. Больше не буду туда обращаться.
     
  18. Натали

    Натали Guest

    Каждый раз одно и то же, к отправкам претензий практически нет, но когда требуются бухгалтерские документы за оказанные услуги, нет возможности ждать пока их доставит курьер. Приходится просить, с бухгалтерией напрямую не соединяют, несколько дней пишу письма на электронную почту-никто не отзывается, если присылают документы то зачастую частично. Хотя, прошу выслать копии даже без подписи и печати.
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Являемся постоянными клиентами данной компании. Интернет-магазин, с достаточно неплохими оборотами. Возврат денег осуществляется мало сказать никак, а еще в довесок к тому - нет возможности ни приехать, чтобы лично побеседовать с руководителем на данную тему (просто скрывается, а по некоторым данным является по документам просто администратором, и понятия не имеет специфику работы, просто не сможет чем то мотивировать ответ на вопросы клиента), ни с бухгалтерией (с ними напрямую не соединяют, и по словам сотрудников бухгалтер - Яна, просто жуткая истеричка, неадекватная. И на своем личном опыте при единичном возврате денег бухгалтерией, заставили ждать необоснованно в каком-то предбаннике, но и при этом пришел забирать свои деньги, а будто у нее лично одалживал). Менеджеры без конца и края меняются, постоянно в последнее время на запросы долго отвечают. А простите, это деньги! В целом, не советую сталкиваться с данной компанией, потому как и доставки, грубо говоря, не так надежны. Да и заборы грузов, оплачиваемых нами же, не забирают, в силу того, что нет курьеров. Кошмар. Один сплошной нервяк!
     
  20. Артем

    Артем Guest

    Не можем получить от них выплаты по наложенному платежу уже пол года.
     

Поделиться этой страницей