РУССКАЯ КРАСАВИЦА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я не знаю, кто может плохо говорить о Красавице, Красавица - она Красавица всегда. Кто-нибудь из вас был на свадебной выставке в Айвенго в апреле? Какие прически и какой макияж сделали Лена Жарова и Маша Антонова на моделях - сказка! А какие прически сделала Маша женихам. Их модели вышли на подиум как царицы. И я тоже прямо загордилась, потому что хорошо знаю всех мастеров и их возможности и плохие отзывы воспринимаю, как личную обиду. К ним приходишь всегда, как к родным людям. Мне у них очень хорошо. А вы попробуйте найти своего мастера, у них он точно есть.
     
  2. Мои дорогие! Наталья Бондарева теперь в Красавице. Вот ее стрижки после мытья лежат, как после укладки - только феном подуешь, а у других тоже очень даже хороших мастеров волосы после того как помоешь - как к голове прилипшие, черти что, опять надо идти в салон и укладываться. Я вам ее от души рекомендую, хотя ее наверняка очень хорошо знают многие. И вообще, у них классно.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    До чего же у них хорошо! Красиво, уютно, все девчонки, как родные. И встретят с душой, и украсят с душой. От них уходишь и чувствуешь себя женщиной. У них теперь аппарат по телу необыкновенный - Г. С. творит чудеса, космос! Очень-очень советую! Честно!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    После того, как из русской красавицы все хорошие мастера разбежались (а их можно и так было сосчитать по пальцам) - делать там реально больше нечего. Мастер Рузанна! По началу, вроде показалась хорошей. НО! Моя проблема в том, что если мне, что-нибудь не нравится - я не буду ругаться, а просто туда больше не пойду. Как только помыла дома голову, начала сушить - и поняла, что волос вообще не ложиться, и стрижка какими-то обрубками, нет нормальных срезов (заранее извиняюсь, не знаю, как это профессионально называется, хотя вроде, что-то она делала). Ну, может просто не мой мастер, не знаю. Единственно хороший мастер там это Елена Жарова, была у нее один раз, и осталась довольна! Больше попасть к ней не удалось, запись на недели вперед, ждать не всегда столько представляется возможным. А бегая от одного мастера русской красавицы к другому (а стриглась я там практически у всех мастеров), я решила начать искать своего бывшего мастера. Этот салон действительно в настоящее время хуже, чем дешевая парикмахерская, где стрижка стоит 500-600 рублей. Обидно, что спустились до такого уровня, больше я туда, к сожалению, не пойду. Думаю, руководству стоит все наши отзывы почитать, и взвесить все плюсы и минусы - так Вы скоро растеряете всех клиентов, существовать будет не на что! Это сугубо мое мнение. С уважением.
     
  5. Анна! Пишу отзыв, увидев его на другом сайте. Если вы читали отзывы не предвзято, то должны были увидеть, что Рузанной многие посетители салона очень довольны (в отличие от вас). Повторюсь, что мастера, о которых вы так лестно отзываетесь, не разбежались, а были уволены за пьянку. Придешь и не знаешь - то ли нюхать перегар и слушать их дикий хохот, то ли уходить. Вот от них-то клиенты и разбежались. Поэтому их руководство приняло очень правильное решение и уволило их, обратно их брать не надо! Что касается вашего недовольства салоном вообще, то я склонна думать, что ваш отзыв носит заказной характер и может быть от тех самых обиженных мастеров. Потому, что сейчас в салоне замечательно! Уютно, красиво, душевно и все мастера самой высокой квалификации и если уж у них вам все не нравится, то, моя дорогая, предъявляйте претензии в первую очередь себе. Жизнь была бы добрее, если бы вот таких брюзжащих дам было меньше. Я целиком на стороне салона и того, о чем вы мечтаете, не дождетесь! Это лучший салон города - это тоже мое мнение. Не надо всех мазать черной краской, если у вас плохое настроение. Разозлили вы меня!
     
  6. Была в салоне - СУПЕР! Никому не верьте, у них здорово! А девчонки и мастера классные, и общаться с ними одно удовольствие. Но конечно, одному нравится кислое, а другому соленое, поэтому нужно только найти своего мастера. У Лены Жаровой на самом деле много клиентов, и она опять уехала на чемпионат мира в Италию, но и у Маши Антоновой, и у Рузанны, и у Марины Хачатурян тоже много постоянных клиентов, а стрижки Натальи Бондаревой – класс, и о ней здесь тоже много хороших отзывов. Может быть и бывает, что нам что-то не нравится, но а у вас самих то всегда все идеально получается и вами все всегда довольны? Пусть бросают камни только те, кто сами безгрешны. Вот так я считаю. Потому, что за девчонок обидно.
     
  7. Кис

    Кис Guest

    Сделала себе магнитную чистку еще в старом здании до переезда Красавицы, пели песни, что круче не бывает ничего! Конечно по ощущениям она не болезненная, но и совершенно бестолковая, хоть бы один комедон вышел, как я с ними пришла, так и ушла, только кошелек стал легче. Не ведитесь на рекламу новинок и суперсовременных технологий, все ерунда.
     
  8. Лариса

    Лариса Guest

    Начиталась о Жаровой - чемпионке и пришла к ней на окраску волос. Получилась облезлая кошка ! Отзыв на подольском форуме почему-то удалили. Может прически она и делает за 10000 руб хорошо?! Но все остальное - жесть!
     
  9. Хотелось бы отметить замечательную работу мастера Виктории Биджиевой. Отношение к клиентам замечательное, высокий профессионализм. Помимо отличной стрижки, мастер никогда не откажет в совете по укладке, все покажет и объяснит и проконсультирует. Это просто очень приятно как в профессиональном плане, так и по-человечески:) ) Так держать!
     
  10. Elena

    Elena Guest

    Записалась в салон по рекомендации знакомой, мастера особо не выбирала, сказали, что записали к Жене (маникюр с покрытием Shellac). В первый день обслужить не смогли по причине отсутствия электричества, правда позвонили предупредили, но т. к. звонок был за 5 мин. до назначенного времени и я уже подъехала, я поднялась к ним и перезаписалась на след. день. Приехав назавтра в назнач. время, узнаю, что мне и сегодня не сделают маникюр потому, что нет мастера и он НЕ СОБИРАЕТСЯ ПРИЕЗЖАТЬ! То ли админ не предупредила Евгению, то ли мастер не пожелала работать, выяснять я не стала. Итог: дважды потерянное время. Вывод: не заинтересованны в новых клиентах. Ходить я к ним не буду и др. рекомендовать тоже.
     
  11. Была там однажды, не вернусь. Пришла на мелирование на шапку (волосы были короткие) и стрижку креативную, хотелось чего то необычного настричь. Мастер, услышав о шапке, крайне удивилась и сказала, что шапки у нее. нет! И, что она ей не пользуется. Но потом одолжила у коллеги. Покрасили меня неплохо, а вот стрижка - фигня. Мастер говорила, что обожает стричь креативно, но делает это нечасто, т. к. клиентки редко об этом просят. Видимо, не хватило навыка, вышла я от них грустная. Во время стрижки спрашивала, каким шампунем я пользуюсь, какими средствами укладки. Зачем ей это? Понять мой достаток, наверное, т. к. взяли с меня больше, чем озвучивали при записи.
     
  12. Лидия

    Лидия Guest

    Татьяна, если бы Вы назвали фамилию мастера, у которого обслуживались, я могла бы разговаривать с Вами предметно. А так - я не понимаю, в нашем ли салоне Вы были. Дело том, что мелирование на шапочку в нашем прейскуранте не фигурирует. Следовательно, и шапочки как таковой у нас нет. Поэтому у подруги взять шапочку для мелирования мастер просто не могла. Я не знаю, какую цель Вы преследовали, написав негативный отзыв. Но уверяю Вас, что наши любимые клиенты с Вами не согласятся. И это мягко говоря, так как наш салон очень многим не дает покоя! С уважением, директор, Лидия Викторовна.
     
  13. Татьяна, вынуждена ответить на Ваш негативный отзыв. Повторюсь, что такой услуги, как мелирование на шапочку в нашем прейскуранте нет, а следовательно и предоставить такую услугу Вам не могли. Более того, такой шапочки у нас, как и у любого другого салона уровня выше эконом, действительно просто нет в наличии. Каждый отзыв у нас в коллективе обсуждается, естественно, что мастера попросили меня дать публичный ответ по этой претензии. Пожалуйста, если Вы действительно были в салоне Русская красавица на Ревпрспекте- укажите фамилию мастера, у которого Вы обслуживались. Наши клиенты говорят, что какой-то салон в Парковом районе тоже называет себя Русской красавицей . Вот там действительно могли сделать Вам мелирование на шапочку . Но к нам это никакого отношения не имеет. Просто наш салон очень многим не дает покоя. С уважением, директор Лидия Викторовна.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    Виктория! Неудача, не мастер, так парикмахер средней руки. Три месяца отращивала мне волос, чтобы придать форму каре. Наконец наступило время сделать стрижку, которую задумали. В результате подстригала короче, чем до отращивания было. При этом так себя расхваливала, как великого специалиста. Пришлось ещё пять месяцев отращивать. У них работала отличный мастер - Лена Шитько. Золотые руки. После того, как уволили весь вип-зал, обслуживаться не у кого.
     

Поделиться этой страницей