Русклимат

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Работаю с Русклимат 2,7 года. Никогда не подводили с доставками (у меня несколько салонов красоты и гравирная мастерская), и главное - цены хоть и повыше рыночных, зато качество оборудования на высшем уровне!
     
  2. Люди
    За ХОРОШИЕ товары надо платить. Это же просто... За хлам и мусор платить надо меньше, но "Русклимат" не производит хлама и мусора! Только товары, которые СЕРТИФИЦИРОВАНЫ европейский странами... Стоит подумать...
     
  3. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОНДИЦИОНЕР В РУКЛИМАТЕ!!!! Приобрел кондиционер Ballu. Менеджер рекомендовал бригаду монтажников. Установили кондиционер, а у него через три недели появился треск в наружном блоке. Обратился в компанию "Русклимат" (г. Омск), а мне говорят заказывайте вышку за свой счет и пусть едут смотреть те монтажники, которые устанавливали кондиционер (кстати, как потом выяснилось они не являются официальными сотрудниками "Русклимата"). Возникают вопросы: а где сервисное обслуживание (Русклимат официальный дилер Ballu)? Почему не выехал на осмотр официальный представитель компании "Русклимат"? Менеджер самостоятельно "зарешивал" вопрос. В ходе осмотра монтажников выяснилось, что в наружном блоке открутилась гайка крепления винта (т.е. по сути это производственный брак). Но поскольку мне "впарили" неофициальных монтажников, а конторка так и не отреагировала на мое письменное заявление о поломке, мне пришлось самому оплачивать вышку и нести необоснованные расходы. Хотя полагаю, если кондиционер на гарантии, а поломка вызвана производственным браком, то расходы по "вышке" должна нести компания-продавец. В общем остался осадок. Конторка гнилая.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Впечатление от сотрудничества с Русклимат - положительные! Покупаем у них кондиционеры ballu. если бывает проблемы - ремонт делают быстро.
    ...Продолжаем сотрудничество! :)))))
     
  5. Благодарен сотрудникам за грамотный подбор оборудования и материалов. И за разъяснение самих процессов, происходящих в моем оборудовании. Объяснили, что для чего нужно, какая задача от конкретных элементов и для чего я их приобретаю и, что теряю при отказе от них. Молодцы! Спасибо, Русклимат!
     
  6. Сервис в "Русклимате" (г. Омск) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Через 20 дней после установки сломался кондиционер Ballu. Обратился с письменным заявлением к руководству компании "Русклимат" (Омск), оставлял в сервисном центре свои контактные данные, но никто мне не ответил, никто не перезвонил. Приехали монтажники которые устанавливали кондиционер, устранили неисправность без заполнения гарантийного талона, вообще без документов. Неисправность заключалась в открутившейся гайке крепления винта наружного блока - ЯВНЫЙ ЗАВОДКОЙ БРАК. Представитель сервисного центра "Русклимата" появился после устранения монтажниками неисправности, и говорит: "Как вы докажете, что это был заводской брак. Кондиционер же сейчас исправно работает". В общем сервис в "Русклимате" (Омск) просто ужасный. Ни в коем случае не покупайте у них кондиционеры!
     
  7. Сотрудники РУСКЛИМАТ-ОМСК совершают массу нарушений при оформлении продажи кондиционеров, водонагревателей и др. В частности, не заполняют гарантийный талон, не заполняют талон монтажа оборудования и мн. др. На монтаж предлагают людей, не имеющих отношения к компании РУСКЛИМАТ. При условии, что компания работает с технически сложным товаром, потом, в случае возникновения неполадок, брака, у потребителя возникают проблемы с качественным и бесплатным сервисом даже в случае, если выявляется заводской брак. По-моему, все это делается умышленно, с целью снять с себя расходы по гарантийному обслуживанию проданного товара. Кому дороги свои время и деньги рассмотрите для приобретения климатического оборудования другую компанию, но только НЕ РУСКЛИМАТ.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Мойка воздуха Electrolux EHAW7515 + сервисный центр (Уфа). Проработала без поломок меньше года, а точнее дело было так: в период отопления работала, на лето я ее убрала, потом с отоплением снова возникла в ней потребность, проработала пару-тройку месяцев и стала шуметь. Т.е. фактически работала меньше года, по документам - больше, и гарантия у нее, соответственно, закончилась. Отнесла в сервисный центр "Русклимат" (живу в Уфе). Сказали вышел из строя вентилятор (верхний мотор). И стоимость его замены (деталь + работа) стоит 3000 руб. Согласилась, заплатила, сделали за несколько дней. Проработала меньше месяца, снова отнесла, та же поломка - верхний вентилятор. На вопрос как так получилось, ведь только поменяли - ответ администратора-приемщика "детали сейчас часто бывают бракованные". Снова сделали (недели 1,5-2 в этот раз "делали"), проработала чуть больше месяца, снова стала шуметь (у мойки два режима - обычный и ночной, так вот стала шуметь на ночном режиме). Снова везу в сервис. На этот раз три недели "делали" да так и не сделали. Ответ горе-мастеров - "мы не слышим никакого шума". Внятно объясняю, что в полной тишине (как это обычно бывает ночью в квартире) прекрасно слышно. Ответ - "ничего не знаю, я до пяти работаю" (к тому, что они не могут там у себя в их шумной мастерской в тишине диагностировать, не ждать же им ночи!). Ну все понятно. Бывает, сервисный центр не ахти, но зато товар такой, что многие годы в ремонте не нуждается. Бывает наоборот, недолго техника проработала, но наладили и все ок. А тут ни качества товара, ни качества сервиса. Взяли 3000 руб. за ремонт и все, делай, что хочешь. Не работает - ну и ладно, они же "наладили", какие могут быть вопросы к ним. Сейчас (июнь 2017) мойка стоит 21 990 руб. + 3000 ремонт. В итоге - одно разочарование. Буду стороной обходить технику Electrolux, да и Русклимат тоже. Не хочется больше связываться с таким "сервисом".
     
  9. Отличный магазин, приветливые менеджеры. Не оказалось в наличии определенного оборудования и деталей к другому оборудованию, но очень быстро предложили замену и при этом сделали скидку. С Русклимат мы работаем уже несколько лет, редко когда подводят, а если и бывает, то это не смертельно.
     
  10. Работал в Русклимат около 5-ти лет. Не помню ничего плохого. Отличные условия, справедливая зарплата (выше рынка!). А главное большой опыт, который помогает мне до сих пор. Мне нравился мой руководитель, и коллектив. Работали дружно на общий результат, который всегда был высокий. С нас требовали много, но и ресурсы давали такие, с которыми провалить поставленные задачи было невозможно. Адекватная, крепкая компания.
     
  11. Ксения

    Ксения Guest

    Здесь ценят преданных своему делу, трудоголиков, если хотите. Если Вы упорствуете, работаете ответственно, не считаете часы - у Вас шансы на развитие здесь есть. Но если Вы ищите размеренности, покоя и ковыряния в носу - Вам точно не сюда. Приветствуется способность выстраивать положительные межличностные отношения с коллегами. Если Вы цените их - они ценят Вас и всегда помогут. Можно весьма прилично зарабатывать. Велопарковка, кафе, подарки и мероприятия.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Работой доволен. Нравится
    общаться с людьми, заряжаться
    от них положительными эмоциями.
    Начальство адекватное, входит
    в положение сотрудников.
    Правда в отпуск выбраться
    сложновато, много работы…
    но это мелочи жизни!
     
  13. Артём

    Артём Guest

    С руководителем как повезет.
    Мне повезло.  Если Вы не
    на руководящей должности,
    то в принципе во всех подразделениях
    лояльное руководство. А
    вот с руководителей спрос
    больше. Хорошая зп..от 40
    т р. Интересная система
    мотивации и бонусы. Отличный
    коллектив. Если ты не лентяй,
    то вперед. 
     
  14. Диана

    Диана Guest

    Пришла в компанию совсем еще
    не опытной в сфере продаж.
    Обучили продуктам и методам
    работы с клиентами. Втянулась,
    понравилось, с коллективом
    всё замечательно. Начальника
    по-человечески к нам относится,
    с пониманием и с доверием.
    Зарплата меня вполне устраивает,
    с 2015 года, меня повысили
    в должности аж 2 раза, очень
    нравится общаться с клиентами,
    нравится изучать технику
     

Share This Page