Русклимат

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Sergey

    Sergey Guest

    У Русклимат-Тольятти сервисная служба не работает по гарантийному обслуживанию, кормят обещаниями и хитрыми отговорками! Три месяца (с мая 2013 по август 2013) многократного обращения в службу, устранить дефект нового кондиционера, положительного результата не принес! Реальная игра в кошки - мышки, компания призрак! Совет: не связывайтесь с Русклимат вообще. Магазин и сервис - это как два разных государства, контроля нет! Подробнее: http://www.cataloxy.ru/firms/tolyatti/www.rusklimat-togliatti.ru/comments.htm?#add_comment.
     
  2. Макс

    Макс Guest

    Я тоже Сергеем. Спасибо. За, что я благодарен ребятам: - за адекватные цены. - за минимальный уровень брака (без брака не бывает товаров). - за то, что частников не обслуживают, а отправляют ко мне и подобным организациям. - за сопровождение моего бизнеса.
     
  3. Отличный сервис. Просто на редкость, есть с чем сравнивать. Заказывали сплит-систему с установкой. Сначала приехал консультант, нарисовал подробную схему вариантов установки. Затем быстро доставили прибор именно в то время, на которое мы и договаривались. Устанавливать приехали опять же в точно обговоренное время. Очень быстро и профессионально все сделали, опять же именно так, как и было обговорено, без каких-либо накладок. Пару часов погуляла на улице с ребенком, а когда вернулась в квартире было чисто, как не было никого, здорово за собой убрали. Даже перезвонила поблагодарить консультанта за такую прекрасную работу. Кондиционер работает отлично, на стене ни царапины, с прибора под окном не капает. В общем, прекрасная работа профессионалов, придраться вообще не к чему.
     
  4. Салон на Каширском Дворе, менеджер Алексей (фамилию не помню, а жаль.) Продал нам 4 кондиционера, при этом объявив, что они совершенно бесшумные, инженер Баранов Юрий, ничего про шум не сказал. Между собой эти 2 коллеги по срокам и установке не могли договориться 3 недели. Ремонт наш остановился. Приехали монтажники и (слава Богу) спросили, а ничего, мол, что у вас из-за этих кондиционеров будет стена трястись и шум будет нереальный? В итоге, начали на месте придумывать устанавливать какие-то коробочки в гардеробных. Я не знаю, что в итоге получится, и как я буду смотреть в глаза своим заказчикам, но в Русклимат я больше ни ногой! Непрофессиональный менеджер, абсолютно бесполезный инженер.
     
  5. Жесть. Полное кидалово, на звонки не отвечают, деньги не возвращают, бракованный товар лежит дома. В инете полно отзывов, читайте, все пишут одно и тоже. Главное взять деньги, а далее не брать трубку.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Покупал обогреватель Electrolux EOH/M-3157 в Castorame. Проработал он у меня месяца полтора, не больше, дальше начал выбивать УЗО с номиналом утечки 30mA. Был сдан по гарантии, в результате было получено заключение, что «Исправен», номер заявки 35906. Со знакомым на проф. оборудование сделали замеры, утечка более 180mA. После чего повторно сдали по гарантии, в ответ получил тот же ответ «Исправен». При попытке решить проблему по телефону с сервисным центром РУСКЛИМАТ получил ответ «Делайте независимую экспертизу». Буду 3-й раз отправлять в сервисный центр, так как у меня маленький ребенок и не дай бог он к нему подползет. Electrolux с такими сервисными центрами, оставляет желать лучшего. P. S. Вместо этого обогревателя у меня уже 2 месяца работает более мощный другой фирмы - ни разу не выбивало УЗО. upd:05.12.2013 Как оказалось РУСКЛИМАТ является производителем всех обогревателей под брендом Electrolux, об этом мне сообщили на горячей линии Electrolux. Сегодня увидел заключение 2-й поездки в сервисный центр. Исправен. проверялся на УЗО от водонагревателя , хорошо, что не от УЗО электробритвы или УЗО роутера, слов нет.
     
  7. Иветта

    Иветта Guest

    Не покупайте у РУСКЛИМАТ (много брака). Купленный В Русклимат водонагреватель ЕWH 30 Centurio digital silver оказался не исправный. Водонагреватель приобретен 08 дек 2013 г., а после этого был установлен (подключен к водопроводу) в январе 2014 г., после окончания ремонта в квартире. Сразу после подключения к электрической сети и была обнаружена неисправность. Водонагреватель не включался, а цифры на дисплее не светились . 15 января 2013 г. Ваши менеджеры по продажам из ТЦ ЭСМ (МКАД)? вместо замены на исправный водонагреватель предложили мне отдать этот товар в сервис, на ремонт. После проведенного ремонта и получения товара из сервиса, уже дома я обнаружила вмятину с правого бока водонагревателя и с передней стороны царапины. Понятно, что при беглом осмотре и недостаточном освещении этого не заметишь. Обратите внимание, что мастера сервиса Electrolux, работают неаккуратно, не бережливо относятся к товару, который ремонтируют. Руководство ОТКАЗЫВАЮТСЯ менять товар или вернуть деньги. НА замечания про свой СЕРВИС не обращают внимание Не покупайте у этой компании!
     
  8. Иветта

    Иветта Guest

    Такой же брак! Купленный В Русклимат водонагреватель Electrolux ЕWH 30 Centurio digital silver оказался не исправный. При заявленной гарантии 7 лет! Водонагреватель приобретен 08 дек 2013 г., а после этого был установлен (подключен к водопроводу) в январе 2014 г., после окончания ремонта в квартире. Сразу после подключения к электрической сети и была обнаружена неисправность. Водонагреватель не включался, а цифры на дисплее не светились . 15 января 2013 г. Ваши менеджеры по продажам из ТЦ ЭСМ (МКАД)? вместо замены на исправный водонагреватель предложили мне отдать этот товар в сервис, на ремонт. После проведенного ремонта и получения товара из сервиса, уже дома я обнаружила вмятину с правого бока водонагревателя и с передней стороны царапины, как от наждачной бумаги. Понятно, что при беглом осмотре и недостаточном освещении этого не заметишь. Обратите внимание, что мастера сервиса Electrolux, работают неаккуратно, не бережливо относятся к товару, который ремонтируют. После общения с руководством: Руководитель Департамента продаж предложил: купить еще такой же товар - со скидкой 40% Это прямой обман покупателя, т. к. в ЗАКОНЕ о защите прав потребителей при наличии существенного брака продавец имеет право снизить цену Чего предложено не было! Поменять товар отказываются! Не связывайтесь и не покупайте у них.
     
  9. Вася

    Вася Guest

    Люди, не советую идти в эту компанию работать! Там обманывают простых сотрудников по полной программе. Там хорошо сидит только начальство и те, кто пришли через знакомых. Они ведут черную бухгалтерию и потом, когда ты уходишь по собственному желанию, они ее с тебя высчитывают. С меня высчитали 8000 руб. Вот так вот работает компания, которая уже очень много лет на нашем рынке!
     
  10. Бранко

    Бранко Guest

    Купил в декабре 2013 г. В ООО Русклимат водонагреватель Е w н 30 Centurio digital - он оказался не исправный. Не греет. 15 января 2013 г. Менеджеры по продажам из Торг Центра ЭСМ (МКАД) предложили мне отдать этот товар в сервис на ремонт. Через месяц вернули. ТК была еще зима я им не пользовался. И вот июнь - началось отключение воды в квартирах. Подключил я водонагреватель, нагрел он водичку немного и выключился (табло не светится) 26 июня ОТДАЛ ОПЯТЬ в ремонт, жду уже 1 месяц. Русклимат продает брак! Не покупайте у них! Мой e-mail: gorodport@gmail.com.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Один одно говорит, другой другое. Приехал за деталью - цена вдруг подскочила. Пустяковый вопрос превращается в пустую трату времени.
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Отвратная организация. Отдал воздухоувлажнитель в ремонт не по гарантии. Заплатил деньги за диагностику, сижу и жду диагностики уже 2 месяца. Сколько же они его будут ремонтировать.
     
  13. Мой интернет-магазин начал работать с Русклиматом с февраля 2015. Компания помогает каталогами и обучением. Отслеживают по Кирову розничные цены. Я довольна.
     
  14. Наш интернет магазин начал работать в Кирове с Русклиматом в лице регионального представителя с февраля. Отличная компания и грамотный персонал. За три месяца ни одной проблемы не возникло.
     
  15. Я представляю монтажную компанию. Срок и наличие для нас главное. Представитель по Кирову работает - но пока нет склада серьёзного отношения не получит. Я беру там где есть. Спасибо русклимату за появление в таком болоте как Киров! Конкурентов заставили работать по серьёзному, склады забиты:) Так держать.
     
  16. Поганее компании я еще не видел. При обращении в компанию менеджеры тебя просто игнорируют. Написал директору, так эта сволочь даже не соизволила ответить. При таком отношении, компания просто загнется.
     
  17. петр

    петр Guest

    Был в магазине на мельнице. Купил радиаторы 2 штуки. Менеджер все рассказал, обьяснил,помог выбрать.Очень доволен обслуживанием. Приеду еще за кондиционером, уже выбрал с их помощью. Хороший вежливый и грамотный персонал. Цены нормальные, советую!
     
  18. Роман

    Роман Guest

    Обратился в Русклимат т.к они устанавливали мне кондиционер.Отличные специалисты без претензий сделали всё на высшем уровне.Спустя 4 года вызвал на ремонт кондиционера наружного блока.Поломку не нашли,кондиционер естественно не сделали. Без инструментов,без спец одежды, дай это дай то.Уехали.Что приезжали не знаю.
    Такое ощущение что кто-то в компании сливает клиентов и отдаёт заказы левым самоучкам.
    Или сотрудники такие,специалисты закончились.Не советую.
     
  19. Хуже компании еще не видела. Установили систему , не проверили её работоспособность. Вызвала, чтобы они её настроили , ждала целый месяц. Не компетентные менеджеры. Суть их работы содрать деньги. В нашем доме эта компания устанавливала кондиционеры в нескольких квартирах и не в одной не работает.
     
  20. Юлия

    Юлия Guest

    Избегайте этих мошенников! Продают товар бракованный, в рваных упаковках с царапинами-объясняют это витринные образцы, однако спустя некоторое время начинают требовать за них полную стоимость! Возврат своего брака не проводят-ссылаясь на увольнение менеджеров и отсутствия у руководства информации о данной договорённости! Денег с них взять невозможно,! Все вопросы решаются годами, и не в пользу покупателя! Остерегайтесь !!!
     

Поделиться этой страницей