Русь Трейд

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    В этих магазинах очень хамский персонал. Больше вообще не буду посещать магазины Русь. Персонала море, клиентов нет, а они только хамят. Попросил показать подкрылки на машину ВАЗ 2121, менеджер Олег начал мне тыкать и визжать, да еще и хамить. Я так и ушел. Магазин в р-не Новопеределкино. 03.01.2015 г. Очень недружелюбный персонал.
     
  2. Вв

    Вв Guest

    Покупка у них и установка защиты моторного отсека, при установке защиты прижали шланг от радиатора к нижнему ролику, в результате шланг перерезан, обнаружил утром на следующий день, слава богу, доехал до горе деятелей своим ходом, результат - я без машины на весь день. Дошло до крика, потеря с моей стороны некоторой суммы денег. В качестве компенсации, которую пришлось просить, как подачка бесплатная замена масла и фильтра. При заказе элементарной запчасти месяц ожидания и то не нашли. Вернули деньги. Осторожно с обращением в эту организацию.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Застрелите мастера в 4 боксе на Лобачевского! Заменил масло, влил 5 литров в двигатель, где 4 200 по инструкции! Говорит, я по щупу заливал. Масло сменили за 5 минут! Сдается, что и старое, то не до конца слили. Пришлось в другой сервис ехать, откачивать!
     
  4. Добрый день, хотелось бы написать каплю негатива. Являюсь постоянным Вашим клиентом. Обычно приезжают в магазин на Балаклавском пр-те, все устраивает. Вчера территориально был в Бутово, заехал в магазин на Старокочаловской, менеджер по иномаркам впаривал мне самые дорогие детали, я спросил есть ли аналоги, ответ- нет. Подошёл к другому через 15 мин. и удачно приобрёл аналоги в два раза дешевле. Вывод: не добросовестный менеджер, не клиентоориентированно ( ( Евгений.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Купили в магазине Авторусь в Коньково топливный фильтр и решили его там же поменять. Итог: с 13.00 до 20.00. Уехали БЕЗ МАШИНЫ! Оказывается, что при замене не очень сложной детали можно остаться без авто. ДО их копания в машине и замены фильтра машина заводилась и проблем не было, ПОСЛЕ - машина не заводится, давления нет, и еще и посадила аккумулятор. Потерянное время и нервы ( (.
     
  6. Илья

    Илья Guest

    Очень плохая организация очереди: два раза прождал несколько часов и уехал ни с чем. Первый раз приехал, и когда очередь дошла до меня, сказали подождать немного. А когда повторно попытался заехать, сказали, что моя очередь прошла и надо записываться заново. Того, кто сказал подождать, так и не смог найти. Второй раз приехал менять глушитель, сказали записаться, как на шиномонтаж (так как очередь общая). После того, как я записался и прождал 2 часа, мне говорят, что нужно было выписывать какой-то заказ-наряд, который сейчас уже поздно выписывать и без него делать не будут. При этом, когда я спрашивал про установку глушителя, про заказ-наряд и слова никто не сказал. В общем, лучше бы там был только шиномонтаж.
     
  7. Ремонт и обслуживание в этом сервисе небезопасны для Вас. 30 апреля (предпраздничный день) сдаю машину на профилактическое ТО - машине 4 года, пробег 37 тыс. Меняют все фильтры, масло. Забираю машину, почти добравшись до дома обнаруживаю - не закреплен глушитель или так закреплен. Возвращаюсь! С милой улыбкой - не может быть, но все исправим. Еду. Почти добравшись до дома, машина глохнет, не работают тормоза, руль. Благо, что пробка - скорость невелика. Звоню. Ответ: У нас нет выездных бригад, можете ДОБРАТЬСЯ САМИ? . Обнаруживаю под машиной - лужа бензина! Оказывается при смене топливного фильтра был не закреплен топливный шланг и его под давлением вырвало. Звоню - сообщаю, в чем проблема. Сейчас к Вам механик приедет! . На мое возмущение дают телефон эвакуатора (можно себе представить, какой эвакуатор в 20.00 в предпраздничный день, но мне повезло - один из них приехал). Возвращаюсь на эвакуаторе. Мастер-приемщик с улыбочкой: Будем считать, что над Вами ангел пролетел! . Пока закрепляют шланг наблюдаю, как разводят парня - подсовывают ему бумагу, где надо подписать, что гарантию не предоставляют, объясняя, что поставлена б/ушная деталь (оказывается при ремонте ему сломали замок зажигания). Это при том, что даже торговля б/ушными деталями запрещена.
     
  8. Доброй ночи! Пользуюсь не первый год услугами Рус Трейда на Коньково в авто сервисе, но 8.06.2015 года, приехал заменить сальник правого привода и долить масло в КПП на seat Ибицу. Сделали оперативно, но не тут то было. Через день заметил, что опять защита картера влажная. Приехал 10.06.2015 года, на что мне с такой уверенностью говорят, да это старое масло на защите картера, сейчас поднимем убедим вас, подняли и оказалась, что на самом деле течет масло там же, где меняли сальник, сделали в течение 3 часов все заново, заставил прочистить картера, чтоб был чистый и сухой, чтоб мог видеть, что там будет происходить в дальнейшем. Надеюсь, что в этот раз хоть сделали добросовестно. Кстати, этот сервис своими работами переплюнул даже дилерские центры. В плане цены у них ого-го.
     
  9. Борис

    Борис Guest

    Хотел бы выразить свой негатив в сторону филиала на Коньково. Ждать выдачи товара приходится по 30-40 минут. Вчера (15.06.15) была последняя капля терпения. Ждал выдачи двух канистр масла и фильтров ровно 59 минут. И на вежливую просьбу работнику выдачи Михаилу: проверьте, пожалуйста, не собран ли мой заказ - уже 40 минут стою жду , он мне в грубой форме ответил не отходя от меня: Раз вам не вынесли ваш заказ - стойте ждите дальше . Равнодушие и хамство к клиентам 100%. Куда интересно смотрит начальство?
     
  10. Артем

    Артем Guest

    В интернет каталоге вообще не реально ничего найти, машин до 2000 года vw нету, да даже на новые детали по номеру не ищутся, короче толку от сайта ноль, магазин сам по себе ничего, но цены в Экзисте лучше и каталоги наглядные, всё можно найти.
     
  11. олег

    олег Guest

    Это какойто пипец.
    Зашел в магазин русь трейд по ул. Каховка, д.11, корп. 1
    в 16.00 -- а вышел в пол шестого.
    Больше часа ждал комплектации заказа.
    а заказ две трубки и светодиодная лампочка.
    Только когда устроил скандал - через 3 мин собрали заказ.
    А самый главный их начальник сказал что это из за того что надо было за лампочкой идти на второй этаж.
    Вот это да - им лень идти - хамство и безалаберность. больше в этот горе магазин не ногой.
     

Поделиться этой страницей