Русь Трейд

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Владимир О. Если вы не понимаете смысла акции проходящих в магазинах Русь , не стоит об этом говорить на свой лад. Акция дает вам право на одноразовую замену шин именно тех, которые вы купили и в течение того сезона, в котором вы их купили. Повторюсь еще раз, если не знаете в чем суть акции, лучше уточните у менеджера, кто продает резину, либо у администрации магазина.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    В общем-то, нормально ребята работают. И с запчастями не ошибаются, и всегда приезжает то, что надо, не так как в Экзисте или Авто-Z.
     
  3. Самое дебильное расположение шиномонтажа из тех, что я видел, это шиномонтаж на ул. Митинская, д. 32, компании Русь Трейд . Приобрел 4 колеса в данном магазине, договорился о бесплатном шиномонтаже, сказали подъезжайте к боксам, все сделаем, но подъехать к ним нормально не возможно, т. к. вся улочка заставлена машинами, заезд и выезд не удобные (это надо было так сделать пункт шиномонтажа), список очереди висит на стене, кто записан, кто присутствует, кто отсутствует, непонятно. Отдельно хочется не по теме про тех ненормальных, которые паркуются на этой улочке. Не боятся оставлять там машины. Ведь целый день там крутятся машины, того и гляди зацепят. В общем, отказался я от шиномонтажа и решил взять шины с собой, около 30 минут я прождал на выдаче (с другими ждущими шины), пока женщина не начала голосить, а то бы еще ждали. В магазине в Солнцево, ул. Богданова, д. 2, совсем другое дело, шиномонтаж продуман хорошо и очередью руководил охранник. В общем, может в целом компания и не плохая, но отдельные недостатки в магазинах есть.
     
  4. Так в любом магазине поступают, ибо люди инструментом попользуются, а потом несут обратно, мол брак. Совет один - будьте внимательнее при покупке.
     
  5. Заехал первый раз в магазин в Северном Бутово. Попался менеджер, который толком и в машинах то не разбирается. Все очень долго искал, постоянно дергал свободных менеджеров. В своей собственной программе не разбирается. В итоге не смогли мне найти ходовой предохранитель на форд фокус 2 и буксировочный крюк. Заказывать не взялся, так как не смог их обнаружить в программе. Ну думаю ничего страшного, закажу в интернет-магазине. Там найти легко (предохранитель, кстати купил в обычном магазине корейских запчастей возле дома). 06.12.12года. Нашел за 30 секунд, заказал, жду. Идет звонок на второй линии, взять соответственно не смог, перезваниваю. Менеджер окрикнул весь свой офис, никто не признался, что звонил, значит, говорит, Вы ошиблись. Я отвечаю, что заказывал крюк буксировочный, 2 шт. Менеджер говорит, что они занимаются только шинами и маслами и ничем помочь он не может. Звонка так и не дождался, делаю такой же заказ на следующий день. Видать крюки никто не покупал, так как количество и адреса наличия не изменились. Ну думаю, раз есть возможность указать, откуда я их заберу, значит так можно. Перезванивают мне и начинают нагло врать, что вот вчера вам звонили, а вы трубку не брали и как раз именно два последних крюка в северном Бутово купили. Предложил заехать сначала в один магазин, потом в другой. Я решил, что это слишком удобно и утруждать копеечной покупкой магазины Русь я не буду. Благополучно заказал в Exist , хоть и цена там дороже. Кстати в интернет-магазине ни о какой карточке скидок ничего не прописано, хотя она у меня есть.
     
  6. На парковке будьте внимательны, не вздумайте менять лампочки, щетки и пр. около магазина. Там работают барсеточники. Вместо камер у магазина висят муляжи, так, что лучше оставить машину в стороне, целее будет. 26 февраля 2013 г. на парковке у магазина Русь в Митино украли из машины портфель с документами и IPHON 4. Будьте бдительны!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Магазин на Лобачевского просто отвратительный. Ужасно бестолково работают охранники, не могут организовать нормальное движение на парковке, регулярно там происходят аварии. Охранники постоянно хамят. Безобразный сервис, можно часами ждать, пока к тебе подойдет консультант, большие очереди при выдаче товара. Хамское и наглое отношение к покупателям. Несколько раз откзывались обслуживать в шиномонтаже. Однажды, при покупке масла для автомобиля, подсунули мне масло в два раза дороже. Когда я потребовала поменять его, со мной по-хамски разговаривал продавец, спустя час, поменяли. Также довольно скудный выбор товара, нередко встречаются и завышенные цены. Одним словом, покупать автозапчасти в Руси - это не жалеть времени, денег и нервов. Думаю, второй раз туда поедет только дурак или мазохист!
     
  8. Магазин на Балаклавском. Втюхивают заведомо убитые аккумуляторы. Покупал 3 раза - один нормальный, второй убит на половину, третий сразу на помойку. Судя по свеже зачищенным клеммам и тому, что его минут 15 несли оживили прямо перед продажей, хватило на сутки. Обмен только через мастерскую. Ехать из Чертаново в Измайлово терять день из-за 2000 р. влом, на то и рассчитано.
     
  9. Хамское обслуживание на шиномонтаже на Балаклавке. Приобрел колесо, мне его обязаны были поставить бесплатно - поставили, а проверить давление в шинах и тем более подкачать колеса наотрез отказались. Сослались на то, что колеса надо все снимать, по другому они накачивать не умеют, давление проверять не стали, т. к. аппарат не работает. В услуге магазина есть такой пункт: если покупаешь в их магазине колесо или колеса, то их установка, балансировка, проверка давления и подкачка бесплатны. Мне поставили только колесо и то скривили такие гримасы, что приезжать в этот сервис и тем более покупать в этом магазине отбили навсегда.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Приобрел ряд запчастей маг. Нагорный, консультант 5086. Два раза повторил, чтобы не ошибся выписывая расходники. Итог, фильтра не подходят. Чтобы обменять, надо ехать только в этот магазин. В других магазинах этой фирмы поменять не возможно. Слов приличных нет поэтому.
     
  11. Приобрел два колеса в Митино. Польстился на бесплатный шиномонтаж. Через день оба колеса спустились наполовину. Подкачал, подумал, зима, смена температурного режима (дело было в январе). Через два дня колеса опять спустили. Поехал в другой шиномонтаж, а там сказали, что руки надо оторвать кто бортировал колеса. Думал мой случай частный, но уже три человека с моей парковки сказали, что они, как и я, приобретя резину и поменяв ее в шиномонтаже при магазине, поимели такие же проблемы что и я. Рекомендую руководству магазина в Митино обратить внимание на работу этих мастеров . Минимум четверых клиентов, не только шиномонтажа, но и магазина вы потеряли.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Добавлю положительный отзыв о сети магазинов Русь трейд. Постоянно покупаю почти все в этих магазина (Русь коньково, балаклава, каховка). Коньково нравится больше всего. Все, что брал если что-то было с браком или передумывал ставить, сдавал по чеку, никаких претензий, деньги возвращали или меняли на такой же товар. Менял компрессор, мультиметр, лебедку. Все брали без экспертизы. Детали в размере 100-500 р. сдавал без вопроса. Да, консультанты часто ошибаются, но и самому не надо тупить у компа. Все перед глазами, смотри, проверяй. В целом очень доволен этой сетью. Беру все там с 2005 года.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Магазин не хуже других. Озабочен лишь собой, на покупателя класть болт. Цены вполне лояльные, но идти в магазин нужно подготовленным, твёрдо зная, что нужно, просмотрев форумы и руководства по ремонту. Вариант: Посоветуйте, чего получше не катит: продавцы совершенно некомпетентны и нередко только вчера спустились с гор. Переодевание их из рабочих костюмов в костюмы форменные, только ухудшило ситуацию: эти бездельники прячутся где-то по углам и благодаря унылой расцветке их пижам, найти их трудновато. Ищу их только для выписывания чеков, о консультациях даже не прошу. Казалось бы, сидя на процентах, они должны быть заинтересованы, но нет: лень неистребима. Несутся лишь завидев, что человек ищет артикул товара: Вам выписать? - процентник очень поиметь хочется, а мозгами шевелить лень. Показательно отношение к потребителю по их сайту: поисковый движок перекошен и не принимает латиницу. Неделю назад связался с администрацией сайта, указав проблему. Воз и ныне там. Короче, собирайтесь в этот магазин, как на войну: во всеоружии, вооружённым исчерпывающим знанием предмета. Лодырей не кормите, выписывайте чеки сами: пусть сидят на окладе.
     
  14. Соглашусь с Сергеем, вчера побывал в Переделкино и больше в этот магазин ни ногой! Поругался с консультантом, сначала минут 20 никого не мог найти, когда он наконец-то появился (спустился с гор, кстати) на мою просьбу показать мне резину в живую, а не на компьютере, ответил - иди ищи сам. Тут я не выдержал и высказал, что и как, после чего сращу сбежалось куча таких же спустившихся горцев и предложили мне дождаться окончания работы для разговора.)))) Я решил не связываться, а просто удалиться)). В общем магазин больше для гостей нашей родины и им подобных! Нормальным людям тяжело будет для нервной системы общение с консультантами.))))
     
  15. Мишико

    Мишико Guest

    Я работал в Русь Трейд . Там, как на зоне, обещали около 40 000 руб., но первый месяц получил 22000. Мне объяснили, что я ученик, но я знал, что они врут. Во второй месяц получил 24 000, опять отговорки. Ты не разводишь людей, типа клиентов в монтаже, заезжает с проколом, скажи, типа, клиенту: ходовка слабая или надо поменять и т. д. Развод по полной. Там есть еще мастер приемник. Не ходите туда. Я могу рассказать многое. Мой тел.: 89685800428. Мишико.
     
  16. Почитал отзывы, решил оставить свой. У меня своя небольшая станция тех. обслуживания рядом с Профсоюзной, уже не первый год покупаю запчасти в магазине на Коньково. Замечательный магазин, ребята адекватные, наличие запчастей в достатке, цены и скидки радуют, редко не находится чего-то нужного, если мой сотрудник не успевает подобрать по каталогам нужную запчасть, менеджеры оперативно помогают. Очень радует бесплатная доставка. Если мы сами не успеваем забрать, то экспедиторы привозят запчасти как правило, в тот же день. Возвраты (часто по нашей вине) оформляют грамотно и быстро. Всем доволен. Всем спасибо.
     
  17. Приехали в магазин с женой купить ксеноновые лампы, так как наши перегорели на Крузак 200, манагер ихний на Каховке говорит лампочки могут заменить наши не русские специалисты. Была зима, самому не хотелось на улице этим заниматься. С дуру согласился, заплатил денег за замену и пошел смотреть, увиденному был удивлен эти макаки в размере 6 человек у одной моей машины вытащили мне вообще обе фары. Долго на своем бешельмекском что-то друг другу терли и в итоге говорят мне: А собрать мы не можем назад, не умеем и вообще это шиномонтаж, а в магазине ошиблись . Так еще и все лампочки облапали, перепутали. И они сгорели с частью моей проводки. В итоге я сам потом возился со всем этим на морозе. Слов нет. Надеюсь директор этого салона прочитал мой отзыв, о своем чудном арабском магазине.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал на этой неделе 10.09.13 г. в Солнцево, ул. Богданова в 11:00 диски и шины комплект 4 штуки. На сайте висит акция 4+4=15 %. Менеджер сказал - отменили. Монтаж бесплатно. Спросил у менеджера резина 2013 г.? Он сообщил, что, конечно. Поверил. Не проверил. Домой приехал, оказалось, что 2 колеса 2012 г. и 2 2013 г. Так что, обходите эти магазины стороной. Раз так дурят. До этого случая все время покупки совершал в Новопеределкино на ул. Мухиной. Там все было отлично.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    09.10.2013 в магазине Русь на Лобачевского получала заказанные зап. части (колпак зеркала и передние брызговики). В кассе выяснилось, что товар не оприходован на склад и предложено пройти к менеджерам отдела иномарок. Менеджеры просмотрели программу и выяснили, что какой-то технический сбой. Ну бывает, подумала я, подожду, пока поправят. И тут бланк моего заказа начал плавное движение по столам менеджеров отдела иномарок, его передавали со стола на стол, каждый куда-то звонил, а я наблюдала за сим интересным действом. На мой вопрос: Почему заказ передан другому менеджеру, у которого за столом ожидает другой клиент? , - мне ответили, - Это не клиент. Удивительное дело, девушке (второй клиентке), видимо, нечем заняться и она пришла посидеть к ним на стуле (получала потом запчасти на складе вместе со мной). Через 20 минут ожидание меня радостно отправили в кассу, якобы неполадка устранена. Ха-ха, ещё 5 минут я простояла в кассе, где мне наконец-то пробили долгожданный чек. Но на этом мои мучения не закончились - ещё 30 минут ожидания выдачи товара. Хорошо, хоть товар без брака (всегда сразу осматриваю). Вот так весело и быстро я получала заказ.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    16.10.13 г. Приехал в магазин по адресу: ул. Каховка, д. 11. Подошёл к консультанту с просьбой посмотреть наличие нужных зап. частей, услышав какие зап. части мне нужны, он даже не посмотрев в базу, сказал, что таких нет, подойдя к витринам я сразу нашёл, что мне нужно. Купив нужные зап. части я подошёл к механикам с вопросом о замене этих зап. частей, время замены на другом сервисе заняло 30 мин., на что мне отказали в резкой форме, хотя всякий раз прикрепляют рекламную бумажку об услугах. Ради интереса я поехал в магазин по адресу: ул. Профсоюзная, д. 118 В, м. Коньково. Там мне, нехотя, согласились сделать часть ремонта, самую лёгкую, я такую работу делал сам за 15 минут, они провозились 30 минут и то, если бы я не знал как это правильно делается, то пришлось бы опять тратиться на зап. части и ремонт. Такое ощущение, что им выгоднее делать шиномонтаж, хотя чаще клиент при этом не платит не копейки, хотя и это они делают ужасно. Так что поговорка, бесплатный сыр только в мышеловке, им очень подходит.
     

Поделиться этой страницей