РУСЬ АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей Викторович. Очень рад, что Вы не конкурент, среагировали на комментарий. Но я думаю, Вы лукавили. Клиент, который принял решение поменять сервис, а как Вы выразились Ноги моей там больше не будет! , вряд ли будет интересоваться комментариями на свой отзыв.
     
  2. У меня начались проблемы с автосалоном через 2 недели после покупки автомобиля. При установке доп. оборудования никто не проверил его работоспособность. Мультимедийная система воспроизводила только звук радио и ничего больше - ни навигатор, ни CD/DVD не работали. После первого осмотра этой системы - поставили диагноз - заводской брак, ждала 10 дней новое оборудование - его привезли только после того, как я написала претензию (которая осталась без рассмотрения) и ездила к ним, как на работу - на следующий день поступила новая мультисистема. После второго посещения сервиса - выясняется тот факт, что и новая система не работает на автомобиле - ставят новый диагноз - проблема с программным обеспечением и просят записаться на третий приезд. Поставив машину в сервис на 5 часов - выяснилось, что всего лишь нужно было перепрошить программу - которую и делали 5 часов. На этом все мои эпопеи не закончились - произошла мелкая авария и при приезде в Ингосстрах выяснилось, что по состоянию на 10 сентября в базе не существует моей страховки ОСАГО - хотя я ее оплатила 23 июля. После того, как я привезла в страховую компанию оригинал ОСАГО и всех моих платежных документов на оплату страховки - начались движения. Сегодня посетила Ингосстрах - и, о чудо, 16 сентября моя ОСАГО наконец-то в базе - мне сотрудник Ингосстраха сообщила, что и оплаты не было за мою страховку. И это еще не все - обратилась в Управление урегулирования убытков в Руси 8 сентября со всеми справками - сотрудница сказала, что в течение 10 дней будет результат от страховщиков. Сегодня 12 день прошел - никаких движений нет, пришлось посетить их снова - так как дозвониться нереально. Но выясняется, что куратор в Ингосстрахе в отпуске и будет только 24 сентября на работе. Потом еще дней 10 ждать ответа после ее отпуска, а потом еще пару месяцев очередь в кузовной цех. РЕБЯТА, сразу ищите другие сервисы и не пользуйтесь их дополнительными услугами - это посредничество приводит к огромной потере времени.
     
  3. 29 сентября был на ТО, машина шевроле лачетти. Меняли задние тормозные колодки. После этой замены стало греться правое заднее колесо. В другом автосервисе посмотрели, оказалось порвана манжета тормозного цилиндра, сказали, что такое получается в результате неправильной сборки этого узла после замены колодок. В Русь авто как только слышат по телефону о гарантии на свое же ТО, сразу кидают трубку! Вот такие вот мастера вот такой вот сервис .
     
  4. Проходила 2 то, на 30000 почему-то без замены колодок, сказали, что все в порядке до следующего то докатаю, это бы хорошо если бы через 5 ты с на дальней дороге не услышала бы скрежет в колесах, подворотная станция, стертые диски торможения, отлично так и езжу скриплю, потому, что колодки стираются неравномерно. А должна была доездить, как сказали, только вот на чем интересно. В первое то 40% износа, а второе 50%, наверное, не тормозила,))) ну им видней! И машина не завелась через 4000, свечи которые поменяли на то типа, а деньги взяли, опять в подворотне меняла, ехать то надо, а те свечи даже никто не менял, самые первые, как стояли, так туда никто и не залазил. Только вот чья это головная боль посмотрим, пока жду ответа от начальника, думаю в суде он не захочет видеться по причине их оферты!
     
  5. Присылают много спама о распродажах автохлама на мобильный телефон.
     
  6. Денис

    Денис Guest

    09.04.2015 загнал машину на ТО-1 (Инсигния). Вернули с тремя царапинами аж до грунта (задняя дверь, водительская дверь, заднее крыло). Мастер Игорь Варфоломеев на голубом глазу доказывал, что так оно и было. Это при том, что цены там не низкие. Хоть бы извинились. Больше этого сервиса для меня нет.
     
  7. Делаю хорошо, против ничего не скажешь. Но автовладельцы, не доверяйте автомобиль на перегон! Царапают, ничего им не докажешь потом! Либо составляйте акт перед въездом, где имелись царапины, во избежание новых! После данного обстоятельства желание ремонтироваться пропало! Нравится обманывать людей, обманывайте дальше!
     

Поделиться этой страницей