РУНА

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте, Александр! Хотелось бы прояснить два момента: 1. Скажите, пожалуйста, почему вспомнили о нас почти через 3 (три!) года после ухода? 2. В каких конкретно ситуациях Вам не заплатили/обманули/плохо относились? Мы дадим подробные комментарии по каждому пункту. Нам важно получать неформальную обратную связь.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Я мечтаю работать в этой замечательной компании Руна. Но вот не задача, я была почти принята в компанию, и проходила первое обучение и, как на зло, у меня происходит беда, крадут мои вещи и мне не в чем идти на работу. Я человек серьёзный и к одежде отношусь серьёзно. В компанию, такую как Руна, плохо одетой не пойдёшь. Тут нужно держать престиж компании. Я до сих пор хочу работать в этой компании. Удачи Вам, сотрудники компании Руна! Я думаю, что вы всё же примете меня, в свои ряды менеджером по продаже. Мой телефон: 89165644748. Елена.
     
  3. Что это за дебилизм?
     
  4. Работала в Руне 1,5 года и ни одного плохого слова не могу сказать, пришлось уйти по состоянию здоровья, так бы никогда не ушла. Коллектив супер, отношение руководства тоже отличное, все для сотрудников: канц. товары, база, комнаты отдыха, обучение на высшем уровне, отличные корпоративы. Зарплата, оклад + премия, никто никого не обманывает, сколько заработал, столько и получил! Успехов вам и процветания!
     
  5. Начнем с того, что если хотеть найти негатив, то обязательно найдешь:) Многие обвиняют, что положительные отзывы пишут сотрудники hr-служб, но не говорят о том, что негатив штампуют нерадивые сотрудники или черным PR конкуренты балуются:) А много ли в Мск компаний, где не то, что ДМС нет и зп в конвертах, так еще и захочешь уволиться/заболеешь/пойдешь в отпуск - рассчитают так, что себе дороже! По мне так Руна - отличная компания! Хочешь работать - вот тебе добротное обучение, вот оклад (по меркам Мск весьма нормальный), вот премии за хорошую работу, вот надбавки к окладу за очень хорошую работу (я о менеджере по продажа говорю), а еще ДМС, подарки, звания - честь тебе и хвала. Одного компании нужно - чтобы хорошо работали! По мне так нормальное такое желание работодателя))) А для старта карьеры в продажах - место то, что надо. Как минимум - научат хорошо и такую школу пройдешь, что потом везде с руками оторвут. А захочешь в Руне расти - так тоже варианты есть. Стабильный компания, 20 лет уже работает. Белая, что тоже немаловажно сейчас.
     
  6. 100% правда! Судя по тому, что отзыв оставлен в 2013 году хроническая текучка кадров, свинское отношение к своим сотрудникам продолжается и по сей день! Про нищенские зарплаты тоже чистая правда.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Однажды нашей организации посчастливилось поработать с этой организацией, потом в силу разных причин пришлось отказаться от их услуг. Теперь они звонят и днем и ночью, могут утром в выходной день позвонить, одним словом когда захочется и сколько не говорила удалите нас из базы, все бесполезно. Если не хотите чтобы вас изводили звонками не давайте не под каким предлогом личный телефон.
     
  8. Объяснять, что их услуги не требуются бесполезно. Представляются каждый раз по-разному, от разных организаций, в итоге пытаются навязать консультант . У них такая технология работы с клиентами, на измор берут. В последнее время уже по интонации их определяем, посылаем прямым текстом. Не идут, опять звонят. У них обзвонщики получают зарплату за количество звонков и время разговоров!
     
  9. Светалана, здравствуйте. Тот же вопрос, что и к Александру: в каких конкретно ситуациях Вам не заплатили/обманули/плохо относились? Это не риторический вопрос, мы готовы разбираться в ситуации («свинское отношение» это как? Как это выражалось конкретно по отношению к Вам?) Про нищенские зарплаты : уровень зарплаты всегда точно указан в наших вакансиях. Каждый сам решает, прежде чем устроиться на работу, подходит ли он ему. Александра, руководитель отдела маркетинга компании.
     
  10. Елена, здравствуйте. Ситуация странная. Мы не беспокоим клиентов, которые отказались от наших услуг, тем более в выходные дни и в ночное время (специалисты наши тоже в это время не работают). Так как не знаем названия Вашей организации, то не можем более конкретно разобраться в причинах. Если возможно, напишите нам свои данные в заявке на сайте http://www.runa.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B, мы разберемся в ситуации. Спасибо. Александра, руководитель отдела маркетинга и рекламы.
     
  11. Алексей, здравствуйте. Специалисты отделов продаж у нас действительно активные и нацелены на результат. Иногда случаются недопонимания, если доставили неудобства - приносим извинения. Просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, телефон, название организации) через форму на сайте: http://www.runa.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B. Мы системным путем изымем их из базы и звонить Вам перестанут.
     
  12. Елена, здравствуйте. Ситуация странная. Мы не беспокоим клиентов, отказавшихся от наших услуг, тем более в выходные и ночное время (наши специалисты также в это время не работают). Мы не знаем названия Вашей организации, поэтому не можем более конкретно разобраться в причинах. Пожалуйста, напишите нам свои данные в заявке на сайте http://www.runa.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B, мы разберемся в ситуации. Спасибо. Александра, руководитель отдела маркетинга и рекламы.
     
  13. Добрый день. Никому не порекомендую обращаться в ЗАО Руна за услугами по сопровождению 1С. Все оказываемые услуги платные, причем в абонентскую плату не входит ничего. При этом, если в текущем месяце не оказывались никакие услуги, вышеупомянутая абонентская плата снимается полностью. Ни сотрудники, принимающие звонки от клиентов, ни персональный менеджер, ни консультанты, никто не предупреждает, что каждая услуга стоит денег и не малых. Между тем, специалисты не компетентные и практической помощи не оказывают. В ближайшее время планирую заключить договор на сопровождение 1С с другой компанией.
     
  14. Здравствуйте, Елена! Меня зовут Александр Игнатов, мне 34 года, изначально меня заманили на собеседование на должность руководителя отдела продаж, но после предложили показать себя в должности менеджера, как бы на испытательный срок. И, что в итоге? За два месяца я показал очень хорошие результаты со слов Ваших же сотрудников, но обещанную систему мотивации, а если точнее свой бонус - оклад + проценты, я так и не увидел! Как сейчас помню, мне заявили, что оклад дадут сейчас, а проценты в течение месяца, якобы не успели посчитать. Итого, отработал ещё два месяца и ничего не дождавшись ушёл. Разговаривал с коллегами, оказывается у всех аналогичная ситуация! Только причины им называют разные. Вакансии компании весят круглосуточно 365 дней в году, компания с хронической текучкой кадров - по определению стабильной и порядочно быть не может.
     
  15. Александр, здравствуйте. По нашим данным, Вы работали у нас небольшой период времени специалистом по работе с постоянными клиентами, а далее перешли на должность специалиста отдела сопровождения и проработали на ней около 3-х лет. Общий период работы в Руне - с 2006 по 2010 г. Правильно ли мы Вас поняли, что все 4-е года Вам не доплачивали? Это странно, согласитесь. Но тем не менее, сообщите, пожалуйста, месяца и года когда, как Вы считаете, Вам не выплатили процентов , мы разберемся и если не доплатили - доплатим. Договор и все показатели вашей работы по месяцам у нас есть в архиве, мы сможем совместно сверить наши и ваши расчеты. Еще один вопрос. Вы уволились из компании 2010 году, почему же только сейчас пишите об этой ситуации?
     
  16. Здравствуйте. Большое спасибо Вам за обращение. Насколько мне известно, наши сотрудники уже связывались с Вами и мы пришли к договоренностям о дальнейшем сотрудничестве, которые будут оптимальны для всех. По поводу абонентской платы и предоставляемых, в рамках нее, услуг: Величина выбранного тарифного плана определяет минимальную сумму услуг, которые клиент может заказать в течение месяца в нашей компании, без необходимости доплат. При этом мы сознательно не фиксируем конкретный перечень услуг, т. к. учитываем индивидуальность каждого клиента. Если одному пользователю удобнее весь тарифный план использовать в течение месяца на методическую поддержку «горячей линии», то другой пользователь может использовать эту сумму на техническую помощь, обновление релизов или доработку программы, если в методической поддержке нет необходимости. Если к концу месяца у клиента объем заказанных услуг будет меньше выбранного тарифного плана, то остаток не сохранится, однако, для удобства клиентов, существует дифференцированная линейка тарифных планов с разной суммой ежемесячных услуг, благодаря которой каждый может подобрать оптимальный тарифный план. При заключении договора наши специалисты подробно разбирают с пользователями прайс-лист услуг компании. После заключения договора за каждым клиентом закрепляется персональный куратор, обратившись к которому, пользователи могут получить подробную информацию о договоре, в том числе состоянии лицевого счета, объеме заказанных услуг, текущих предложениях и ценах. Также, в интересах Клиентов, наша компания регулярно информирует пользователей о текущих предложениях и ценах вкладывая прайс-лист услуг компании в рассылку каждый раз при доставке первичных документов за прошлый месяц обслуживания.
     
  17. Александр, информация предоставлена из тех данных, которые Вы указали (фамилия и имя, возраст). Повторю свое предложение: «Сообщите, пожалуйста, месяца и года когда, как Вы считаете, Вам не выплатили процентов . Мы разберемся и если не доплатили - доплатим. Договор и все показатели вашей работы по месяцам у нас есть в архиве, мы сможем совместно сверить наши и ваши расчеты.» Напишите нам более подробные данные (ФИО, должность и т. д.) через сайт: http://www.runa.ru/. Контакты или по электронной почте: Stepanova_a@Runa.ru.
     
  18. Света

    Света Guest

    Поддерживаю отзыв Надежды. Мы тоже отказались от услуг этой компании и обратились в другую. Специалисты, действительно, некомпетентны и еще и хамоватые в добавок.
     

Поделиться этой страницей