РУНА

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кадровая служба Руны делает положительный рейтинг Руне. Причем, заметьте, исключительно в ответ на весьма необоснованные заявления. Правду пишем.
     
  2. Ну не знаю, на основании каких таких действий вы установили факт нашего чувствования того, что Правовест лучше. Но точно знаю, что при приеме на работу в Руну подписывается трудовой договор, в котором фиксируется та же сумма оклада, что указана в объявлении о вакансии. Обучение начинается после подписания трудового договора. И сотрудник получает зарплату за каждый день обучения. По-моему, в этой части мы точно лучше Правовеста.
     
  3. Руна

    Руна Guest

    Почему лубок? Проблемы есть в любой организации. Просто они разные в разных конторах. У нас, например, никогда не задерживали выплаты по зарплате, а есть фирмы в которых это норма. А обманывать не хорошо. Если бы у нас работали - давно бы могли к Директорам подойти и все обсудить. Дверь в Директорат всегда открыта. Ну а про возможность написать свои замечания при регулярном общем опросе сотрудников или в одну кнопку через внутренний вики-сайт я даже и не говорю.
     
  4. Руна

    Руна Guest

    Все верно, только написали бы без кавычек: Кадровый состав в Руне грамотный, корректный и занятый. Подтверждая вышесказанное: слово отзовы все же пишется как отзывы .
     
  5. Позвоните, пожалуйста, 231-7888. Попросите соединить Вас с руководителем кадровой службы. Или напишите с нашего сайта http://www.runa.ru, указав свое имя. Разберемся.
     
  6. Информация на сайте Руны относительно вакансий и условий работы, полностью соответствует действительности. Можно позвонить и дополнительно уточнить информацию при записи на собеседование. Далее полученную информацию можно еще раз проверить на собеседовании. При приеме на работу подписывается трудовой договор, в котором фиксируется та же сумма оклада, что указана в объявлении о вакансии. Все выплаты (аванс и зарплата) строго в соответствии с суммами договора, и в сроки, указанные в договоре. Претензию тем, кто считает, что его обидели, можно прислать с сайта, или позвонив по телефону. У сотрудников Руны всегда есть возможность обратиться напрямую к директору.
     
  7. Руна

    Руна Guest

    Численность сотрудников-москвичей и сотрудникам из регионов - примерно пополам. Причем иногородним сотрудникам отдела продаж частично компенсируется аренда жилья (москвичам - нет). Подробности см. на нашем сайте или по телефону.
     
  8. Руна

    Руна Guest

    Все 17 лет работы честно работаем с каждым сотрудником. Если считаете, что Вас обидели, напишите конкретнее в чем, готовы разобраться с каждым случаем.
     
  9. Работаю в компании много лет, платят аккуратно. Даже тем кто увольняется все выплачивают все до копейки. ТК полностью соблюдается. К людям относятся уважительно. Если готов на работе работать - отличная контора! P.S. Отрицательные отзывы очевидно отрыжка отсюда: http://www.rabotjaga.ru/catalog/5-39983.html Уж больно там горячая дискуссия с участием московских РИЦ и в т. ч. Руны.
     
  10. Руна

    Руна Guest

    Елена, к новичкам в каждом отделе отношение разное, но отдел персонала помогает. Привыкать, конечно, непросто, но с з/п проблем пока не было.
     
  11. Фекла

    Фекла Guest

    Ни в коем случае не выходите на работу в службу правового консалтинга! Начальница мнит себя юристом, не имея при этом нормального юридического образования :), очень любит интриги, зло шутить над подчиненными и перекладывать свою ответственность как руководителя на исполнителей. Найдите себе место работы получше.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Хм, при нагрузке 12-14 клиентов в день + 2 раза приехать в офис за обновлениями, документами и печатными материалами зарплата в 23 т. р. очень небольшая. По сути, зарплата курьерская, а обязанностей и затрат времени на 1 клиента гораздо больше, чем у простого курьера. Неувязочка получается, или я чего-то не так понял?
     
  13. Hopefinder

    Hopefinder Guest

    Все как было. Оставил отклик через сайт по поиску работу, перезвонили и пригласили на собеседование. Пришел чуть ранее назначенного срока и в общем потоке проходил интервьюирование. Заполнил анкету и маленький тест, анкета малоинформативная (что странно), тест на знание компьютера очень легкий (тоже странно). Меньше двух минут длилось интервью с рекрутером, после чего обещают позвонить. Если вам перезвонят, радуйтесь, не перезвонят, забейте. Таких контор полно, условия примерно равные, лично знаю еще 3-и таких конторы. Похоже, что одним из критериев отбора является место проживания, и чем дальше от работы тем меньше шансов вам туда попасть. Жителям дальних районов Подмосковья, которых такая заработная плата устраивала бы более чем, дальше первого интервью проходят как сборная России в чемпионаты. Один выход перебираться к столице, или косвенно или в прямом смысле. Свои вакансии (не только Руна) они размещают постоянно, газеты, журналы пестрит вакансиями. Может показаться, что это попытка покрыть большую текучку, а может быть и то, что кадровики не уделяют должного внимания к соискателям, и если перед ними не засветиться как золотой самородок , то скорее всего получишь отказ. Если же вам повезло и заметили, то рад за вас, но вы тогда достойны большего. Удачи!
     
  14. Очень большая текучка, много денег тратится на подбор персонала. В связи с этим маленькая ЗП. Директорат дальше 5 метров не видит, сотрудников не ценят, интересы клиентов не ценят. Процес работы отделов не отлажен. Любят нагружать работой, ответственностью и, что бы ты работал во имя общей идеи, материально это не подкрепляя. Хотя компания лидирующая, но если бы не западные замашки, которые очень любит г-н Орлов (один из ген. директоров), компания могла бы добиться большего. Сам я жду дня, когда смогу выйти из этой секты (просто щас ситуащия не позволяет). P.S. хочу сказать, что я не один такого мнения. Так, что решайте сами нужно ли идти, и тратить свои нервы и терять время.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Отправлял резюме на должность юриста. Все вроде бы устраивало, но когда сказали, что работа часто с разъездами по ВСЕЙ Московской области да еще они оплачивают только проезд в общественном транспорте (электричке), я выпал в осадок. Машину не оплачивают. За дураков нас держите? Сами катайтесь в электричках.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    В журнале нашла для себя вакансию Специалист по обслуживанию ПО . Требования к кандидату - все у меня есть: и опыт работы, и возраст подходящий, и образование. Отправила резюме и быстро получила приглашение на собеседование. Прихожу в назначенный час. Соискателей много, один за другим получают анкету, заполняют, и их приглашают к освободившемуся менеджеру. Ощущаешь себя как на конвейере. Вот и моя очередь подошла. Девушка представилась и, после пары вопросов я поняла, что она не заинтересована что-то обо мне узнать. Было видно, что она крайне устала (останавливающийся взгляд и подавляемый зевок), все это ей надоело. Некоторые вопросы повторяла, и после моего ответа: Ах, да! Вы же это говорили. Все собеседование заняло не более 2 минут. Причем, я повторю, я соответствовала всем требованиям, описанным для данной вакансии, внешний вид у меня нормальный: никаких пирсингов, аккуратная одежда. К ответам я тоже подготовилась, так, что не мямлила и не молчала. Возможно, почему-то я и не подхожу, но за 2 минуты нашего общения это определить мог, наверное, только телепат. Я не в обиде на девушку: представьте-ка, как целый день проходит вереница соискателей, и каждому надо задать похожие вопросы! Меня терзают смутные сомнения , что отбирают на вакансии по каким-то другим признакам, а не тем, что описаны в объявлении. Или мы, соискатели, нужны просто для того, чтобы была работа у кадровой службы компании? Из 100 человек мы только 2 берем на работу -так сказано на сайте компании. Мне жаль времени, которое я потратила на поездку в Руну.
     
  17. Компания дерьмо. Не идите туда работать. Рано или поздно Вы станете соучастником их делишек. и даже подозревать об этом не будете. Конвейер по опусканию людей.
     
  18. Добрый день. Была на собеседовании на должность оператор по ведению телефонных переговоров. Встретила там девочку, которая тоже пробовала себя на эту же должность. В общем, в итоге ни меня, ни ее не взяли. На сайте, где я нашла эту вакансию - объявление каждый день обновляется (уже в течение месяца), это значит, что сотрудники требуются. Сразу появляется вопрос: неужели вам никто не подходит??????? А может вообще на эту должность нет вакансии????? Наверное все эти собеседования проходит так для галочки. чтобы у кадровой службы была работа. В городе, где я живу такая зарплата, которую предлагают в РУНЕ, считается очень хорошей. поэтому желающих, думаю, много. И несмотря на это, каждый раз заходя на сайт.. вижу опять, что требуются сотрудники. Неужели не подходит никто на эту должность??? Какие у вас критерии отбора сотрудников? Мне было бы очень интересно узнать почему меня не взяли на эту должность. Неужели так трудно сказать вы нам не подходите, потому что . А то теперь остается только догадываться, чем я не угодила менеджеру по персоналу.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Вы мурыжили меня два дня, и два дня я ждала звонка. За это время я могла бы пройти еще несколько собеседований, а не греть в руках телефон, потому, что очень была заинтересована работой в вашей компании. Ваш менеджер мне лично говорил, что существуют люди которые не умеют правильно воспринять отказ, что нужно уметь отличить таких людей. Но, что можно сказать о компетентности этого человека, если он не видит, что я адекватный человек и нормально отношусь к неудачам. Неужели было сложно позвонить и сказать: Извините, девушка, вы нам не подходите . И я не ждала бы, а продолжала поиски. Когда я позвонила оператору с просьбой соединить меня с менеджером и спросить, почему нет ответа, она мне заявила: Вы знаете, у нас в компании такая политика, Если Вы не подошли. то вам не перезванивают!Как вам такое заявление?Разве это уважение?
     
  20. Хочется поделиться о прохождение так называемого собеседования на позицию ассистент менеджера по персоналу в группу Руна. 1) уважаемые сотрудники кадровой службы Руны, объясните, пожалуйста, людям с какой целью вы размещаете вакансии на рабочих сайтах, если вы не откликаетесь на них спустя почти 2 недели. Так, для галочки, наверное. Меня это сразу насторожило. Записалась на собеседование, которое, кстати, было недавно на этой неделе. 2)пройдя собеседование в уважающих себя компаниях, я уже имею некоторое представление, как оно должно проходить. Но придя в кадровую службу РУНЫ сложилось впечатление, что это конвейер какой-то, цыплят выпускает! Люди приходят человек по 7-8 через 5-10 минут (кстати, еще забыла упомянуть, что собеседование назначено было на 11.00 и, прождав какие-то 50 минут, попала к сотруднице по подбору в 12.30!). Уважаемые сотрудницы кадровой службы, повышайте свою компетентность, пожалуйста. 3) не ходите, пожалуйста, с кислыми выражениями лиц. И еще. Сотрудница, проводившая у меня собеседование, не представилась - это раз, и ни малейшего интереса ко мне не проявила. Все понятно, что это ее работа, но извините, с человеком не проводят интервью совершенно без эмоций - это два. И в-третьих, во всех предыдущие случаях, проводя со мне собеседования, сотрудницы делали себе пометки, а девушка, проводившая интервью со мной, как будто пересказ сказки Пушкина в моем исполнении слушала. Ни малейшей записи не сделав. Такое ощущение. что это делается только для отчетности. Надеюсь, вы сделайте выводы. Организация труда у кадровой службы явно хромает: ( ( ( ( ( (.. ( А, забыла сказать, что в требованиях на данную вакансию не было указано какое образование нужно.) Вот так.
     

Поделиться этой страницей