РУНА

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Денис, добрый вечер. В Москве у нас один офис, который расположен недалеко от станции метро Профсоюзная . В МО у нас есть еще один офис, который находится в г. Орехово-Зуево. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Елена, добрый день. Уже некоторое время подряд задумываюсь о работе в Вашей компании, но смущает только одно. Вычитала на сайте, что менеджер по продажам, отправляясь в фирму с которой договорена встреча, не знает, что другой отдел, когда звонил в эту фирму, обещал, что приедет менеджер не с целью продавать, а с целью привезти какой то диск. В итоге мы получаем: Приезжает менеджер, у него в голове цель одна - продать и заинтересовать клиента, а клиент тем времен, ничего не подозревая ждет бесплатный диск с обновлениями. В таком случае я вижу итог: злой и выплескивающий весь негатив директор, у которого отняли время, и бедный менеджер, который об этом даже ничего и не знал. У меня бы на месте директора доверия к такой фирме не было. Вот хочется от Вас услышать и понять, так ли это? Заранее спасибо за ответ.
     
  3. Елена, благодарю Вас за ответ! В понедельник еду к Вам в Москву на собеседование!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Светлана, добрый день. В Орехово-Зуево наш офис находится на улице Центральный бульвар . Для уточнения информации о вакансии и записи на собеседование, Вы можете позвонить нам 8 800 555 35 51 (звонок бесплатный). С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     
  5. Гарик

    Гарик Guest

    Компания как компания. Идеального вообще не бывает, мне подходит если за мою работу платят деньги как обещают и не заставляют заниматься всем подряд, наваливая чужой работы. Про собеседование ничего не могу сказать, сам устраивался 4 года назад, тогда возможно все не так было.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Работаю секретарем уже 2 неделю. Было несколько разных собеседований, а потом взяли. Немного напрягает, что опаздывать нельзя. Вообще, все нормально.
     
  7. В Руне все ок. Поверьте человеку, который поработал в многих компаниях. Чего доказывать? Попробуйте устроиться и сами разберетесь, что и как.
     
  8. Тимур

    Тимур Guest

    Позвонили и пригласили на собеседование на менеджера по продажам. Сегодня ездил туда, вроде все нормально прошло. Посмотрим, перезвонят ли.
     
  9. Live_issue

    Live_issue Guest

    А мне обидно читать негативные отзывы о компании, в которой я работаю. И вроде бы понимаю, что большинство отзывов от людей, только пришедших на собеседование, и судя по всему, которые по какой-то причине не подошли. То есть и не знают-то по сути о компании ничего. Но всё равно обидно. Ведь в каждой компании есть плюсы и минусы, пожалуй дело в том, кто на чём зацикливается . Я лично ищу и выделяю для себя плюсы. Но это не значит, что я не вижу минусов, просто я понимаю, что без них нигде не бывает. Но моменты, которые важны лично для меня, в компании чётко отлажены и строго соблюдаются. Не буду пафосно кричать, что Руна - самая лучшая компания на свете - это каждый решает для себя сам, но точно скажу одно: здесь вы приобретаете бесценный опыт, навыки, которые пригодятся вам в жизни/работе и всегда вовремя выплачиваемую зарплату. Вот так. Всем успехов в трудовой деятельности.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Сергей, здравствуйте. Видимо, Вы путаете нас с какой-то другой компанией. Дело в том, что у нас уже достаточно долгое время не было открытых вакансий юриста. Но даже когда мы искали юристов, в их обязанности никак не входили разъезды, потому, что это офисная работа. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, Елена. Открытых вакансий у нас несколько и на собеседования приходит достаточно большое количество людей. Но это, безусловно, не должно никак отражаться на поведении менеджера по набору при собеседовании. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим Вам. Пожалуйста, напишите нам когда Вы приходили на собеседование и как Вас зовут через форму «Обратная связь» на сайте www.runa.ru. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Тот_кто_знает, здравствуйте. Из-за того, что Вы используете нецензурную лексику понять хоть что-то из Вашего сообщения очень сложно. Если у Вас есть какие-то конкретные претензии – напишите о них. Желательно, на русском языке. С уважением, Елена, консалтинговая группа Руна.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Анюта, здравствуйте. Менеджер по персоналу не всегда успевает связываться с кандидатами в тот же день, когда отправлено резюме, так как количество откликов на вакансию достаточно высокое. Вы можете перезвонить по тел. (495) 231 35 51 и уточнить по поводу своего резюме. То, что Вы уже приходили к нам на другую должность и теперь заинтересовались вакансией Секретаря, не может негативно повлиять на решение менеджера по набору. Наоборот, нам приятно, что у Вас сложилось положительное мнение о нас. Суважением, Елена консалтинговая группа РУНА.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Светлана, добрый день. У нас открыто несколько вакансий на должность Оператора по ведению телефонных переговоров. За прошедший период мы приняли на работу новых сотрудников, но незакрытые вакансии еще остались. Именно поэтому объявление продолжает публиковаться на рабочих сайтах и в прессе. Размещение объявления стоит недешево, поэтому мы сами прежде всего не заинтересованы в собеседованиях «для галочки». Так как Вы не указали никаких своих данных, то я не могу ответить Вам на вопрос о причинах отказа. Если Вы пришлете информацию (ФИО, дата прохождения собеседования), то мы разберемся в сложившейся ситуации. Информацию можно направить через форму «Обратная связь» на нашем сайте. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Дмитрий, добрый день. Спасибо, за интерес к нашей компании. Бояться проходить собеседования не стоит. Хотя бы потому, что если бы кадровая служба всем отказывала, то у нас никто бы уже не работал:). Специалистам по персоналу приходится отказывать кандидатам, поэтому часть негативных откликов связана с разочарованием тех, кто не получил ожидаемого ответа. С другой стороны и у нас бывают ошибки, но мы с ними боремся. Вакансий у нас сейчас открыто несколько. Подробную информацию по ним Вы можете посмотреть на нашем сайте www.runa.ru, поэтому описывать подробно их не буду. Обозначу только разницу между этими вакансиями, чтобы Вам было легче сделать выбор. Вакансия 1 Специалист отдела продаж. Задача специалиста отдела продаж – продавать К+ новым клиентам. Специалист не ищет сам клиентов и не договаривается о встречах – этим занимается другой отдел. Также специалист не участвуют и в дальнейшем сопровождении клиента, после того, как тот купит К+, и, соответственно, станет постоянным клиентом компании. Специалисты отдела продаж отличаются умением находить общий язык со всеми, настойчивостью в достижении целей, умением «держать удар». Вакансия 2 Специалист по работе с постоянными клиентами. Специалист работает только с теми компаниями, которые уже являются клиентами РУНЫ. Задача специалиста – выстроить долгосрочные отношения с клиентом. Сюда входит удержание клиента, допродажи услуг компании, консультирование по возникшим вопросам. Для работы в данной должности важны такие качества как хорошие коммуникативные навыки, ответственность, умение убеждать. Вакансия 3 Специалист по обслуживанию ПО. В задачу специалиста входит техническое сопровождение постоянных клиентов компании. Специалист не ведет переговоров и ничего не продает клиентам. Его задача вовремя обновить К+ на компьютере клиента и привезти всю необходимую документацию. Важными качествами для специалистов являются пунктуальность, ответственность, внимательность и исполнительность. Если Вы заинтересуетесь одной из вакансий и захотите придти к нам на собеседование - позвоните нам по тел. (495) 231 35 51. По этому же телефону Вы можете обратиться с возникшими вопросами, Вам все подробно расскажут. Желаем Вам найти интересную и достойную работу. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Анна, добрый день. Согласно нашим правилам, менеджер по персоналу четко сообщает кандидату срок, за который будет принято решение и объясняет, что мы перезваниваем только в случае положительного ответа. Так же у кандидата есть возможность позвонить нам самому и уточнить, какое принято решение. В Вашем случае, видимо, произошло недопонимание и менеджер не смог донести до Вас эту информацию. Приносим свои извинения. Спасибо Вам за сигнал – в данный момент мы работает над тем, чтобы такие ситуации больше не повторялись. И удачи Вам в поиске работы! С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Анастасия, здравствуйте. Вакансия Ассистента менеджера по персоналу оказалась популярной среди соискателей, нам пришло большое количество откликов. Возможно, такой интерес к вакансии связан с тем, что от кандидатов не требовалось наличия высшего образования, так как подразумевается обучение в процессе работы. В первую очередь на собеседования приглашали кандидатов, проявивших активность и позвонивших нам. Сейчас у нас открыто несколько вакансий в разные отделы (продажи, сопровождение клиентов) и по всем ним ведутся собеседования. Вы пришли на встречу в наиболее активный период – первую половину дня, в это время проходит большая часть собеседований, поэтому, помимо Вас, в кадровой службе были кандидаты и на другие вакансии. Не смотря на количество собеседований, менеджеры придерживаются графика встреч. Вы пишите, что собеседование было назначено на 11 часов и, прождав 50 минут, Вы начали беседовать с менеджером в 12.30. Получается, что либо Вы ждали собеседования 1, 5 часа, либо Вы опоздали на 40 мин и после этого ждали до 12.30. Если причина все же в опоздании, то Вам пришлось ждать встречи, потому, что менеджер не мог отложить встречи с кандидатами, пришедшими вовремя. То, что менеджер не делал записей по ходу беседы не означает, что он не проявлял интереса к беседе. Точно также как и неэмоциональность менеджера. В каких-то случаях менеджеру надо записывать, когда-то этого не требуется, потому, что информации в резюме вполне достаточно. С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА
     
  18. Bob

    Bob Guest

    Недавно устроился работать специалистом по продажам. Оформили по трудовой, официально, как и обещали. Приходится, правда, много всего учить, но, надеюсь, что мне это в работе с клиентами поможет, так что пока все нравится.
     
  19. Проработала в компании 1,5 года, в отделе по работе с постоянными клиентами. Впечатления остались самые положительные: зарплата белая, платили регулярно, хорошие ребята были в группе, адекватное начальство. Еще в компании есть обучение и это большой плюс. Я получила хороший опыт.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Ольга, здравствуйте. То, что собеседование заняло порядка часа, это нормальная практика, так как за меньшее время менеджер по персоналу не может получить достаточно информации. Судя то тому, что собеседований было два, на первом этапе по Вашей кандидатуре было принято положительное решение. В противном случае, до второго этапа Вы просто не дошли бы. Кроме того, у нас существует правило останавливать собеседование, как только специалист понимает, что Вы не подходите по какому-либо критерию. Мы стараемся экономить как Ваше, так и свое время. Что касается итога Вашего собеседования. Решение о кандидате менеджер по персоналу принимает совместно с руководителем отдела, в который требуется сотрудник. Поэтому зачастую мы не можем сообщить результат сразу. В таком случае менеджер называет кандидату определенный срок, в течение которого с кандидатом свяжутся, если решение положительное. Могу предположить, что как раз такая ситуация была в Вашем случае. Если Ваше мнение о неграмотности собеседования основано не на этих фактах, напишите, пожалуйста, более подробно. Вы можете это сделать на данном форуме или заполнив форму «Обратная связь» на сайте runa.ru С уважением, Елена консалтинговая группа РУНА
     

Поделиться этой страницей