Посещаю магазин Вашей сети почти ежедневно (ул. Куусинена, дом 1), с лишними просьбами (например, сделать нарезку) никогда не обращаюсь и всё равно. У продавца Воробьёвой Елены такое выражение лица, как будто она мыла наелась. После покупки я ей - спасибо, в ответ - тишина. Людям, стоящим передо мной и об акциях расскажет и улыбнётся, когда подходит моя очередь - даже не поздоровается. Что за странное отношение к постоянным покупателям? Все остальные продавцы достаточно вежливы, позитивны и адекватны. Одна Воробьёва у Вас такая. Вроде не девочка уже, понимать должна, как себя с покупателями вести. Проведите с ней беседу, раз сама своими мозгами не дойдёт до этого.
Лада, большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что при покупке нашей высококачественной и вкусной продукции Вы столкнулись с плохим сервисом. С продавцом Воробьевой Еленой проведена разъяснительная беседа и сделано замечание. С уважением к Вашему Вкусу, Рублёвский.
М. О., г. Лобня, ул. Ленина, 15. Непозволительное отношение к клиентам. Уже не раз наблюдала как смеются над покупателями. Например, при мне сегодня 16.05.2015 в 9.15 не захотели обслужить и высмеяли пожилую женщину, которая хотела купить 200 гр. вареной колбасы. Стыдно! Пожалуйста, сделайте выговор своим продавщицам. Пропадает всякое желание приходить к вам в магазин, хотя в нашей семье любят вашу продукцию и мы являемся постоянными клиентами. С уважение, Татьяна.
Татьяна, большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что при покупке нашей высококачественной и вкусной продукции Вы столкнулись с плохим сервисом. С продавцами проведена разъяснительная беседа и сделано замечание. С уважением к Вашему Вкусу, Рублёвский.
Оказывается это серия! Вы перевели эту продавщицу из Лобни, к нам, Открытое шоссе, 24, к. 11 Продавец Сухорукова Екатерина, на просьбу взвесить 400 гр. колбасы, предложила на выбор 300 или 550, а, потом с трудом отрезала 330 гр.! Т. е. не только не имеет понятия о том, как обслуживать покупателей, но и отрезать не знает, как. Или это ваша инструкция - как можно меньше остатков, не начинайте новые батоны? Ваши многочисленные лавочки и так стоят пустые, потому что, качество не соответствует цене. Так, вы нанимаете низкооплачиваемых гастарбайтеров, чтобы хоть как-то сэкономить и не довести фирму до банкротства?? Неудачно!
Добрый день, Марина. Когда вам продавец делает нарезку, она снимает шкурку, которая тоже денег стоит. Вот и переведите в деньги, сколько это будет стоить, если продавец вам взвесит в этой шкуре и без тары! Свои деньги вы умеете считать, а то, что продавец теряет, это вас не волнует?
Олег Евгеньевич, это не сыпучий товар, чтобы вам можно было сделать ровно 400 г., да и плотность колбасы бывает разная. Если вы не компетентны в этом вопросе, тогда, вообще, не комментируйте!
С недавних пор любимая марка, раньше не слышала про них. У нас в Воронеже ее просто так не найти, но закупаясь в Ашане решила попробовать новый продукт, т. к. понравился состав колбасы. Купила и не пожалела! Очень вкусная Дель Торо Саброзо, никогда ничего подобного не пробовала — ароматная, терпкая, отличная закуска. После первой удачной покупки, еще несколько раз покупала рублевские продукты и всегда все очень вкусно. Теперь советую своим друзьям.
Покупаю вашу продукцию по адресу: Южное Бутово, ул. Веневская, 4. Очень недоволен обслуживанием в данном магазине. ПОСТОЯННО обвешивают. Причем на немалые суммы. Если бы речь шла о 10-15 рублях, а то меньше 70-120 рублей не обходиться. Чем больше покупка, тем больше обман. Моя жена несколько раз предупреждала, но все продолжается. Непонятно то ли совсем контроля нет, то ли так принято в вашей компании. Очень жаль продукция нравится всей семье. Повышайте качество обслуживания, Господа. Гнать взашей продавцов-воров давно пора.
Продукция хорошая, но покупать у таких продавцов нет желания. Отдел расположен по Боровскому шоссе в ТЦ Лидер . Продавец не умеет пользоваться машиной для резки колбасных изделий. На замечание отзывается грубостью: Не нравится, режь сама . Обратите внимание на то кто и как работает с вашей продукцией. Такие продавцы - это анти реклама для Вас.
Покупаю вашу продукцию на точке в Интер-Севере, рядом с метро Речной вокзал. из 100% покупок в 90 % случаев не дают чека, нет ценников на нарезках, причем задача продавцов этой точки продать сразу и много (нарезки от 300 руб. и выше, видимо, меньше люди просто не едят). Могут приклеить стикер как к более дорогому продукту (при мне выяснялась подобная ситуация), взвешивают по цене колбасы за 1000 руб. сам лоток. У вас хорошая и разнообразная продукция, но желание купить что-то на этой точке пропадает, ищешь альтернативу, благо в ИнтерСевере колбасных точек много. Имен продавцов не спрашивала - в последний месяц работает постоянно две девушки. Ругаться из-за колбасы как-то не хочется.
Уже несколько лет покупаю продукцию Рублевского мясокомбината, прекрасное соотношение цены и качества. Покупаю в основном в фирменных магазинах, потому, что там продукция наисвежайшая и выбор хороший. Поэтому хочу поблагодарить сотрудников рублевского МПЗ за их работу!
Всегда брал копченую грудинку. После перерыва приобрел 700 грамм. 17.06.2015. Нет ни вкуса, ни запаха. Мясо квелое. Свиней кормить, по 500 р. за кг.
Максим, большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что при покупке нашей высококачественной и вкусной продукции Вы столкнулись с плохим сервисом. С продавцами проведена разъяснительная беседа и сделано замечание. Оставляем контактный телефон директора торговой точки: 89166437400 (Инна). Надеемся, что подобные факты больше не повторятся. С уважением к Вашему вкусу, Рублёвский .
Людмила, большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что при покупке нашей высококачественной и вкусной продукции Вы столкнулись с плохим сервисом. Продавцам данной торговой точки сделано замечание. Надеемся, что подобные факты больше не повторятся. С уважением к Вашему вкусу, Рублёвский .
Елена, большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что при покупке нашей высококачественной и вкусной продукции Вы столкнулись с плохим сервисом. С продавцами проведена разъяснительная беседа и сделано замечание. Ценники на нарезке отсутствовали из-за поломки штрих - весов для маркировки. Неполадки будут устранены 24.06.15 г. С уважением к Вашему вкусу, Рублёвский .
В четверг 25 июня в магазине на Маршала Бирюзова, 16, менеджер отчитывала продавца, в выражениях не стеснялась, орала громко и в основном - матом. Покупатели потянулись к выходу, осталось несколько человек. Какой-то мужчина сделал ей замечание, она перекинулась на него, и она стали оскорблять его, он тоже в долгу не остался, так они орали друг на друга минут 10. Потом он схватил ее сумку и выкинул за дверь. Она издала жуткий вопль и выскочила из магазина. Мы спросили кто это был? Ошарашенный продавец сказал, что это их менеджер Мищенкова Светлана Николаевна. Менеджер рублевских колбас. Как может такой неадекватный человек находится среди нормальных людей, непонятно, предоставляют ли они справки из Психоневрологического диспансера? Как таких берут на работу? Ей нужно лечится в Кащенко, она кидается на людей. Я этот магазин теперь обхожу стороной, и думаю те, кто был свидетелем этого скандала, вряд ли захотят там бывать.
Алла, большое спасибо за отзыв. Ситуация происходившая на торговой точке доведена до Руководства компании. О принятом решении мы сообщим Вам в ближайшее время. С уважением к Вашему Вкусу, Рублёвский.
Магазин Рублевские колбасы в Отрадном по улице Хачатуряна, дом 16, в ужаснейшем состоянии. Крысы бегают по магазину, продукты их жизнедеятельности в каждом углу. Крыша течет. Вонь, жара, сырость. Ужас! Да и продавец Ольга, которая называет себя управляющей магазина, тоже не очень приятная особа. Регулярно отказывается делать нарезку, не принимает к оплате карты, никогда нет сдачи, с утра никогда не отпускает, если сумма покупки ее не устраивает. Весы накручены. Обвешивает каждого покупателя. Хамит, матерится, обсуждает покупателей. Ведет себя нетактично! Была лучшего мнения о вашем магазине, но благодаря отношению продавца оно резко изменилось. Больше не хожу туда, хоть продукция меня и устраивает.
Мария, большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что при покупке нашей высококачественной и вкусной продукции Вы столкнулись с плохим сервисом. С продавцом проведена разъяснительная беседа и сделано замечание. На данный момент в магазине проводятся ремонтные работы и устанавливают кондиционер. С уважением к Вашему Вкусу, Рублёвский.