РУ-КУРЬЕР

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывала в toy.ru LEGO для сына. Доставка заказа в оговоренный день и время. Доставили без проблем. Коробка не мятая. Заказ номер: 272739. Водитель Алексей, вежлив и пунктуален. Рекомендую.
     
  2. Заказывали ребёнку новый Lego Technic 42030 на сайте toy.ru. Ребёнок конечно ждал его с нетерпением. Спасибо компании Ру-Курьер за проделанную работу. Особая благодарность водителю Владимиру (№ 58) за оперативную и качественную доставку заказа 273603. Порадовал сервис - все изменения в статусе заказа сразу же приходят на электронную почту. Сам товар бережно упакован в стрейч плёнку. Успешной вам работы в дальнейшем, и процветания вашей компании!
     
  3. Уважаемая команда Ру-Курьер! Доставка прошла прекрасно, водитель созвонился, приехал по графику, спасибо! Вообще вся информационная система на сайте отличная – прослеживается каждый шаг. Заказ 72026.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Я заказывал модель автомобиля в магазине: www.modellisimo.ru. Утром пришла СМС а потом водитель перезвонил и уточнил время приезда. Все во-время! Модель даже упакована в пленку была! Огромное спасибо!
     
  5. Часто делаю заказы в интернет магазине Panasonic. С моей точки зрения курьерская и информационная служба работают очень хорошо! С начала нового года у меня не было проблем с Доставкой приобретённых вещей. Курьерская служба, подстраивается под пожелания клиента. Спасибо, за качественный сервис и обслуживание! Так держать! Рекомендую.
     
  6. С этой компанией я проработала 2 года. На данный момент договор расторгнут. Разошлись не по причине плохой их работы, а по моим личным причинам. Понимая, как любой компании нужны отзывы об их работе хочется отблагодарить их за работу данным отзывом. Я много прочитала о них отзывов и положительных и отрицательных. Все положительные отзывы сводятся к тому, что все доставили, все вежливо, пунктуально, все хорошо. Думаю положительных отзывов можно не касаться. А вот отрицательные. Ну просто удивили в некоторых моментах. 1. Заказы не доставляются, переносятся. Переносятся - да. Но! Всегда согласовывая с клиентом. Можете мне подсказать компанию логистическую которая НИ РАЗУ не перенесла доставку? Ну мы же все люди, мы можем опаздать, может случится авария, могут случаться у нас перекрытия дорог, что попадаешь так, что можно ехать километр 8 часов. Однажды я простояла в такой пробке на МКАДЕ. Причем ни свернуть, ни нырнуть в метро нет никакой возможности. И это я ехала в одно место. А курьеры едут по разным адресам. Кто-нибудь поинтересовался сколько у них в этот день (день переноса) было заказов? Конечно бывает, но ни разу за 2 года для меня это не было критичным. Совсем не доставок заказов у меня лично не было. Было несколько раз, когда звонили недовольные клиенты, но давайте смотреть объективно. Если из 50 заказов месяц 2-3 недовольных клиента, и то не каждый месяц. Ну это не критично. 2. Читала про не удобные сверки. По моему все четко и понятно. Опять же, на вкус и цвет товарища нет. Кому-то не понравилось, тяжело, не удобно, а кто-то вполне легко разобрался и пользуется этим. Думаю на эти пункты недовольства вообще не стоит обращать внимания. 3. Перевод денег. Да, к сожалению бывали задержки в перечислении. Но, задерживались не часто и не на много. Обычно в следующее перечисление уже все перечисляется. Либо, я например, писала гневный тикет и в этот же день мне все перечисляли. Опять же это человеческий фактор и большое количество клиентов. Рекомендация для компании - найдите второго человека для этих целей, один явно не справляется. Самый огромный минус этой компании это абонентская плата в 10000 руб, с которой не все, даже средние компании, могут справится. Уважаемые руководители компании Ру-курьер, уберите или хотя бы снизте этот порог и к вам потянется много новых клиентов. Лучше расширить состав бухгалтерии, чем терять компании, которым не под силу этот порог. Опять же сезонность товара никто не отменял. К сожалению ни о каких других услугах этой компании я написать не могу, т. к. пользовались только доставкой и самовывозом в Москве и Питере. Больше мне не нужно было. В целом с этими задачами компания справлялась успешно. Хочется пожелать им дальнейшего развития. У меня от них остались не плохие впечатления.
     
  7. Спасибо Дмитрию! Вежливый, доставка в оговоренные сроки. Помог распаковать, проверить, все аккуратно без спешки. Нареканий к работе нет! Все профессионально, так держать! Заказ 276286.
     
  8. Водителем 473 по имени Сергей, нам был доставлен заказ 7628, который был оформлен на сайте магазина 100sorochek.ru. Водитель был пунктуален, корректен, доброжелателен и профессионален. Общение с Сергеем было приятно. Спасибо!
     
  9. Компания занималась развозкой наших заказов (полученных через интернет магазин). Не платит 3 месяца, на звонки не отвечает, люди отвечающие за оплату трубки не берут! Неприятно с такими иметь дело.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день! Доставкой остались довольны, спасибо Сергею за профессиональный подход и вежливость! Заказ №275931.
     
  11. Просьба представиться. Трубки не брать мы не можем.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Добрый день, Екатерина! У нас возникла аналогичная проблема с оплатой в последнее время. Ваша ситуация как-нибудь разрешилась?
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Михаил: и у нас такая же ситуация. Хотим идти в суд. Но нам платили до середины сентября. и вот уже месяц не платят. Кому -нибудь что-то вернули?
     
  14. Заказ 2014/01878. Покупка была доставлена вовремя. Сначала пришло письмо на почту, затем смс с номером телефона и именем курьера. Курьер позвонил и вежливо попросил перенести доставку на час раньше оговоренного времени. При передаче товара был вежлив и тактичен. Работой фирмы довольна.
     
  15. Юрий

    Юрий Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Ольга: аналогично, деньги, взятые с клиентов, не перечисляют на счет магазина! Сначала всячески кормили завтраками, потом начали тупить с ответами в тикетах по типу на днях переведем, далее забыли перевести и.. Далее перестали вообще отвечать в тикетах на вопрос: Где деньги? Так и не можем понять, куда они дели полученные с клиента деньги за товар. Судя по вашим аналогичным отзывам, случай уже не единичный. Лекарство одно -готовиться исковое заявление и подается в Арбитраж!
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Последний месяц нам вообще что-либо перестали перечислять даже из нового, не говоря уже про долги. Долг около миллиона. Готовимся к суду. Не до конца понятно как, но деньги крутят. Поэтому кому-то платят, кому-то нет.
     
  17. Та же ситуация с ру курьером - не перечисляют деньги. Кто готов подать коллективный иск?
     
  18. Леон

    Леон Guest

    Вот здесь http://oborot.ru/forum2/about26401-0-asc-675.html на профессиональном форуме обсуждение, и клиенты собрались подавать коллективную жалобу. Быстрее присоединяйтесь, а то они наши деньги украли, и теперь не выходят на связь.
     

Поделиться этой страницей