РУ-КУРЬЕР

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Данная доставка осуществляется Почтой России, а ее долгие сроки всем известны.
     
  2. Сделала заказ №00000398/api на сайте zlato-shveyka, доставили очень быстро. Курьер - водитель №463, по имени Руслан. Огромное спасибо! С уважением! Людмила.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо за отзывы. Искала компанию, с которой можно сотрудничать. Конечно же, на первых строчках Яндекса увидела этот очень профессионально сделанный сайт. Так красиво расписаны услуги, а главное, современные технологии и качество. Окончательно убедила фраза о том, что наша цель: построить лучшую в России логистическую компанию для электронной коммерции . Удивило то, что ни на один звонок никто не ответил. Не только на этом сайте прочитала отрицательные отзывы. Понимаю, сбои бывают в каждой компании (хотя клиентов терять не хочется), но когда пропадает товар - это из ряда вон выходящая ситуация! У меня дорогие брендовые сумки и если они будут пропадать - это - 15-25 тыс. Спасибо, поищу другую компанию.
     
  4. Марк

    Марк Guest

    Часто бывает, что курьер не дозванивается до клиента и сообщает своему руководству, что телефон не доступен и т. д. Как правило звонят 1 раз. Во многих мобильных телефонах бывает сбой сети и если ты не дозваниваешься с первого раза то со второго получается, но нет, курьеры с этим не заморачиваются если с первого раза не дозвонились, зачем звонить еще раз! Проще сказать, что клиент был не доступен и поехать дальше! Часто по этой причине срываются заказы! В общем все грустно! Хотите потерять лицо компании, Вам в Ру курьер!
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Да, неправда, вот, что приходит всегда при недозвоне! И водители звонят по много раз, им платят только по факту доставки!
     
  6. Все отлично, сделала заказ на сайте funkyrain.ru (№ заказа 3908) 28 марта. Привезли в срок, спасибо за Вашу работу!:)
     
  7. Всем привет. Отвратительная компания. Я на складах уже давно работаю и это первый склад, где такой бардак твориться. Не знаю, как я там так долго проработал. Я полностью знаю, как и, что там работает. Они отвратительно работают с клиентами, если вдруг какая проблема, то отмахиваются от них, лишь бы не звонили и не доставали. Отапливаемый склад, ага, я не понимаю, как там некоторые товары можно зимой хранить, это безответственно. Можно много чего перечислить от работы склада до руководства складом (в том числе и Чемодурова). Если у кого есть вопросы, обращайтесь на почту ко мне.) Расскажу и докажу, что там и, как там работает! Всем добра!
     
  8. Любовь

    Любовь Guest

    Добрый день! Хочется поблагодарить фирму по оперативной доставке торшера (заказ 946 (3289)) 21 апреля 2014 года. Очень приятно видеть сплоченную команду! Оперативно в 8.30 получили уведомление по электронной почте о выезде курьера со склада с указанием фамилии, имени, контактного телефона водителя. В 08.41 получили по номеру телефона смс (продублировали) контактные данные. Водитель уважительно позвонил, предупредил о подъезде автомобиля с заказом по адресу доставки, поднял коробку с торшером. Прежде чем уйти, предупредил, что если будут проблемы по сборке - все претензии к Продавцу . Спасибо большое за грамотную работу курьерской службы, за внимательное и уважительное отношение к заказчикам. Благодарим.
     
  9. Нравится система коммуникации, реализованная на сайте. Доступность персонала и руководства компании. Желание занять лидирующие позиции на рынке логистики е-commerce.
     
  10. По заказу 245546, на сайте магазина toy.ru, водитель № 485, по имени Алексей - заранее позвонил, доставил очень быстро. Вежлив и внимателен. Спасибо!
     
  11. Денис

    Денис Guest

    В целом работой Ру-Курьер доволен и оцениваю положительно. Есть определенные недостатки, но их устраняют в рабочем порядке. На мой взгляд, это нормальное явление, т. к. идет развитие компании. Видны изменения в лучшую сторону, стала лучше работа склада. Все здорово, качество услуг устраивает полностью. Еще раз подчеркну желание развиваться и готовность идти на встречу клиенту.
     
  12. Антон

    Антон Guest

    Нравится широкий спектр услуг. Много способов доставок в регионы. Удобство доставок в Санкт- Петербург (скорость - 1 день и несколько пунктов самовывоза). Вежливый персонал. Вы за последнее время многое улучшили и исправили. Видно, что вы работаете и стараетесь. Это радует! Нам хотелось бы продолжить с вами работать и в будущем.
     
  13. Заказ № 254805 от 26 мая 2014 г. (5301, 00 руб), водитель №101, Станислав, т.: 8-926-912-44-49. Вежливый, терпеливый, адекватный, пунктуальный водитель. 27 мая 2014 г. пришло сообщение на электронную почту с указанием телефона и имени водителя. Набрал ему, и поинтересовался когда он планирует приехать (доставку оформлял на www.toy.ru, с 10-00 до 17-00). Ответил, что через полтора часа будет у меня. Ровно через один час и тридцать минут отзвонился от моего подъезда. Всё показал, приняли по количеству, ассортименту и качеству. Всё вежливо и терпеливо. Почаще бы таких встречать на своем пути. Огромное спасибо ему, и всей команде Ру-Курьера ! Убедительно прошу руководство Ру-Курьера отметить безупречную работу водителя Станислава, и поощрить его денежной премией. О своем решении прошу сообщить мне по электронной почте или телефону, указанным в подписи. Спасибо. С Уважением, руководитель отдела продаж компрессорного оборудования ЗАО Дюкон-М , Серов Евгений. тел. моб. (916) 190-45-10 тел./факс (495) 642-68-61 {доб.114} тел./факс (495) 642-68-60 {доб.114} E-mail: e.serov@dukon.ru E-mail: e.serov@msk.dukon.ru E-mail: see_dukon@mail.ru E-mail: see74@mail.ru ICQ: 374-498-001 Skype: e.seroff
     
  14. Ждала заказ, который так и не приехал! менеджерам и курьерской службе Ru-Curier наплевать на клиентов. Заказ на 3500 - не много, но все таки! Если хотите получить свой заказ, никогда не связывайтесь с этим магазином. Никто ничего не хочет решать! ответа менеджера - ну значит ваш заказ слетел получается . Ждала с понедельника... сначала курьер не на тот адрес собрался ехать, параллельно приходит информация от Ru-curier, что мой заказ, что мой заказ все таки едет. Звоню, нет, не едет... завтра... Сегодня опять получаю информацию, что заказ едет - звоню курьеру - ответа курьера а мне прошлый курьер сказал, что вам доставили вчера уже . И это при то, что я по 3 раза в день звоню в магазин!
     
  15. Слава

    Слава Guest

    Договорились с интернет-магазином осуществить доставку с 10 до 15 (интернет-магазин связался с РуКурьер и подтвердил время доставки), в это время курьер не приехал, не позвонил и даже не взял трубку. Взял трубку только ровно в 15 часов, сказал, что доставит в 16:00, далее сказал, что не успевает, в разговоре перешел на ты , что недопустимо для приличных людей и организаций. Телефон указанный на сайте не отвечает в течение 3 минут и потом идет сброс - обратная связь с клиентами отсутствует. Служба доставки - это лицо интернет-магазина, с этой претензией я в интернет-магазин и обратился.
     
  16. Проработал пол месяца, за это время было 8 доставок - это кошмар! Никто ничего не знает, менеджер игнорирует звонки и тикеты! Просто наплевательское отношение! Информацию дают не корректную! С заказом поступают, так как им вздумается, игнорируя все указания. Даже не думайте с ними работать!
     
  17. Добрый день! Заказывала в elc игрушки для малого (ТИКЕТ № 201407241653001, заказ № 400046120), водитель Дмитрий заранее позвонил, предупредил ко скольки приедет, помог вскрыть и проверить товар. Все прошло замечательно. И доставили на следующий день после заказа, хотя в условиях было сказано, что доставка может занимать до 2-х рабочих дней.
     
  18. Товар из интернет-магазина был доставлен данной курьерской службой. Водитель № 40, Роман - отличный водитель, честный. Приготовила деньги. Отдала, он пересчитал (я даже не смотрела, как он пересчитывает) и вернул мне тысячную купюру назад. Наверное слиплась с другой купюрой.
     
  19. Заказала конструктор Лего для ребенка на сайте www.toy.ru. Оператор отзвонился, доставили (№ тикета 201407291415001) очень оперативно. Позвонил вежливый водитель Александр и доставил в начале оговоренного периода. Спасибо Ру-курьеру.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывали в elc детские товары для ребенка. Тикет 201408052018001. Заказ 400046769. Водитель Олег. Работа водителя замечательная. Вежливый, очень приятный. Заказ принимала бабушка, помог по ее просьбе распаковать коробки. С ее слов: Побольше бы таких . Доставили все во время. Предварительно позвонили.
     

Поделиться этой страницей