РУ-КУРЬЕР

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Стандартная отправка груза из Москвы в другой город в пределах 1000 км. 29 октября пришло письмо с трекингом: смотрите как мы быстро доставим груз . 28-го груз принят, 29-го отправлен в регион. Неожиданно вечером 29 появился статус принят . Супер! Однако 31-го снова отправлен в регион , а 1 ноября - ПЕРЕНЕСЕН . Куда перенесен, зачем? В тот же день пришло новое письмо с новым трекингом отправлен в регион . Ну, ладно. Бывает. Вдруг накладка какая? Жду. 8 ноября, через неделю, звоню узнать. 8-800. Работает через раз. На московском 8-495. Выбор: либо сотрудничество, либо введите добавочный. Сотовый не берут. Через отдел сотрудничества переадресовали, потом оставил свой телефон, хотя в заявке он есть. Перезвонили, с явной неуверенностью где вообще груз, сказали, что он где-то идет и скоро должен прийти. Каких-то проблемных сообщений у них нет, но где груз они не знают, значит - скоро придет! Ладно, хоть что-то. 13 ноября, утром, пишу им письмо (электронное!). Отвечают через 2 дня! Видимо даже электронные письма у них где-то застревают. Итак, внимание, ответ: возникли проблемы с отправкой, поэтому мы отправим ваш заказ сегодня, а может, в понедельник. В ваш город он придет ориентировочно 25-го ноября. Плюс доставка по городу. Итого - МЕСЯЦ! Доставки на 1000 км. Зря говорят, что почта России самая плохая. Есть еще хуже - Ру-Курьер. Близко к ним не подходите! Совершенно наплевать на клиентов.
     
  2. Номер заказа: 9268/ Рн13 - 047647, доставка детских игрушек (пластик, металл), вес примерно 4,5 кг. Отправление 18.11.2013 г. из г. Москва, получение посылки 22.11.2013 г. в г. Ростов-на-Дону (самовывоз из пункта доставки). Хочу сказать спасибо всем сотрудникам Ру-Курьер за быструю и главное аккуратную доставку моей посылки; за оперативное информационное сопровождение заказа (эл. почта, SMS-сообщение); за возможность наблюдать на сайте Ру-Курьер все этапы прохождения посылки самостоятельно. Мне понравилась работа этой службы доставки и стоимость их услуг. Считаю ее доступной, удобной, быстрой, качественной. Галина Гриценко
     
  3. Складывается такое ощущение, что в компании работают одни неудачники. Очень жаль, что годами проверенные магазины (в моем случае elc-russia) портят себе репутацию, связываясь с таким как РУ-Курьер. Обходите стороной, а если где-то в интернете увидите название Ру-Курьер - БЕГИТЕ БЕЗ ОГЛЯДКИ!
     
  4. Хотела выразить благодарность курьерской службе Ру-Курьер . Сегодня мне доставили детские игрушки, номер заказа 10282/Рн13-052229, водитель Алексей. Предварительно информация о готовности заказа поступила по эл. почте и sms. Водитель позвонил и предупредил в какое время будет доставка и в указанное время мой заказ был доставлен. При мне аккуратно вскрыли коробку, проверили её содержимое по накладной. Я довольна работой этой службы доставки.
     
  5. Добрый день, спасибо за доставку в срок заказа 1018 водителем Алексеем (№512). Заранее позвонил, сообщил об ориентировочном времени прибытия, приехал даже раньше, все вежливо и по порядку. С уважением, Екатерина.
     
  6. Extra

    Extra Guest

    На сегодня была назначена доставка игрушек магазин и номер заказа 11668/Рн13-056525. интервал 14-18. утром пришло смс на тел и почту, что заказ отправлен, около 12 курьер Иван позвонил, уточнил адрес и сориентировал по времени, что очень понравилось так как не надо было быть привязанными к дому) за 10 мин до приезда еще раз позвонил. Придя отдал чеки, вскрыл коробку, проверили наличие всех игрушек, после этого только передали деньги и расписались в накладной. Очень довольны.
     
  7. Заказывал игрушки в Москве, сам из Питера (номер заказа 11010/Рн13-054427.) Курьер позвонил, сказал, что может доставить товар в течении получаса, или в другое время, удобное для меня. Адрес нашёл быстро, товар доставил аккуратно упакованным. Компания понравилась. Быстро, оперативно, аккуратно. Молодцы.
     
  8. Пункт самовывоза. Я не знала, что можно провести час, получая свой заказик. Постоянная очередь 3-5 человек. Грузчики матерятся, погрузчики ездят буквально по очереди, задевая клиентов. Оплата товара в соседнем здании по лестницам бегать. Бардак и хамство. Сотрудники то ходят из угла в угол с отсутствующим взглядом, то стоят всем составом над одной коробкой и чешут в затылке. На мое замечание, что я уже пол часа жду, грузчик Самарин ответил: Стой и жди! Я ему подружка? Одноклассница? В результате, меня несколько дней одолевали по смс и е-мэил Приходите и заказик заберите . Но на складе оказалось, что одной из позиций нет. Пришлось снова бежать в кассу и переоформлять документы. Ноги моей больше там не будет!
     
  9. Просьба указать номер заказа и дату. Данный магазин, к сожалению, передает нам не все заказы из тех, которые принимает. Вам ответят, спасибо.
     
  10. Спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что услугами данного интернет магазина Вы воспользуетесь и не раз.
     
  11. Добрый день! Мы сожалеем, что наш подрядчик Боксберри Вас подвел. Написали ему претензию. Телефоны на сайте не созданы для приема звонков покупателей, они - отдел продаж. Вам в е-мейл высылается адрес и инструкция, что где смотреть и к кому куда обращаться. Приносим извинения за неудобства, доставленные Вам нашим партнером.
     
  12. Добрый день! Приносим Вам извинения за работу нашего подрядчика, компанию Боксберри, которая осуществляет доставку в данное направление, и которая указана в письме, которое приходит Вам на почту. Мы работаем над качеством совместной работы.
     
  13. Добрый день! Просьба назвать номер Вашего заказа. Позволю себе ответить на Ваш отзыв подробнее. 1. Очередь - показывает только востребованность наших услуг. 2. Загруженность склада работой вполне естественна. Тем более, во время предновогоднего ажиотажа. Мы подумаем, что сделать, чтобы пункт самовывоз был отделен от складских сотрудников. 3. К сожалению, не можем подтвердить комментарий про чесание в затылке и хождение из угла в угол , пункты 1 и 2 этому противоречат. Склад сейчас работает на максимуме своих возможностей, т. к. на носу Новый Год 4. Сотрудник Самарин действительно есть на складе, сделали ему замечание и жестоко наказали. Хотя он и отрицает панибратство, мы верим, что клиент всегда прав. 5. Поход по лестницам и переоформление заказа - в данном случае, нормально и естественно. Т. е. деньги можно платить только в защищенной кассовой комнате, и товар поступает на склад не весь. Если Вы уточните дату своего прихода и номер заказа, будем очень признательны, это позволит еще точнее разобраться в ситуации. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  14. Алина

    Алина Guest

    Добрый день! Только, что доставили заказ, все прекрасно, водитель не беспокоил лишними звонками и вопросами, знал как проехать к офису, что очень радует, многие даже не пытаются сами найти дорогу, улыбался, не хамил и поздравил с наступающим, мелочь, а очень приятно! Спасибо большое!
     
  15. Здравствуйте Алина! Благодарим Вас за отзыв по работе нашего водителя №101 Станислава. Оформляйте заказы на сайте Интернет-магазина 100sorochek.ru снова, мы будем рады Вас обслужить. Приятного Вам вечера и хорошего настроения!
     
  16. Ав

    Ав Guest

    Компания отстой, трубки не берут, доставки переносят аж по 5 раз. Говорить много можно. Только негатив. Не работайте с этой, т. к. если нервами дорожите и клиентами.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Прошу выразить благодарность курьеру Вашей компании, который доставил заказ ИГ 31896 27 декабря 2013 года. К сожалению, я не знаю его имени. Прошу отметить, что не смотря на техническую накладку вначале дня, из-за чего мой заказ не был вовремя отправлен (по причине, не зависящей от курьера). Он доставил заказ в кратчайший срок, был очень внимателен и вежлив, оставил самое приятное впечатление!
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от Ав: Просьба представиться и изложить суть проблемы. Доставки в этом году, даже в высокий сезон декабря, при увеличении объемов в три раза в пиковые дни, мы практически не переносили (если брать Москву, регионы возим не мы, а партнеры, тут ручаться не буду).
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Товар доставляют месяцами, до сих пор не получила, на письма не отвечают, по телефону ничего не могут ответить кроме как - ждите.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Купила на Youwell лекарственные препараты, заказ № 1770. Порадовала быстрая доставка. Очень удобный способ информирования (e-mail, смс, звонок). Ваш представитель Андрей (№470) - приятный, вежливый и аккуратный.
     

Поделиться этой страницей