РСК Молоток

Тема в разделе "Ремонт квартир и офисов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Zhenya Radu

    Zhenya Radu Guest

    Заказывал ремонт в компании Молоток. Очень доволен! Мне, как льготнику предоставили дополнительную скидку в 25%.
     
  2. Заказывал ремонт в компании Молоток. Очень доволен! Мне, как льготнику предоставили дополнительную скидку в 25%. Ребята всё сделали в срок и очень аккуратно. Работа чистая.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Делала ремонт двухкомнатной квартиры. Все качественно и вовремя. Сделали ремонт за 2, 5 месяца. Всем довольна.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Огромное спасибо! Все сделали профессионально и качественно!
     
  5. Заказывал ремонт ванной в компании Молоток. Очень красиво все сделали, теперь думаю заказать у них ремонт кухни.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Очень добросовестные мастера, все сделали качественно и аккуратно, не обнаружили никаких недочетов.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Началось с того, что я решила вызвать мастера сделать несколько розеток, заранее предупредила, что материалов у меня нет. Они сказали, что проблем нет, мастер приедет к 11:00, быстро посмотрит объем работы и купит все необходимое. В 11:00 мастера не было и никто не позвонил. Когда я позвонила в фирму, минут 20 мне выясняли где мастер, выяснилось, что они неверно сказали ему адрес и он уехал в другое место, но обещали, что скоро будет. Около 12 мне позвонил мастер, уточняя, как ему ехать. Я ему начала рассказывать, но после того, как я назвала станцию, он положил трубку и не стал слушать куда идти дальше. Когда в 13:30 я позвонила ему уточнить где он, мне он нахамил и сказал, что он на работе. ( Я объяснила ему, что жду его уже больше часа на, что мне было отмеченной, что он ходит по какому-то переулку, хотя я говорила и ему, и диспетчеру, чтобы мне позвонили, я бы встретила. Далее когда, он приехал около 13:00 он сказал, что работы много, его об этом не предупреждали и делать он ничего не будет, а я вынуждена оплачивать консультацию т. к. Сегодня он ничего сделать не успеет. После общения с диспетчером выяснилось, что все же успеет, но цена менялась каждые 5 минут, никаких прайс- листов он мне не показывал, а те которые были у него он сам не знал, где, что искать. Сколько стоит материалы он сказал, что не знает, потому, что ему это не нужно. Интересно, как же он тогда работает. В итоге мне пришлось оплачивать консультацию и чек он мне не предоставил, да и электрик он видимо никакой, еще не дай бог такой будет электрику делать. Еще забыла сказать, что пока я пыталась узнать цены в магазине он сидел и играл в телефон. Итог - фирма ужасная, никогда в нее больше не обращусь и Вам, если Вам дороги Ваши нервы не советую, отношение хамское и никто ни за, что не отвечает. Электрика, как он сказал, зовут Василий.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Хочу полностью согласиться с автором. Сегодня пользовалась услугами этой фирмы. До сих пор в себя не могу прийти, мало того, что электрик опоздал так он мне еще и нахамил, когда через полтора часа я попыталась выяснить где он, сумму озвученную им он брал из головы и тоже стали выясниться, что никаких материалов у него нет и сколько они стотысячных, он не знает и вообще заявил, что это мои проблемы, хотя когда я звонила я предупреждала, что материалов нет мне казали, что мастер все купит сам после просмотра объема работы. Далее выяснилось, что поход в магазин стоит 500 рублей час и доставку розеток я должна оплачивать, об этом диспетчер разумеется ничего не говорил при заказе. Сумма менялась каждые 5 минут и слава богу, я отказалась от услуг этой ужасной фирмы. Я заплатила 600 рублей за их опоздание некомпетентность и хамство, поскольку больше, очевидно, они ничего не умеют.
     
  9. Ремонтировала кухню, все сделали качественно, в полном соответствии с моими пожеланиями, и в сжатые сроки. Я довольна.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Номера договора нет, потому что его мы так и не заключили, а мастер даже не предоставил чек за оплаченную мной консультацию и мастер мне позвонил сам, так как не знал как добраться, поэтому у меня был его номер и я почти через час перезвонила ему, чтобы узнать, где он, а так звонили ваши девушки, но очень бестолково, так как информацию они мне уточняли более получаса.
     
  11. Советую всем компанию РСК Молоток. Очень опытные и грамотные специалисты.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Ни в коем случае не обращайтесь в РСК Молоток. Нагло обманывают. Договор №12251646 от 17 мая 2015 на ремонт кухни. Взяли предоплату 20% от договора - 16 тысяч рублей. Обстоятельства изменились и мне пришлось отказаться от ремонта, за 2 недели до начала работ звоню в офис компании и сообщаю об этом, мне мило говорят: хорошо, но предоплату мы не возвращаем, я в шоке - ещё ничего не делали, до начала ремонта 2 недели. Еду в офис за 7 дней до предполагаемого ремонта с письменным заявлением о расторжении договора и просьбой вернуть предоплату. Письменно отвечают, что удерживают 5% от договора (3965 руб.10 коп.) за составление сметы, консультацию, замеры, составление договора и т. д. На сайте компании и в рекламном буклете четко указано, что выезд сметчика, смета и консультации бесплатны и в договоре прописана оплата только самих работ и материалов. Компания позиционирует себя как честная и надежная. Смешно читать на их сайте: Не разводим на деньги. Не включаем дурачка. Оплата только за результат. Господа, ведите себя цивилизованно, а не как на рынке в 90-х годах лишь бы, что урвать с доверчивого клиента, наверное 4 тысячи для для такой достойной компании очень большие деньги. Так, что 1000 раз подумайте прежде, чем обратиться в РСК Молоток, если будет спорная ситуация ничего им не докажете, мертвая хватка за каждый рубль. Сейчас готовлю исковое заявление в суд, таких людей надо наказывать. Хорошо, что в наше время есть интернет и можно оставить свой отзыв на разных сайтах, что я и сделаю, чтобы другие не попались на лживые обещания и недостоверную рекламу.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    5.05.15 г. вызвала консультанта. Меня заверили, что выезд инженера, консультация и составление сметы - бесплатно. Приехав, консультант начал рекламировать. Сказал, что очень большие скидки. (Стоимость ремонта для кухни 3 м составил 65000 рублей - со скидкой). Я согласилась. Консультант сказал мне, что при составлении договора нужно заплатить аванс хотя бы 3000 рублей. Вы ничего не теряете. Я дала 5000 рублей. Сдачи, конечно, не оказалось. Ремонт назначили на 1.06. Посоветовавшись дома решили, что это очень дорого. И 27.05 я позвонила чтобы отказаться от ремонта и вернуть свой аванс. Но мне было отказано ссылаясь на п.3.4.3 договора где говорится заказчик имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в любое время до сдачи результата работ, уплатив Подрядчику часть установленной Договором цены, пропорционально части работ, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора, возместить Подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора, и выплатить неустойку в размере 20% от общей цены Договора. Но, простите, какие работы были произведены я так и не поняла. За неделю до начала работ расторгла договор. Мне сказали, что я должна заплатить за консультацию 2800 руб. (т. е. 5% от суммы ремонта). В договоре об этом ничего не сказано. Не советую никому обращаться в эту организацию. Полнейший обман. Живут только за счет авансов, которые никому не возвращают. Если не вернут мой аванс, буду обращаться в суд. № договора 12127152 от 05.05.2015 г.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Меня также обманули. Внесла предоплату 5000 руб. Высчитали 2800 руб. за консультацию, составление договора и смету. Хотя написано, что все эти услуги предоставляются бесплатно. Остальную сумму (2200 руб.) получить до сих пор не могу. Очень хочется их всех наказать.
     
  15. Хочу выразить свою благодарность за выполненный ремонт. Качество работ превосходное, мастера - настоящие профессионалы с большим опытом. Сотрудники компании очень вежливые и доброжелательные.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Компания Молоток делала у нас ремонт туалета. Специально выбирали крупную компанию, решив, что так надежнее, чем частные мастера. Оказалось, жестоко ошиблись. Чудеса начались сразу. Пришел замерщик, который явно куда-то (на день рождения) торопился. Показал несколько видов невзрачной плитки и унитазов производства Чувашской Республики. Удивился, что мы растерялись от такого разнообразия . Предложил приобрести самостоятельно то, что понравится. Но в наши планы это не входило, поэтому выбрали один унитаз из пяти, примерно так же и плитку. Замерщик составил смету. Посоветовавшись по поводу короба на потолке, сказал, что его можно разбить и потолок сделать выше. Оговорили дату начала работ. Буквально через день я выяснила, что закон запрещает ликвидировать короб, т. к. в нем вентиляционное отверстие. Я позвонила в компанию, сказав, что надо пересмотреть смету, и, вероятно, нельзя делать реечный потолок, т. к. будет ступенька. Меня заверили, что ничего страшного, они профессионально выйдут из положения. И дальше понеслось. Позвонил прораб, который отрекомендовался как представитель компании Руки из плеч и выяснилось, что перепутали дату начала работ, привезли стройматериалы без плитки, сказав, что это обычное дело, подвезут позже. Затем выяснилось, что эта плитка уже снята с производства. Пришлось ехать самостоятельно за новой и, соответственно, платить за доставку. Реечный потолок со ступенькой, конечно, не получился и его сделали по нижней части, мы его почти задеваем головой. Да и сделали его продавив в нескольких местах. Порожек из плитки стоит домиком . Унитаз на середине, далее - страшная труба, дверь закрывается по коленкам. Вентиляционная решетка отвалилась. Творили это чудо не неделю, как обещали, а 12 дней. При этом мастер, неизменно в грязной одежде, то опаздывал, то ходил курить, то говорил, что чего-то не достает и необходимо подкупить (+20 тыс. на покупки мастера). В результате, смету переписали. Она оказалась больше в 1,5 раза. В смете указывалась установка рольставней, которые, оказывается, надо самим заказать и установить. В конце-концов прораб выклянчил четверочку за ремонт, но забыл отдать 500 рублей сдачи. После ремонта осталось 80 кг ротбанда и несколько металлических реек. Компания может гордиться неплохим гешефтом на стройматериалах. Не верю ни одному хорошему отзыву. Сплошной обман и разводилово. Совершенно не умеют работать!
     
  17. Заказывал ремонт ванной и туалета. За несколько дней до начала работ позвонил прораб, спросил: Это у вас балкон надо ремонтировать ? Выяснили, что это все-таки ванна с туалетом. В день начала работ приехал мастер - не смог сказать из какой он компании, промямлил что-то про первый день на работе, двоюродный брат его прислал посмотреть, что делать нужно. Поработал два дня, на третий позвонил, сказал, что не приедет по личным обстоятельствам. Звоню в компанию, там диспетчер отвечает: Вам перезвонят . Никто не перезвонил в течение дня. Вечером опять звоню сам, тот же ответ: Вам перезвонят . Мастер приехал на следующий день собрал свои вещи, сказал, что он больше работать не будет. Я позвонил прорабу. Прораб обещал прислать с понедельника нового специалиста. Специалист поработал несколько дней. Из своих инструментов только плиткорез. Сварочный аппарат для ПП труб, перфоратор, болгарку мне пришлось искать у друзей. Прочие инструменты - также (согласитесь - это не черновые материалы или расходники по смете). К четвергу Специалист приехал и сказал, что он не будет работать и приехал за вещами. Я в недоумении звоню прорабу, он не берет трубку. Звоню в диспетчерскую, там стандартный ответ: Вам перезвонят . Никто не перезванивает больше двух часов. В итоге дозвонился до прораба, он сообщил, что будет замена специалиста с понедельника выйдет. Итого, по договору остается 3 дня до сдачи проекта. В планах работ - наливной пол, который согласно инструкции должен сохнуть не менее 3-х суток перед укладкой плитки, но меня прораб клятвенно заверяет, что в сроки компания уложится. В итоге, я посчитал, что дешевле будет разорвать договор с выплатой неустойки и заплатить по отдельности за различные виды работ. Сроки затянуты. Организацией всех работ приходится заниматься самому. Ни менеджеры, ни прораб не в состоянии решать возникающие вопросы. Персонал неквалифицированный. Инструмента у мастеров нет. По словам прораба - ему очень жаль, что так получилось и это из ряда вон выходящий случай. Ну уж я даже и не знаю теперь. Мне тоже очень жаль, что так получилось все. И мне очень стыдно перед своей беременной супругой и пожилыми родителями - деться им из квартиры некуда. Лично я обращаться в эту компанию больше не планирую.
     
  18. С компанией РСК Молоток очень приятно работать, у них все идет четко и по плану. Работы выполняются соответственно графику, а их качество на самом высоком уровне.
     
  19. Уважаемая Мария, Вы можете оставить свой контактный телефон для связи? Ваш отзыв очень вызывает большие сомнения, так как: 1) По регламентам компании телефоны клиентов не даются сотрудникам, более того они скрыты даже от диспетчеров, связь осуществляется в автоматическом режиме через нашу ЕРПИ систему, при этом у клиента определяется корпоративный телефон. 2) Мастер при получение денежных средств обязательно оставляет бланк строгой отчетности, иначе он не сможет отчитаться за заявку и получить следующую. Консультации у нас бесплатные. Деньги берутся только за проведение работ или за составление сметы на работы или спецификации на материалы.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    В апреле прошлого года я заключила договор с компанией РСК Молоток, внесла предоплату 20000, но попала в больницу. Работы, конечно же, отложили. В связи с проблемами со здоровьем все таки решила расторгнуть договор. Попросила сына заняться этим вопросом. Он приехал с нотариально заверенной доверенностью в офис компании и написал заявление. Через 6 дней мы получили заказное письмо, что мы можем забрать предоплату. Сын приехал и забрал деньги. Мне очень понравилось такое отношение к клиенту, в этом году планирую все-таки начать ремонт.
     

Поделиться этой страницей