РОЗА ВЕТРОВ, туристическое агентство

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роза Вотров кидалово! Меня с женой кинули на открытие визы в Испанию!
     
  2. Отпуск, моя душа кричит и проситься к морю, конечно же мой выбор пал на наш город-курорт Анапа. Бывала там не раз, приросла уже душой к этому месту, вот наверное поэтому душа туда и рвется. Решила еще уговорить свою сестру с племянниками поехать со мной заодно, просто я знала там одно хорошее местечко, которое для нас всех было бы самое удачное. В моём любимом и зарекомендованном турагентстве Роза ветров, я быстро оформила нашу поездку. Место, о котором я говорила это пансионат Дельфин в поселке Джемете. Место отличное, почти на берегу Чёрного моря, отличный пляж, песок просто чудодейственный! Почему именно это место, потому, что для моих любимок племяшек там полно всяких мест для развлечений: спорт–площадки, эстрада, так же хотела им показать аквапарк и дельфинарий, которые находятся не далеко. Добирались мы на поезде, а там на такси. Жили мы в 3 местном номере, так как по акции, которую нам предложила турфирма 4-ый мог проживать там бесплатно, там было все, что нам надо. Не могла не радовать зелёная территория вокруг. В общем, отдых удался на славу, тур-оператор не подвел.
     
  3. Marie_L

    Marie_L Guest

    Как кинули, расскажите. А то голословные обвинения получаются. Мы услугами Розы ветров пользуемся уже несколько лет. Никаких претензий, проблем с визами или еще чем. Объездили всю Европу, по СНГ тоже бывали, ну и на теплых курортах. Все всегда в точности так, как обещали. Может проблема на документальном уровне или в консульстве, а не в турфирме?
     
  4. Ездила с внуком в Крым, Черноморское. Жили неделю в одноименном пансионате Черноморский. Я давно так не веселилась. Внучок не вылезал из воды, играл на площадке и вместе мы катались на водной горке. И, хотя я и молодая бабушка, немного поправила здоровье в массажном кабинете. Были на разных экскурсиях, развлекались до упаду. Ребенок счастлив и я тоже. Сказал, что надо обязательно папу с мамой свозить тоже отдохнуть, а то они только работают.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    В принципе допускается до 3-х ошибок в документах. Если ваше путешествие осуществилось, то ничего страшного. На будущее лучше сразу уточнять у менеджера в турагентстве по буквам фамилии и имена, а также другие паспортные данные. Удачных Вам поездок.
     
  6. Давно хотелось посетить Элладу. Обратились в компанию Роза ветров и нам порекомендовали отель Mallas в Калликратии. Очень остались довольны качеством обслуживания, очень хороший отель для своего уровня (2*+). Отель совсем рядом с морем, хороший пляж, море потрясающе чистое. Отличная работа гидов (сопровождающих и отельных). Встреча в аэропорту и трансфер от него до гостиницы и обратно - без всяких замечаний. Предлагаемые экскурсии - на любой вкус и кошелёк, также была организована бесплатная шоп-экскурсия в Касторью, откуда вернулись с замечательной норковой шубой.
     
  7. Хочу выразить благодарность Вам и Вашей компании за прекрасную организацию свадьбы дочери в Риме и отдых на Сицилии. Я не первый год отдыхаю и путешествую с «Розой» и практически никогда не было накладок и «сюрпризов». Поэтому при организации такого ответственного мероприятия, выбор пал на вашу фирму. Процессом регистрации занималась фирма Самсет, остальное: билеты на самолет для нас и родственников, отель для всей группы из 12 человек, автомобиль для молодых, ресторан, экскурсия по Риму, отдых в Таормине, экскурсия в Сиракузы организовывали Вы. Все было в срок и качественно. Я, как мать невесты, очень переживала, как все пройдет. Самсет, мягко сказать, нас удивил постоянной корректировкой прайсов. Но вы не подвели - молодожены счастливы, гости, прибывшие в Рим, в восторге. Еще раз большое Вам спасибо, я и моя семья остаемся вашими верными клиентами.
     
  8. Спасибо огромное за помощь в организации поездки. Это было потрясающе. Погода в Париже +20. Разместили нас в хороших отелях. Гид-сопровождающий очень квалифицированный и интересный в общении человек. Хорошее питание. Отдохнули отлично! В следующий раз только с Роза Ветров.
     
  9. Ездили с 28 по 05 октября в Прагу и Вену от фирмы Роза Ветров . Поездка оказалась удачной, принесла много приятных, незабываемых впечатлений и положительных эмоций! Все было четко и грамотно организовано. Хотелось бы поблагодарить эту туркомпанию и особенно менеджера Лалетину Александру. Приятный, доброжелательный человек и хороший специалист. Надеемся весной побывать во Франции и если получится, то с Розой Ветров .
     
  10. Vera

    Vera Guest

    Турфирма Роза ветров . Совершенно некомпетентное и лживое отношение к запросам клиентов. За два месяца работы по заявке тур в Париж было сделано все, чтобы испортить ожидаемый отдых: сообщения о неправильных уплаченных деньгах, естественно, нужно доплатить, попытка посадить на чартерные рейсы и в другом аэропорту (хотя все требуемые условия оговаривались в заявке заранее). Сообщение о полученных билетах на самолет дано фирмой за десять дней до вылета, без всякого согласования с клиентами на совершенно неприемлемые сроки - вылет очень ранним утром обратно и вечером туда. Вместо 8 дней и 7 ночей в Париже получается 6 дней и 6 ночей. Планируем ехать с ребенком, поэтому совершенно нежелательны ночные переезды и перелеты. Билеты поменять или сдать невозможно, по словам начальника сектора по Парижу Н. Соколова, так как, что дали авиаперевозчики, то и взяли. Регулярных рейсов в Париж из Москвы-Шереметьево ежедневно от 5 до 7, и билеты до сих пор есть в продаже. И все это с уверениями все хорошо , а потом к сожалению, ничего сделать нельзя . Считаю, что фирма оказывает некачественные услуги, и ей не место на рынке туристических услуг в принципе.
     
  11. Замечательное агентство! Только не забудьте? прежде чем оплатить тур все таки перепроверить информацию в яндексе? а то получится, что приехав в отель вид из окна будет просто замечательный. При этом, информация от запланированных экскурсий достаточна искажена, а экскурсоводы настроены на предоставление не совсем верной информации, перепроверив, которую ты понимаешь, что, во-первых, это значительно дешевле, если не через агенство и более полноценней. Обращаясь в данное агентство, не забывайте самый главный девиз: доверяй, но проверяй. Чернова. Город Электросталь, тур в Париж с 23 апреля 2013 года по 30 апреля 2013 года.
     
  12. Хочу выразить благодарность Розе Ветров за прекрасную организацию свадьбы дочери в Риме и отдых на Сицилии. Я не первый год отдыхаю и путешествую с «Розой» и практически никогда не было накладок и «сюрпризов». Поэтому при организации такого ответственного мероприятия, выбор пал эту фирму. Процессом регистрации занималась фирма Самсет, остальное – билеты на самолет для нас и родственников, отель для всей групп 12 человек, автомобиль для молодых, ресторан, экскурсия по Риму, отдых в Таормине, экскурсия в Сиракузы организовывала Роза Ветров . Все было в срок и качественно. Я, как мать невесты очень переживала, как все пройдет. Самсет, мягко сказать, нас удивил постоянной корректировкой прайсов. Но Роза не подвела - молодожены счастливы, гости, прибывшие в Рим, в восторге. Все поездки моей семьи на протяжении трех лет организовывает именно эта турфирма. Всегда очень внимательный, компетентный, и быстрый в решении проблем персонал. Еще раз большое спасибо, я и моя семья остаемся верными клиентами этой компании.
     
  13. Дорогие россияне! Москвичи и не только! Я считаю, что будет преступно с моей стороны промолчать и не предупредить всех! Люди! Берегитесь! Если Вы готовы загубить напрочь свой отпуск, потерять время и деньги, приобрести нервные, кожные и другие заболевания – тогда вперед. Путешествуйте с «Розой Ветров». И Вас ждут незабываемые: - чудесная группа из 60 человек, половину, которой составляют школьники – тинэйджеры, веселые, наглые, озорные и горластые; - голодные дни; - отмены экскурсий; - самые дешевые, голимые отели без лифтов, с неработающими кондиционерами, но зато с клопами и комарами, без wi-fi, но с грязными номерами с видом на помойку и рваным бельем, хамским персоналом и втаскиванием чемоданов на собственном горбу на верхний этаж; - сопровождающая, которой Вы и Ваши проблемы, как говорится, «по-барабану». У нее совершенно другая цель, а именно, приятно провести время со своим хахалем, захваченным из Москвы, и Вы ее не отвлекайте своими вопросами; - автобус, в котором есть горячая вода, но пить чай и кофе нельзя, так как термос маленький, а группа большая, на 60 человек воды не хватит; - есть DVD-плеер, но он читает очень небольшой процент фильмов, как правило, старье с ужасным переводом (других фильмов сопровождающая не взяла); -водители не торопятся. У них - чем дольше едешь, тем больше зарплата. Поэтому готовьтесь – 300 км будете ехать 6-7 часов; - если Вы рассчитываете на шведский стол, не будьте наивными. Вас ждет самая дешевая и скудная еда; - а в завершение тура Вас привезут в Брест за 7 часов до отправления поезда, высадят в километре от вокзала с чемоданами и сумками, в кромешной темноте, и – адью, шагайте дальше сами. Вас ждет незабываемая ночь на привокзальной скамейке. Можно бесконечно описывать кошмарные условия, но я думаю, главная мысль понятна. Так, что лучше путешествуйте с другими тур - операторами. Приятных Вам путешествий!
     
  14. Кипяток в автобусе для экстренных случаев, цивилизованные люди покупают чай, кофе на стоянках. Сопровождающие покупают фильмы за свои личные деньги. Как правило, читаются только лицензионные, которые стоят достаточно дорого. А в Брест лучше приехать за 7 часов до отправления поезда, чем за 1 минуту после него. Можно было сдать багаж и прогуляться на такси (за 100 рублей) до Брестской крепости. А вообще, вы забыли, вы выбрали групповой туризм, а не индивидуальный.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Что???? Допускается до 3-х ошибок??? Что за чушь! Вы вообще работали когда-нибудь с документами?! Я тут тоже с вашей бронью замучилась, паспорта по 10 раз писала и заставляла перепроверять, а вам просто наплевать, оказывается. Допускается у них! Таможенникам потом будете доказывать!
     
  16. Выражаю благодарность сотрудникам турфирмы за отличную организацию тура по программе Москва-Золотое кольцо . Нашу группу (40 детей и 4 руководителя) из Омска встречала в Москве, Немцева Надежда Викторовна. Все дни пребывания в Москве мы были окружены заботой и вниманием, а её интересные экскурсии оставили неизгладимый след. Мы испытали чувство гордости за свою страну и нашу культуру. Огромное спасибо Надежде Викторовне за интересную и эмоциональную подачу материала, профессионализм и речевую культуру.
     
  17. АААААА! Всего день назад вернулись с мужем из Таиланда, впечатлений просто МАССА! Пхукет - удивительный остров, мы еще и на других островах были, это даже я вообразить не могла! Так красиво, необычно всё! У нас было аж ПЯТЬ экскурсий, и все без заминок, гиды просто шикаааарные, всё знают и рассказывают интересно так, хотелось там жить остаться! Отель нам подобрали на travel-skidki.ru менеджер, мы просили три звезды, уютный, мы там только спать собирались, остальное время гулять-гулять.)) PGS Hotels Kris Hotel нам подошел как раз.) Заказали всё онлайн и также оплатили и документы получили.) Эххх, жалко было очень уезжать, и спасибо, Двойное Спасибо Розе ветров за такой шикарный отдых и что все так невероятно было!
     
  18. Решили мы съездить в Крым, в Алушту на автобусе через компанию Розу ветров и очень остались недовольны, бардак и обман на каждом шагу. С начала поездки автобус пришел с большим опозданием. Автобус был совсем не предназначен для таких длительных поездок (более 40 часов), кресла без чехлов обтянуты какой-то клеёнкой и сидя на них все потеет и прилипает, нет подножки и ноги устают, так же кресла не раздвигаются между друг другом, как в комфортабельных автобусах. Стекла заклеены тонирующей пленкой только верхняя часть, занавесок нет и солнце, и блики встречных машин постоянно светят. Водители высадили за километр от гостиницы и пешком шли туда, и обратно в день отъезда. Ехали мы не по автодорогам, а по всяким деревенским дорожкам, так как водители экономят солярку для себя, а быстро ехать не могут, дорога волнистая, а амортизаторы не работают и автобус раскачивает, плетутся кое-как, что трактора обгоняют. С правами пассажиров никто не считается. Водители встают на стоянку где их бесплатно кормят, несмотря сколько кафе на стоянке, бывает одно кафе и 5 или 7 автобусов, такие очереди образуются, что есть не захочешь, время стоянок написано в договоре через 3-4 часа, не соблюдают. Нет никакой дисциплины и маршрута. При заключении договора обещали номер с кондиционером, окна на море, лежаки на пляже бесплатно, показывали фото номера (можно посмотреть на сайте Вилла Марина ), а приехали все по-другому номер без кондиционера, окна смотрят на крышу, лежаки платные, персонал хамоват. В душевой все ржавое и везде плесень, в комнате все разбомблено и пауки в каждом углу, потолок залит водой. Вот есть фото, но не могу вставить.
     

Поделиться этой страницей