РОСТРА

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Господа! Не страхуйтесь в РОСТРА. С таким хамским отношением к клиентам, которые имели неосторожность когда-то принести им свои деньги, не дай бог еще раз в жизни столкнуться.
     
  2. Яна

    Яна Guest

    У Ростры нет денег, от них ушла половина сотрудников, им нечем платить, в сервис не направляют, сумму возмещения урезают в несколько раз и все равно не отдают! Деньги получить нереально, дозвониться тоже! Что делать, не знаю.
     
  3. В октябре 2010 года с моей машины украли боковое зеркало. Я как порядочная поехала в местное ОМ, написала там заявление и сразу же обратилась в СК Ростра. Пока открывали-закрывали дело по краже, прошло 2 месяца. В конечном итоге в декабре 2010 года я все-таки принесла все необходимые документы в СК. Пока Страховая расматривала дело о зеркале у меня произошло ДТП требующее ремонт переднего бампера. Опять иду в СК. Пишу заявление. К тому моменту прошёл месяц с подачи первого заявления. Еще через месяц мне отвечают, мол, переписывайте заявление на выплату. Но так как я работала с СК, знаю, как происходят выплаты - так что этих денег даже на покупку зеркала не хватит. В итоге я написала заявление о требование на ремонт в СТОА. В итоге КАСКО уже закончилась, машина не сделана, СК молчит. Ну и, естественно, дозвониться туда ну просто не реально. Мало того, и попасть туда сможет, наверное, только избранный, т. к. всегда нет талонов. В общем, дело пахнет керосином, то есть подачи мною заявления в суд! № полиса 000501/002449.000130 от 11.02.10.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Это не страховая компания, а беспредел! К клиентам хамское отношение. По телефону дозвониться невозможно. Звонил за день 4 раза и ни одна попытка не увенчалась успехом (телефон обрывается через час ожидания). Итого 4 часа на ветер + нервы. Поехал обращаться в центральный офис. Работает всего 7 сотрудников, из которых 3 постоянно на перерыве. Приехал я в 11 и по талончику был 68. Повезло только потому, что у людей заканчиваются нервы и они уходят, при этом оставляя свои талончики. Нашел один из них с номером 58 и попал к специалисту только! Внимание! В 19.30! Запросили дополнительные документы и пришлось их собирать. Заранее зная обо всех этих проблемах приехал к 9 и оказался 18, из офиса вышел глубоко после обеда, в районе 15-16 часов. Ужас. А сейчас проблема следующая, сумму выплаты по телефону не называют и для того, чтобы узнать просто сумму, предстоит снова пройти этот ад. Люди в офисе до сих пор (на дворе февраль) оттаптывают пороги и не могут получить возмещение за сентябрьское ДТП! Сервис отсутствует напрочь. Никогда в жизни и близко не подойду к этой СК. Никому не советую. До этого страховался в 2 других компаниях (не буду рекламировать, но они реально лидеры рынка и точно входят в 5) и у меня язык не поворачивается их сопоставлять с этой, которая не может называться СК!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Не платят уже 1,5 месяца со дня окончания 30 дней, которые отведены на принятие решения и выплаты. Решение прияняли положительным, но платить не хотят. Сначала была отговорка, что большие выплаты и компания не имеет средств. Затем сказали, что сделали запрос в главный офис на выделение средств на выплаты по страховому случаю и срок рассмотрения запроса 5 дней. После истечения срока сказали, что ответа пока нет. После моих возмющений, что не могут выплатить 40 тыс. руб., сказали, что деньги появились, но не могут оплатить, потому что нет ответа из главного офиса. Бред какой-то. Если не платят во время, советую сразу писать жалобы в РСА и страхнадзор, а не слушать отговорки, иначе просто потеряете время с этими клоунами.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Когда прекратится хамское отношение, по страховому полису 000501 0024657100494 прошел месяц, никаких результатов нет. Представители не называют даже фамилию, телефоны не отвечают. Скажите честно, что платить не будете, извинитесь, будьте людьми, а не злыднями.
     
  7. Самая плохая компания, не выплачивает деньги с октября месяца. А уже декабрь закончился. Было повреждено лобовое стекло, сумма ущерба 27838,80. Дело №00-0501-022288-1. После подписания ата переносят дату выплаты, уже третий раз ссылаясь на очередь. Не страхуйтесь в этой компании никогда.
     
  8. Demon13

    Demon13 Guest

    3 месяца собираю документы, собрал, но не могу починиться! Т. к. нет направления в сервис, а чтобы переписать заявление, необходимо приехать в офис отстоять 4-6 часиков.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Полгода не могу забрать деньги, а на суд времени нет. Когда приносил документы, там чувак рыжый был, он раньше в Талисмане работал, где я через суд возвращал деньги по осаго, я сразу подумал, что опять влип.
     
  10. Обманутые страхователи, поскорее обращайтесь с исками в суд – это ваша единственная надежда и обоснованное решение в настоящее время.
     
  11. Жижа

    Жижа Guest

    В начале октября произошел страховой случай, все док-ы собрал, должны были отправить на ремонт к дилеру, но сегодня узнаю, что дилеры Opel с ними уже не сотрудничают, думаю, что придется идти в суд(((
     
  12. Наверное, любая страховая компани должна иметь грамотных, интеллигентных, компетентных сотрудников, тогда все будет окей!
     
  13. Спустя месяц посылов куда подальше, часовые ожидания на линии, прослушивание убогой музыки по телефону, мужу заявили - ТЫ НИ ШИША НЕ ПОЛУЧИШЬ! Подавай на нас в суд!
     

Поделиться этой страницей