Два года являюсь клиентом РОСТРы, предыдущее возмещение по КАСКО, прошло быстро и без проблем. Но, обратившись в компанию вчера, я провела 6, 5 часов в очереди, что бы подать заявление. Обрадовало объявление, что по выходным ведется прием только по предварительной записи. А запись ведется на конец ноября - без комментариев При обращении по общему номеру при этом, настойчиво твердят, что заявление я должна подать в течении пяти дней.
Не могу получить деньги за поврежденный автомобиль, постоянно динамят с выплатой, сперва был один срок, потом другой. Машина уже сделана и забрать её с сервиса тоже не могу.
Здравствуте, господа, я в страховом бизнесе не первый год и не понаслышке знаю о СК РОСТРА и говорю с полной уверенностью полное г.! Не экономьте деньги, не страхуйтесь в РОСТРА.
Не платят по ОСАГО 3 месяца, якобы дело в бухгалтерии на оплате. Готовлю претензию и документы в суд.
Хотите потратить нервы, время и деньги - вам поможет Ростра! Вранье и тягомотина! Не соблюдают сроки и задерживают выплаты на невероятные сроки!
Не хотел страховаться в этой компании из-за самой маленкой цены на КАСКО (сыр в мышеловке), но знакомый страховой агент уговорил. Вот теперь уже скоро 2 месяца, как жду выплаты. Дозвониться нереально ни до кого. Здесь динамят.
Ростра платит и платила. После случая с выбитым стеклом и зеркалом заднего вида, обратился к своему агенту, это было в январе 2011, он помог собрать справки и подать дело в Ростру по калькуляции, через 3 недели выплатили 60000 рублей, хотя сам сделал за 15000 рублей. На сколько я знаю, все отказы идут из-за недостаточности документов.
Всем добрый день! Хочу с Вами поделить моими впечатлениями о компании Ростра. Приобрела полис 1 июня 2010, после определенных обстоятельств машину продала в начале февраля, а неиспользованные месяцы по КАСКО остались, приехала в офис 18 февраля написать заявление на возврат денег, после чего мне сообщили, что деньги переведут на счет через 15 дней. Вот уже прошло два месяца, а дозвониться до них не возможно. Ужасная компания, хорошо, что с ними не пришлось проходить через страховой случай. Не рекомендую страховаться у них!
Они не выплачивают деньги! Дозвониться, узнать, что с делом, невозможно. Если не верите, попробуйте дозвониться, например, в отдел убытков. Только музыка в трубке. На протяжении часа. А затем вас снова переключат на музыку. Случай был в декабре - выплат нет!
Деньги получить невозможно! Жду 2 месяца с момента как должны были выплатить. Создал группу. Если у кого-нибудь есть опыт получения денег, пишите.
Застраховал машину жены в 2010 году у этих людишек - не особо дорого, но вроде конторка в рейтингах и типо платят. В начале 2011 украли омыватели фар. Приняли заявление в филиале, ждал месяц - тишина. Набрал сначала в филиал, потом звонил в центральный офис и вот тут началось самое интересное: оказалось, что документы не пришли, хотя им они были направлены в день обращения. Поговорить с руководством невозможно, то есть возможно, но только через полтора месяца. Да, а дозвонился я им только на вторые сутки, провисев на телефоне 1:45. Так что, кто хочет нажить много геморроя, вперед к этим ушлепкам, а я больше с этими гадами дел не имею!
Сложно представить себе компанию хуже. Просто нельзя никак к ним попасть, не дозвониться, в принципе. Раньше можно было хоть до пульта дозвониться. Сейчас уже нельзя даже сообщить о ДТП - просто никто не берет трубку час (потом МТС отключает звонок). Развод на деньги только и всего.
Ужасная страховая компания, деньги собирают, и вот вся страховая деятельность . Выплаты задерживают годами.
Ждем деньги за лобовое стекло почти полгода. Дозвониться не реально. Небольшой шанс появляется в субботу. На другом конце одна и та же фраза, Документы на рассмотрении или На подписи . О каких положительных рейтингах можно говорить. Взял в Мажоре новый Ниссан в кредит. В списке одобренных банком страховщиков можно увидеть кого угодно, даже региональные компании. Ростры НЕТ!
Компания безобразная! Не платят (жду уже 3 месяца)! На СТОА не ремонтируют - без обьяснения причин (официальный дилер или неофициальный - неважно, просто с ними видимо уже никто не хочет иметь дело). Дозвониться невозможно (в ожидании проводишь час-два). В общем, только негатив, ужас и отчаяние вернуть деньги по страховому случаю. Если вы делаете выбор, бегите от них!
КАСКО оформляю не первый год, стаж вождения более 5 лет, но с таким безобразием столкнулись впервые. По страховке 3 случая (лобовое, окраска переднего бампера и замена заднего), из них самый дорогой - вина другой компании. Все произошли в прошлом году в ноябре! До конца февраля 2011 гоняли по сервисам, где-то отказывались делать, мотивируя тем, что РОСТРА не платит, то вообще не существовали уже. Были в офисе РОСТРА - жалко не взяли камеру с собой, но обязательно возьмем в следующее посещение! Переписали заявление на компенсацию в денежном эквиваленте. Удачи всем!
Обратился в страховую компанию за выплатой! На днях расколол передний бампер ВАЗ -2114. Автомобиль застрахован по КАСКО. Хотел получить наличными, т. к. это допускалось в момент страхования. В результате мне сообщили: наличными только со справкой из ГИБДД или направление на СТО. И тот и другой вариант меня не устраивает, т. к. а/м будет продан в течение недели и покупатель готов его взять в том виде как есть, с разбитым бампером, а тягомотина с сервисом в сложившейся ситуации совсем не нужна. Ссылаясь на пункт 11.12 правил страхования, они утверждали, что страховщик имеет право выплатить наличными, но не обязан. Конечно, я не попал на приличные деньги, но вывод для себя сделал - не связываться впредь с этой страховой компанией! Друзьям тоже дам положительный отзыв о компании Роста . Если Вам помог чем-то мой отзыв, то искренне рад!
Люди, пожалейте свое время и нервы. Ждем выплаты 2 месяца (2 месяца, как согласовано все). Благо, машина на ходу. Дозвониться не реально! В ремонте в официальном СТО отказано, хотя именно за этот пункт было уплачено сверху.
Спасибо за ваш опыт и своевременный совет. Страховаться в СК РОСТРА не буду ни за какие коврижки . Пойду искать другую страховую компанию.