Не знаю какие клиенты там довольны и чем??? А я вот уже 4 месяца не могу получить деньги с этой конторы левой. Специально тянут время, врут и не отвечают на звонки, в офис попасть не возможно!
Отвратительная компания. Отношение к клиенту хуже не бывает. Денег не платят. Все выплаты через суд. Народ, бегите от этой страховой.
Случилось это в первые полгода, после получения водительского удостоверения. В одно прекрасное зимнее утро приехал на занятия, припарковался задним ходом, отвлекся и заехал в сугроб, бампер лопнул. Позвонил в свою страховую, там вежливо и доходчиво разъяснили мои дальнейшие действия и рассказали, куда подъехать и с какими документами. Оставалось только дождаться инспекторов ДПС, которые на радость приехали довольно быстро. На следующий день приехал в страховую, там все быстро заполнили и пригласили на оценку. Оценщик все осмотрел. Все делалось быстро. Как я понял, в страховой приняли решение на замену, а не на ремонт. Деньги были переведены в течение 15 дней. Мне это очень понравилось. Получив деньги, заказал бампер моего цвета в магазине. И самое интересное - бампер ехал ко мне 3 месяца, его то теряли, то находили. Ну это уже другая история. А Росстрахом доволен и пользуюсь его услугами до сих пор. Кстати насчитали на тысячу больше, чем стоил мне бампер. Был очень рад этому факту. Сейчас собираю хорошую музыку, надо позвонить узнать на счет страхования доп. оборудования. Но думаю, и здесь они меня не подведут.
Случился страховой случай в январе 2011 г., виновник был застрахован по Обязательному страхованию в Томском филиале Росстрах. 21 января 2011 г. мы обратились в компанию виновника, а 25 февраля 2011 г. на карточку уже были перечислены деньги. Причем их хватило на ремонт! Спасибо сотруднику Росстраха за оперативную работу и проявленное понимание к клиентам. Главное - вовремя предоставить все документы и спокойно ждать. Молодцы.
Стабильная компания. Машина оформлена на меня, а за рулем мой муж. Купили в кредит. Первая авария случилась летом, муж сдавал задним ходом и наехал на столбик (в зеркало заднего вида его не было видно). По требованию страховой компании я должна сообщить о наступлении ДТП в течение 5 рабочих дней, было назначение на ремонт, машину получили через 2 недели. Второе ДТП случилось на перекрестке не по вине мужа, была раскурочена вся левая сторона машины (хорошо, муж остался жив). Обратились в страховую и получили в тот же день направление на ремонт. Решение принималось в течение 2 недель, добились замены крыши, машину вернули через месяц с момента получения направления на ремонт. Я считаю, что компания очень хорошая, стабильная и выполняет свои обещания. Спасибо компании РОССТРАХ.
Компанию не выбирал — при покупке путевки в турфирме оформили полисы на членов семьи. Ездим отдыхать за границу 2-3 раза в год, к страховке относимся, как к формальности при оформлении тура. Во время пребывания в Израиле серьезно заболел ребенок 2-х лет. Со страховой не связывался, сам отвез в больницу и оплатил лечение. По возвращении жена настояла, чтобы я отнес в страховую компанию оплаченный мной счет за лечение и историю болезни. Я категорически не хотел идти, будучи уверен, что все бесполезно, но пришлось подчиниться. К моему величайшему удивлению, в офисе компании все документы приняли, не потребовав ни перевода истории болезни, ни дополнительных обследований у местных врачей. Не было никаких очередей, общался минут 20, все было очень доброжелательно. Через 2 или 3 недели, вся потраченная на лечение сумма, была перечислена на мой банковский счет.
Обслуживание хорошее. Застраховалась по КАСКО, все довольно оперативно, приехали, осмотрели, застраховали (хотя было бы странно, если было бы по-другому, поскольку едут все-таки за деньгами). По цене единственная компания, которая предложила с моими условиями такую цену страховки. Наступил страховой случай, собрала справки, написала заявление, в этот же день получила направление к дилеру на ремонт. Запчасти пришли очень быстро (хотя это уже заслуга СТО, а не страховой). Единственное, что не удобно, что СК работает как и большинство людей с 10 до 18, приходилось отпрашиваться с работы.
Нормальная страховая Так держать! У меня в течении этого года произошло 2 ДТП, первое не значительное, а вот 2 очень жаде приличное, 3 участника. Слава богу была КАСКА. В меня въехал такой сарай , а там дед 100 лет, и что? Как Вы думаете по Осаго этих денег бы хватило? Пришел в компанию, именно пришел и думал долго мне теперь пешком ходить, повреждения серьезные, меня мужики понимают. Все оформили, докумены отдал, эксперты приехали, авто осмотрели и сфоткали. ЖДУ! В течении недели получил направление на ремон, в течении 2 недель автомобиль, как новый. А вот моя жена была застрахована в другой страховой, так она отремонтировалась, только через пол года (ДТП август, на ремонт поставили 6 января - ничего так?) Так, что РОССТРАХ- нормальная страховая, жена теперь тоже у них.
А мне страховая понравилась. Въехал в ж/б ограждение, вызвал ГАИ. Поехал в офис, через 3 недели деньги получил. Правда меньше на 15 тыс. Сервис насчитал 65 тыс, а перечислили 50. Поехал к чуркам они сделали за 35))))) На выходные еще деньги остались. Поеду страховаться в росстрах.
Лучшая компания! Я довольна. ДТП было в июне, подала все документы, через неделю вызвали в сервис. Сервис оказался профессиональным. Сделали все быстро и качественно. Через 2 дня машину отдали. Рекомендую. Господа, не путайте РосГОСстрах и Росстрах .
После смены руководства Росстраха в Туле заметил, что изменения явно положительные по отношению к клиентам, стало больше порядка. Что касается сути - поживем и увидим результаты по, не дай Бог, выплатам за ДТП в ОСАГО .
Хамы в офисе, дозвониться не реально, никто ничерта не знает, денег не платят. Вчитайтесь в положительные отзывы, невооруженным глазом видном, что заказуха.
Снижают и задерживают выплату. В начале января моя (0555149257) страховая МАКС вежливо послала меня в компанию виновника (0555337761) РоссТРАХ (протокол 16РТ №202171). РоссТРАХ в свою очередь уменьшила размер ущерба (махнул рукой), но и платить не спешит - затягивает - апрель послезавтра: мотивируют, что документы долго ходят.
Не дозвонишься. Не выплачивают. В офисе хамят. Грязно. Очереди. Персонал безграмотный и непонятно почему до безобразия надменный, хотя невооруженным глазом видно, что работают там те, кому просто было лень заниматься саморазвитием. Никогда не обращайтесь в Росстрах!
Могу сказать так: компания платить своим клиентам не любит. Все можно решить только через суд. Качество обслуживания и сервиса в компании просто нет.((((
Дтп было в августе 2010 г., документы подал в сентябре. В декабре сказали, что деньги перечислены. Но в банк деньги так и не поступили, и до сих пор кормят отговорками про бухгалтерию.
Не выплатили КАСКО - сестре без причины, мне не повезло быть оформленым по ОСАГО, после этого и тоже не платят потерпевшему! Резюме ОБМАНЩИКИ!
Все вопросы только через суд! Вообще, я аккуратный водитель, но беда со страховкой подстерегала совсем в неожиданном месте. История началась обычным образом. В сентябре 2009 г. в ОАО Росстрах мной был оформлен полис ОСАГО (страховой полис ВВВ №0491807390). В ноябре 2009 понадобились срочно деньги (все таки кризис был) и машина была продана. Через 6 дней было подано заявление в ОАО Росстрах о возврате неиспользованной части страховой премии (с учетом срока, как вы понимаете, существенной). Все начиналось очень даже ничего. Миловидная девушка по имени Олеся приняла документы, выдала бланки заявлений. Накладок с нехваткой документов не возникло, что внушало оптимизм, единственное насторожило общение с клиентами у которых произошли страховые случаи. В большинстве случаев (даже при наличии результатов независимой оценки ущерба) их отправляли. в суд. Я, наивный, думал, что это не про меня с моей смешной суммой. Как сильно я ошибался. По прошествии положенного времени деньги мне не перечислили, но заверили, что все в процессе, просто не все документы поступили от страхового агента (кстати агентом выступала компания Ф-Полис ). Я набрался терпения и стал ждать. По прошествии двух недель, когда терпение иссякло, съездил в ОАО Росстрах (ибо дозвониться туда, даже при наличии прямого внутреннего номера сотрудника (!), было невозможно. Но ничего нового мне не сказали, посоветовали обратиться к агенту и поторопить с передачей документов. Пользуясь случаем поснимал у них копии всех переданных им документов (чтобы вдруг не потерялось). Общение с агентом выяснило, что полномочий для получения какой либо информации у меня отсутствуют и общаться они будут только с представителями ОАО Росстрах в соответствии с установленным порядком. Таким образом круг замкнулся, т. к. в Росстрахе ждали Ф-Полис, а в Ф-Полисе Росстрах. Дабы ускорить данный процесс, мной была направлена досудебная претензия в Росстрах аккурат под новый год в качестве новогоднего подарка (копии направил в Федеральную службу страхового надзора и РСА). Ответа от юристов Росстраха я так и не дождался, хотя и из Федеральной службы страхового надзора и из РСА были даны формальные ответы (причем текст совпадал до запятой!). Подождав до весны и выправления финансового положения подал иск в суд. Росстрах к первому судебному заседанию интереса вообще не проявил. На втором заседании получил от представителя Росстрах возражения по иску, где наконец выяснилось, что Ф-Полис не перечислил деньги за полисы и не вернул бланки полисов, и что Росстрах в Арбитраже уже выиграл дело и истребовал в судебном порядке все средства, но делиться со мной почему-то не хочет (объяснение было, что деньги еще не поступили на счет). После таких детских отмазок решение судьи можно было предполагать. Таким образом, в мае месяце было выиграно дело и потирая ручки о скором возвращении кровных через десять дней я. был расстроен апелляцией в суд высшей инстанции. Росстрах никак не хотел вернуть законные деньги. Летом состоялось очередное заседание которое (!) естественно оставило решение в силе! В сентябре (наконец-то) выдали исполнительный лист о поставили отметку о вступлении решения в силу. Итог следующий. Росстрах насчитал мне для возврата 3811, 99 По суду его обязали вернуть 21468, 3 (!) + за апелляцию они заплатили около 2000 + зарплата юристам. Выводы (исходя из моего личного опыта общения): 1) Компания нарушает законы и ничего не боится! 2) Компания старается любыми правдами и неправдами не платить и не идет ни на какие поблажки 3) Компания теряет деньги и клиентов, ведь известно, что скупой платит дважды! Не рекомендую связываться с этой страховой! P.S. Судебный участок завален исками к ОАО Росстрах . По опыту посещения суда есть дни, когда только иски к Росстрах рассматриваются!