Российский союз автостраховщиков

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я, водитель с 20-летним стажем, плачу Осаго с коэффициентом 0.95. Ни одного страхового случая за 20 лет. И кому нужна ваша база данных, если людям от нее толку нет. И данные специально не вводите, чтобы народ доить легче было. Где справедливость?
     
  2. С самого начала появления осаго страховался в росгоссрахе Накопилось 45 процентов скидок. В этом году получил отказ, так как ТС у меня категории Д (автобус). Я его только купил и не могу из-за этого поставить на учет в ГИБДД Получается замкнутый круг. Росгосстрах нарушает ст. 426 ГК и ему плевать на Закон.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Оказывается в такой ситуации я не одинок: нет бланков, доп. услуги, с такими станциями ТО мы не работаем . Про это пишут в газетах, показывают по ТВ, радио, а толку никакого. Кто породил эту змею, такую, что управы не найдёшь? РОСНО, в котором я страховался с момента введения этого ОСАГО - отказали, нет бланков. В других шарагах тоже самое. РОСГОССТРАХ - о чудо, бланки подвезли, но нужно застраховать жизнь неважно чью - 1000, тех. осмотр - 1000, то, что тех. осмотр пройден не факт, РОСГОССТРАХ с этой станцией не работает! Плати 1000 и тебе напишут от нужной станции. В общем на круг - 5500. На то, что в прошлом году страховка обошлась в 1700: отговорка - повышение прошло по всей стране. Короче, платить я не стал, и вот уже две недели езжу без этого ОСАГО, работать знаете ли надо, детей кормить. Было это в г. Энгельсе 14 мая сего года. Филиал РОСГОССТРАХА по ул. Тельмана.
     
  4. Что происходит с полисами осаго в нашем регионе (Волгоградская обл.)! Я за прошедшую неделю объездил всю область в поиске полисов, нет нигде или стоят на мою старенькую ваз 2110 8-10 тысяч руб.! Я застрахован в компаний Бин, они мне говорят, что полисов нет, записывайтесь на август! У меня страховка до июля, без машины я не смогу работать! Прошу вас провести проверку!
     
  5. Здравствуйте. Проблема банальна. С. К. Цюрих, г. Иваново не продлевает полис, ссылаясь на их отсутствие. Оставил претензию. Письменно обосновывать отказ не стали. Прошу помочь оформить полис ОСАГО. Спасибо. Телепнев Владимир Александрович (клиент Цюрих), тел.: 89109821667, г. Иваново.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    В течении всего дня 19.07.2014 г. пытался обратиться к специалистам РСА по телефонам указанным на сайте: (8 (800)200-22-75 и +7 (495)641-27-85). В ответ голос на автоответчике сообщал, что все специалисты заняты и просил подождать 6 минут. После ожидания в течении 3 минут, тот же голос сообщил, что нужно подождать еще 8 минут. Через 5 минут ожидания сказали, что ждать еще 10 минут и после этого больше сообщений не поступало, а звучала только музыка. Я ждал еще 20-25 минут и вешал трубку, затем набирал снова 5-6 раз, но результат был аналогичен. Могли бы просто сказать - в выходные не работаем, просьба звонить в другие дни. В итоге, в понедельник прозвонился без проблем, но качеством консультаций нерадивого горе-специалиста остался не доволен, так как на все мои просьбы по разъяснению причин моего обращения, он сообщал мне, что нужно писать официальное письмо с моими вопросами и отправлять почтой им. Зачем тогда скажите нужна телефонная линия, если все равно там отправят писать письма? Считаю, что данная организация просто безобразно относиться к своим святым обязанностям.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Зачем он нужен этот союз (РСА)??? НИКЧЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Страховые делают что хотят (завышают стоимость, впаривают доп. страховки, полисов нет и пр.) Никто им не указ, РСА молчит. Взваливают все решения со страховыми на плечи физических лиц. Идите решайте.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Мой отзыв о деятельности РСА отрицательный! С ее благословения ОСАО Россия, будучи уже в состоянии неплательщика по страховым случаям, продолжала свою деятельность, продавая полиса ОСАГО Россия. По моим сведениям перестала платить за ущерб еще аж с середины 2011 года, хотя лицензии ее лишили только в конце 2013. Как такое могло быть???? Ответ один - с попустительства РСА.
     
  9. В этом году, как обычно, после окончания действия полиса ОСАГО необходимо было продлить действия данного документа. С начала действия Закона о ОСАГО являюсь законопослушным гражданином и ежегодно приобретаю такой Полис для всех своих автотранспортных средств. За время действия Закона о ОСАГО мной не было допущено ни одной аварии, таким образом, значение коэффициента КБМ должно к настоящему времени измениться в лучшую сторону. Но при продлении в этом году Полиса обнаружилось, что коэффициент КБМ не изменился, по всей видимости Страховая компания не предоставила необходимые данные по расчёту КБМ. При оплате Полиса на 2014-2015 г. Страховая компания не смогла дать необходимые скидки, которые положены по Закону, по причине не точных данных при расчёте КБМ. Вот с такой небольшой проблемой (уточнение и изменение коэффициента) я и обратился в РСА в июле этого. Прошло почти 2 месяца. Ни ответ, ни привета. После личного обращения в эту организацию долго гоняли по кругу от одного специалиста к другому такому же, с одним и тем же лозунгом: Ваше дело рассматривается.. И всё. Ни сроков, ни какой-либо другой информации от них добиться не смог. Единственно, что понял, это то, что страховая компания сама определяет давать ли информацию РСА, и эта организация для них ни указ. Вот и возникает резонный вопрос: А на кой нужна эта организация??? Когда-то давно смотрел один фильм, назывался Кому он нужен этот Васька . Фильм о беспризорных животных, которые никому не нужны. Вот и эта организация чем-то напоминает этих животных. Она есть, но кому она нужна, непонятно. Страховщикам?? Они без РСА раньше обходились, да и сейчас вполне могут обойтись. Им даже выгодно её отсутствие, не надо платить какие-то взносы. Нам, страхователям? Тоже как-то особо без надобности. Наши интересы эта организация отстоять не может, наказать нерадивых страховщиков тоже. Нет у них таких прав по закону, беззубые они в этом отношении. Увы. А насчёт этой обираловки под названием ОСАГО . В Европе - эта система очень даже хорошо работает. А вот в азиопах мы как всегда пошли своим путём . Вот и получили то, что хотели. Как говорил Жванецкий: Может, что-то в консерватории поменять ??
     
  10. Сограждане! А Вы думаете эта контора под названием РСА читает наши отзывы и замечания??? Увы. Они даже и не догадываются о нашем существовании.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    При оформлении нового полиса выяснилось, что стоимость страхового вознаграждения возросла более чем на 1000 рублей по сравнению с прошлым годом. Год прошёл без аварийно. Мало того за всё время с момента введения ОСАГО страхуюсь в одной компании и за всё время страхования по мне не производились выплаты. Я только каждый год исправно оформлял полюса. Страховая компания Росгосстрах сослалась на данные РСА. Сегодня поехал в РСА. Шарашкина контора. Которая ничего вразумительного пояснить не смогла. Ни чего она исправить не может и, что откуда берётся то же не знает. Мол это данные страховых компаний. Пишите заявление в РСА г. Москва. Написал в итоге. Зачем вы тогда вообще нужны, РСА.
     
  12. Желающие обратиться с жалобой в Генеральную прокуратуру по факту мошенничества РСА, а именно удаления данных о страховщиках для повышения коэффициента взимаемой платы за полис ОСАГО - прошу Вас обращаться ко мне на электронную почту: simakoff@list.ru.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте. Я застрахован в Евросиб, у меня произошло 2 аварии. Первый раз я подал документы и произвел осмотр автомобиля, но когда будет производиться ремонт мне не сообщили. А когда произошла вторая авария у меня даже не приняли документы. Офис закрыт, телефоны не отвечают. Спасибо.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Нарушение классов водителей КБМ, если вписывают в страховку другого человека с низким классом сразу теряется свой класс КБМ, я считаю классы должны быть по водителям, если он выше, чем у другого в этой же страховке, то почему ставиться ниже. У каждого своя история, не надо равнять всех к одному значению. Получается, если ты вписан в другую страховку как водитель допущенный к управлению и этот человек кто оформлял, т. е. страхователь попадает в аварию, то все и все водители сразу теряют накопленный класс КБм на тот, что у аварийного, при этом сам водитель может и не попадать. ЭТА БАЗА РСА полный бред, очень сырая.
     
  15. Согласен. Почему за чужие косяки должны расплачиваться мы?
     
  16. Ситуация один в один. В РСА предложили найти агента оформлявшего предыдущий ОСАГО и решать вопрос с ним. Очень полезный совет. И это после месяца разбирательств. Расплодилось конторок набитых бездельниками.
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Никогда не страховался в Росгосстрахе, но не было выбора, пришлось застраховать у них. Мне разбили машину. Повреждёно было крышка багажника, задний бампер, правая задняя блок фара, облицовка багажника. Мне выплатили 5000 рублей, такого лохотрона я ещё не видел. Получается, что я за свой счет должен восстанавливать автомобиль. Как мне сказали, что это единственная компания, которая так занижает стоимость ущерба. Обращайтесь типа в суд. Так за чем вообще тогда страховка осаго, если восстанавливать за свой счёт. Могу просто сказать, что Росгосстрах. Не советую никому там страховаться.
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Аналогичная ситуация происходит и в буднии дни, так сегодня 16 октября 2014 г. пытался дозвониться в течении 30 минут, музыки наслушался, а это есть бардак.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Елена, вы пишите полный бред!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Вы хоть сами поняли, что написали?
     

Поделиться этой страницей