Российский союз автостраховщиков

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Попала в ДТП, виновник был застрахован в Инногарант. Отдала документы туда, позже узнала, что лицензию отозвали. Съездила на независимую экспертизу и вместе с заключением экспертов и необходимыми документами отправилась в РСА. Заявление приняла и оформила за несколько минут милая сотрудница. Компенсационная выплата поступила на счет через 3 недели. Спасибо:)
     
  2. 3 июля 2011 г. мы с мужем попали в ДТП в Екб. (сами из Пермской области). Виновник зарег-н в Росстрах.4 го мы с горем подали все документы в Рострах, они уже были на чемоданах.5го сдали им с боем копию экспертного заключения, но они нас убедили, что ход этим документам не дадут, т. к. они ликвидируются. По возвращению домой мы весь пакет документов отправили заказным письмом в головной офис в Москву. Вчера оно вернулось с пометкой - истёк срок хранения. У нас голова кругом! Что делать? Машина вдребезги, работу потерял муж (т. к. для этого л/а нужен), мы бегаем, а виновник вообще из виду пропал. Подскажите, пожалуйста, что сейчас делать?
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Доброго дня всем! Вот читаю я тут недовольные отзывы от людей о работе РСА и прихожу в ужас. Люди, милые, незнание закона, не освобождает Вас от ответственности! Пока заполняла заявление в РСА для обращения - какого только сорта людей не насмотрелась. Вы не умеете себя вести! Вы хамите сотрудникам на ровном месте, оскорбляете их, и самое поразительное, что Вы даже не слышите того, что Вам специалист говорит, советует! Научитесь, в первую очередь, слушать, а потом - говорить! В свою же очередь, я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем сотрудникам РСА. Я была в качестве пешехода сбита водителем, застрахованным в ЛК-Сити . В ЛК-Сити я, конечно же, как пострадавшая по здоровью, сдала полный комплект документов (все оригиналы выписок из больницы, чеки, ну вообщем, всё-всё, что было). Придя в офис в Москве, меня проконсультировала очень милая с тёмными волосами девушка. Я объяснила ей всю ситуацию происходящего. Она мне всё по полочкам разложила: на, что я имею право в рамках закона. Очень помогла мне. Я очень благодарна ей. С её помощью я восстановила весь комплект документов и получила причитающиеся мне деньги. Даже после получения денег я приезжала общалась с ней, и тогда она не отказала мне в помощи подсказала как грамотней обратиться в суд на виновника ДТП (мне был причинен тяжкий вред здоровью, а гражданского иска я не заявляла в рамках уголовного дела). Очень благодарна этой девушке за высокий уровень профессионализма, понимания и чуткости. Безумно приятно было общаться с ней. Дай Бог ей здоровья, а всем страховым компаниям такого высокопрофессионального Специалиста! С Уважением, Елена.
     
  4. Мари

    Мари Guest

    Обращайтесь в суд. У РСА нет оснований не верить представленному отчету от Инногаранта об осуществленных выплатах. Удачи!
     
  5. Мари

    Мари Guest

    Дмитрий, Вы не имеете вообще представления о роде деятельности РСА, настоятельно рекомендую Вам прочесть УСТАВ РСА и ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМП. ВЫПЛАТ, дабы Ваше мышление хоть как-то прояснилось. РСА - не силовая структура, чтобы как-то повлиять на РОССТРАХ. РСА осуществляет комп. выплаты, а не привлекает за незаконные действия. Лицензии на осуществление страховой деятельности выдает не РСА, точно так же, как РСА ее не отзывает. Думаю, в суде Вы потеряете гораздо больше времени, чем месяц. Удачи в суде Вам!
     
  6. Мари

    Мари Guest

    В ответ на комментарий № 1 (Дразифанишко): продолжу Вашу фразу сказал голубой, почесывая зад .
     
  7. Мари

    Мари Guest

    Пока Вам нужно ждать, как произойдет отзыв лицензии у РОССТРАХА, а потом обращаться в РСА с заявлением. Информацию об отзыве лицензии Вы можете узнать на официальном сайте РСА или ФССН. Тел. РСА: 8-800-200-22-75, 8 (495)771-69-44.
     
  8. Марат

    Марат Guest

    Добрый день Всем. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. 05.08.2011 я попал в аварию, виновник живет в г. Наро-Фоминске и застрахован в страховом обществе Россия . Я все документы сдал в офис страховой компании, сказали, что выплаты будут через месяц, пришло время, когда я им позвонил, они мне сказали, что номер страхового полиса есть, но на базе этого полиса нет. По правде, я ничего не понял. Что мне делать и куда обращаться, помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
     
  9. При рассмотрении материалов по выплатам ссылаются на отписки от страховых компаний не проверяя. То есть отказано в выплате при предоставлении всех необходимых документов на основании какой-то записи в журнале выплат, которую никто не видел.
     
  10. Дело в том, что страховая компания страховщика, а именно ОСАО РОССИЯ, который был виновен в ДТП и повредил мое авто, никак не хочет выплачивать мне денежные средства по осаго уже на протяжении 3-его месяца. Я написал вам письмо с жалобой на данную компанию, но ответа пока не получил. Если вы можете мне как-то помочь, то прошу вас позвонить по телефону: 8 (926)-040-05-63. С уважением, Гусев Константин Дмитриевич.
     
  11. Уважаемые сотрудники РСА! Обращалась к Вам в то время, когда вы находились и на Люсиновской, а затем в Корстоне, к сожалению, после страшенной аварии было не до благодарностей. Сейчас случайно увидела ваш сайт, подумала-лучше поздно, чем никогда. Хочу сказать еще раз огромное спасибо всем сотрудникам, которые помогли в сложившейся ситуации, настолько все вежливы, доброжелательны, особенно Маша и Дмитрий (к сожалению, фамилии даже не запомнила), которые занимались моим вопросом! А после долгих мыканий, когда попала в РСА даже странным показалось нормальное отношение сотрудников. Еще раз спасибо сотрудникам и руководству компании.
     
  12. За неполные два года я 9 раз обращался в РСА за Компенсационными выплатами. Последние три Заявления были поданы в период с 30.09. по 21.10.2011 г. На сегодняшний день по двум обращениям Выплаты произведены. Хочу высказать слова Благодарности всем специалистам отдела оформления выплат за оперативность (процедура оформления выплатного дела занимала у меня не более 15 минут), понимание и чуткость к клиентам. Особо отмечаю высокий уровень профессионализма и компетентность начальника отдела оформления выплат Попадейкина А. А. и его действенную помощь в каждом конкретном деле (290146-ЦО от 21.10.2011 г.). Спасибо всем!
     
  13. Попал в ДТП 14.04.2011 г. ВИНОВНИК РОСТРАХ - просто слов не хватает- оценили ущерб в 31 тыс. руб. Независимая экспертиза - 81 тыс. руб. Я отремонтировал свой автомобиль - 89 тыс. руб. Дождался, Росстарх обанкротился ч/з шесть месяцев обратился в РСА правдо пришлось восстановить документы так как РОССТРАХ все потерял. В РСА 17.10.2011 г. написал новое заявление отдал подлинник НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы, квитанцию об оплате Н. Э., квитанцию об оплате телеграммы о вызове сотрудников РОССТРАХ на Н. Э. мои документы в течения полу-часа рассмотрела сотрудник РСА выдала документ подтверждающий, что дело принято в производство. И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! уже 25.10.2011г. на счет пришли деньги 84. тыс руб. В моем случае Дело оказалось выигрышным так-как у РОССТРАХА отозвали лицензию и уменя был на руках восстановленный полный пакет документов в данном случае РСА является ГАРАНТОМ. ПИШУ чтобы подбодрить пострадавших не унывайте!
     
  14. Попал в ДТП 03.07 2011, автомобиль Газ 2705, авария с перевёртыванием. Вобщем сильная. Компания ответчика ЧЕРТОВ Росстрах. Живу в Пермском крае. В положенные сроки собрал все документы и сдал в Росстрах Через 2 недели на их офисе уже висела вывеска другой страховой. В Перми телефон офиса отключен. Началась бумажная волокита. Писал досудебную претензию в Москковский офис Росстраха. Потом в ФССН, затем в РСА. Думал всё это зря, упал духом. 22.09 2011 выслал по почте все необходимые документы для выплаты в РСА. Пока они шли ФСФР отозвала у Росстраха лицензию. 20.10.2011. получил деньги. РСА СПАСИБО! В общем не падайте духом и всё будет хорошо. Удачи всем! Для того чтобы не подумали, что я из РСА или ещё что-то выкладываю фото машины после того как её поставили на колеса и вытащили на дорогу
     
  15. Страхи по поводу проблем с выплатами по ОСАГО пострадавшим от клиентов обанкротившихся страховых компаний совершенно беспочвенны. С момента отзыва лицензии РСА оперативно решает все вопросы, а с момента обращения в РСА до момента выплаты проходит часто не более недели. При том, что сама процедура принятия документов происходит без проволочек, персонал доброжелателен и действует оперативно. Сам не верил, пока не убедился. Система работает - и сотрудники на высоте.
     
  16. Прошу разобраться в действиях страховой компании ООО «Росгосстрах» № дела 4770211 № полиса виновника ДТП ВВВ №0567559764 ООО СГ «АСКО». 03.09.2011 г. на 23 км МКАД в нас въехала фура (повреждена задняя часть автомобиля). После предоставления всех документов которые у нас были (машина кредитная) в отделение компании Росгосстрах в Люберцах (Полюс КАСКО Росгосстрах, Полюс ОСАГО Росгосстрах и документов из ГАИ), выдали направление на ремонт машины с безусловной франшизой по доп. Соглашению. Я владелица машины, муж – лицо, допущенное к управлению данной машиной. В доп. Соглашении, которого у нас нет на руках написано: Страхователь должен предоставить справку по последнему, закончившемуся на дату подписания настоящего соглашения договору ОСАГО, информацию об отсутствии страховых выплат по такому договору ОСАГО не позднее 10-ти рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Если страхователем не представлены сведения о страховании то применяется безусловная франшиза (в КАСКО написано франшиза безусловная отсутствует). Неужели мне в данной ситуации ВЫГОДНО не предоставлять справку, кстати из РОСГОССТРАХА. Теперь мне надо оплатить 5% от стоимости автомобиля, чтобы отремонтировать машину. У мужа стаж с 1994 года и безаварийный – поэтому и дали наверное скидку, и, что если нам и говорили, но прошло с момента подписания доп. Соглашения 8 месяцев, неужели если бы у нас на руках было доп. Соглашение я его бы не предоставила и не поинтересовалась, что надо делать с этим. И, что самое непонятное в этом деле – то, , что данную справку мы могли получить выйдя из одного кабинета и зайдя в соседний, но менеджер принимавший у нас заявление – нам ничего не сказал о какой то франшизе, а наоборот предположил - может мы специально утаили это доп. Соглашение (абсурд - чтобы взять и просто так заплатить страховой компании ещё денег, не считая того, , что Росгосстрах и так в полном объёме возьмёт деньги с компании виновника ДТП). Убедительно прошу разобраться в данной ситуации. Всем своим друзьям и знакомым я рекомендую - никогда.
     
  17. Хочу поблагодарить сотрудников РСА за высокий профессионализм! Дело зарегистрировали, рассмотрели и выплатили всего за 1 неделю! Всем бы страховым компаниям работать так оперативно!
     
  18. Огромное спасибо сотрудникам РСА за качественную и быструю работу! В октябре у нас произошло ДТП, виновник был застрахован В Росстрахе, соответственно отозвана лицензия. 28 октября мы оправили полный пакет документов по почте, а 14 ноября нас уже уведомили, что дело принято к рассмотрению. Через неделю перевели деньги в полном объеме плюс затраты на экспертизу. Удачи вам!
     
  19. Мария

    Мария Guest

    А как вам такая работа сотрудников - 23.08 было ДТП, и виновник и пострадавший застрахованы в РГС. 01.09 все документы были сданы в офис СК, 05.09 проведен осмотр ТС. 22.09 пришел отказ - исправления в документах. 05.10 все документы были сданы снова - сейчас 25 НОЯБРЯ, а денег нет до сих пор! Мы даже не знаем начисленную сумму - по телефону кормят завтраками, а вы говорите - замечательная компания!
     
  20. ДТП случилось 21 февраля 2011 года. Виновник застрахован в Росстрахе. Понятное дело, что платить они и не собирались! Выиграл суд. Получил исполнительный лист. Отправил приставам. Росстрах развалился! Отправил документы в РСА. Через 3 недели получил деньги! И это правда! Я не сотрудник РСА! Я не заинтересованный человек в поднятии рейтинга РСА, но это реально работает!
     

Поделиться этой страницей