Российский союз автостраховщиков

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. РСА не работает - некому ответить на вызов телефона. Звоню больше 2 часов. Выучила все телефонные заставки. Отвратительное отношение к клиентам.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня 10.06.15 обратился в РСА. Объяснил, что 28 февраля въехали в зад машины. Россгострах не выплачивает. Посмотрим дальнейшие действия. :)
     
  3. Виктор

    Виктор Guest

    В апреле 2014 г. я застраховал по КАСКО свой а/м Тойота ЛК прадо в САО ВСК в г. Брянск сумма страхового взноса 130 т. р. В марте 2015 мне попал камень в лобовое стекло и 12.03.15 я обратился в компанию для восстановления стекла и попросил отправить мой а/м на ремонт к дилеру ООО Автомир Тойота г. Брянск мне отказали. Было заведено дело №2954875 и выдано направление № 4005600 на ремонт ТС. Со мной связались сотрудники ООО Авто-С (Qwentis)и обговорили детали, а именно стекло д. б оригинальным, а не аналогом. Меня заверили, что все сделают в течение месяца. И я стал ждать, после 1.5 месяцев я позвонил в Авто-С мне сказали стекла нет подождите недельку, я ждал. Спустя неделю снова нет, я позвонил в САО ВСК в г. Брянск и спросил сколько ждать меня заверили 5-7 дней. 28.05.15 меня вызвали сотрудники Авто-С на СТО Авторитет г. Брянск стекло ждет, я прибыл на СТО (от места проживания 93 км)сотрудники СТО удивились и сказали стекла НЕТ. После этого я обратился в САО ВСК мне пообещали 3-4 дня и всё. Я написал претензию вх.№ 63/850 от 28.05.15 где попросил впредь (при необходимости) мой авто отправлять к дилеру ООО Автомир Тойота г. Брянск, ответа так и нет до сих пор.2.06.15 мне позвонили с Авто-С и сказали, что через 2 дня стекло будет. Через 7 дней я связался с СТО стекло пришло но не оригинальное, а аналог какой-то неизвестной фирмы. Я его ставить отказался и написал претензию в САО ВСК №63/894 от 09.06.15 г. на непомерно раздутые сроки и попросил заменить стекло на оригинал в течение 3 суток., теперь жду. Объясните как можно платить хорошие деньги и не получать ЭЛЕМЕНТАРНЫХ услуг. Очень сожалею, что связался с САО. ВСК .
     
  4. Карен

    Карен Guest

    В июне 2014 г. оставил на сайте заявление на неверное определение КБМ одного из водителей. Ответ пришел в начале июня 2015 г! Вежливый такой ответ с рекомендацией обратиться в страховую компанию Альянс, чтобы забрать излишне уплаченную сумму за полис ОСАГО. Спасибо большое! Альянса дано уже нет!
     
  5. В августе 2014 года мы с мужем обратились с пакетом документов и заявлением в РСА, так как выяснилось, что в компьютерную базу РСА неправильно внесен мой водительский стаж, вместо 18 лет вбито 3 года. Страховая компания отказалась сделать нам полагающуюся скидку в размере 40 процентов, сказав, что эти вопросы решает только РСА. Через пять месяцев мы получили из РСА письмо с отпиской о том, что наш вопрос рассматривается. Входящий номер нашего дела ВГ-35524 от 27.08.2014, исполнитель Ефимова С. С. Полагаю, что на составление этой отписки было потрачено значительно больше времени, чем на изменение одной неверной цифры в компьютерной базе. Скоро исполняется год с момента нашего обращения, пора оформлять ОСАГО на следующий год, а вопрос не решен. Сегодня я дозвонилась до РСА (что потребовало достаточно длительного времени, все специалисты заняты. вероятно отвечают на претензии о плохой работе РСА), но взявший трубку сотрудник не стал выслушивать мои претензии, сказав, что дело В РАБОТЕ ! И положил трубку. Другой специалист ответил, что такие дела рассматриваются ОЧЕНЬ долго!??? Отношение к страхователям просто потрясает. Страховая фирма, невзирая на наличие первичных документов, отсылают в РСА. А РСА просто ничего не делает. Замкнутый круг. Почему я не могу воспользоваться полагающейся нам скидкой из-за чужой ошибки и нежелания РСа исправить эту ошибку.
     
  6. Приехал в офис этой компании - они закрыли все офисы в Саратове. Где их искать и какие мои действия в связи с взысканием страховой суммы?!
     
  7. 27.06.2015 г. я обратилась в офис Альфа Страхования в Москве в Конном переулке к менеджеру Бояркиной Е. С. для продления срока по страховке ОСАГО. Мне отказали в продлении и предложили страховку на 5 месяцев с завышенной стоимостью. Мой полис ЕЕЕ № 0332828546 выдан 25.12.2014 г. сроком до 24.12.2015 г. Я оплатила 70% стоимости (5765-76) до 24.06. 2015 г. Я должна была доплатить 30% стоимости полиса, но с меня потребовали 8000 рублей за ОСАГО на 5 месяце - т. е. до ноября 2015 г. Обосновали тем, что я просрочила дату - пришла не 24.06.2015 г., а 27.06.2015 г. Дело в том, что 24.06.2015 г. меня не было в Москве, а по прибытии я сразу пошла в офис компании для оплаты оставшихся 30%, в чем мне было отказано. Очень вас прошу разобраться в данной ситуации. Я пенсионерка и у меня нет лишних 5000 рублей, тем более, что я пришла в офис всего на 2 дня позже даты, указанной в полисе. Очень надеюсь на то, что вы мне разъясните, почему у нас в Москве Альфа Страхование позволяет себе завышать стоимость страховки ОСАГО. Надеюсь на ваш ответ почтой на мой электронный адрес: post1206@mail.ru. Мой номер телефона: +7 (926)426-3236. Спасибо.
     
  8. Никита

    Никита Guest

    Обратитесь в РСА. Выплату по здоровью и за повреждение вашего ТС будет производить именно РСА! Главное, чтобы виновник был застрахован и всё!
     
  9. Роман

    Роман Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Из РСА получил ответ. Да действительно ошибка страховой. РСА в адрес страховой направило запрос. Разобраться. Только вот страховку я уже приобрёл и ни кто средства мне не вернул. Пусть разбираются и восстанавливают. Я уже в другой компании вторую машинку застраховал с максимальным понижающим. И в РоссссссГосссссСтрах более не пойду.
     
  10. Выяснить статус отправленных по эл. почте невозможно. Даже непонятно, кто-то смотрел ее или нет. Неужели нельзя сделать так, чтобы по каждому письму уходил ответ, как во всех нормальных организациях. И тогда и звонков бы не было лишних и было бы понятно, что люди хоть что-то делают, а не просто получают ЗП. Отправил жалобу, как на сайте написано, ни ответа, ни привета. Через два дня звоню. Дозванивался 17 минут, чтобы просто узнать получили письмо или нет? Сказали рассматривают только через 2 недели. Звоню через 2 недели, ждал более 20 мин. Получил ответ, что ваша жалоба без подписи, хотя она с подписей (как смотрели непонятно). Люди не хотят помочь, а просто ищут способ как отфутболить и ничего не делать.
     
  11. 20.04.15 г. у меня произошел страховой случай - поджог автомобиля третьими лицами. Автомобиль Нива Шевроле была куплена по автокредиту в июле 2014 г. После пожара восстановлению не подлежит. Все необходимые документы представлены в Росгосстрах в начале мая 2015 г., (дело №0011318714). С тех пор никакой информации не имею, за исключением, что проводится дополнительная проверка. А кредит за сгоревший автомобиль приходится платить. Кроме этого Росгосстрах не предоставил никакой информации о страховом случае кредитующей организации (Сетелем Банк) и теперь банк требует продления договора КАСКО на оставшийся срок пользования автокредитом.
     
  12. Руслан

    Руслан Guest

    Бесполезные сообщество. Несколько раз обращался письменно и много раз звонил на горячую линию, полный игнор.
     
  13. РСА

    РСА Guest

    Не обновляйте систему в рабочие дни, в воскресенье обновляйте.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Обратился ещё в конце мая в РСА, страховая обанкротилась. Документы регистрировали целый месяц! Целый месяц мои документы лежали на регистрации! Наконец зарегистрировали. Ещё около месяца ждал пока номер дела присвоят блин.20 июля только наконец присвоили. Вот теперь жду когда рассмотрят, крайний срок 9 августа. Дебилизм этот они оправдывают тем, что слишком много обращений.
     
  15. Застраховал машину по ОСАГО в Росгосстрахе 30.04.14 г. По истечению полюса обнаружил, что обнулили скидку за без аварийность. Обращался в Челябинск в Москву а в ответ тишина. Что делать?????
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Не работает почта, дозвонится вообще невозможно, проверка КБМ работает через раз. В общем, ужасно.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Доброе утро! Как и все я страдаю не только от страховой, но и от РСА, которые просто игнорирует, не отвечает на звонки. И вообще, я думаю, ей на нас плевать с большой колокольни. Сейчас адвокат готовит иск, поэтому все надолго. Нет в нашей стране закона, который защитил бы простых граждан.
     
  18. Бестолковейшая контора - ничего не знают. Этим они не занимаются, каско не в их компетенции. Бездельники! Штаны просиживают. Кто их создал вообще?
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Подал документы в июне, не хватало одного оригинала, в июле 14 числа отправил досыл в РСА, сегодня пришли деньги 120 т. Спасибо большое, РСА, молодцы. Не надо никуда ездить, все отправлял по почте с Краснодарского края в Москву. Дело номер 553640. С момента ДТП прошел год, не мог получить от страховой. РСА молодцы))
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Для Росгосстраха законы не писаны, прокуратура всё видит и знает, ситуацией владеет, но делать ничего не будет. Сыр в мышеловке - он только для господ, а мы все быдло. Таким сыром нас и сделали.
     

Поделиться этой страницей