Неправда! В РСА стекаются данные от СК, если СК не отправила данные полиса, то и в базе АИС РСА их нет!
Почти все СК в рамках ОСАГО рассчитывают ущерб используя базу (каталог) РСА в котором цены мягко говоря в 2 раза занижены. Да и Положению ЦБ РФ №432-П где должны указываться хотя бы прямые ссылки магазинов из чего производится выборка, и где можно по таким ценам купить данную зап часть. Считаю данное обстоятельство сговором с СК для минимизаций страховых выплат!
Большие проблемы с заключением договора ОСАГО в филиале г. Пятигорске, пр. Калинина, 38, ЗАО МАКС . Не выдают ограниченные полюса, говорят пишите заявление, которое они рассматривают 30 дней, директор филиала говорит читайте закон, я прочитала весь закон и нигде ничего не нашла, на вопрос покажите мне где это прописано, он мне сказал, что не обязан, я снимала на телефон весь разговор. После этого он вырвал у меня из рук мой телефон выгоняя при этом из кабинета и сказал, что вызовет полицию. Вот такие у вас сотрудники работают. Что хотят, то и творят. А вам я отправила вопрос по этому поводу и до сих пор ответа не получила.
Почти все СК в рамках ОСАГО рассчитывают ущерб используя базу (каталог) РСА в котором цены в разы занижены. Цены на запчасти согласно рыночным не пересматриваются. Коды деталей в каталоге РСА в основном с Exist.RU, только цены в РСА два раза ниже. Согласно положению ЦБ РФ №432-П где должны указываться ссылки магазинов из чего производится выборка, и где можно по таким ценам купить данную зап. часть не публикуются.
Не могу связаться с главным офисом ОАО Русская страховая транспортная компания . Я заключила страховой полис в ОАО Русская страховая транспортная компания филиал 'Черноземье в г. Воронеже, где проживаю. Вышла замуж, поменялась фамилия. Чтобы внести изменения в страховой полис, в связи со сменой фамилии собственника транспортного средства (новое свидетельство о регистрации транспортного средства и новое водительское удостоверение), я обратилась в данный филиал. Там мне ответили, что внести изменения они не могут, так как данная деятельность со страховой компанией у них прекращена. Посоветовали обратится в другой офис. Как оказалось в г. Воронеже больше нет офисов Русской страховой транспортной компании. Позвонила по горячей линии, мне ответили, что главный офис, где могут внести изменения в мой страховой полис находится в Москве, ехать в Москву у меня нет возможности, у меня грудной ребёнок, посоветовали написать письмо, но никто не даёт адреса данной страховой компании.
Здравствуйте. Вот моя грустная история. Живу в Санкт-Петербурге. В октябре 2014 г. у меня закончился полис ОСАГО на мою машину. СК ОАО РОСГОССТРАХ . В офисе на ул. Токарева, д. 6 (г. Сестрорецк) меня вдруг начали страховать по 3-ей категории КБМ, хотя на тот момент у меня должна была быть 13-я. Неделю я потратила на выяснения, почему так произошло и, что мне теперь делать? Сотрудница, работающая там полностью некомпетентна. Поняв это, я поехала в другой офис на ул. Савушкина. Там повторилась та же история. Сначала пытаются застраховать по максимальной сумме (разница 4000 руб.) - без разговоров, а потом говорят, что ничем помочь не могут и отправляют в головной офис. В головном офисе тоже делают вид, что мой случай в их карьере первый и гоняют по кругу, от специалиста к специалисту. Когда руководительница офиса сказала, что не знает, чем помочь, я поняла, что с фирмой ОАО РОСГОССТРАХ вести разбирательства бесполезно. Тогда я начала жаловаться в РСА. Мое дело зарегистрировали 26.11.2014 г., потом прислали по почте промежуточный доклад о том, что разбирательство ведется, в ОАО РОСГОССТРАХ отправлен запрос. 4 месяца я еженедельно звонила и узнавала, есть ли результат, мне отвечали, что ОАО РОСГОССТРАХ им ответ еще не прислало. Ощущение, что мы живем в средние века, они послали гонца и теперь ждут: вернется он или нет. На момент подачи жалобы у меня на руках был закончившийся полис ОАО РОСГОССТРАХ на мою машину и действующий ООО Альянс на машину мужа. Все с 12-м КБМ. Кроме того я взяла справку в ОАО РОСГОССТРАХ о том, что КБМ у меня действительно 12-й. Все это переслала электронкой в РСА. 4 месяца я ждала результата и бесилась от того, что при наличии всех подтверждающих документов у меня на руках я не могу застраховаться и ездить на своем автомобиле. Эти две ржавые шестеренки крутиться не хотели. Спасла меня СК Альянс . Когда закончился и их полис (21 марта 2015), я уже почти собралась идти судиться со всей страховой системой России, потому что и машина мужа стала для меня недоступна. Но мне повезло в автосалоне Феникс Моторс , где мы ее покупали и страховали, оказались грамотные (или просто порядочные) сотрудники, которые посоветовали нам обратиться в офис СК ООО Альянс на ул. профессора Попова. 23.03.2015 мы пришли в СК ООО Альянс , нас выслушали, посмотрели сведения по базе РСА, нашли ошибку (была неправильно заведена дата моего рождения), внесли изменения и отправили эти данные. За ночь база РСА обновилась и мой коэффициент встал на место. Большое спасибо менеджеру Евгении. Почему так у нас не работают все? Почему на своих клиентов наплевать и ОАО РОСГОССТРАХ и РСА? Я убила 4 месяца на то, что можно было сделать за сутки! Никогда больше в Росгосстрах я не пойду! От РСА никуда, к сожалению, не деться.
Добрый день! 02.01.2015 г. попала в ДТП, в котором не виновна. Виновник скрылся с места происшествия, 2 месяца его разыскивали, не нашли. Документы в ГИБДД смогла получить только 07.03.2015 г. по закрытию уголовного дела. 10.03.2015 г. обратилась в офис СК Северная казна по адресу: г. Москва, ул. Брестская, д. 35, стр. 1. Заявление мое приняли, направили в тот же день на осмотр к независимому эксперту в ООО Русоценка по адресу: ул. Часовая, д. 28, кор. 4. Эксперт, который проводил осмотр моего автомобиля, сообщил, что документы осмотра будут отправлены в эл. виде в тот же день (10.03.2015 г.) в страховую компанию. И вот теперь, с 10.03.2015 г. я жду направление на СТОА, т. к. повреждены в результате ДТП, две левые двери и два левых крыла моего автомобиля. Дозвониться до СК невозможно. 30.03.2015 г. узнала в интернете, что лицензия этой СК приостановлена. Что делать? Не понимаю куда обращаться? Помогите, пожалуйста. Есть полис КАСКО, квитанция об оплате полиса КАСКО, копия справки с места ДТП, копия талона уведомления из страховой компании - это все документы, которые есть у меня.
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите куда обращаться на страховые компании. Я живу в Воронеже. Застраховать автомобиль не возможно. Страховщики говорят полисов нет до 10 апреля. Тем самым, придерживают их до подорожания. Очередь из людей хотевших застраховать машину стоят по суткам. В Воронеже просто творится ужас. Помогите.
Длительное приветствие и еще длительные обещания об ответе. А время - деньги. Особенно когда звонишь из Хабаровска. На эти деньги, что потрачены, можно целый полис купить. Двойка.
РСА не может повлиять на СК, такой ответ мне дали на горячей линии, РСА может только рекомендовать СК исправить нарушения. В сентябре 2014 года написал жалобу на СК о неверном применении КБМ, до сих пор рассматривают. Но я так полагаю, что ничего не рассматривают. Если СК забивает на предписания или требования РСА, то зачем это РСА вообще?
10.04.2015 приехал в филиал СК Астро-волга в г. Сызрань для продления полюса ОСАГО, продлевать отказались, пояснив, что отсутствует связь с РЦА, при этом в СК ОСК в г. Сызрань связь присутствовала и полюсы ОСАГО они выписывали.
Всем сотрудникам и в целом РСА большое спасибо! Работают очень быстро. Я получил выплату через 16 дней после начала рассмотрения моего дела. Ни каких проблем. Уважаю, так держать!
В меня лоб в лоб въехал автомобиль, он выехал на встречную полосу. 3 мес. ждала экспертизу по здоровью. В итоге сейчас подала в страховую компанию и узнаю, что у меня липовый полис, а у виновника дтп обанкротилась страховая, как мне быть? Машина в кредите, неужто я осталась без машины и ещё без денег? (
Аналогичная ситуация. Уже 5 месяцев ни ответа, ни привета. Союз банкиров не может действовать в интересах должников. Здесь аналогичная ситуация. Мы теперь вечные должники страховщиков.
Безубыточный стаж страхования автомобиля 11 или 12 лет. За эти годы исправно я платила взносы страховые по ОСАГО и КАСКО, без выплат, без аварий. А теперь все мои скидки канули в никуда! Сгорели с новыми правилами! Теперь придётся выложить 8-10 тыс. за ОСАГО, о КАСКО уже молчу! А мы с мужем инвалиды и автомобиль для нас не роскошь, а средство передвижения. Как быть? Как содержать машину?
Уважаемый, Союз! Второй день не могу до вас дозвониться ни по одному из имеющихся телефонов. Теряю время, нервы и накапливаю негатив. Меня интересует признаны ли банкротами страховые компании ОАО РСТК и ООО СК Северная казна . Мы не можем получить страховую сумму. По состоянию на 24.03.2015 эти страховщики были в списке отозванных, сегодня я их в списке не вижу. Могу ли уже сейчас направлять свои документы о выплате Вам?????
Прошу оказать содействие в реализации своих прав, как клиенту страховой компании Согласие . Застраховав свой автомобиль Nissan Gashai 2013 г. в. г. н О566АР178, страховой полис № 200089800 от 13.05.2015 г., я впервые за 2 года обратился в за страховым возмещением. Мною 6.04.15 было подано заявление № 122050/15 на замену лобового стекла, получившего повреждение 5.04.2015 г. отлетевшим камнем от впереди идущего автомобиля на трассе без представления документов из компетентных органов (п. 6.2.1.6а Правил страхования транспортных средств). 6.04.2015 на платной парковке у ОО СК Согласие (Торфяная дорога, 7) во время подачи заявления неизвестными лицами был поврежден мой автомобиль, нанесена царапина острым предметом и повреждено лакокрасочное покрытие правого переднего крыла. Мною сразу было подано заявление № 122417/15 от 06.04.2015 без предоставления документов из компетентных органов (п. 6.2.1.6б Правил). Так как мой автомобиль находится на заводской гарантии и обслуживается на СТОА дилера, имеется сервисная книжка, я просил направить автомобиль на гарантийный ремонт (СТОА Аврора Авто Центр ). За истекший месяц я получил ответ от СК о том, что мне предложили заменить стекло на сторонней СТОА (ООО Авто-с ) не осуществляющей гарантийный ремонт. В ремонте лакокрасочного покрытия крыла мне вообще отказывают, мотивируя тем, что в заявлении не указано, что повреждение совершено неизвестными третьими лицами и, что оно является противоправным. Считаю, что Руководство ООО СК Согласие грубо нарушает мои права и не выполняет свои обязанности согласно Договора страхования и Правил страхования транспортных средств. Убедительно прошу вмешаться и принять меры по обеспечению моих прав Страхователя и обязать Стаховщика направить мой автомобиль на ремонт в гарантийную СТОА, в которой он обслуживается.
Добрый день. Я живу в Краснодарском крае, Динском районе, с. Первореченское, ул. Дружбы, 6. Мне не понятно почему нет бланков и их якобы не дает Российский Госстрах? Бланки это бумага в чем дело. Почему союз страховщиков эту беду с бланками и страховкой сделал первоочередной. ОСАГО это обязательная страховка она должна быть простой удобной и понятной, а не головной болью. Почему разделяют на новые и старые авто, а также на размер мощности двигателя. Что это такое за некомпетентность где стаж берется все в 3 года решается? Теперь закрыт госстрах, а где я теперь могу получить полис ОСАГО если бланки теперь вообще не получить. Сообщите о возможности ОСАГО и на мои вопросы по возможности ответьте. Если вопрос в тарифах, но при чем здесь автовладельцы есть другие способы. Мой тлф. 8616234934. С уважением к Вам, А. Ф.