Российский онкологический научный центр им. Н. Н. Блохина

Тема в разделе "Клиники и лечебные центры при медицинских НИИ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Сил нет! Не дозвониться, а по номеру справочной сидит женщина хамка. Очень негативный осадок из-за таких людей. А телефоны регистратуры они отключили, чтобы им не названивали! Это нормально????!
     
  2. Проходили т. н. лечение в 2008 году на 14 этаже Башни (отделение печени). К врачам вопросов нет, спасибо! Особая благодарность проф. Потютко, но, младший медперсонал... Начать с того, что уборку в палатах делают родственники больных. На все отделение 1 швабра с гнилой тряпкой (покупали свою). Сам видел, как за сестрой бегала бабулька с иглой в вене и просила снять капельницу, а той некогда. Лечились по квоте, но за операцию врачи потребовали по 5000 каждому, кто принимал участие в операции. После операции - реанимация, 100$ в сутки - антисанитария страшная. Лечащий врач Поляков А. Н. сам говорил, чтоб в реанимации не задерживались, иначе риск сепсиса. Так что совет - не питайте иллюзий насчет РОНЦ, там еще выжить надо, и готовьте много денег.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Спасибо, нам очень приятно! Никогда не болейте!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Спасибо за высокую оценку моей персоны! Рада была помочь! Всегда рады, когда наши детки выздоравливают!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Ненормально конечно! Но это не вина регистраторов, потому что если постоянно отвечать на телефон, то некому будет работать в регистратуре! К сожалению, поток бесконечный, зарплата у регистраторов маленькая! Работать туда никто не идет! Это вопрос к администрации! Жалуйтесь им! Регистраторы тут не при чем! Они сидят не выходя из регистратуры и в оформлении документации или даче информации не должны допускать ошибку!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Прийти к академику без записи - это не культурно уже с Вашей стороны! Знаете сколько людей приходят. А он должен с каждым беседовать? Вы не один! Вас много!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Вы знаете, я детский онколог и работаю в Блохина! Когда говорите А , скажите и Б ! Если уж про суммы говорите, и про всех врачей, то тогда и фамилии называйте, что бы наказали их! Не на сайтах пишите, а жалуйтесь непосредственно директору института или заведующему! Из-за того, что никто не жалуется, так и работают дальше вымогатели! Вот у меня совесть чиста и ни один мой пациент не сможет написать про меня такое! Поэтому, не обобщайте, пожалуйста, про всех врачей! Если Вам попались вымогатели, это не есть аксиома для работающих в Блохина врачей! Там работают талантливые и порядочные доктора! А то, что семья не без уродов, это везде встречается. Извините за грубость!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Госпитализируем только после подтверждения или постановки диагноза. Не всегда госпитализируем! Чаще всего на операцию кладем, а на химиотерапию отправляем по месту жительства с нашими рекомендациями и с дальнейшей консультацией у нас! Очень много детей в отделении. Мы обслуживаем Москву, МО, регионы и СНГ. По квоте обследование бесплатное. И вообще по направлению с места жительства обследование бесплатное! Если приехали и по оплате обследуются, а после выявляется злокачественное заболевание, то переводим на бесплатное! К сожалению нет условий для предоставления проживания для родителей с детьми на момент обследования, но вопрос решается и с этим. Дети все лежат с родителями.
     
  9. Не нужно так строго судить врача. Я сам врач, только, что без регалий Личиницера) ), и про меня это же многие могут сказать: прошел не удостоил ответом и пр. Дело не в хамстве. На рабочем месте практическому врачу часто в санузел сходить некогда, все мысли о текущем больном. Вот Вы и сами пишите прошелся взглядом сквозь меня . Возможно, в эту минуту умирал или оперировался кто-то из его пациентов, и у доктора было полное погружение в текущую проблему. А вот когда ваша очередь дойдет - он погрузится в ваши проблемы, и пусть другие обижаются на отсутствие внимания к ним.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Руководство вообще не следит за тем, кто у них отвечает на телефонные звонки? Два дня пыталась дозвониться! Дозвонилась наконец, чтоб услышать ор вашей ненормальной сотрудницы, которая, кое-как ответив на мой вопрос, бросила трубку! Вторая попытка поговорить с ней также никакой пользы не принесла! Услышав мой голос, она даже слушать не стала! Это нормально по-вашему?
     
  11. Выражаем огромную благодарность сотрудникам хирургического (торакального) отделения РОНЦ им. Блохина - превосходному хирургу, прекрасному руководителю, Давыдову Михаилу Ивановичу, врачам Давыдову М. М., Герасимову С. С., врачам-ординаторам хирургического отделения за прекрасное мастерство, профессионализм, чуткое отношение за спасение жизни моего мужа. Отдельная благодарность лечащему врачу, Ибраеву Максату Асановичу, молодому, но квалифицированному специалисту, внимательному врачу. Благодарность среднему и младшему медицинскому персоналу отделения. С уважением, Раренко Л. М.
     
  12. Выражаем благодарность сотрудникам РОНЦ им. Блохина за то, что они приняли нашего сына на лечение, когда все от него отказывались. Первая благодарность профессору Долгушину Б. И., профессионалу высокого класса, отличному диагносту и чуткому, доброму человеку. Мы из Сибири, случайно нашли телефон профессора в интернете, звонили ему домой, консультировались по телефону, и он пригласил нас на лечение. Именно благодаря Долгушину Б. И. наш сын получил адекватное лечение в РОНЦ, встал на ноги и получил большую надежду на излечение. Вторая благодарность Виршке Э. Р., который провел 3 курса химиоэмболизации печени с хорошими результатами. Мы благодарны профессору Котельникову А. Г. - внимательному, чуткому человеку, принявшего нас на лечение в свое отделение. Большая благодарность нашему лечащему врачу Сергеевой Ольге Николаевне, которая творчески относится к лечению больного, очень доброжелательная и позитивная. Благодаря этим людям у нашего сына появилась надежда на выздоровление. Семья Чернышевых, г. Новокузнецк.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Анна! По нашему - это ненормально. Скажите, пожалуйста, по какому номеру вы звонили? Нужно звонить по справочному тел.: 84993211919.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Извините, номер ошибочный: 8 (499)324-19-19, 8 (499) 324-24-24. Звоните!
     
  15. Нина

    Нина Guest

    Я уже практически здорова и радуюсь жизни! Чего и желаю другим! Доброжелательность, мягкость и убежденность, дающие веру в благополучный исход, я почувствовала при первой встречи с Макаровым Евгением Сергеевичем - хирургом-онкологом. О том, какие до этой встречи у меня были сомнения, тревоги и безнадежность по поводу ранее вынесенного приговора, я говорить не буду. Немногословно, но как-то по особенному Евгений Сергеевич убедил меня, дал надежду и успокоил по поводу предстоящей операции. И более того, обещал сохранить грудь, то, что для женщины немаловажно. А в моем случае, даже решающе - быть или не быть. Но я уже больше не сомневалась, что все будет хорошо! И у меня даже скользнула улыбка. Именно так оно и случилось! Операция прошла успешно! А дальше я уже сама работала над своей реабилитацией и вернула себя к полноценности. Я доверилась доктору Макарову и благодарю за это Судьбу. Евгений Сергеевич классный! Успехов ему и всех благ. Нина Шереметьева.
     
  16. Алёна

    Алёна Guest

    Хочу выразить благодарность врачам РОНЦ Блохина: Рябову Андрею Борисовичу, и Рыбаковой Диане Вячеславовне! Это замечательные люди, первоклассные специаллисты! А так же спасибо огромное всем-всем-всем сотрудникам РОНЦа! Впечатление замечательное осталось!
     
  17. Я, к сожалению, тоже слышал, что в этом центре бесплатно ничего не делают. Попасть чрезвычайно сложно и даже если по блату, то все равно за деньги будут делать и по квотам если, то тоже платить за все надо. Например, операция стоит 300 тыс. руб. Что касается советов о жалобах, то совет совершенно правильный, но только вот скажите, пожалуйста, как это осуществить на практике, самому больному, с онкологией? Когда силы остались только-только на лечение? Родственникам? Которые день и ночь молятся и опять же думают - где собрать деньги. А на счет жалоб, так пока наша бюрократическая система чуть-чуть повернется - уже несколько лет пройдет, да она и не будет поворачиваться. И соответствующие органы и без наших жалоб ОБЯЗАНЫ следить, чтобы таких нарушений не было. Что же касается высокомерие врачей, то должен сказать, что это прямо бич какой-то становится, такое ощущение, что доктора давали клятву не Гепократа, а дьявола. Им, что не платишь, что платишь все равно, колокольчик в нос и ку с приседанием. Может стоит серьезно этот центр проверить? А результаты довести до общественности.
     
  18. В 2005 году при осмотре после последнего курса химиотерапии, благодаря ее чуткости, вниманию и профессионализму, она выявила у меня флотирующий тромб в ноге, хотя в ее функцию это и не входило, благодаря чему я был прооперирован в этот же день, таким образом спасла мне жизнь. Низкий Вам поклон.
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    Не дай бог попасть к псевдо-доктору Титову К. С на 21 этаж, вымогатель! Ты убил мою сестру, бог тебе судья! А покровитель этого всего господин Демидов! Обходите их стороной!
     
  20. Кирилл

    Кирилл Guest

    На мой взгляд, необходимо писать жалобу в департамент медицины, подавать в прокуратуру заявление и что-то делать. Звоню сутки и дозвониться невозможно, совсем. Если есть больница, мне кажется, они должны брать трубку. Хотелось бы, чтобы врачи помнили, что кормятся врачи за счет налогоплательщиков! В Израиле просто пишешь по интернету, после этого они сами перезванивают и с тобой разговаривают часами. Сдается, что телефоны в больнице не берут, чтобы перенаправлять пациентов в платные клиники. И все это делается специально, за взятки. Видимо, администраторы клятв Гиппократу не давали, но и заведующие больницей, не знать о том, что дозвониться, не могут. Было бы свободное время, подал бы на них в прокуратуру.
     

Поделиться этой страницей