РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почему исчезли плацкартные вагоны поезда 04 Москва-Кисловодск? Как не стыдно Управлению делать такую подлость по отношению к пассажирам и когда только начнут проверять ваши махинации на ж/д дороге, зажрались от высоких доходов и не думаете о людях, только о своем кармане.
     
  2. Ребята, какой Путин??? Если само правительство наше выставило дорогу на растерзание, сейчас на дороге людей с техническими навыками не осталось - одни менеджеры, которым только прибыль давай, штат руководства раздут, как воздушный шар с огромными зарплатами, а рабочим платят крохи, а ведь безопасность зависит прежде всего от действий этих самых рабочих. А получается как платят - так люди и работают. Времена энтузиазма давно в прошлом, людям надо семьи кормить.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Потому, что РЖД так захотелось, аналогично несколько лет исчез плацкарт в 103/104 до Адлера, правда в не сезон они у них есть, вот такое ценообразование себе в убыток , как вещает Якунин, ездите пассажирским, мучайтесь, если нет денюшек на фирменный. РЖД на Вас плевать с высокой колокольни, сама страдаю.
     
  4. Хочу выразить свою благодарность начальнику поезда № 335 Хажиахметову Владиславу Рафиковичу, за добросовестный труд, понимание, честность, хорошее отношение к людям. 25 мая 2013 года отправила маму с дочкой из Екатеринбурга в Вятские Поляны, т. к. они ехали в первые, Владислав Рафикович, уделил внимание, помог им в поездке. Побольше таких работников в РЖД, отзывчивых, понимающих, способных помочь людям в любой ситуации!Хотелось бы чтобы Владислава Рафиковича отметили и поблагодарили от РЖД.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    У РЖД все разработано. Перевозка домашних животных осуществляется в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте Просто вы думаете, что у этого контролера есть какое-то спец. образование. Уж про самолет не темните, вас бы туда не пустили без справки паспорта ветеринарного, а в Питере ещё точно знаю и чип считывают который вы заранее в ветклинике должны ввести животному. Мы кошку в поезде везли билет на неё в багажном отделение оформляли, уж про электрички не знаю. Чем умничать сидеть просветитесь сначала, не платили бы и всё, не выгнала бы она вас. Убираться не надо , пиво разливать и мусор кидать в вагоне это нормально, это наверное работники РЖД сами делают перед посадкой. А вы уверены, что в этом вагоне исправна отопительная система была, причем тут машинисты. Просто вас видимо все раздражает, погода не правильная вы замерзли, одеваться по погоде надо, электричка вам не так подъехала, люди не правильные набились дышали больно усердно
     
  6. Выехал из Воркуты 01.06.2013 г. в 16.34, вагон №7к. Езжу очень часто, но давно не испытывал такого комфорта и участия со стороны девчонок-проводников. Вежливые, заботливые, человечные. Хочу выразить им огромную благодарность. Хорошо бы, если бы их поощрило руководство. Они того заслуживают. Большое спасибо. Вот бы еще с ними прокатиться.
     
  7. Вагоны Уральской железной дороги совсем не соответствуют норме. В некоторых вагонах не открываются окна, нет вентиляции, температура доходит в летнее время до 40 градусов, а цены растут, как за обслуживание высшего класса, а на самом деле перевозят, как скот!
     
  8. Мария

    Мария Guest

    9 вагон, это вагон от электрички по 6 мест, кондей работает с трудом, курить нельзя, 8 часом ада и ты в Москве, ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( не скупитесь на дешевые билеты!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Не работает кондиционер в поезде, кислород не поступает вообще. ( ( ( ( ( ( ( ( ( (Люди падают в обморок от жары!
     
  10. Поезд №437 от 05.06.13 г. вагон №5 не закрывалось окно, к утру больше сил не было терпеть холод и начала доставать одежду из сумки и одевать на себя. Как можно пустить неисправный вагон в рейс? Спасибо, что не зима была, а то навряд ли бы добрались до Москвы тепленькими .
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Верните поезд по маршруту Москва-Климов (Брянская область)! 6 лет по субботам и понедельникам пользуюсь одним и тем же поездом по направлению Москва-Климов (№№85, 86), в этом году с 26.05.2013 данный субботний поезд отменили, что доставило много неприятностей мне и моему ребенку, с которым мы регулярно ездим. Ребенок маленький (дошкольник). По данному маршруту никакой альтернативы нет. Как добираться до станций Унеча, Почеп, Клинцы, Новозыбков! Верните, пожалуйста, поезд! Удобное время отправления и прибытия на станции. Самый удобный поезд!ОН очень необходим многим пассажирам! Данный маршрут пользуется успехом у людей!
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    6 лет по субботам и понедельникам пользуюсь одним и тем же поездом по направлении Москва-Климов, в этом году с 26.05.2013 данный субботний поезд отменили, что доставило много неприятностей мне и моему ребенку, с которым мы регулярно ездили. Ребенок маленький (дошкольник). По данному маршруту никакой альтернативы нет. Как добираться до станций Унеча, Почеп, Клинцы, Новозыбков! Верните, пожалуйста, поезд! ОН очень необходим многим пассажирам!
     
  13. Илья

    Илья Guest

    Ехал в поезде 029МЦ (отправление 11.06.13 в 21:42 от Павелецкого вокзала, Москва-Липецк вроде) в 16 вагоне. Так вот, хочу выразить огромную благодарность девушкам-проводникам этого вагона-Светлане и Александре. Качество обслуживания ВЫСШЕЕ! Замечательные, неконфликтные девушки с улыбкой на лице встречали и провожали пассажиров своего вагона. Таких вежливых проводников я за время своих путешествий (на протяжении 4 лет я езжу очень часто в ту сторону) ни разу не встречал. И еще хотел бы увидеть одну из них-Светлану.
     
  14. Хотелось бы выразить слова огромной благодарности старшему билетному кассиру станции Богоявленск (Тамбовская область) Ираиде Александровне Акинтьевой. Мы живем в Тамбове, но так получилось, что когда были в гостях у родственников, пришлось покупать билеты на поезд Тамбов-Адлер именно на станции Богоявленск. Ираида Александровна внимательно нас выслушала, предложила несколько вариантов проезда, из которых мы выбрали оптимальный. Спасибо ей за человеческое участие, доброту и, конечно же, громадный ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Хочется, чтобы таких работников, как она в РЖД было очень много.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Выражаем большую благодарность проводникам поезда №120 (Анапа-Томск) Кологривовой Лидии Борисовне и Сашко Елене Владимировне за доброе и чуткое отношение к пассажирам, за чистоту и порядок в вагоне. Большое спасибо! Томск, 2013 г. Мироновы.
     
  16. Хотим выразить благодарность дежурному по Ленинградскому вокзалу, дежурному администратору и кассиру международной кассы, которые 6 июля проявили настоящую заботу о пассажирах в сложных условиях и очень помогли. С уважением, благодарные пассажиры, Силин Роберт Андреевич и Тимошина Ирина Робертовна.
     
  17. Верните поезд Москва-Климово по субботам и сидячие вагоны. Очень много недовольных.
     
  18. 10.07.2013 года после чудесного отдыха в Адлере уезжали домой поездом 024 Адлер-Москва. Первое, что возмущает, несоответствие цены и качества предоставляемой услуги. Вагон 14, да и все остальные вагоны, возили, вероятно, ещё мою бабушку лет 50 назад. В связи с этим, возмущение: почему цена на места вагона доисторических времён такая же, как в комфортабельный современный вагон (поезд). В принципе к проводнику претензий нет, он разводил руками и говорил, какой вагон дали, в таком и едем. Простите, но пассажиры тогда вправе знать, в вагон какого уровня комфортности им продают билет. Естественно, в таком древнем вагоне был соответствующий туалет. Люди, о чём мы можем говорить, о какой профилактике инфекционных заболеваний?! И это в 21 веке. Далее, поезд ещё не отправился, а по вагонам пошли проводники с предложением перейти в купе или SV с доплатой, естественно.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я не согласна с вами, отвечают быстро, доброжелательно, да и звонок к тому же бесплатный из любой точки России.
     
  20. Живу около платформы Моссельмаш. Электрички в час пик два раза в час, а вечером не останавливаются вообще. Вместо одного часа до работы и обратно уходит около двух часов. Просьба закрыть платформу, а лучше вообще ленинградскую железную дорогу. Пользы нет никакой! Один шум от поездов и переговоры по громкой связи.
     

Поделиться этой страницей