РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выехали мы из Казани в 16 ч. 10 мин., 10.12.2012 года, 13 вагон, поезд 111 до Мурома. Мой муж инвалид 2-й группы, и так получилось, что в пути ему потребовалась медицинская помощь и пришлось даже задержать поезд. Очень хотим поблагодарить проводников Николаева Игоря Сергеевича, Николаеву Ирину Николаевну, а так же начальника поезда Гаврину Валентину Николаевну за профессиональное выполнение своей работы, за понимание, за оперативную помощь, за доброту, оказанные нам в пути. Здоровья Вам и удачи!
     
  2. Люся

    Люся Guest

    А зачем милицию? Вам грозила опасность?
     
  3. Lusi

    Lusi Guest

    Сергундий, мы, наверное, в одной шарашкиной конторе работаем, так ты забыл про лотерейные билеты написать и прочие неликвиды, вроде журналов по 150 рэ. и другое разное...
     
  4. В сложную минуту ваш телефон, что должен работать круглосуточно - МОЛЧИТ. Безобразие, на ж/д в пути у пассажиров может быть масса вопросов и куда с ними, если проводники не в курсе как поступать?
     
  5. Здравствуйте! Я возмущена работой начальника вокзала СП, а именно работой его подчиненных. Рыба обычно гниет с головы, поэтому претензии именно к нему. Он украл у меня, как у родителя, сутки общения с моим ребенком, были потрачены нервы, силы, время. Дело в следующем: моя дочь решила воспользоваться рекламой и купить с 50% скидкой билет в купе на 26.12.12 г. до Перми (поезд был предпоследний в этот день). Пришла заранее на вокзал и ее ни проводники, ни начальник поезда не пустили в вагон. У нее на руках были следующие документы: билет, паспорт, зачетка, студенческий, но не было справки о том, что она студентка. Об этой справке ее никто не предупредил при продаже билета. При сдаче билета с нее еще удержали 50% стоимости билета как с опоздавшей. Я считаю, что ее еще и обокрали при этом. Моя дочь может приезжать домой только два раза в год, зимой и летом, на короткое время. Поэтому она старается сдать экзамены пораньше, чтобы побыть дома подольше, а тут. Поезд приезжает поздно ночью, из-за чего мы задействуем друзей, чтобы ее встретили зимой, т. к. мы живем не в Перми, а рядом, и автобусы в это время еще к нам не ездят. Так что начальник вокзала лихо со своими подчиненными на нас наварился. Только причем тут моя дочь, Шумкова Олеся, при этом? Она смогла уехать только на следующий день. Не умеете организовывать скидки, тогда вообще этим не занимайтесь! Более полная информация имеется в компьютере, т. е. номер поезда, время и т. д. Если нужна речь начальника поезда, а она заснята на телефон, то можем предоставить вам при требовании.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Несколько раз уезжали с Белорусского вокзала. В зале ожидания дикий холод, а еще металлические сидения. Неужели нельзя утеплить окна. А на Курском вокзале 27.12.12. в кассах не было билетов. Когда у начальника поезда спросили, он сказал, что места есть и он дал сведения на рассмотрение. Так и ушел полупустой поезд на юг. Зато в коммерческой кассе билеты были выше цены на 350 р., поэтому цены на билеты растут и будут расти.
     
  7. Самая бестолковая справочная. Результата звонка нет.
     
  8. Наверное, надо писать все жалобы в приёмную президента, когда до него достучишься, дело начинает принимать другой оборот. Много Народа пишет о «креслах для мертвецов», но чиновники отписываются какой-то несуразной глупостью, наподобие того, что вандалы ломают, режут, приводят в негодность нормальные кресла. Но для этого существуют правоохранительные органы в структуре ржд. Заставить их работать сложнее, а может вообще закрыть залы ожидания, тогда еще будет проще, головной боли меньше. Но и цена на проезд должна быть на много ниже с таким отношением к населению. Сервиса ни какого, но цены…. Еще есть способ пригласить президента на любой вокзал ржд и провести прессконференцию с ним. С условием, что он будет находиться в зале на «креслах для мертвецов», так сказать поближе к народу.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Нужно в общественную приёмную Путина писать о такой проблеме, раз Якунин не реагирует.
     
  10. Поезд Санкт-Петербург-Москва № 101, вагон 4, 11.03.13 в вагоне холод, из окон дует. Одеяла раньше были толстые шерстяные, теперь тонюсенькие бумажные - экономия на нашем здоровье. Вокзалы и в Санкт-Петербурге и в Москве холодные, как перед людьми не стыдно за такие услуги деньги брать. От поездки в ужасе.
     
  11. Леонид

    Леонид Guest

    12 марта 7-30 утра, 15 градусов мороза, пошел на электричку 6206 (Рижское направление), ее нет, объявили, что задерживается, через какое-то время объявили, что придет через 30 мин., пришла другая электричка (и прошла мимо станции, не останавливаясь!), позвонил в справочную, мне ответили, что раз не пришла, значит есть причина, то, что другая проехала мимо, так она по графику шла, чего ей останавливаться. Попросили справку в кассе, т. к. на работе за опоздание оштрафуют, сказали, что не их вина, и справки дают при условии опоздания поезда на 1 час. В итоге дождались следующего поезда. Что мешало пустить запасной поезд, или остановится тому, который проехал мимо, не пойму. Людей за быдло держат, очень не приятно, потом удивляемся, почему народ в пробках стоит часами.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность проводникам поезда 109 по маршруту Когалым-Москва. Вагон 18. Ирине и Татьяне большое спасибо за обслуживание, уважение, человечность, с Вами очень приятно и быстро прошло время в пути. Еще раз Большое Спасибо. Александр (место 24).
     
  13. На платформе Болшево орудует преступная группировка - девушка, крашеная блондинка в голубой курточке лет 20, и двое очень низких худых парня в черном. Они толкают и обворовывают людей, в последнюю секунду выбегают из вагона с добычей. Прошу принять меры.
     
  14. Хочу от всей души поблагодарить начальника поезда номер 349 Ткачева (надеюсь не ошиблась) извиняюсь, забыла И. О., и начальный пункт следования, но ехал он до Москвы. Это был проходящие Тюмень - Екатеринбург, 12.04.2012 г. Когда я зашла в вагон, в купе, где я приобрела билет сидело 6 китайцев (думаю не стоит описывать какой ужасный запах и т. д.) для меня, как молодой девушки, это был шок. На мою просьбу проводник развел руками, пришлось идти к начальнику поезда который проявил понимания и уступил мне резервной место в другом вагоне. Большое ему спасибо. Это истинное доказательство, что в России есть настоящие мужчины и ответственные работника РЖД.
     
  15. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность заведующей кассами ж/д вокзала города Сызрань Васильевой Елене Валентиновне. Каждый год организую поездки школьников в различные города, и всегда радует её профессионализм, точность, доброжелательность, отзывчивость. Пожалуйста, пусть о моём отзыве узнают больше людей, так как Елена Владимировна - пример работы с клиентами. Спасибо.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Попыталась узнать официально у РЖД, почему начиная с перехода на летнее расписание у фирм. поезда 103/104 отсутствуют плацкартные вагоны вообще, в то время как 25.05.13г. и раньше они есть, что на них спроса нет или что? Получила гениальный ответ ни о чем, хотя задавала конкретный вопрос? Возмущена также тем, что на 101/102 поезд гоняют полупустые СВ и купе, а плацкартные придерживают и в продажу почти не пускают, только боковые у туалета, а цена одинаковая для всех. И это называется работа себе в убыток - так вещает Якунин в СМИ. Зато старье - эт пожалуйста, цены уже давно сравнялись с самолетом. Сколько ездила на этом поезде № 101/102 до Адлера, про проводников ничего плохого сказать не могу.
     
  17. Сразу видно, что пишет сотрудник турфирмы, за красивые глазки ни один РЖД начальник даже не почешется, забыли указать, сколько с каждого билетика.
     
  18. Имела в виду не Вас, а ржд -начальника, подруга в турфирме работала, опыт богатый имеет, ей врать не резон.
     
  19. Выражаю огромную благодарность начальнику вокзала ст. Верещагино, Свердловской ж. д. Дудиной Светлане Анатольевне и дежурной по вокзалу Краевской Ольге Владимировне за чуткое отношение и действенную помощь, которую оказали мне и моим родителям-инвалидам при посадке в поезд 350 29.04.2013 г. Они сообщили на ст. Красноярск, куда мы ехали, и там сотрудники РЖД нас встретили и помогли выйти из вагона, предоставили коляски. В суматохе не узнала их имена. За внимание, помощь огромное всем спасибо.
     
  20. Filatkos

    Filatkos Guest

    Сколько можно менять расписание пригородных поездов! Не говоря об экспрессах. Чуть что, праздник или выходной день, всё, привычных рейсов нет, экспрессов тем более. Спутники только утром и вечером. А днём что, люди никуда не ездят? Все по домам сидят, телевизор смотрят!? РЖД отличается редкостным идиотизмом, такое ощущение, что руководят компанией те же люди, что и почтой России.
     

Поделиться этой страницей