РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выражаем искреннюю благодарность бригадиру поезда № 259 Анапа - Санкт-Петербург (13.09.2012 22-55) Олегу Викторовичу Бобровских и проводнице Лене за отзывчивое и доброе отношение к пассажирам. Мира, благополучия и доброго пути. С уважением, семья Максимовых (г. Липецк).
     
  2. В сентябре мы с женой ездили в Уфу на поезде №347-348 Санкт-Петербург-Уфа, и обратно в родную Кострому. Увидели отзывчивых, внимательных и любящих свою работу проводников:Кучерову Наталию Алексеевну, Алиеву Гульсину Таримбековну, Туембетову Гузель Зайнуллловну, и Кузьмину Татьяну Викторовну, мы думаем, что и другие пассажиры ехавшие вместе с нами тоже присоединились бы к нашей просьбе к руководству Р. Ж. Д. о материальном поощрении выше указанных работников. Желаем солнца на земле и неба нежно-голубого, любви и радости всем вам, и счастья самого земного!Семья Горловых г. Кострома тел.: 89103710014.
     
  3. С момента образования ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО РЖД ) мы почувствовали большие перемены в работе проводника. Теперь отказ пассажира попить чайку - для проводника пассажирского вагона сродни катастрофе. Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устраивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно? На основании плановых заданий филиалов ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» разработаны нормы (!) выдачи и реализации продуктов чайной торговли в зависимости от категории вагона. Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел - нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток. А в результате проводнику, за невыпитый ими чай, пришлось заплатить 3, 3 тыс. руб. из своего кармана. Иначе он не выполнил бы норму реализации чайной продукции . Но ведь карман-то у него не такой уж толстый. Что ему делать? Либо тащить домой мешок с подарками , кормить свою семью казённым печеньем, поить драгоценным чаем по 19 руб. за пакетик, либо искать ещё какой-то способ покрыть убытки. В прежние времена для левых доходов использовали провоз зайцев и китайки (продажу уже использованного белья), а также доставку за деньги чужих посылок. Но только всё это дело рискованное - если попадёшься (а ревизоры не дремлют), запросто можно лишиться работы. Да и постельное белье пассажиры давно уже оплачивают в билетных кассах. Может, стоило бы облегчить проводникам жизнь и открыть базары прямо на вокзалах - пусть торгуют, выполняя спущенный сверху план? Все боятся об этом говорить, потому, что не хотят лишиться работы. Просьба разобраться с этим безобразием. У проводников и без того зарплата небольшая. Торговая наценка в поездах превышает все мыслимые пределы, цены в поездах на порядок выше, чем в магазинах. Так, 10-граммовый пакетик сахара стоит 3 рубля. Килограмм обойдется в 300 рублей - настоящий золотой песок! А самый дешевый пакет чая с логотипом РЖД стоит 12 рублей. Хотя, «Росжелдорснаб» - подразделение ОАО «РЖД», занимающееся организацией поставок для компании, - проводил тендер на поставку чая, кофе, сахара и сливок для поездов. Согласно техническому заданию, черный чай с логотипом РЖД предлагалось закупать по 82 копейки за пакетик. А 10 граммов сахара - за 49 копеек. В целом складывается впечатление, что над маркетинговыми ходами на железной дороге голову не ломают. Зачем, если проще заломить цену?! Зачем делать цены привлекательными для покупателей, если можно просто-напросто спустить план для проводников? Те ведь побоятся открыто жаловаться. И не зря. Руководство крайне критично относится к своим подчиненным. В последнее время руководители ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО РЖД ), так увлекшись повышением уровня обслуживания пассажиров на поездах, забыли кто такой проводник. Мы лета всегда с нетерпением ждём. У нас маленькая зарплата, а летом есть возможность заработать. Поэтому с колёс не слезаем месяц, хорошо, если бываем дома четыре дня. Не от хорошей жизни мы лезем на эти колёса - семьи кормить надо. Но сейчас зарплата у нас всё ниже и ниже, переработка часов, если она есть, прячется. Теперь требуют от нас ещё и 100-процентной реализации чайной продукции. А чай очень дорог - 22 руб. за стакан, люди его не берут. И мы вынуждены платить за него из своей зарплаты. Детей не видим, ничего не видим и нормальных денег заработать не можем. Помогите нам!
     
  4. Я живу в Сердобске и 3 октября 2012 года пришлось ехать в больницу, которая находится в г. Пенза. Т. к. я пенсионерка и поезда мне не по карману поехала на электропоезде № 6042 Ртищево-1-Пенза-3 и не пожалела. В электричке тепло, чисто, кассиры внимательные, вежливые, все объясняют, одеты в форменную одежду. Спасибо их руководству, что навели порядок!
     
  5. Хочу выразить свою благодарность кассиру Приволжской железной дороги г. Астрахань, Яшниковой Наталье Владимировне. Так получилось, что за последние два месяца мне пришлось четыре раза обращаться в кассы за билетами. Каждый раз обслуживалась у Натальи Владимировны. Ее профессионализм и внимательность выше всяких похвал. Всегда приветлива, доброжелательна, внимательна. Очень помогла в приобретении нужных билетов, когда это было практически невозможно сделать. Очень хотелось бы, чтобы в кассах РЖД работало бы побольше таких замечательных сотрудников. Еще раз выношу глубокую признательность Яшниковой Наталье Владимировне. С уважением, Аль-Джанаби Лилия Ивановна. 4 октября 2012 г.
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    По поводу единой справочной службы обслуживания клиентов (88007750000). Понятно, что девочки устают по 30 раз сообщать одну и ту же информацию, но на такой работе как у них нужно быть готовым к повторным вопросам. Я только уточнила, во сколько сапсан выезжает из нижнего, и услышала в ответ сначала долгое молчание, потом: Я вам уже сказала во сколько, вы меня вообще слушаете или нет? Это вообще, что за разговоры? И замечательно, что все разговоры записываются , рекомендую прослушать 10.10.2012 в 12:50.
     
  7. В поезде Иркутск- Адлер 242 ехали трое суток на отдых в Туапсе, в сентябре 2012 года с 12 по 15 сентября. Хочу поблагодарить проводников нашего 2 вагона Игоря и Юлию, очень отзывчивые, внимательные и ответственные работники, спасибо за приятную, с Вами наш длинный путь показался незаметным и легким! С уважением, Наталья и Юлия, г. Курган.
     
  8. 13 октября ехала с ребёнком из Брянска в Москву фирменным поездом №99, 100 и 14 октября обратно:туда в вагоне№11, купе№5, ехали одни, в купе было очень холодно и я укрыла ребёнка пуховым платочком. Утром я его забыла: была занята сонным ребёнком. Вечером мы с ребёнком сели в этот же вагон в купе№3. Я обратила внимание, что проводница странно на нас посмотрела и решила, что просто она нас запомнила, поскольку платок мне был ненужен в течении дня, я ещё не знала, что я его забыла, утром в 5-ом купе 11-го вагона. Мне неприятно, что человек, который убирал утром купе№5, а других пассажиров там не было, ничего мне не сказал! Платок эсклюзивный и дорог мне, как память.
     
  9. С дочерью ездили на отдых в Туапсе, в сентябре 2012 года, в поезде № 242 Иркутск-Адлер. Большое спасибо проводникам нашего вагона № 2 - Игорю и Юлии, фамилии, к сожалению, не запомнили. Очень ответственные, отзывчивые и внимательные работники! С ними путь был комфортным и приятным! С уважением, Наталья. г. Курган.
     
  10. Хочу сказать большое спасибо поезду № 87 Новосибирск-Омск, ехал 22 числа место № 41, Морозов Вячеслав! Хорошие обслуживание, вежливые проводники! Чистота в вагоне, что приятно удивило, являюсь сам работником экипировки города Новосибирска! Спасибо!
     
  11. Ильшат

    Ильшат Guest

    Хочу поблагодарить проводника вагона № 7 поезда № 391 Челябинск-Москва Ахунжанова Иброхима Турсунбаевича, в котором я ехал 18.10.2012 г., за внимательное отношение к пассажирам и хорошее обслуживание. Желаю ему счастливых дорог и хороших пассажиров.
     
  12. Уважаемые сотрудники РЖД, просим Вас уделить внимание вагону, следующему по назначению Екатеринбург-Орск-Оренбург 9.11.2012 г. Окна вообще не держат тепло, для чего они созданы вообще в этом вагоне тогда? Прикрепляю фото на ваше обозрение, проводница создала нам тепло.
     
  13. Ну, когда же, наконец, у нас будут хорошие вагоны на железной дороге. Или сейчас в России не строят вагоны? Туалеты ужасные, пропадает всякое желание посещать их, в вагоне духота. Единственное усовершенствование - поручни против падения со вторых полок. Остальное, как и при СССР. Хотелось бы, чтобы руководство РЖД проехало в таких вагонах.
     
  14. Как будто проводники - это какое-то дополнение к вагону, а Вы бы поработали так же, как и они! Через месяц работы убежали бы (но что делать, семьи кормить им тоже надо). Иногда люди просто поражают своей тупостью, по описи у проводника одна тряпка. И для каждого их не выдают, и опять же, заметьте, ПРОВОДНИК до выхода в рейс тоже не знает, на каком вагоне он едет, и позже едет с Вами в таких же условиях, при этом работая, когда Вы отдыхаете! Обидно, что сейчас люди пытаются задавить друг друга, унижая и подставляя!
     
  15. Я как-то раз покупала билет от ст. Александров до Москвы. Очередь. Электричка скоро отправится. Вот этим и пользуется кассир, продала билет на мою собаку (вес 2 кг. 600 гр.) аж за 120 рублей! Прибежали, успели. Идут контролеры, при проверке билетов выясняется, что я сама должна знать цену на билет, а на таких собак и билета не надо было.
     
  16. Олеся

    Олеся Guest

    Я тоже про тоже! Сама проводник, а новых вагонов добиться никак не можем. Ремонт после каждого рейса и снова в рейс, в этот же день. Сижу и думаю, на больничный пойти или уволиться!
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    Согласна на 100%! А наше руководство твердит, что Якунин - ягодка волчья, этим людей привлекает. А то, как наши пассажиры, без б/п да сладостей не доедут до места назначения!Сама уже смотреть на это всё не могу!
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Уважаемый Андрей! Как человек, который знает сферу обслуживания на ж/д, советую вам писать отзыв или жалобу на официальный сайт РЖД. Хотя сильно сомневаюсь, что до вышестоящих лиц это дойдёт!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Поезд 75, вагон 22 ехала с ребенком со станции Лена 09.12.2012 г., вагон не отапливаемый вообще, температура плюс 12 градусов, температура боковой стенки, где спал мой сын плюс 4 гр, сутки ехали в таких условиях, поднят был начальник поезда, пересадили нас в теплый вагон только в Красноярске. Итог-сын с температурой 39. Проводница бездействовала, на мою просьбу перевести меня с ребенок в другой вагон сказала: Я Вас понимаю и все. Моему возмущению нет предела! Вагон был изначально с неисправной системой отопления, а его выпустили на линию в 40-ко градусный мороз. Начальники, когда бумаги подписываете, думайте о людях, а не о деньгах.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Спасибо проводникам поезда 391 Челябинск - Москва. Езжу на нём довольно часто, почти каждые три месяца. Проводники всегда внимательны и вежливы:) Мужчины проводники даже помогают дотащить сумки до места, что например для меня немаловажно. Сегодня вот тоже, вечером еду:) Надеюсь, что мнение о поездке и на этот раз останется хорошим. Елена.
     

Поделиться этой страницей