РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 2 июня 2012 года поездом Москва - Шарья в вагоне № 4 я ехала до станции Мантурово. Так как тарифы на проезд выросли в 2 раза за год, предполагалось, что и сервис улучшится. Но увы. Стало даже хуже. Уже при посадке, несмотря на дождь, и на то, что ехало много детей, нас держали на платформе в Москве, хотя в других вагонах посадка давно началась и только у нашего вагона стояла большая толпа и мокла под дождем. В вагоне на работало электронное табло. Молодой человек в ж/дорожной форме (звали Сергей) разговаривал со своими коллегами матом, не стесняясь женщин и детей. Ночью, когда пассажиры должны были отдыхать, в купе проводников велись очень громкие разговоры, где через слово звучал мат, играла громкая музыка. Кроме того, в туалетах не использовались дезодоранты и за время пути туалет не убирался. На багажных полках лежали тюки с бельем и поставить чемоданы было некуда. Поезд Москва - Шарья как ходил до Мантурова 12 часов, 20 лет назад, так же ходит сейчас. Почему же он скорый? А самое главное - почему он ФИРМЕННЫЙ. С таким уровнем обслуживания, с невоспитанным и непрофессиональным персоналом?
     
  2. 18/19 июня 2012 г. мы ехали поездом №10 Москва-Псков (22/23 июня - поездом №9 - Псков-Москва). Претензий к фирме ТКС, которая обслуживала купейный вагон, нет никаких, но есть претензия к самой железной дороге. Поезда называются скорыми, т. е пассажиры платят за скорость. По пути в Псков отсутствие скорости практически незаметно, поскольку остановуи у каждого столба приходятся на ночное время, когда большинство спит. Но на обратном пути мы начали останавливаться через полчаса после отправления и делали это с завидной регулярностью (за 7 часов пути от Пскова до Бологого - более 10 остановок длительностью от 1 до 18 минут). Путь из Москвы в Псков занял 13 часов. Кроме того, кондиционер на остановках выключается и никакой прохлады в купе не было. Мы обливались потом до ночи. Только ночью стало попрохладнее. В этом направлении ходит также пассажирский поезд, и очень интересно, каково время его нахождения в пути и сколько остановок делает он. Вызывает огромное удивление то обстоятельство, что скорый поезд идёт до Пскова, грубо говоря, на треть по времени дольше, чем доходит до Питера самый медленный поезд Москва - Санкт-Петербург, хотя расстояние до Пскова меньше. Удивление вызывает то обстоятельство, что дорога до Пскова не электрифи-цирована. из-за чего, видимо, очень ограничен пригородное сообщение в Псковской области. Может быть, РЖД стоит подумать о том, чтобы направлять средства на развитие инфраструктуры, а не на содержание большого количества спортивных неудачников. Предлжения. 1. Электрифицировать весь участок дороги до Пскова. 2. Сократить для скорых поездов количество остановок на перегоне Бологое - Псков до 3, оставив Дно, Старую Руссу и Валдай, где реально садятся люди, что позволит увеличить среднюю скорость прохождения участков. 3. Пересмотреть расписание движения, чтобы исключить необходимость на пути из Москвы 40-минутной технической стоянки в Клине для пропуска сапсанов в обоих направлениях. Кстати, это было бы удобно для пассажиров с точки зрения более удобного по вреиени прибытия в Псков (примерно на час позже) 4. Если последнее предложение реализовать невозможно, лишить поезд статуса скорого и соответственно снизить стоимость проезда.
     
  3. Сегодня 26 июня по маршруту Санкт-Петерург-Москва мы получили массу удовольствия от проводников 4 вагона. Так как поезд уходит в 7 утра, естественное желание позавтракать. То, что принесли за 380 рублей не поддаётся никакому описанию. На вопрос: А вы это пробовали? Был получен ответ: А мы едим дома. А на вызов кнопки проводника через 15 минут подошедшая девушка на вопрос: Как откинуть кресло, предложила написать акт о якобы неадекватном поведении. Так как сама работаю в сфере обслуживания пассажиров, была очень удивлена отношением проводников к просьбам оказать содействие в помощи! А на выходе в Москве проводница при попытке посмотреть на её бейджик сказала: Давайте пишите! Отдельное спасибо начальнику поезда Владимиру Швецу, который всеми силами старался уладить конфликт. В дальнейшем, очень серьёзно надо думать стоит ли овчинка выделки?
     
  4. Хочу выразить глубокую благодарность проводнице поезда №5 Астрахань-Москва Касьяновой Ольге Владимировне, 22 июня 2012 года, за ее профессиональные качества в работе, отзывчивость, доброжелательность, и побольше бы таких сотрудников.
     
  5. Когда вынуждены отправить багаж из Бреста через Иркутск, то постоянно проблемы из-за перегруза. Поезд БРЕСТ-ИРКУТСК, а нам нужно дальше. Багаж может стоять в Иркутске по несколько недель, вместо того, что бы его быстро перегрузить и отправить дальше получателю, т. к. багаж транзитный. Начальница вокзала на наши претензии отвечает, что если вам не нравится, то отправляйте через Москву. До каких пор будут хамы работать так, будто это их частная лавочка. Мы платим очень большие деньги за перевоз багажа, а они не выполняют условий, еще хамят. У них даже нет компьютера, они по полчаса ищут по квитанции, где наш багаж. А потом нахамят и кидают трубку. А мы вынуждены еще оплачивать счета за телефон с большими суммами из-за их нерадивости. Скажите, в течении какого времени транзитный багаж должен уходить при перегрузе? Как я могу востребовать нанесенный мне ущерб? На кого мне следует подать в суд? Неужели руководство не знает про этих хамов, невежд. Пусть поучатся работать у своих коллег в Белоруссии. Просто завидно, как у них все построено четко, культура обслуживания на высоком уровне. Нам так не жить! ЗАПАД.
     
  6. Все операторы вечно заняты, терпения хватало ждать только по 19 минут, результата никакого. Советую всем летать самолетом, цены такие же, что и в купе, только разница в 34 часа (Нижний-Сочи).
     
  7. Ехали в Москву из Кандалакши в ночь на 15.07.2012 г., поезд 381, вагон 2, места 49, 50. Проводники - молодые парни, до 20 лет, думаю. Я не о профессионализме, хотя претензий никаких и в вагоне чисто. Скажу просто: это хорошие и неравнодушные люди! Жаль, не знаю, как их зовут. Честное слово, побольше бы таких, неважно, проводников или представителей других профессий. Поверьте, мир стал бы лучше. Спасибо, ребята!) ))
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Ехал плацкартом 24 июля 2012 г. в поезде № 34 Одесса-Москва, вагон № 7. Вагон в жутком состоянии, того гляди развалится, не убирается, духота, жара, грязь, матрасы драные, белье сильно б/у. Поездка была незабываемой. Почему такие вагоны допущены к использованию и до сих пор не списаны? Фото билета на поезд прилагается.
     
  9. Хочу выразить благодарность билетному кассиру на станции Белово Наталье Анатольевне. 29 августа я приобретала билет. Она мне подобрала удобный маршрут. Я первый раз покупала билеты, меня удивили чутное, доброжелательное отношение к пассажирам. Ведь в наше время редко встретишь таких людей. Прошу руководство поощрить этого сотрудника.
     
  10. Еду с семьей в поезде 39/40 по маршруту Челябинск-Пермь. С момента посадки и по сию минуту проводник вагона 7, представившийся как Шварц Александр, хамит всем пассажирам купе по малейшему поводу, оскорбляет при малейшем замечании. На вопрос о бригадире состава, отвечает Я за него . Включил музыку на полную громкость, никто в вагоне не имеет возможности даже поговорить между собой, не то что заснуть. Я никогда не слышала таких грубых оскорблений в мой адрес, тем более, в присутствии моей несовершеннолетней дочери.
     
  11. Ехали 27 июля 2012 г. поездом №80 Калининград-Санкт-Петербург в купейном вагоне №2. Все, как прошлой жизни. Грязный, старый вагон, окно от грязи не просвечивается, полки грязные, рваные или заштопанные, в туалете вонь и грязь. Не работает вентиляция. На убитом градуснике 35*, а вентиляции никакой. Надо заметить, что билет стоит 4000 руб., не дешево. Господин Якунин часто участвует в благотворительных акциях, а в своем хозяйстве порядка нет. Надо обратить на пассажиров внимание, тем более, что хочется немного, всего лишь комфорта.
     
  12. С 22.07.12 г. по 02.08.12 г. ехала в поезде 311 Воркута-Новороссийск , вагон 16, купейный. Проводники - двое мужчин. Один все время пил пиво, второму было все пофиг. В вагоне - духота, грязь. За три дня ни разу не сделали уборку, такие проводники попались впервые. Хотелось бы знать, как контролируется работа проводников.
     
  13. Прокатитесь в поездах № 55 и № 67 Самара-Москва! Лучше не придумаешь!) )) В вагоне жара градусов 30,))) в туалете вода капает на голову! Окна в вагоне не открываются,)))) а как чисто,)))) и когда идет начальник поезда, то очень удивляется, что жалобы поступают! А, что вы хотели, если вы платите за билет 1500? - говорит она. А, что, холодный воздух и относительная чистота в вагоне - это роскошь в России? С праздником Вас, уважаемые работники РЖД! Катайтесь сами в таких классных поездах!
     
  14. Имели честь 21 июля прокатиться от станции Адлер на поезде Адлер - Воркута в вагоне №8. До сих пор нет слов, чтобы выразить РАДОСТЬ по этому поводу. Не покидала мысль, вот министр путей сообщения и начальника РЖД, они тоже ездят и разделяют радость от путешествия с комфортом и удобствами. Жара в вагоне была за 50, окна пластиковые не открываются, чтобы можно было дышать, туалеты старые, неприятно заходить. Зато из вагона-ресторана тележку катали чуть ли не каждые 15-20 минут, ну и цены там, конечно, приемлемые . Думали, что не доедем. Такого ужаса еще не было!
     
  15. В начале августа 2012 года пришлось совершить поездку поездом Горький-Москва (сама живу в Москве). Выяснить подробно все о проезде можно только уже у касс вокзала, в интернете очень мало. Негатив начался еще при покупке билетов: цены на билете и к оплате разнятся, естественно не в нашу пользу, какой-то ещё сбор и т. д., причем питание включено как само собой разумеющиеся. На вокзале возникла необходимость сходить в туалет: таковой еле нашелся, но в таком запущенном состоянии, что хуже и представить не возможно, ладно по билету бесплатно, а так 15 руб. Извините, кучи лежат в 3 из 5 кабинок, а сами унитазы видимо с 50-х годов прошлого века не менялись, везде грязь, ржавчина, вонь! Бумаги естественно нет и быть не могло, только если платишь, тебе отматывают. На вокзале места мало, бомжы рядом. Направление было распространенное, поэтому к поезду шли куда и все, огромной толпой друг за другом гуськом. Спотыкаясь о огромные сумки зашли в вагон, там тесно очень. В вагоне очень жарко, кормят отвратными бутербродами с соленым огурцом и майонезом, детям давать разумеется не будешь. Сок дешёвенький и вода, а вот чай или кофе по 50 и 100 руб. соответственно. Приехали вовремя, но куда идти сразу не поймешь, указателей очень мало. Хочется понять, неужели невозможно организовать перевозку пассажиров надлежащим образом, как это происходит, например, при перелетах авиакомпаниями? Вывод: в следующий раз буду бронировать билет до Москвы через Аэрофлот , пусть чуть дороже будет, зато в туалет ребенка можно впустить.
     
  16. Изменение расписания поездов на 100% не соответствует потребностям пассажиров РЖД. Ранее из Великого Новгорода можно было приехать рано утром в Москву, сделать все дела и вернуться вечерним поездом домой. Для гостей Великого Новгорода транзитом следующих через Москву тоже вечерний поезд был очень удобен. КТО ПРИДУМАЛ ПОЕЗД ВМЕСТО ВЕЧЕРНЕГО НА 11-30 УТРА??? Пример: 18 августа прилетают гости с маленьким ребенком. Перелетев Магадан - Москва 8, 5 часов в самолете, не успевают на 11-30 выехать поездом на Москва - Великий Новгород и вынуждены будут где-то останавливаться и ждать следующего дня. Такое ощущение, что расписание составляют люди, которые вообще давно не ездили поездами.
     
  17. Хочу поблагодарить компанию ТКС за отличные ж. д. вагоны, и особенно грамотные действия проводников поезда Москва-Нижневартовск 27.06.2012. В особенности хочу поблагодарить Миронову Эльвиру Николаевну.
     
  18. Прошу объявить благодарность и выделить денежное поощрение за неравнодушие, профессионализм и оперативность при оказания содействия и помощи в возвращении домой на поездах пострадавших от наводнения отдыхающих в п. Новомихайловском Туапсинского района - Начальнику Сочинского производственного участка СРЖД РЫЖОВУ Сергею Петровичу - потрясена этим человеком! Если бы все чиновники так работали, у нас в стране уже давно был бы порядок! - Заведующей кассами п/п Сочи Пушкаревой Людмиле Петровне.
     
  19. Уже сейчас, в сентябре, в электричках холодно. Двери в салон не фиксируются в закрытом положении или перекошены. Отовсюду дует. Снаружи стекла исписаны краской. На станциях укрыться от дождя/снега часто негде, от холода даже в теории не придумано. Билет купил, прошел, электричка отменилась и сиди на платформе, вместо того, чтобы сходить выпить кофе. Кстати, поставили бы уже автоматы с ними, если даже тепло обеспечить не можете. И туалеты. Интернет в пути еле ловит, чего еще делать в электричке - не понятно. И за эту дикость мы платим, а вы еще хотите пересадить всех из авто в общественный транспорт. Нет уж, с вами связываться - это только простывать, опаздывать и сталкиваться с маргиналами.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Расскажу свою историю, связанную с РЖД. Ехал я тут на днях из прекрасного пригорода Московской области Шатура. Купил, как полагается, билет на электричку Шатура–Люберцы, обошелся он в 165 рублей. Ехал я не один, была со мной моя собака, доча Никуся. Дождались долгожданную электричку, на улице холод собачий плюс дождь, я замерз, а Никусика прям трясло от холода. Электропоезд, так сказать, стартовал именно из Шатуры в 17:05, и стоял вдали от перрона, а подать минут на 15 пораньше к платформе у РЖД, видимо, ума не хватает. Пусть, мол, люди стоят, мокнут и мерзнут, «вот это сервис». Ладно, дождались, уселись, собачонку усадил на руки. Укутал ее своим свитером, дабы хоть как-то согреть. Ехать чуть более 2-х часов, вонища в вагоне ужас, запах свежей мочи, разлитого пива, да и мусора вагон. Зачем убираться, ведь РЖД скот, видимо, возит, только вот еще и деньги берет, опять же «сервис». И поехали мы в «комфортабельном и чистом вагоне» (это сарказм) до дому. Спустя пару станций вагон наполнился, и, видимо, все так замерзли, что усердно дышали, и бздели - и тут стало хоть немного тепло. Опять же, к «сервису», недалекие машинисты, видимо, не могут додуматься включить отопление в вагоне. Видимо, распоряжения высшего руководства не было. Высшее руководство экономит. Ну да Бог с ним, едем и едем, уже лишь бы доехать до дому и все. А не, не тут-то было. Рано расслабляетесь, господа, тут идут контролеры. Против них я ничего не имел до этого времени. Да, они ловят «зайцев», но тут случилось чудо))). В роли чуда выступает контролер всея Руси Жукова Екатерина Юрьевна, типаж такой рязанской базарной халды. Опять же, видимо для поддержания имиджу и статусу для РЖД. И с вопросом показать билетик я ей протягиваю билет на электричку - вот он. И дальше я слышу фразу: на собаку? У меня, видимо, было недоумение на лице, до этого, сколько ездил, таких вопросов не возникало. И тут же тыкает какое-то постановление (книжечку и обведенный пункт) о провозе животных, вроде 111. На что я спрашиваю, а где, дескать, цены? И слышу, ну, типа, 60 рублей, откуда это цена? Должен же быть хоть какой-то прайс услуг или типа того. А тут рязанская баба почесала свою тыковку и выдала: «ну типа». Господа РЖД, если Вы желаете брать за свой сервис деньги даже с собак, то 1) будьте добры, организуйте его; 2) приготовьте ценообразование и на станциях развесьте, то есть элементарно уведомите пассажиров. Такими темпами я бы поехал на автобусе, где никогда на собаку, сидящую на руках, никто не требовал билета, даже детского. Да и в самолете летали без проблем, и никаких дополнительных поборов. Но, видимо, то ли я понравился контролеру, то ли собака моя покоя не давала Жуковой Екатерине Юрьевне, ведь с ее габаритами навряд ли бы она догнала «зайцев», ехавших в вагоне, которых было предостаточно. Но ей необходимо сделать «план продаж» для РЖД. Бог с ним, заплатил 60 рублей за свою дочурку . Только вот в билете написано странно, а именно «станция отправления и назначения: От Хрипать до Коренева» (там всего где-то 5 станций), то есть она просто подбила сумму к 60 рублям. Как перед этим ляпнула ценник и выбила чек. Только вот я ехал до Люберец. А если бы на станции Люберцы у меня потребовали билет на собаку? Показал бы я им, а в ответ услышал: «А вы знаете, Ваша собака только до Коренева», видимо, она там должна была выйти и до Люберец бежать. Не кажется ли Вам, уважаемые РЖДки, что должны быть какие-то соответствия? Выйдя на станции своего назначения, в Люберцах, и идя мимо касс, думаю, дай спрошу в кассе билет для собаки. На что увидел удивленное лицо кассира и слова «Молодой человек, не дурите мне голову, мне еще работать». В общем, какие–то разногласия, ведь Жукова с пеной у рта в истерии закатывает, что билет должен быть. Уважаемые РЖДки, Вы уже определитесь и научите врать свой персонал в одном направлении. А то я не понимаю, какую сумму мне платить в следующий раз за так называемый Ваш «фешенебельный сервис». Чтобы проехаться в комфорте мне и моей собаке. Прежде чем рвать с людей деньги, организуйте для этого элементарные вещи, чтобы пассажир не был огорошен какой-то нелепой суммой во время проезда, а изначально мог ознакомиться с тарификацией на станции. Мне не жалко этих 60–ти рублей (пусть руководство достроит свои дачи), просто неприятно. И с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь, что сервис в РЖД просто ужасен, будь это поезд дальнего следования или так, электричка. А на вопрос мой - где же, все-таки, я могу увидеть прейскурант РЖД, так и не ответили, запулили шаблонный и невнятный ответ и все на этом.
     

Поделиться этой страницей