РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Постоянно по работе приходится ездить между Санкт-Петербургом и Москвой. Очень нравится поезд, , № 1/2. Но за долгое время попалось всего 2-3 раза когда на вагон обслуживал проводник не пенсионного возраста. Почему на других поездах ездят молодые проводники на на поезде 1 пенсионеры? Поезд № 1 я считаю должны обслуживать ни как не пенсионеры.
     
  2. Проводникам Томского вагонного участка Западно-Сибирского ФПК поезда 211/212 Томск-Анапа, вагон N3 Скирневской Людмиле Васильевне и Комаровой Ларисе Николаевне - выражаю сердечную благодарность Вам за высокую культуру обслуживания, выполнение своих профессиональных обязанностей. 09.02.2011-12.02.2011 пассажир вагона № 3 Гордеев.
     
  3. Пeнсионеры рaбoтaют лучшe! А кто хочeт eхaть и рaзвлeкaтся с молодыми проводницaми.. то это не то мeсто.
     
  4. Очень хочется выразить благодарность проводникам 17 вагона поезда № 100 Э Москва - Н. Уренгой Гончаровой Лилии Никитичне и Чуфаровой Оксане Алексеевне, а так же начальнику поезда, Соколовой Ольге Викторовне. Показали себя настоящими профессионалами, любящими свою работу: были очень вежливыми и приветливыми, на протяжении всей дороги поддерживали чистоту и порядок в вагоне, чтоб сделать переезд максимально комфортным. Выражаю Вам сердечную благодарность за хорошее обслуживание! Благодарная пассажирка места № 4, Людмила. 15.02.2012 года.
     
  5. Почему в поезде Москва-Махачкала грубые проводники? Почему такая грязь в туалетах? Почему навязывают чай и газеты по бешенным ценам? Такое ошущение, что вагоны у них в собственности. Кто для кого?
     
  6. Дорога Туапсе-Адлер почти построена. Пляжи в Туапсе получились замечательные! НО! 1. С улицы Ключевая нет переходов к морю: ни наземных, ни подземных, хотя возможность есть! Будем перебегать? 2. Чтобы пройти к платформе Весна , приходится идти по рельсам. А когда дети в школу идут на утреннюю семичасовую электричку, им, что при приближении поезда прыгать с насыпи?! Нет даже тропинок-подходов к платформе Весна со стороны улиц: Ключевая, Дачная, Лазурная! 3. Нужно учитывать, что пляж Весна любимое место жительства ДЕЛЬФИНОВ и отдыха Туапсинцев и гостей города, ведь на городском пляже ведётся промышленное строительство! 4. В зимнее время, когда подняться по улицам к общественному транспорту нет возможности, ПЕШКОМ ПО МОРЮ единственный способ добраться в центр города. Неоднократно жители наших улиц обращались по этому вопросу в Администрацию города Туапсе, но воз и ныне там . Хотим развивать курорты Краснодарского Края, а о людях не думаем!
     
  7. За сорок пять суток купила билет на поезд Санкт-Петербург - Мариуполь в вагон № 22 на 24 февраля 2012 г., до ст. Дно, на удобное плацкартное место. Когда пришла на Витебский вокзал, поезд стоял, но данного вагона в нем не было. Проводники 21 вагона сказали, что его вообще нет. Позволили сесть к ним, но мест удобных там не было. Потом заявили, что я вообще единственная, кто купил билет в вагон № 22. Хорошо, что ехать недолго. Но настроение испорчено. Кто за это отвечает? Как часто бывают такие ситуации? Что делать в таких ситуациях?
     
  8. Хотелось задать вопрос: Почему цены на проезд в электричке Адлер-Майкоп подняли, а электричка с каждым разом все хуже и хуже? Раньше электричка была хорошая, а сейчас - просто кошмар! Ужасные условия, туалеты грязые, сиденья грязные и неудобные, в вагоне сквозняк гуляет. И ещё: она, вроде бы как, скоростная, а в Туапсе стоит 47 минут - это уж ни в какие рамки не лезет!
     
  9. Саня

    Саня Guest

    Почему вы обижаете машинистов и вагонников, произвол начальства, переработка не оплачивается, социальная незащищенность рабочих, незаконное лишение премии и многое другое.
     
  10. В поселке Сергино, ХМАО-Югра, не работает железнодорожная касса. Нет возможности приобрести железнодорожные билеты. 8 апреля 2012 года, Поезд №338, Приобье-Екатеринбург; меня не посадили в общий вагон, т. к. нет билета. Начальник поезда отказался выписать билет. Допустимо ли это? В чем виноваты жители поселка?
     
  11. Бегун

    Бегун Guest

    Ехали с 13.04 по 15.04 2012 года, поезд 347, вагон 3, очень хороший проводник Кобченко Арсений Витальевич, хочется видеть таких проводников всегда, доброжелательное отношение к пассажирам, чистота и уют в вагоне, только положительные эмоции, он поддерживал эмоциальную атмосферу пассажиров, приветлив, отзывчив, комуникабельный человек, он лучший проводник РЖД!
     
  12. Хочу поблагодарить проводника Курочкина Евгения Николаевича, проводника поезда № 199 Кисловодск-Самара. Я ехала с дочкой с Ессентуков с 8 по 10 апреля. Очень добрый и заботливый проводник, особенно к детям. Всегда был рад поговорить и помочь чем нужно. В вагоне было тепло и чисто. Дай бог ему здоровья. Побольше бы было таких проводников, ездить было бы приятно. Терещенко Елена.
     
  13. В приаолжской железной дороге, а именно ПЧ-7 с января месяца текущего года идет не полная выплота зарплаты. Сначала в добровольно принудительном порядке заставляли писать за свой счет, а за март и апрель месяцы убрали зональные премии ни кого не предупредив.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Творится какой-то ужас на рабочих местах Калининградской области! Отвратное отношение к сотрудникам. Рабочий день не по 12 часов, а затягивается до 16-18 часов (и эти дополнительные часы не оплачиваются). Так до того дошло сотрудники после рабочей смены (допустим, вагонное депо), находящиеся все в мазуте, масле, солярке и т. д., не имеют возможности помыться (отсутствие горячей воды вообще), вынуждены мыться в холодной воде или идти домой грязные, а как же гигиена? Примите меры! Вынужден буду идти в другие инстанции о защите прав трудящихся.
     
  15. Замечание по поводу работы проводника вагона № 14 поезда № 80, направлением Кременчуг-Москва (дни следования 9.05.2012-10.05.2012). Посадку совершали в Брянске, 10 мая 2012 г. в 03:52 (стоянка поезда 03.30–03.52). Подойдя к вагону, дверь была закрыта, в поезде шел таможенный досмотр. Пришлось ждать, пока сотрудники таможенной службы закончат обыск и проводник откроет нам дверь. В данный вагон стояли 5 человек. Когда все остальные вагоны впустили, то мы поинтересовались в вагоне №15 у проводника и сотрудника таможни по поводу нашего проводника и как нам можно попасть в вагон, на получили ответ, что наш вагон обыскивают пока и нас никто через соседний вагон не впустит и нужно ждать нашего проводника и открытых дверей. Каково же было наше удивление, когда наш проводник так и не объявился и поезд как ни в чем не бывало тронулся с места и никто даже не отреагировал на стоящих людей с сумками, явно ожидавших посадки в вагон№14. Хочу заметить, что наш вагон находился вторым от головного состава и не понятно для чего машинисту зеркала заднего вида, раз он никак не расценил данную ситуацию. После этого мы решили свои претензии высказать начальнику вокзала ж/д Брянск1, дабы он предпринял какие-то меры по скорейшему отправлению нас в Москву. Конечно же его на месте в столь поздний час не оказалось и в дебаты с нами вступили дежурная по вокзалу Терехова Наталья Алексеевна и дежурная по залу Черномазова Ирина Аркадьевна. Именно они и попытались нас склонить, чтобы мы сдали билеты, сделав вид, что мы опоздали, хотя на самом деле мы пришли на перрон еще до прибытия поезда. Соответственно денежные средства нам отказались вернуть в 100% размере, т к это наша вина, потому, что мы должны были взять наш вагон силой и напором, стуча и бросая камни, и в борьбе с двухметровыми сотрудниками таможни. Согласитесь ситуация бредовая. Когда же мы заикнулись про компенсацию потерянного рабочего дня (все ехали на работу и соответственно на нее не попали) и морального ущерба нам сказали, что никак нам не разрулить эту ситуацию и стоит закрыть рот, пойти в кассу и за свои же деньги приобрести еще по одному билету, но уже на вечер 10 мая, т к были праздничные дни, плацкартные места все были заняты, а в купе нас никто за бесплатно сажать не собирался, дабы не разорить РЖД. И все претензии нам нужно решать с хохлами и, что брянский РЖД никакого отношения к сложившейся ситуации не имеет, несмотря на то, что именно в Брянске были приобретены эти злосчатные билеты. В итоге мы составили коллективную претензию, с росписями и печатью РЖД. Чуть ли не с кулаками выбили бесплатных мест в другом, на 2 часа позже идущем поезде. Соответственно хотелось бы всё равно наказать виновных и получить возмещение ущерба, т к все на работу опоздали и нервов не мало потрепали нам. Посоветуйте пожалуйста как дальше вести себя в сложившейся абсурдной ситуации. К кому обратиться? В какую службу защиты?
     
  16. Хочу поблагодарить проводника поезда 23 Москва - Париж (вагон 257) по имени Александр. Ехали данным поездом 26.04.2012 г. с семьей (мужем Александром и дочерью Ириной 5 лет). Приветливый и заботливый молодой человек. В вагоне чисто, комфортно, приятно. Спасибо огромное за комфортное путешествие. Премию Александру! С уважением, Ирина.
     
  17. Ехали поездом Париж - Москва поезд 24, вагон 253. Возвращались домой 09 мая 2012 г. В вагоне, в котором мы ехали, ехали сотрудники поезда, что казалось, должно повысить уровень комфорта и сервиса в вагоне, но все наоборот. Когда садились в вагон в Париже нас встречали проводник Екатерина и Елена, которая была без униформы (в футболке и спортивных штанах), что явно не по уставу и просто неприятно было на нее смотреть. В купе не оказалось ни стаканов, ни салфеток, приходилось просить (в туалете постоянно отсутствовала туалетная бумага и бумага для рук). Проводники не всегда могли точно ответить, что за остановка и продолжительность стоянки. Очень жаль, что такие люди как Елена работают с людьми, ведь данный поезд международного значения. Неужели с иностранцами она так же равнодушно себя ведет?
     
  18. Свердловская область, г. Каменск-Уральский, переезд в сторону д. Новый Завод. Ситуация каждый день одна и та же: днём бывает в течении часов двух товарные поезда встают на самом переезде или совсем рядом с ним так, что автоматически переезд закрыт, стоят поезда-стоит автотранспорт колонной в километры (очень оживленная дорога: черта города, деревни, несколько коллективных садов, трасса). Пожаркам и скорым не проехать, люди ползут под вагонами, дежурная пытается препятствовать. Автомобилисты агрессируют, видя пустой переезд на протяжении получаса, но с закрытым шлагбаумом. Просим вас, дайте нам возможность вести активный образ жизни.
     
  19. Хочу поблагодарить проводников поезда Москва-Махачкала Гожеву Елену Борисовну и Фатулаева Шакира. Ехал в поезде с 4.04. по 6.04. 2012 г. В вагоне чисто, уютно, доброжелательное и чуткое отношение проводников к пассажирам.
     
  20. Мне пришлось воспользоваться услугами поезда 145 при проезде 01.06.2012 из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Обслуживание в вагоне №8 (повышенной комфортности) не выдерживает никакой критики. Проводница не просто плохо выполняла свои обязанности, вызывающе игнорировала просьбы о помощи. Постель не застилала, потому, что у нее уже более 97 пассажиров за рейс , влажную уборку не проводила потому, что на 14 вагонов только 13 проводников . Книгу жалоб пришлось ждать с 21:00 до 23:15. Подобное обслуживание никак не соответствует стоимости предоставленных услуг! Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к проводнику и дать мне ответ в установленном федеральным законодательством порядке.
     

Поделиться этой страницей